Фурсин Олег Павлович : другие произведения.

"Чужая душа. Славянская сага." Русское фэнтези... (отрывок четвертый)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    С полным вариантом нашего произведения "Чужая душа. Славянская сага" Вы сможете ознакомиться на сайтах интернет-магазинов и издательских сервисов Rideró, Ozon.ru. Amazon, ЛитРес и т.п.

  С полным вариантом нашего произведения "Чужая душа. Славянская сага" Вы сможете ознакомиться на сайтах интернет-магазинов и издательских сервисов Rideró, Ozon.ru. Amazon, ЛитРес и т.п.
  
  ridero.ru/books/chuzhaya_dusha_slavyanskaya_saga/contents
  
  Скоро она будет опубликована и в других магазинах, которыми Вы пользуетесь.
  
  ridero.ru/books/chuzhaya_dusha_slavyanskaya_saga/
  
  Перед вами книга, отнесенная авторами к жанру исторического фэнтези.
  Собственно говоря, именно этой книгой мы, авторы, закрываем собственный гештальт. Так давно, и в целом беспочвенно, нас обвиняли в том, что мы, авторы исторических книг, те еще сочинители. И речи-то героев нам в целом неизвестны, и поступки, и одеяния, все сами себе насочиняли...
  
  ridero.ru/books/chuzhaya_dusha_slavyanskaya_saga/
  
  Уж лучше грешным быть...И мы засели писать сказку, основанную на фактах. Вся фактология представлена нами в сносках. Вот набросили на плечи героини легкое крзно - разбирайся, читатель, могло ли оно оказаться там в те времена. Рассказали, что была такая королева датская, бывшая княжна полоцкая да минская - привели факты, а уж могла ли она стать такой, как нами описано, суди по балладе народной, пришедшей из тех времен... Чем не интерактивная игра? В которой читатель сам определит правоту автора. Умение его вложить в уста героя то, что с огромной вероятностью могло быть героем сказано. Умение одеть героя соответствующим образом, поместить в соответствующую обстановку...
  Главная героиня, Марина Кузьмина. Человек, которому пришлось столкнуться лоб в лоб с собственной личностью, не очень-то вначале себя узнать.И перестать понимать совсем, а потом, вслед за отчаянием, протестом, депрессией, обрести новое понимание и веру в себя. Это ведь то, что проходят многие из нас, разве что Марине для всего такого-этакого пришлось перенестись в двенадцатый век нашей эры, на далекий Остров, точней, архипелаг... Это ведь фэнтези!
  
  ridero.ru/books/chuzhaya_dusha_slavyanskaya_saga/
  
  Книга в целом задумана как сага о славянстве, насколько это удастся авторам, вопрос другой. Первая часть - о славянах западных, полабских. Это народ, которого, по сути, не стало, и это - страница из кровавой книги под названием "Геноцид".Последняя славянка на острове Рюген, что нынче в Германии, некая Гулицина, еще в пятнадцатом веке могла сказать нам нечто на языке рутенов-вендов. Но стоит на Острове идол Световита в память о прошедших веках и людях. Он заговорит с тобой, читатель, на страницах нашей книги.
  О чем еще книга? Об эзотеризме.И, наряду с сакральной Еленой Блаватской, будет на ее страницах некая Джулия Вонг. Что, не смотрите "Битву экстрасенсов"? Да мы в целом тоже.
  
  ridero.ru/books/chuzhaya_dusha_slavyanskaya_saga/
  
  Только такой кадр интересный попался, и не успели мы точку поставить в первой части книги, преподнес такой сюрприз... Непременно об этом еще напишем!
  Есть ли в книге иностранная разведка? Конечно. Есть, к примеру, родноверы современные, попросту говоря, неоязычники. Есть, в конце концов, американские мормоны, и Митт Ромни собственной персоной, есть масоны! А есть ли ФСБ? Обижаете...
  
