Фрумкин Вениамин : другие произведения.

Теория *сохранения-изменения* В защиту Дарвинизма (не против Всевышнего)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


Теория *сохранения-изменения*

В защиту Дарвинизма

(не против Всевышнего)

   Дарвинизм и открытие клетки живой материи (вещества) считалось величайшим научным открытием своего времени. В нашем 21 веке *дарвинизм* уступил приоритет создания видов животных божественному началу, (сохраняемость видов), а изменяемость особей в видах*родах*оставив право за*дарвинизмомом ?
   Математики теорией вероятностей умудрились подсчитать что для образования жизни класса-видов не могла произойти из за недостаточности периода времени для этого а для особей в видах это возможно, потому что отличия особей в видах не столь отличающиеся, например в классе кошка рысь или евобладают одинаковыми признаками, присущими данному виду или классу. Этим самым учение дарвинизма стало зависимым от божественного начала.
   В настоящее время такое трактование стало преимущественее, даже, в научной общетвености. Не оказалось достаточно строгих оснований, чтобы опростестовать это (. расчеты теории вероятности сыграли в этом решающую роль. Тем не менее, расчеты, такой зыбкой науки, как*теория вероятностей*не может быть строгим научным доказательством отрицанию дарвишизма в становлении животного мира, когда само божественное начало находится в праве верить или нет. Оказывается проблема строгой научности связана с категориями понятий созранения видов и изменения особей в видах и этим реальна постановка вопроса, что на это может сказать*теория сохранения-изменения*(автора)?
   Виды сохраняются, особи видов изменяются, кому как нн*теории сохранения-изменения*подстать вопросом его разрешения ?
   Закон *теории сохранения-изменния*, записаный формулой
   Ссох = Сизм + Сизм, показывает количественное и качественноет соотношение*сохранения относительно изменения*.
   Видно, что одной сохраняемости принадлежат две изменяемости. Логически, без доказательной формулы, это, также, МОЖНО предсказать, потому что одной сохраняемости не может соответствовать одна изменяемость. а минимально может соответствовать двойственность изменяемостей (при векторном физическом исчслении: изменяемостей пар катетов траесформируемых в одну сохраняемость вектор-гипотенузы. Максимум пар соответствий изменяемостей сохраняемости может быть неограничено. (при соблюдении построении физико-геометральной модели вектор прямоугольного треугольника вписанного в окружность сохраняемого диаметра) Логически картина получается, такой, что одной сохраняемости может соотетствовать множество диалектических пар изменяемостей, образуемые мутациями-изменямостей.
   Возникает вопрос, а что это за противоположности ?
   Поможет ответить древняя китайская религиозная философия, олицетворяемая индексами ЯН, И Н и ЦИ, которая двойственность*мужского и женского*признает диалектически противоположными.
   Напрашивается вывод: мужское и женское порождается в равных количествах и это имеет отношение к миру растительного мира:*парой тычинки и пестика*. без прева превалирования одного над другим (в общей статистике порождений)
   (Девушкам не стоит боятся что, мальчиков будет меньше чем девочек (если не будет войны как это было в России).
   Уравнение закона сохранения (изменения) тройственно тем, что слево от уравнения стоит сохраняемость (Ссох), а справо-изменяемость (Сизм + Сизм) и*третейно*обобщение в единство. Это означает, что если имеется сохраняемость, то непременноимеется изменяемость неотрывно, а это в свою очкредь, есзи есть божественное начало сохраняемости видов(классов) то должно быть и божественное начало изменяемости, особей вида которое отдали под иейархию дарвинизму, или, наоборот, если изиеняемость*особей*под иейархией дарвинизма, то и*изменяемость видов*, остается в ведении дарвинизма, другого быть, (третьего) не может.
   Более того, назвав изменяемое от дарвинизма например, тысь, необходимо назвать вторую половину единого обобщенного, сохраняемого, физического вид принадлежности рыси-*кошка*. Это не делается из за удобства сокращения.
   Сохранение божественного начала, раздваиваеся на изменяемость по дарвинизму ?
   Парадоксально: или все: и сохраняемость (видов) и изменяемость (особей видов)) по дарвинизму или по божественному. Природа по закону*сохранения-изменения*способна выполнить требования закона о единстве сохраняемости и изменяемости, (как это по закону диалектики Гегеля). Отнимать это право закона от природы и передовать на свершение божественному началу противозаконно. Сама природа сотворена так, чтобы не загружать дополнительной работой божественное начало.
   В таком случае, остается дарвинизму справляться с изменямой частью, а самой природе по закону сохранения изменения, справиться с остальной сохраняемой частью (класс, род вид) закона сохранения-изменения. (как говориться*овцы целы и волки сыты*) Проблема кому принадлежит заниматься сохраняемостью видов и и только*изсеняемостью особей*видов. надумана и не имеет естественного обозначения. Достаточно иметь изменяемое, диалектическое (по Дарвину, как это скажется, спонтанно для сохраняемого, физического (от проироды*законом сохранения-изменения*). В итоге нет физического сохраняемого отрывно без диалектического изменяемого.
   Вид *сохраняется, изменяемостью *особей своего вида* как сохраняется вид (класс) *кошка* изменяемостью кошки в особь например рысь вида *кошка*.
   Сохраняемость сохраняется изменяемостью.
   Главное, сохраняемостей-видов определено, а особей вида особей изменяемостей, может быть, вероятным, множество неопределенное. и группируются множество изменяемостей вокруг своей сохраняемости вида. аналогично тому, как одной гипотенузе сохранения, можно построить множество возможно изменяемых пар катетов (одинарно).(модели закона*сохранения-изменения*, автора). Число особей вида неопределено (вероятностно, *виды*по числу*особей вида*не равнозначны.)
