Галеев Игорь Валерьевич : другие произведения.

Изживание иллюзий. Птс-5

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  - Одушевленность и одухотворенность.
  Все живое на Земле одушевленно в той или иной степени. Воздействие воль-планет и можно назвать главной составляющей души. Поэтому душ (различных степеней) колоссальное множество. Все они включены в воздействие определенных Принципов, а значит и одухотворены в той или иной степени. Души одних Принципов составляют сообщества коллективной души, коллективного "я". Эти коллективные души входят в территориально-этнические сообщества, образующие души планет-воль. Матрешка в матрешке. Душа есть вычленившаяся воля, отягощенная индивидуальным опытом и интеллектом. Но вычленившись из одной степени одушевленности, она переходит в другую степень. Души принадлежат планетам-управителям. Имеют ли души материальную природу? Скорее их природа информационно-волевая. А значит все-таки материальная, но не доступная для исследований обычными научными методами.
  Стоит отметить, что растения и животные имеют родовую составляющую души, инерционную. Каждый вид представляет собой единую коллективную душу, за которой стоит воля ее планеты-управительницы, которая когда-то радикально повлияла на формирование данного вида. У людей обычно две составляющих души - родовая и планетарная. Не творческий человек не обретает третью составляющую души - мыслеобразную. А человек, имеющий долгую и специализированную информационную наследственность, может и не иметь четко выраженную составляющую планетарной души, а то и вовсе утратить с ней связь - потеряв разум. Это человек-растение, человек-животное, человек-инфантильный, человек-робот, человек-идея, человек-тип. В сущности, это и есть приобретение индивидуального бессмертия, окаменение индивидуального "я" - как типа, и повторение этого "я" на протяжении периода, до его "насильственной" трансформации в иную степень состояния.
  Сколько планет, столько и типов волевой составляющей души. Но, конечно, всё живое и даже не живое имеют ту или иную степень одухотворенности. Чаще это одухотворенность инерционная - от воздействия воспринятых Принципов. В таком случае человек находится на периферии творческого процесса и является окаменевающей декорационной проекцией для Творческого человека. Всякий, в своей юности пытается стать Ядром, но его засасывает Периферия, ибо он не воспроизводит творческую энергию, которая бьется о периферийные окаменелости и подтачивает их, видоизменяет. Такие Ядра могут угасать, но тут же вновь возникать с попыткой творческого осознания. В таких попытках и происходит одухотворение душ различных степеней и сообществ. Происходит Союз между подсознанием и сверхсознанием и возникает момент абсолютной осознанности. Многие воли планет, многие души трансформируются в мыслеобразное существование, образовывают и обогащают монадные структуры. Душа становится мыслеобразом или идеоформой - сознающей себя сущностью.
  Сверхсознательная сфера так же поделена на зоны влияния, если угодно, на царства. А каждое царство имеет свои княжества-уровни, свои мыслеобразные структуры-Принципы. Поэтому одухотворенность имеет качественные различия и четкое предназначение. Имеют ли монады материальную природу? И да и нет. Так же, как человеческое мышление незримо производит мысли и образы, так и сверхсознание может содержать мыслеобразы невидимым для человека способом. Но стоит понять, что мыслеобразный мир самый что ни на есть реальный, и даже более реальный, чем видимая человеком вселенная. Он гораздо разнообразнее и сложнее, гораздо объемнее и содержательнее, чем воображаемые и соображаемые человечеством миры. Любой может быть одухотворен в разной степени, если он встает на творческий путь или способствует творческому процессу. Творческий человек одухотворяет всех, кто к нему приближается. Даже если они не открыты творчеству, оно воздействует на них. А если преодолевают свое тщеславие, то сами обретают творческие способности и тогда начинают воплощать себя в участие по гармонизации вселенной.
  
  - Кто есть Гамлет? Он поэт, творческая мыслящая воля, погруженная в пучину материальных инстинктов и страстей. "Быть или не быть?" - это вопрос о том, участвовать ли в борьбе воль-страстей или наплевать на отмщение. Отмщения требует отец Гамлета, его родовой инстинкт. И Гамлет попадается на эту удочку. Отец ради возмездия приносит в жертву своего сына. Отец темен и полон родовых иллюзий, он и сына втягивает во тьму собственных страстей. Гамлет понимает, что ему лучше бы плюнуть и "не быть" игрушкой во власти чужих судеб. "Не быть" игрушкой означает для него быть самим собой, быть свободным от людских догматов. Но Гамлет уже в ловушке, подсознание слепых воль овладевает его сознанием. Выбрав мщение, Гамлет умирает в сам момент выбора. Ему бы плюнуть... Но тогда мы бы не получили этот поучительный образ-символ и великолепного Автора, продемонстрировавшего, как можно использовать страсти людские для постановки подобных сюжетов в живую, когда судьба человеческая становится актерской ролью и используется ради удовлетворения мстительного отцовского тщеславия.
  Творчески "быть" - это значит являться Автором пьесы "Гамлет", а "не быть" - это существовать актером, отрабатывающим авторское своеволие. Плюнь, Гамлет, и предоставь своему хитропопому дяде, своей блудливой матери и плутовке Офелии пребывать в бездне слепых инстинктов. В противном случае этому кровожадному сценарию не будет конца. Какой смысл кормить глупого отца своей кровью и своей судьбой?
  