  ridero.ru/books/chuzhaya_dusha_slavyanskaya_saga/
  
  Предисловие. Великие Веды славян
  01. Как всё началось
  02. Саша выжил!
  03. Сны
  04. Возвращение
  05. Всё не так
  06. Викинги
  07. Световит
  08. Мне к священнику или психотерапевту?
  09. Княжна Руяна
  10. Детство
  11. Беда с Сашей
  12. Белогор - жрец Световита.
  13. Новая жизнь
  14. "Отпусти меня"
  15. Ближние и враги
  16. Вече
  17. Что мне делать, как мне быть?
  18. Брат Яромир
  19. Предвестники
  20. Миссия невыполнима.
  21. Война на пороге
  22. Отец
  23. Про магазин Прокловой (с любовью)
  24. Русы-чужаки
  25. Системный сбой
  26. Утренняя Звезда
  27. Король и епископ
  28. Епископ и королева
  29. В ПЛЕНУ У ДИББУКА,
  30. Мы ещё живы. Мы ещё вместе
  31. Один день из жизни врага
  32. Наконец-то свободна!
  33. Вальдемар
  34. Гибель Города Яр-коня. Начало
  35. Мои спасители
  36. Гибель Арконы. Час первый
  37. Гибель Арконы. Час второй
  38. Девятеро
  39. Гибель Арконы. Час третий
  40. Гибель Арконы. Час четвертый
  41. Мои Осенины
  42. Гибель Арконы: час пятый
  43. Гибель Арконы. Час шестой
  44. Мистерии Радогощи
  45. Гибель Арконы. Час седьмой
  46. Баллада о Вальдемаре и Туве
  47. Жива + Мара = Макошь...
  48. Я тебя потеряла, прости...
  49. Я спасена... но что впереди?
  
  029. В плену у диббука.
  
  
  Мой рассказ о жизни с диббуком: ох, как же не хочется. Было же уже, о насилии над собой я рассказала. Так ведь это только цветочки!
  Проще всего объяснить, используя понятие абьюза. Нынче ведь без психологии никак, и, пожалуй, многие, если не все, знают...Да, это о насилии. Квинтэссенция поведения абьюзера: эмоциональные качели.
  Начинается все со сказки наяву: внимание, взаимопонимание, проявление заботы и чуткости. Ну, а потом "американские горки", беспричинные бурные конфликты. И примирения. И снова вспышки. Когда "вспыхнет" в следующий раз, и по какой причине, неизвестно. Угождаем абьюзеру до потери пульса, делаем все правильно и так, как нужно. Как он велел. А все равно, как на пороховой бочке: не знаешь, когда взлетишь.
  У меня было четыре недели постоянного общения с "обновленной версией" Саши. Были качели? Были...
  Навязывание помощи, о которой не просила. Показная щедрость, которая ставит в неловкое положение. Было? А как же. Наш дом, в который он меня привез, был просто заставлен цветами. По преимуществу красные розы. Дом благоухал. Варвары не было, хозяйство на мне. Правда, из еды в основном все заказывалось и привозилось, причем из ресторанов. Все архидорогое, все, что только я любила. И при этом Саша помогал накрывать, периодически хватался за посуду, закладывал в посудомоечную. Исключало ли это полет тарелки со свистом мимо моего уха в ближайшую стену? Нет...
  Он требовал, чтоб я постоянно была рядом. Мои попытки ускользнуть к компьютеру или конспектам пресекались на корню. Я сидела и смотрела матчи по футболу, или - о, Господи! Регби, а также Формулу 1. Это называлось: провести вечер вдвоем и вместе...Кстати, мои конспекты он сжег в камине. А комп залогинил. Вечер вдвоем...
  Я была бы готова зазвать гостей. Все не вдвоем с существом, которое меня изводило. Ну, что ты! Очередной скандал. Много чего было сказано об Ирке, наконец, для подведения черты. Я сказала, что какой бы ни была моя подруга, но переспали они друг с другом, так что претензии у меня к обоим. Это у него нет вопросов к себе. Догадываетесь, что произошло? Это я оказалась виновата! Он ушел к Ирке, которая, конечно же, дура, и только такая, как я, с моими мозгами медузы, могла заиметь такую подругу. Алкоголичку, к тому же, и грязнулю: нет, ты видела, что у неё дома творится? Не хочу ли я научиться от этой шлюхи соответствующему поведению? Не потому ли я удрала от мужа? А куда ему было идти в поисках меня, как не к Ирке? Понятное дело, она повисла на нем...и виновата в этом я одна! Я завела такую подругу, я бросила мужа, вот и виновата. "А кстати, неплохо бы кое-кому подобрать животик, как кому, не догадываешься? У Ирки-то квадратики четкие, а у тебя желе!" ...
  А ночами... без содрогания не вспомнишь. Как звали подружку Микки Рурка, в этом детском фильме, который назывался "Девять с половиной недель"? [1] Элизабет? Спроси у меня, Элизабет!
  Я помню все. Но как-то отрывками. Это флэшбеки: вот он настоял на том, чтобы большой палец его ноги был мной обсосан, а в одно из мгновений, когда я покорилась, он просто сделал нешуточный толчок этой же ногой, я полетела, ударилась затылком...
  Он перестал понимать значение слова "нет" для себя. В том случае, если это касалось моих желаний, то "нет" было стопроцентным.
  Спросите, почему я не делала попыток бежать?
  Ох... он предусмотрел это. Все было закрыто надежно. На все замки. Я лишилась компьютера и телефона. Я лишилась всего. На долгих четыре недели жизни. Наверно, об этом надо рассказать как-то иначе. Чтобы слезу прошибало. Чтобы ужасались, ахали. Да не могу я...
  Вот эта сухость тона и небольшое число подробностей, самое оно. Эти подробности как штрихи на дороге, и я бреду от полосы к полосе. Откуда красочность, достает и того, что надо добрести. Когда на руках остаются следы от полицейских браслетов: это как?
  Представьте себе, что еще недавно я любила этого человека. Даже зная, что в теле живут двое, никак не умела приучить себя к мысли, что это не Саша.
  Я не ждала ударов в лицо, подножек. Не могла привыкнуть к тому, что любить - это больно. В том числе физически: число царапин, синяков и ссадин за этот период превысило их же число за всю предшествующую жизнь раз в десять. Четыре недели: давай побудем вместе...
  А самое главное: это же не просто абьюзер. Это убийца в теле любимого человека. И это мои попытки не быть убитой самой, и спасти Сашу...
  Когда чудовище засыпало, я тихо, чтоб не разбудить, говорила с любимым. Джулия считала, что можно поднять самооценку Саши, если говорить, что я люблю его, что жду пробуждения из глубин, что верю. Да говорила я!
  Кстати, о Джулии. Интересно, что случилось с белым магом?
  Многого и сама не скажу, на тот момент я не знала, и вы не узнаете...
  Когда Саша подсел к нам в машину, Джулия была в состоянии полной подавленности. Она не говорила, сидела в оцепенении. В уголках глаз застыли слезы. Руки дрожали.
  Я понимаю, что это. Да, каждый из нас смертен. Но если и моя смерть была возможна, то у Джулии не могло быть надежды на жизнь. Диббуки щадят в том случае, если есть смысл. Смысл пощадить меня был, уточню позже. А что Джулия? Кто она, чтоб не отбросить ее как сломанную куклу?
  Я попросила его тогда: жизнь Джулии в обмен на мою покорность. И на любовь, сколько это возможно...
  Он усмехнулся. Поднес обе руки к шее Утренней Звезды сзади, будто бы обнял. Видимо, принажал в нужном месте. Глаза женщины закрылись, она уронила руки, бывшие в напряжении. Да, дыхание было поверхностным, Джулия была бледна. Но она была живой, когда мы покидали машину. Он усыпил ее?
  И все четыре недели я только и слышала, что никому-то не нужна, что бросили меня и Ирка, и Джулия, и Варвара. Что лекции в сентябре пройдут без меня, таких специалистов, как я, по этой самой культуре, вагон, не дозвонятся мне, так найдут другого. Правда, найти такую дурищу, как я, сложно, потому найдут умного. Да, скорее мужика.
  Звонил свекор, просил подозвать меня к телефону. Абсолютно ровным голосом отвечала, что все в порядке. Что очень благодарна ему за устроенный Саше отпуск. Мы чудесно проводим время. Мне ничего не нужно, все есть.
  Рука Саши, лежащая на моем запястье, способствовала вранью. Он умел найти болевую точку, при нажатии на которую я разум теряла от боли...
  
