Макар Девушкин не плод экзальтации Фёдора Михайловича- сама чуткость, магия очарования, - природа Журавлёвой подверглась жестокому искусу. Чресла - если оне присутствуют в женском варианте организма- охватило истомой, язык онемел, как от анестезии, гортань сжало спазмом- едва выдавила приветствие, а на любезность ответила лишь сдавленным гортанным клёкотом. "Это солнце еще не подошло к вам, а вы уже улыбаетесь, взгляд ваш растаял в его лучах.", и "поцелями покрыла "б" уста, и очи, и чело"- препятствия декорума -репрессарии культуры не дали насладиться сценой естественного разрешения ситуации.
От иконы "Умиления" не ждёшь рационального утилитарного совета, когда
душа слёзно просветляется и рецепция располагает в твоём лишённом
воли сознании предложенные доктрины и представления; ну разве не может не вызвать умиления предложение созвать профи, в едином- не шаражке же- конечно благополучном, защищённом от треволнений, далёком, пасторальном местечке, чтобы наморщив лбы организовать креативный штурм для комплексного искусного решения проблемы неспокойного кавказа, одна польза будет гарантирована уже тем что эти теоретики не будут создавать в большей части страны эффект артефакта, и тем сохраним не- тронутым социальным конструирыванием большую часть территории.
Вкрадчивая, медоточивая интонация с чувственным пришепётыванием благостноликого Леонида(во множественном числе леониды -это звёздный фейерверк) позволяет присутствовать и на телевизионных религиозных бдениях и ненавязчиво дидактических ювенильных шоу,-Анфиса Чехова будет страдать комплексом дурнушки пока не затащит в ..., - да будь я Лиознова...,не хуже Штирлица и Янковского смотрелся бы он в СС-овской форме.
А какова высота нравственного величия?-упоминание денег в этической оценке в присутствии ясноликого - асебия. Единственный раз услышал словосочетание из его сахаром медоточивых уст "негодяйское, собачье дерьмо"- тут, извините, просто перехлестнуло пафосом негодования на власть!
Бросить вызов генералисимусу, по-прежнему ведущему за собой невежественые тьмы, почти в одиночку - подвиг покруче библейского Давида! И в тоже время, местоименьем "МЫ" он не отрекается от "НАС", жестоковыйного грешника-народа .