Галеев Игорь Валерьевич : другие произведения.

Изживание иллюзий. Птс-8

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  - Абсолютно бесполезных людей нет. Раз некто живет, значит, он отрабатывает некий Принцип. Разве что стоит учитывать, что Принципы имеют свойство терять актуальность. Это освоенные Принципы. Принципы животного царства достались человеку в наследство, и поэтому люди могут комбинировать их как угодно. Они могут питаться отбросами, как падальщики. Они могут убивать ради власти, как вожаки. Но тогда им не удастся войти в иерархию мыслеобразного мира, они останутся незрячими и глухими. Многие учителя приходили и призывали: осознавайте, прозревайте, просветляйтесь... "Как?" - вопрошали их. "Верьте в бога. Соблюдайте заповеди. Верьте в меня. Бойтесь бога. Молитесь богу. Не грешите. Будьте естественны. Не засоряйте сознание. Раскрепоститесь"... И никому это не помогло. Ибо все эти учителя были Творческими людьми, и само учение было их творчеством. Они учили себя, уча других. Они использовали людей, как авторы бумагу, полотно. Они учились на живой материи, и в этом процессе они вырастали до осознавания. Но путь художественного творчества иной. Он доступен всем. Это путь осознавания в творческом процессе. Он продемонстрирован многими гениями. Осознание можно обретать не в усвоении учений, а в творческой самобытности. Творчество воображательно-соображательное - вот метод, вот техника, вот школа, вот учение, вот восхождение, доступное каждому.
  
  - Если под словом "любовь" в Библии понимать слово "творчество", то многое проясняется в тех моментах, когда говорится о любви (творчестве) Господа и о любви (творчестве) к нему. Конечно, любить (творить) Господа это символическое действие. Любовь к Господу не как пассивное соблюдение его заповедей, а как активное подключение к главному качеству Господа - к его возможности творить, создавать. Тем он и отличен от всего, что способен творить. Это основная его Функция. А любить всех (как стихийный инерционный процесс от первотворения) Господь не отказывается в той или иной степени. Ведь для этого он и создал ад вечным. А от вечности всегда можно ждать спасения.
  
  - Смысл человеческой жизни - создавать свое, личное, а не чужое - социальное. Если проводишь в жизнь чужое, то тебя просто нет. Исполнение чужой социальной доктрины делает тебя рабом чужой воли, за которой стоят интересы определенной планеты-воли. Именно она затянула тебя в свою орбиту через своих адептов. Сталин - раб воли идеологов-марксистов. И Ленин. И Мао. И Кастро. Вообще все политики, проводящие чужую готовую идеологию, будь они злодеи или демократы - рабы. Проститутка торгует телом, они же продают свою свободу творческого развития. Никакой черт не нужен, никаких росписей кровью. Бац - и становишься живым мертвяком! Бац! - должность, и ты уже образцовый раб и проводник чужих идей. Бац! - и ты поглощен чужим мировоззрением. Бац! - и ты уже не в силах свободно мыслить, у тебя мозги заполнены мусором чужих программ и планов. Отлучение от творческой свободы и есть жизнь теней, низвержение в беспамятство.
  
  - Чтобы понимать взрослых людей, нужно не забывать, что они стареющие дети. А будь у детей настоящее оружие, они бы друг друга перестреляли. Ребенок есть слепая воля и родовой интеллект. Потенциальная гениальность детей в том, что у них есть врожденный инстинкт к игре, формирующий обретение навыков. Но со временем взрослые перестают играть, воля и интеллект заставляют их приспосабливаться и вживаться в закостенелый панцирь общественных норм. Они сами становятся игрушками. Они не дерзают на своевольное познание, поэтому высшие силы не одухотворяют их. Они становятся цивилизованными, доводя обряды и ритуалы до безумия и фарса. Они порицают самоубийство, зато могут истреблять тысячи сограждан ради государственной безопасности и благополучия банальных людей. Поневоле в таких системах самоубийство обретает акт спасения и восхождения. Нельзя поголовно возвеличивать старые цивилизации и культуры, исходя из их долгожительства. Как и глупо возводить в достоинство долгожителям их способность к супервыживамости. Ведь случалось и так, что некий юноша рождается и становится живее всех, в то время как большинство живет в мертвом состоянии и умирает, не жив, так и не поняв, что он прожил и где жил. Жить долго - это не цель - это участь, а часто и тягостная.
  
  - Люди не только агенты планет, но и представители звёзд. Они общаются друг с другом, чего-то думают (!), о чем-то (!) спорят, что-то делают, а тем временем поставляют информацию своей звезде, ее структуре в монадном пространстве.
  Муж живет с любимой женой, и никогда не узнает, что она, так ценимая им, в том числе выполняла определенную задачу, как "агент влияния", и, как серьезный закамуфлированный соперник, поставляла информацию своему волевому "хозяину″, нейтрализуя, а то и уничтожая программу "хозяина" мужа. Вот где идут звездные войны и сражения. И вот откуда возникает мания преследования. Для определенных сверхчувственных натур это болезненное состояние. Они улавливают этот механизм слежения и считывания информации, они улавливают напряжение соперничества планет-воль, но, не имея представления о скрытых творческих законах, замыкаются на этих ощущениях "преследования" и отдают свой разум в их ритмы. А разум, ум - есть кокон, и чем он прочнее, тем человек безумнее, тем он социальнее, отсюда и возникают исполнители-актеры на всех уровнях. Таская в себе такой заточенный разум, человек теряет свободу выбора, он становится социальным животным, и любая идеоформа социума может застрять в его голове и требовать своей реализации - как преступной, так и безумной.
  
