Сома. Поэма. ГригорийГайя
Хочу пить сому, но откуда выжать?
В каких она содержится цветах?
Экспансия любви с планеты высшей
И идол в ригведических стихах.
Писали Веды мудрецы могучие,
Когда контакт с богами был им дан,
Использовали сому, как горючее
Для выхода с земли на высший план.
Взойдя на трансцендентную платформу,
Прислушивались мудрецы к волнам,
Сосредотачивались на богах упорно,
Ловили образы, текущие к стихам,
Которые им посылали боги,
Желающие дхарму преподать,
Чтоб в высшие миры детей поднять,
Дав людям совершенные дороги
И дать им драгоценную победу
Над перевоплощенья колесом.
И как понять запутанные Веды
(Проникнуть как в)
Без сома-расы, слабеньким умом,
Парящим в очень приземлённом небе,
Как мотылек на уровне кустов.
А сома - это бегство из оков,
Орёл, взлетающий на горный гребень,
Откуда видно всё и так прекрасно
Сосредоточенным, объёмным взглядом,
Где чувствуется высший мир так ясно,
Что мудрецы, готовые пить яды,
Лишь бы богам служить на верхнем плане,
Туда попасть настойчиво стремятся,
Их ароматом в небо сома манит,
Поэтому они в кружок садятся
И зажигают жертвенное пламя,
Творят молитвы, полные тепла
И почитают мир богов словами,
Что тех благодарят за их дела.
А после дружно сому выжимают,
Траву вначале в молоке сварив,
Оно масла летучие вбирает,
Себя в горючее для транса превратив,
Горючее цветочных кораблей,
В которых боги космос постигают,
И в них они на землю прилетают
И любят тех, кто чище и щедрей.
В златую чашу мудрецы сливают
То молоко, чей горек вкус и крут,
Мёд, пряности в напиток добавляют,
Настаивают несколько минут.
Тогда напиток горький вкус меняет
На сладкий, горьковато-терпкий вкус;
В себе эфирные масла вмещает,
Снять могущие притяженья груз.
Когда готов напиток, предлагают
Его богам, поставив на алтарь,
Войти тех в жидкость страстно призывают,
В огонь льют масло, сыпят киноварь.
Ласкают небо жертвы поцелуи
И лижут Агни языки богов,
Те входят в сому, радостно танцуя,
Давая силу касте мудрецов.
Она омоложает, как гетера
И вяжет нити мыслей в полотно,
Она в аскетах поднимает веру
И открывает в небеса окно.
Она питает знания, таланты,
Даёт советы, как себя вести,
Поэтам помогает, музыкантам,
Художникам, певцам, себя найти
И расцвести, изображая небо,
Его устройство, силы и закон,
Его царями данный нам, как треба
За свет и воду, воздух, пищу, сон.
Пьют сому мудрецы, молясь, ликуя,
И прыгают с земли в объёмный план,
Общаясь, изумляются, рифмуют
Свод Вед, Самхит, Упанишад, Пуран.
Как йог поймет их сложный стих без сомы,
Пробив туннель сквозь знания гранит,
Не сделавшись от сомы невесомым,
Не изменив привычной мысли ритм?
Так где нвйти тот куст и выжать сому?
Так назван он в ведических стихах.
Теперь зовётся как-то по-другому,
Сокрыта сила в новых именах.
Какого цвета он: зеленый, красный?
А, может, вьюн, на белой ножке зонт?
Он хвойный, лиственный... разнообразный
И в нескольких растеньях воплоощён?
Хочу пить сому, но откуда выжать?
Она содержится в растениях, цветах,
Экспансия любви с планеты высшей,
Воспета в ригведических стихах!
Радхакунда, день Виджая Экадаши (Победный одиннадцатый день), 2012..
Об исследовании растений на предмет того, сома они или нет, можно прочитать, например, в книгах Т.Маккены "Пища Богов", Г.Бонгарда-Левина и Э.Грантовского "От Скифии до Индии...", комментариях к "Риг Веде" под редакцией П.Гринцера и Т.Елизаренковой.
Связаться с программистом сайта .
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души"
М.Николаев "Вторжение на Землю"
Как попасть в этoт список