Галеев Игорь Валерьевич : другие произведения.

Изживание иллюзий. Птс-7

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  - Почему Земля такая маленькая? Потому что безответственной воли во вселенной совсем мало. Мало слепой воли. Много осознания и осознавания, много свободного преображения. Очевидно вот что - изобилие солнечного света, которым могли бы питаться тысячи таких планет, как Земля. И все равно растительный мир и люди размножились бы и боролись бы за свет и пространство. Поэтому Земля такая маленькая. Но и потому, что не нашлось так много слепой воли.
  
  - Люди подобны растительному царству - одни производят сочные плоды, другие горькие, одни ядовиты, другие питательны и сладки. Одни способны к сверхчувствованию и осознанию, другие нет. Есть леса дикие, а есть окультуренные. И там и здесь своя прелесть. Но когда лес болен, егеря предпринимают кардинальные меры по его оздоровлению. Так и Творческий человек должен быть подобен егерю - не пускать на самотёк все стихийные образы и идеи, а формировать из лучших гармонию, отсекая паразитические иллюзии. Творчество - стихия, а, тем более, социальное творчество, которое программирует общество на какие угодно разрушительные действия. Но нужно понимать, что и здесь существует опасность утопии. Ибо царство Гармонии каждый возводит не на Земле, а только для самого себя. Земля подобна черновому наброску, эскизу. "Чистовик" же создается каждым художником, стремящимся достичь своевольного уровня Сочинителя.
  
  - "Всё существующее разумно″... Когда оно совершилось как данность. Но пока оно совершается... Оно стремится к уразумению. Существующее имеет инстинктивную разумность планет-воль. А их стремление банально - пространство и влияние. Фашизм, любые социальные идеи. На Земле идет процесс Осознавания, а все варианты разумности - это борьба воль. Противоположности борются, а в целом они едины. Единство этой борьбы разумно? Конечно, если учитывать "выпаривание" из человечества осознанности. Неосознанность за пределы солнечной системы не выходит, она оседает вновь на Землю. На основе ошибочного и утопичного опыта творческий процесс вновь извлекает смыслы и мыслеобразы.
  
  - Канта восхитили тайны внешнего звездного неба и нравственного закона внутри человека. Это две громадные иллюзии. Внешнее звездное небо - это глобальный прибор. Нравственный закон - шаткая платформа-плотик для анализа океана впечатлений. Другое дело само Восхищение Канта - как вхождение человеческого сознания в сочинительскую функцию, как искупление безответственной воли (То же и с каждым мыслителем.).
  
  - С позиции Гармонии самое безответственное хаотическое создание - человек. Если любое животное есть произведение цельное, определенное в своем функционировании, то человек - пластилин, как глина он меняет форму, не говоря уже о содержании. Но не в этом беда, не в этом суть, ибо его назначение - создание совершенных мыслеобразов - сочинительство собственного мира. Этим занимаются единицы, люди-Авторы, анализируя и синтезируя судьбы и души людей-актеров.
  
  - Любовь путают с приобретением. С хватательным рефлексом. С алчным эгоизмом, с непомерным тщеславием. Заиметь себе красивое, ценное, значимое, полезное. Что может лежать в основе любви к Иисусу, Мухаммеду? Да все что угодно, кроме самой любви. А чаше всего желание заиметь рай. Какая же здесь любовь? Откуда такой драгоценности взяться у алчных созданий? А называть любовью похоть и сексуальную механику могут только профаны. Но любовь существует. Любовь в Творчестве, к Творчеству. И любить может только человек творческий. Все остальные копируют его поведение и чувства. Так же, как все теперь могут писать жалобы и заказные статьи, бренчать на рояле и голосить глупые песенки... Все чему-то научены, но не все мыслят осознанно и самостоятельно. Ибо не все Служат Творчеству и в Творчестве.
  
  - Одни одержимы обогащением, другие сексом, третьи путешествиями и т.д. С одной стороны одержимость - это ловушка, фатальная роль. С другой стороны - это индивидуальный выбор, от лености или тщеславия. Человеку трудно становиться на путь творчества, а тем более постоянно жить им. Опасно для здоровья и т.п. Но тогда он никто. И чтобы быть хоть кем-то, он направляет энергию на различные одержимости. Совершая преступления, он как бы становится хоть кем-то, а не полнейшим ничто. Так возникают актеры-злодеи, отрабатывающие сюжеты уровня идеоформ. Диктаторы воплощают свои представления в жизнь, и эти идеоформы-представления омертвевают. Всё в таком государстве становится механическим, и если бы не иные государственные системы - весь мир стал бы ритуальным и обрядовым. Творческое своеволие развивалось бы так тайно, что ни о какой преемственности не могло бы быть и речи. Гениальным художникам и мыслителям трудно, но важно принять способ существования - творить только для самих себя, не ориентируясь на признание. В этом истинная Одержимость.
  
  - Неужели гении не ошибаются? Неужели они видят мир единственно верно? Неужели они знают все? Они ошибаются и всё не знают. Но это становится не существенным и "не для мира сего". Ибо гении руководствуются Высшими Принципами, они движимы их истинностью и создают Свой неземной мир. Действующий гений движим функцией гениальности, а значит за ним стоят тысячи ушедших гениев. Все их ошибки-заблуждения и создают новое мироздание. Это гениальные, а не профанные заблуждения. Ибо они возникают из истинных чувств и помыслов. Одни примыкают к партии либералов, другие к движению террористов, и таким образом становятся представителями партий и движений. Так и религиозные деятели. Будда, Заратустра, Иисус - все принадлежат одной функции, все они представляют ее Лицо и ее уровни осознания. Точно так же обстоит с гениями Художественности и Осознавания. На одном уровне осознания могут оказаться представители различных функций. Религиозные, художественные, научные гении группируются по степени осознанности и образуют мыслеобразные структуры, выдвигающие новые Высшие Принципы. Так происходит мыслеобразный взаимообмен во вселенной.
  