  - Люди несправедливо думают о всемогуществе своих богов. Любой бог имеет те же качества, что и его слуга, только тысячекратно усиленные. Так, если он в отчаянье, то в совершенно ужасном, а если в депрессии, то на десятилетия.
  Вот создал он цивилизацию в Египте и устал на тысячи лет. Это социальный государственный бог. А бог универсальный спит по-малу, он снует по планете и раздает то пинки, то подзатыльники, то сложные задачи, то вопросы. Его интересуют процесс и плоды творческого своеволия. И хотя одно время египетская цивилизация была и ему по душе, но постепенно и ее формулы растащили по миру новые претенденты на гениальность. Можно отметить: как только появляются династии или "эпохи царей", так можно утверждать, что творческий гений государственности покинул державу - да здравствуют окаменелости!
  
  - То, что названо человеческим сознанием, и не сознание вовсе, а временная попытка-возможность трансформации подсознания в сверхсознание. Нужно признать, что данная форма жизни существует благодаря безответственности, заблуждениям и иллюзиям. Мир железобетонных иллюзий уныл и бесперспективен. Но и мир импульсивной свободы бесперспективен и абсурден. Вот отчего в этот мир время от времени нисходят высшие монадные сущности сверхсознания. Они и задают определенную амплитуду колебаниям маятника между абсолютным покоем (свободой) и бесконечной деятельностью (безответственностью) - главный ритм вселенной. Мир страстей, эмоций, страданий, переживаний дает монадным структурам возможности для понятийного взаимообмена. Потому они и нисходят в земное, корректируя происходящее, задавая путь, возбуждая творческий процесс. Но нисходят в определенной очередности, в зависимости от уровня осознанности и стрелок вселенских Курантов.
  
  - Смешение подлинника и подделки - основная причина человеческих верований и заблуждений. Здесь для людей проблема проблем. Одни, жертвуя, создают подлинники, другие, пересмешничая, выдают копии за оригиналы или фальшивое подражание за подлинность. Дело не только в технических изобретениях и произведениях искусств. Дело в перевертышах и паразитизме. Когда одни присваивают себе обладание истиной, верой, властью, хотя на самом деле дурачат всех остальных, ибо далеки от истины и веры и не имеют прав на власть. Мир становится все более наполнен фальшивыми ценностями. Молодым все труднее становиться истинными. Механическое существование поглощает их. И в этой ситуации важен бунт сознания через личный творческий опыт. На сегодня это единственный выход.
  
  - Новоявленные учителя и мыслители в большинстве своем страдают отсутствием личного Художественного опыта. Формально они объясняют мир правильно и убедительно, но это для непосвященных в принципы творческого своеволия. Они, конечно, имеют некоторое представление о Художественности, но это знание можно уподобить купанию на пляже у берега, в то время, когда художники плыли в открытом океане часы, а то и сутки, недели и месяцы, пока не вступали вновь на землю. Если одни плавают по океанам на теплоходе, то другие ощущают его силу всем своим телом, не имея даже спасательного круга. Поэтому только осознающий Художник может описать основные Принципы жизни. Такие Авторы становятся истинными ликами Сочинителя. Именно они ведут диалог между сферами Сознания и являются действительными проекциями божественного в человеческом мире. Но кто им молится? Кто взывает их о спасении? Кажется дьявольски странным, что ни древние, ни современные народы не возводили гениев творчества в ранг богов и не создавали вокруг их фигур религиозных культов. Даже Гомеру. Даже Данте. Даже Платону. Даже Гете. Люди так и не поняли, что боги (или Бог) живут в них и среди них. Необходимо понимать, что история Иисуса была предначертана Авторами и продолжена ими же, представителями сочинительской функции. Буквально говоря, он был демонстрацией принесения жертвы творческому процессу. Божественное, в той или иной концентрации рассеянное во вселенной, и есть Бог. Божественное не статично, оно в движении, в прорастании и трансформировании. Любое вещество, всякое животное могут сосредоточить в себе высокую степень божественного. Что тогда говорить о человеческом организме, который специально создавался, как возможность восприятия божественного.
  
  - Иисус - сюжетный вариант-образец Сочинителя. Иисус - один из множества иисусов. Можно сказать, что он не достаточно четко выразил сюжет, ибо вовлечение его в социальные интриги и создало из него религиозный культ. Воля планет и здесь окрасила по-своему этот сюжет. Кому-то кажется, что слава Иисуса в его предопределенности. Но это его несвобода, это его страдание. Он бы мог еще многое поведать, но его "вычислили″. Стоит Автору вступить в открытый конфликт с властями, они его уничтожат. Так было с Сократом, с Джордано, с Лермонтовым. Государственная власть - это механизм. Вокруг власти роятся чудовищные силы воль, которые полностью подчиняют представителей власти. Чтобы преодолеть эти силы, нужна жертвенная мистерия. Нужен новый Принцип, новый Ход в Игре. Тогда планеты-воли переключат свое внимание к этому Принципу, в попытках овладеть им. Прежняя власть останется инертной. Так и произошло в истории с Иисусом. Гениальность может быть очевидной и скрытой. Шаман не скрывал своих способностей. Но чем больше государственности, тем опаснее для власти гениальность шамана - ибо он выражает принцип творческого своеволия - свободу осознания. Современные гении - те же шаманы в иных условиях. И Иисус не был исключением. Стоит ли шаману бороться с властью? Иногда такой выбор не принадлежит только ему. Шаман имеет опыт путешествий по ″раю″ и ″аду″, и он познал власть реальную, а не людскую. Он избранный и посвященный, и если нужно погибнуть, он погибнет. И акт востребованного жертвоприношения - это символ союза между сферами Сознания.
   - Появление Принципа можно уподобить лакомству, на которое слетаются насекомые. Все хотят съесть побольше и обрести новое
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"