  [1] "Девять с половиной недель" (англ.Nine ½ Weeks) - художественный фильм в жанре эротической мелодрамы Эдриана Лайна по одноимённому роману Элизабет Макнейл. Премьера состоялась 14 февраля 1986 года. Название фильма соответствует продолжительности взаимоотношений между инвестором с Уолл Стрит Джоном Греем и разведённой сотрудницей картинной галереи Элизабет МакГроу, которые встретились в Нью-Йорке.
  Они часто пробуют разнообразные сексуальные и эротические действия, включая эпизод, в котором Джон проводит по телу Элизабет льдом, завязав ей перед этим глаза; эпизод, в котором Джон кормит закрывшую глаза Элизабет с ложечки разными видами сладостей; эпизод, в котором пара занимается сексом на лестнице; и стриптиз Элизабет под песню Рэнди Ньюмана "You Can Leave Your Hat On" в исполнении Джо Кокера.
  Фильм описывает восходящую спираль сексуальных отношений по мере того, как Джон толкает границы восприятия Элизабет в направлении эмоционального срыва. Он часто манипулирует ею, получая то, чего хочет во время секса, и порой злоупотребляет, зная, что она не сможет этомупротивостоять. Фильм наполнен символизмом и метафорами. Например, пойманная и съеденная рыба используется на протяжении фильма в качестве символа эмоционального состояния Элизабет.
  
  
  С полным вариантом нашего произведение "Чужая душа. Славянская сага" Вы сможете ознакомиться на сайте интернет-магазина и издательского сервиса Rideró, а также Ozon.ru, Amazon, ЛитРес и т.п.
  
  ridero.ru/books/chuzhaya_dusha_slavyanskaya_saga/contents
  
  Скоро она будет опубликована и в других магазинах, которыми Вы пользуетесь.
  
  
  
   ***
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"