   Точность в*двойственности особей*изменения, это всегда *двойственность мужское-женское* как пара катетов одной цельности геометральной фигуры, прямоугольного треугольника-*гипотенузы-с охранения*.
   Сохраняемость*видов*не отделяется от*особей изменяемостей видов. Единое изменяемых особей можно подбором мутаций искуственно вырастить (как мичуриеских яблок) то вид*яблоко*, остается сохраняемым. Можно сказать, что виды в инрархии физики природы сохранения. а особи изменений-в диалектике изменений.
   По закону Дарвинизма: *измнение видов, в борьбе за (выживание) существование* означает выживание ыидов в борьбе за существование*. Это не автономные субстанции (одно спонтанно выявляет другое). Сохраняемость видов передавать на откуп всевышнему, а изменяемость особей законам Дарвинизма не имеет реального показания, : это не стольео диалектически связное, а более, *взаииообусловленное*тпк, что одно*сохранение*видов, не бывает без другого*изменения*омобей этого вида. Если дарвшизм в силе (справедлив)*изменениях особей вида, то это и то, что дарвинизм, остается истиным в*изменениях видов*. Если говорить, что*все в руках божьих*, а изменение особей видов по закону Дарвина, то от этого Дарвинизм как великое учение своего века-времени не претепевает сомнения в его физической части сохранения видов (неотрывно от изменения особей видов).
   Вид *строится характерными общеединами признаками, составленными всеми особями, родственными с признаками особей всего вида. Если, ненароком, по случаю особого признака мутации, окажется нечто чужеродное, к общим, определяющим признакам, которое может при благопрятных условиях привести к образованию большого числаа особей с родственными признаками к образованию другого вида (для этого необходимо нарождение определенного количества сходных особей чтобы а порядке устойчивого нарождения состоялся новый вид семейства сходных особей вида.) Одна мутация не может привести к образованию нового вуида: для этого необходимо семейство сходных мутация, что по вероятности, мало ожидаемо, поэтому из вида*кошка*мало вероятно, чтоб образовалась изменяемость особи в вид*собаку*. В этом та устойчивость сохраняемости-вида по сравнению с неустойчивостью-изменяемостью особей единого вида.
   Философский смысл сохраняемости видов и изменяемостии особей сводится к тому, что природа допуускает вероятности изменений особями (их много), однако огранично в пределе сохраняемости вида*(их мало).тоесть природа не отдает под откуп любое ко-во изменяемость особей (имеется в виду способных сущесттвовать в условиях среды рождения) сохраняемости вида. Тоесть, природа держит под контролем*изменяемость видов**сохраняемостью вида особей*и это удается законом сохранения видов и изменяемостью особей видов (соотнощением изменяемости и сохраняемости уравнением формулы закона автора
   Ссох = С изм + С изм, где на каждую изменяемость прииходится по паре диалектических (протитивоположных) изменяемостей (мужское и женское) в мире живой материи вещества, (мужское и женское потивоположные по философии*ЯН, ИН, ЦИ*
   Устойчивость сохранения видов зависит от ряда причин, в том числе от парных мутаций при которых образуется двойственность диалектической изменяемости (обратной)что позволяет проявится сохраняемости вида, соглавно закона сохранения (эта версия гипотезы)
   Тем не менее она обьясняет продолжительную сохраняемость состояния вида и согласуется с вероятностью необходимости большего времени для образования видов (как это считают по теории вероятности). Рассматрмвая уравнение изменяемости-сохраняемости, можно сказать, что сохраняемое не перехдит в изменяемое, а одновремены (подобно дилектическому противоположному*дискретному и волновому*-световой частице*фотону*. В переводе на смысл сути содержания статьи*неотделимость дарвинизма изменяемости от постоянного сохраняемого, божественного начала образования*постоянных*видов*?.
   Итоговый вывод напрашивается однозначно: изменение видов результат дарвинизма, изменяемостью семейства особей данного вида.(Дарвинизм в этом смысле остается в неприкасаемом состоянии;*изменение видов в борьбв за сушествование.*) Более того, идея Дарвина;*выживание в борьбе за существование*распространяется на выживание цельности материи неживой материи.
   Роль постоянствая*рода*обра образования структур материи в*борьбе за сохранения образования*выполняет: цельность структуры материи, исполненная по закону природы, двойственностью дидектической изменяемостью, обобщение которой приводит спонтанно в единому*третейному*сохраняемому физическому*рода*неживого образования.
   Главнная роль (фундаментальность) в исполнении стратегической задачи (цели) вселенной, которой служит закон сохранения-изменения: в продолжении сохранения*родов*материй живого и неживого существования. одной структурой образования двойственностью диалектической изменяемости, обобщаемой в единое: третейное*сохраняемое, физическое.
   Как главной задачей любого королевства считается сохранение королевства, так и для вселенной, стратегической задачей служмт*сохранение вселенной*..?)
   Повторим кратко по сути; сохраняемость *видов*, при множественности изменяемостей *особей видов* как сохраняется гипотенуза при множественности изменяемости пар катетов.
   (*Ничто не ново в мире поднебесном*
   Окончание сборника 5
   (всего сборников интерпретации книги емость*-пять
  
  
  
   Фрумкин Вениамин
   5785, av. Hudson
   Montreal
   benuaminfrumkin@yahoo.ca

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"