  - Настанут такие волшебные времена, когда любого индивидуума можно будет "взять за ушко и вытащить на солнышко" и показать, с кем он имел дело. Герои узнают своих прототипов, а те увидят, кем могли бы стать. И каждый познает лик своего Автора. И ни у кого не будет претензий. Просто после Пробуждения все вновь обретут свой Сон, и Игра начнется по иным правилам.
  
  - Для одухотворенного нет проблемы нравственности. Любой его "анти-моральный" поступок естественен и осознан. Одухотворенные Авторы - это те же боги, ограниченные человеческой судьбой и своей миссией.
  
  - Между человеческим сознанием и сознанием идеоформ такая же пропасть, как между сознанием насекомых и человека. Тогда каким же образом человеческое сознание постигает мыслеобразное, если насекомое не способно постичь человеческое? Но наблюдения свидетельствуют об обратном. Не то, что "сознание" насекомого проникает в человека, оно даже становится его сущностным внутренним содержанием. Человеческое тело по преимуществу "бесхозно", оно может вмещать в себя многие типы сознания. Мыслеобразный мир - это нейтральное "тело" для всех мыслеобразов. Сверхсознание поделено на уровни, в которых одно качество сознания соотносится с иными точно так же, как человек соотносит свое сознание с сознанием различных видов животных. Чем "выше" уровень мыслеобразных структур, тем более для них далеки человеческие страсти и переживания. Человек им интересен только как средство для добывания мыслеобразов, как их представитель, как их ставленник, как временная часть их сущности. Многие не достигают одухотворенности по вине предков, отказавшихся от своевольного творческого поиска и осознания. Поэтому сегодня важно отказываться от родовых и семейных догм, дабы встать на путь Творчества. Человечество живет в панцире догм, во вчерашних попытках выражения истины. Выразитель не уходит, он перемещается с места на место, но его уже не узнают, и его преследуют его же предыдущей попыткой выразить истину. Ламаисты правильно постигли Принцип - их Далай Лама после смерти вновь находит себе тело. Тот же Принцип "работает" и для всего человечества. Все гении это один Гений, все учителя это один Учитель, все сочинители это один Сочинитель.
  
  - Люди, не имеющие собственных космологических концепций и не участвующие в развитии существующих - явные актеры, безликие функционеры. Если они многое знают, то это означает, что они могут читать и запоминать. Те, кто вносит в чужие концепции дополнения - это люди идейные, способные к восприятию духовности. И третий тип - одухотворенные, создатели универсальных концепций, вскрывающие очередную "матрешку" мироздания. Социальные и государственные концепции создаются людьми бытийными, иллюзорными, "наёмниками" планет-воль.
  
  - Кто направляет мышление на способы коммуникативных связей, тот и может обретать осознавание своего бессмертного пути. Все остальные погружены в бессмертие неосознанное. Стоит понять, что телесное бессмертие имеют все. Это очевиднее очевидного. Просто люди не смотрят на себя извне. Их "я" прыгает из оболочки в оболочку и не помнит, кем было вчера, ибо люди не задаются целью: вспомнить и захотеть. Их "я" не оформилось до осознания "я". У ребенка есть "я". У взрослого. У старика. Все эти "я" разные. Так, где же "ты"? Необходимо себя осмыслять, осознавать. И тогда возникнет осознанное "я". И тогда не будет необходимости хаотично гулять по разным телам, пребывая в слепом бессмертии. Осознанность выстраивается, созидается, а не дается пошапочно. Прилагая творческие усилия, ты сжигаешь плоть и энергию воли в иное качество - в энергию осознанного творческого своеволия.
  
  - Динозавры живы все до единого. Ни один из них, достигший индивидуальности, то есть возможности воспроизводства, не стерт из памяти Сознания. Невозможно представить (но стоит), что мириады рыбьих "судеб" живы в памяти Сознания. Любая живая тварь может быть воспроизведена со всеми своими индивидуальными особенностями. Если на каком-то этапе это востребуется.
  
  - Всевозможные оккультные методики и техники претендуют на истину в последней инстанции, дескать, они дадут человеку всё необходимое для спасения души. Можно ли из коровы сделать человека? Можно, но для этого необходимы глобальные потрясения и энергетические затраты. Бесспорно, человека можно на время перепрограммировать, направить его на иной функциональный выбор, но если он не осознает себя сам и не открывается духу творчества, то он все равно не сможет трансформировать образы и идеи осмысленно и созидательно. Его деяния будут неодухотворены, он породит мертвое.
   - Люди жаждут заполучить и увидеть абсолютного Бога. Если бы космический абсолютный Бог явился к ним, то...
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"