  - Достаточно наивно выдвигать основным смыслом жизни продление рода. Индивидуальное "я" при такой самоотдаче рассасывается в генотипе. Очень символично, что у человека нет особого исключительного органа для производства себе подобных. И то, что ребенок является в мир из органа близкого мочеиспускательному (снизу), так же глубоко символично. Можно понять, что акт рождения есть результат своеобразного пищеварения - дань круговороту плоти в природе. Человек только тогда становится действительно живым и личностным для вселенной, когда он проходит через ряд посвящений, предлагаемых ему сверхсознанием. Если не проходит, то он становится мертвым для сверхсознания, он распадается на идеоформальное "я", на "я" родовое и "я" волевое. Он не пророс и вновь погружен в почву неосознанной воли, в механическое функционирование по законам усвоенных принципов. Он упустил свой шанс и его разрозненным "я" вновь предстоит находить и узнавать себя в процессах прорастания-осознания.
  
  - Говорят, что у каждого существует свое мировоззрение. Но это далеко не так. У большинства мировоззрение заимствованное - в виде суждений о жизни. Оно подобно броне - тяжеловесной и устрашающей. Другое дело - самобытное мировоззрение, которое видит и оценивает этот мир самостоятельно, путем жертвенности и отказов от всяческих искусов и штампов социальной и инстинктивной жизни. И тот, кто на этом пути производит Мысль, тот и обретает свободное сознание, он входит в структуры сверхсознания и участвует в творении будущей вселенной.
  
  - Темноты в самостоятельном виде не существует. Мрак, тьма - это производные от материальной жизни, от появления заточенной индивидуальности. Мрак возможен как природа тени в материальном мире. Насколько материальное и индивидуальное не высвечено, не просвечено, не осознанно, настолько оно темно, настолько оно застит свет, не пропускает его сквозь себя, настолько и возникает мрак - как тень. В любой точке вселенной струится свет. Свет во вселенной в изобилии. Материальная жизнь движима волей и подсознанием. Поэтому за любым камнем, за любой тварью, за любым небесным телом кроется работа интеллекта. Планеты - это заточенный свет, "замороженный" свет. Весь материальный мир и все живое сконцентрировали в себе природу этого "замороженного" света. А значит и воля планет, и сами планеты есть запрограммированное состояние света.
  Свет одновременно и инструмент и материал. Но есть ли нечто, что не является светом? Конечно, это пространство. Структурообразующее мыслеобразное пространство. Можно назвать его полем, но точнее - это сверхсознание, ибо оно живет во взаимодействии с различными качествами света. И его наличие и функционирование нельзя определить инструментариями науки. Повсюду мы наблюдаем следствие - материальные проявления воздействия сверхсознания. Но никакая физика, химия, математика не вникнут в его природу, ибо они не учитывают Образ и Мысль, и принципы их взаимодействия. Свет можно уподобить Мысли в действии, а пространство Образу в бездействии. Такое разграничение условно, но именно пространство структурообразует мысль, то есть свет (во всех его ипостасях).
  Пространство есть "тело", "жилище" мысли. Оно состоит из информационных мыслеобразных монад, оно "питается" ими и перераспределяет эту ″пищу″ в своем "организме" по законам творчества и степеням осознания. Ни звезды, ни планеты, ни вещества, ни твари - ничто в этой вселенной не имеет свободы, кроме мыслеобразов, предопределяющих всяческие формы жизни. Потому-то и свободен и осознанно бессмертен только человек Творческий, гений, Художник, Сочинитель, - ведомый пространственным сверхсознанием, оплодотворенный им и оплодотворяющий его.
  
  - Что знали бы люди о прошлых цивилизациях, не будь великих захоронений? В этом хитроумное назначение религий - дабы оставить вещественно-фактическую память об истории. Религии - это в конечном итоге мавзолеи-хранилища ″мумий″.
  
  - Гениальное - это подлинник. Все остальное, талантливое и прекрасное, это то или иное интеллектуальное комбинирование гениальных образцов. Все создано по принципу - подлинник и подражание методу его создания. До сих пор с уверенностью не могут определить, какое из полотен "Джоконды" принадлежит Леонардо. Что тогда говорить о многочисленных видах растений и животных. Так и человек. Вначале Идеальный, он размножился на банальные виды. В подражание образцу волями планет были созданы копии, удачные и менее удачные, человекоподобные и подобные подлиннику. Отсюда возникло смешение гениального, преступного и банального. В этом смешении и проявлена вся слепота и стихийность воли планет. Можно утверждать, что и агрессивность и хищничество порождены ими же. И вся борьба за выживание и приспособление. Но таково специфическое устройство солнечной системы. Может быть иначе, но при другом количестве и раскладе планет-воль.
  
  - История Иисуса (и многих пророков) - это великое иллюстрирование снисхождения творческого своеволия в человеческое сознание. Подобное случалось и до него и после. Просто такие истории не всегда становятся широко известными для людей. У творческого начала, у сочинительской функции нет задач завоёвывать всемирное людское внимание. Иисус - это бунт против косного человеческого сознания, против отживших интеллектуальных догм. Это момент нового союза между Землей и Небом, между подсознанием и сверхсознанием. Здесь проявилось творческое своеволие через человека, произошел прорыв в явлении абсолютного Сознания. Заточенное качество творчества (свет) высвободилось в мыслеобразное качество сверхсознания. Идеальный человек начал возвращаться в свой Дом.
   - Абсолютно бесполезных людей нет. Раз некто живет, значит...
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"