Аннотация к разделу: 444 stones. Человечество возвращается к отложенному на тысячи лет проекту. A venue к потерянному единению.
Как читать: Произведение основано на сонатной форме и поделено на секции соответственно. У каждой секции своя композиция и природа. Каждый отрывок ("камень") зачастую состоит из двух частей - frontend и backend. Каждый камень - взгляд на иной мир, но есть и серии камней. Используются различные приемы для расширения спектра - модифицированная интерпункция (например точка в конце не ставится если процесс предполагает продолжение и наоборот), графемные смысловые составляющие (ё - минорный оттенок, е - мажорный) и так далее. Фонетические консонансы, такие как аллитерации, тавтограммы и др. подчеркивают смысл через звук. Подряд читать нет необходимости - можно попеременно или случайным вдохновением. Секции написаны в основном на двух языках - Английский и Русский, проходящие трансформацию соответственно общей форме. Приятного посещения.Содержит нецензурную брань.
444 stones. Человечество возвращается к отложенному на тысячи лет проекту. A venue к потерянному единению. Как читать: Произведение основано на сонатной форме и поделена на секции соответственно. У каждой секции своя композиция и природа. Каждый отрывок ("камень") зачастую состоит из двух частей - frontend и backend. Каждый камень - взгляд на иной мир, но есть и серии камней. Используются различные приемы для расширения спектра - модифицированная интерпункция (например точка в конце не ставится если процесс предполагает продолжение и наоборот), графемные смысловые составляющие (ё - минорный оттенок, е - мажорный) и так далее. Фонетические консонансы, такие как аллитерации, тавтограммы и др. подчеркивают смысл через звук. Подряд читать нет необходимости - можно попеременно или случайным вдохновением. Секции написаны в основном на двух языках - Английский и Русский, проходящие трансформацию соответственно общей форме. Приятного посещения. Содержит нецензурную брань.