Галеев Игорь Валерьевич : другие произведения.

Изживание иллюзий. Птс-10

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  - Стоит знать, что все общественные структуры (религиозные, политические, экономические) служат прибежищем для отпавших от творческого процесса. Они же эти структуры расширяют, и они же в них омертвевают. Профанам нужно что-то делать, кем-то значиться. Они и создают эту гонку излишеств и бюрократическую суету. Отпавшие - это не герои и не авторы, они Банальные люди (интеллектуально совершенствующие животные), их способ существования можно уподобить образу раков-отшельников, улучшающих свое существование за счет чужих творческих усилий и плодов чужой гениальности. Но разве для нового творчества существуют непреодолимые препятствия? Поэтому все формы и способы существования людей, даже абсурдные и несправедливые, дают новый импульс для творческого осознавания.
  
  - Путь Будды можно воспринять как отказ от участия в творчестве. Но творческий процесс содержит все Пути. Как это обычно бывает, учение Будды искажено его последователями. Будд действительно много и очень мало. Много неизвестных и мало известных. Будда - это образ высшей степени осознавания. Можно, конечно, сказать, что он захотел выйти из Игры. И он создал мыслеобраз выхода из Игры в не Игру, в несуществование Игры. Будда очень любил жизнь и собственный процесс осознавания. Будда устремился в Ничто. Это, конечно, высшее достижение, ибо Ничто и есть для людей сама природа сверхсознания. Так Будда достиг уровня Сочинителя. И после всем известного Гаутаммы Будды становящиеся буддами стали безвестными.
   Будда объявил: я не желаю играть, быть в Игре, над Игрой, я не желаю управлять Игрой, я вообще ничего не хочу и никогда ничего не пожелаю, я выхожу из Игры навсегда, я никто и ничто. Вот итог его осознания. Но тем самым он отразил очередной Принцип сверхсознания - вселенский способ его существования, его всеобщее устройство, его кардинальное свойство. Ибо сверхсознание и есть все то, о чем объявил Будда и к чему его привело творческое осознание. Тем самым Будда сделал хитроумный ″обманный″ Ход. После этого Игра получила колоссальный импульс. Будда поспособствовал рождению бури мыслеобразов. Возникли сотни ответвлений от мыслеобраза Будды. Будда осуществился как Сочинитель. Подсознание и сверхсознание нашли точки интенсивного взаимодействия. Будда сплавил шаманство с творческим осмыслением. Шаман взошел на иной сочинительский уровень.
   Миссия Будды и была этим "обманным" Ходом. Осознавая и излагая природу сверхсознания, он сам был голосом сверхсознания, он был и вверху, и внизу, и посередине. Его осознание было приготовлено многими ушедшими шаманами. И один из высших Игроков сам вел его по жизненному Пути. Будда еще во многом был Актер-Герой, еще не настала эпоха свободного Авторского своеволия.
  Таков и Иисус. Таковы все пророки тех времен. Свобода творческого своеволия утверждалась после Иисуса, когда утратилось старое представление о богах и был продемонстрирован истинный смысл жертвенности. Это новый Ход иного Игрока. Шаманство переплавилось в творческий художественно-понятийный Принцип. Шаман стал Автором-художником. Был открыт путь для соавторства в процессах гармонизации сверхсознания. Хотя понимание этих знаков человечество накапливало от жертве к жертве. От одного своевольного авторства до Автора своевольного и жертвенного.
  
  - Большинство людей - это кривые зеркала, отражающие безответственное творчество авторов. Самые фатальные и обездоленные люди - это великие Герои и социальные Актеры. Они отражают и отрабатывают представления авторских идей. Так подсознание осваивает творческий процесс и его издержки. Диктаторы типа Гитлера, Сталина, Наполеона (как это ни странно прозвучит) - лучшие представители планет-воль. Они ведомы высшими сущностями планет. По большому счету подобные диктаторы порождены авторами социальных идей, "черными шаманами" от своевольного творчества, а не Авторами творческого своеволия. Понять и воспринять роль и значение таких Актеров можно только на уровнях творческого осознавания.
  
  - Появление на Земле человека ознаменовало схождение Принципа своеволия в земные процессы. До этого были "написаны" тысячи пра-сценариев и их героями явились многочисленные виды. Теперь сами Авторы погрузились в среду собственных сюжетов и сами стали и героями и авторами. Теперь и для сил подсознания и для Принципов сверхсознания появилось средство-жилище - человеческое тело и человеческий интеллект. Всякий человек сделался и маленьким героем и маленьким автором, функционирующим в тех рамках, которые были для него созданы силами сфер Сознания. И теперь всякого могут вовлечь в свой сюжет более волевые или более интеллектуальные герои или авторы. Борьба и соперничество продолжились на просторах человеческих организмов. Жизнь - это борьба Автора с собственным Героем, с собственной тенью. Они не узнают друг друга и в своей борьбе множатся на тысячи новых идеоформ и вновь блуждают среди них в поисках воссоединения.
  
  - Умирая, гений оставляет свои творческие следы. Он вновь рождается и среди тысяч других следов отыскивает свой собственный. Вот для чего нужны произведения искусства и хранители культуры. Сами хранители не продолжают путь гения, а только берегут разрозненные следы его пребывания. Они не могут с точностью отделить подлинность от виртуозной подделки, второстепенное от основного. Но, сохраняя творческие обломки, хранители тем самым выказывают тоску по гениальности, свою мольбу о новом ее снисхождении. А гении различных эпох и народов стремятся трансформировать гениальность в единое мировоззрение.
  
  - Нельзя найти в христианстве Христа, в буддизме Будду. Как только они уходят, является посредственность и заявляет свои права на истинность. Процесс не останавливается, он перетекает в иные регионы и приобретает иные формы и методы. Сегодня он в среде пастухов, завтра в обществе аристократов. Здесь нет привязанности к месту и формам действия. Но охота идет именно за ядром осознанности. Охотятся воли планет, охотятся их идеоформы, охотятся мыслеобразные монады. Охотятся и Банальные люди. И у всех свои интересы и цели. Кто хочет возвеличить и соблазнить, кто уничтожить, кто использовать дармовые знания, кто подпитаться энергетически, кто хочет вложить свою лепту, кто желает посодействовать процессам восхождения и обогащения монадных структур... Любой талант на своей шкуре испытал подобное преследование.
   - Всякое появление гения предуготавливается стараниями и
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"