Галеев Игорь Валерьевич : другие произведения.

Звёздные Игры. Птс-18

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

- Всякий автор есть часть от пра-Автора. Умирая, автор трансформируется в 
мыслеобраз и уже из сверхсознания помогает другому автору завершить свои же 
замыслы. Даже если живой автор не знает его трудов. Есть определенные 
мыслеобразные сообщества, в которых нет личных идей и тем, ибо они 
воссоединились в единый замысел, развитию которого авторы мыслеобразного 
мира и помогают сообща, они ведут и направляют земных авторов и являются теми 
самыми богами-покровителями.
Каждый Автор, достигающий чувственно-мыслительно-образного синтеза, 
есть Сочинитель, входящий в мировоззренческую функцию и являющийся из нее в 
различных обликах. От анализа к синтезу, от синтеза к действию - такова 
амплитуда его жизни, такова его миссия в посредничестве между ипостасями 
материи, пространства и сознания.
- Планеты управляют видами, как своими достижениями и органами 
влияния. Можно сказать, что вид - это и есть орган той или иной планеты-воли. 
Очень сложно выявлять принадлежность вида к той или иной планете. Но, 
впрочем, остается некий автограф, "товарный знак" у каждого вида. Он может 
выражаться как внешне, так и по характерным способам функционирования вида. 
Допустим, есть типично ночные животные. Или полосы на зебре и полоски на 
растении или жуке. Ядовитость змей, растений и рыб. Изменение цвета у 
хамелеона и камбалы. Рога у носорога и у жука. Это очень сложное занятие для 
декодировщиков. Необходимо для точности сначала выявить качество влияния 
152
планет. Оно у всех разное. И естественно, что планеты специализируются на 
определенных свойствах и формах. Их можно уподобить ремесленническим 
гильдиям. Но не все так просто, если учитывать, что они маскируются, имитируя 
чужие достижения и свойства.
- Планеты ответственны за уже материализованное, проявленное. И хотя 
они оказывают влияние и на настоящее, но без свободы творческого своеволия, а 
по методу социальной вседозволенности. Они действуют в целях защиты 
вчерашних обретений и поэтому в зонах своего радикального воздействия 
стремятся к стабильности и упорядоченности, а в иных пределах через своих 
представителей вносят хаос и разрушения. Вот почему они с такой ревностью и 
яростью относятся к несанкционированным попыткам изменения их систем и 
структур. Но так как им приходится тратить влияние на современные процессы, то 
прошлые их достижения отданы на произвол инерционного существования. Но, 
тем не менее, у каждого растения и животного есть особые органы-"выключатели", 
которые срабатывают на восприятие воли своего хозяина. Это используется очень 
редко, когда необходимо любыми средствами повлиять на складывающуюся 
ситуацию (Укус змеи, или отравление растениями, или хищники-людоеды, или 
инфекционные заболевания и т. д.)
- Пока не завершится цикл и не пробьют космические Куранты, законы 
жизни будут такими, какие есть. Существует Договор между Игроками звездного 
Сознания. Как и в элементарной игре, здесь каждый делает Ход и ждет Ход 
следующего Игрока. Для образного понимания здесь применим астрономический 
термин "созвездия". А, чем отдаленнее звездные скопления, тем они кардинальнее 
влияют на жизнь на Земле.
Всякий регион звездных скоплений ответственен за "доставку" 
супермонадных структур во все уголки вселенной. Звезды горят и испускают свет, 
но каждая звезда несет свое информационное качество света, определенный вид 
энергетического воздействия. Звездное пересечение лучей в пространстве можно 
уподобить свету кинопроектора, который выхватывает в пространстве кружащиеся 
структуры пылинок-монад и доставляет их в заданный сверхсознательным 
уровнем регион. Это поэтапная межгалактическая проекция достигает солнечной 
системы и обогащается энергией Солнца, вызывая на Земле необходимые 
процессы трансмутаций. Высшие супермонадные структуры не нисходят, а 
проецируются, оставаясь в мыслеобразном пространстве. Информацию же о 
вселенной они получают от всепронизывающих частиц, типа нейтрино. Ибо звезды 
разные и расположены так, чтобы связать информационными потоками все уровни 
сверхсознания. Это Игра, и она необычайно сказочна и фантастична. Она не 
статична и не скучна из-за наличия элемента творческого своеволия, который и 
придает этой Игре постоянное напряжение. В этой Игре все возможно - и 
Страшный Суд, и не страшный, и любые сценарии рая и ада, и Воскрешения, и "аз 
воздам", и нужно только очень постараться и вспомнить, что, умирая, никто и 
ничто не исчезает (просто некуда), а уходит в соответствующую своему разумению 
и своему уровню Функцию, и вновь является ее новым представителем со своим 
пока еще иллюзорным "я", со своей фантомной индивидуальностью в этот 
обманный декоративный мир, где все одновременно и настоящее, горячее и 
страстное, и игрушечное, управляемое и амбициозное. Но вот сверхзадача -
создание мыслеобразов, которые бы помогали осознавать вселенную и самого себя. 
Предложить новые Принципы Игры и стать ее осознанным соучастником.
- Механика и физика вселенной и есть правила Игры. Вся вселенная - это 
Игра. Многоуровневая. Многофункциональная. Игра веществами, процессами, 
реакциями, стихиями, предметами, формами, видами, методами и принципами. 
Кто проникнется этим пониманием, тот сможет усваивать смысл жизни.
153
Известно, что смысл игры в самой игре и в торжестве победителей. Но игры 
изживаются. Для каждого уровня сознания существуют свои ребусы. Поэтому 
высший смысл игры в создании новой игры, новых правил и принципов игры. 
(Мимоходом о "нравственности вселенной": упорядочивание материи и ее 
служение Законам, пусть даже принужденное, - есть символ торжества Высших 
Принципов, и именно Служение Принципам можно называть нравственностью. 
Без этого все безнравственно, даже если и соблюдаются чьи-то заповеди.)
Чтобы создать новые правила игры, нужно осмыслить природу 
существующих. Поэтому в творчестве важен этап преемственности, а не 
бесконечного подражания. Преемственность "шаманских" жертвенных методов и 
приемов. Преемственность в умении открываться мыслеобразному миру, 
воспринимать его мыслеобразы, переводить их - тем самым, упорядочивая сферы 
Сознания. Как бы дико это не прозвучало, но эпоха динозавров 
трансформировалась в мыслеобразный мир и создала в солнечной системе 
ближайший к Земле уровень идеоформ, который и влиял на последующие этапы 
формирования видов, а исчезающие классы видов создавали очередной уровень 
идеоформ. Шаманы древности так же образовали уровень идеоформ, и именно с 
шаманов начался этап восхождения, прорыв в высшие сферы мыслеобразных 
структур. Это трудно воспринимать людям вне творчества и псевдотворчества. Но в 
том и прелесть нерелигиозного, а творческого осознавания. Назначение миров -
отрабатывать мыслеобразы и воспроизводить новые. Вся громадина видимого 
материального мира трансформирует свою энергию в невидимые человеку 
мыслеобразные монады, в крошечные импульсы, содержащие в себе жизни сотен и 
тысяч звезд и планет, неисчислимое количество идей, образов, качеств и свойств.
Посредством человека вселенная как бы оплодотворяет сама себя новыми 
Принципами жизней. И поэтому творческие люди являются демиургами 
собственных миров. Они образуют пантеоны богов сверхсознания и занимают в 
нем особый "уровень богов". Они ждут своего периода трансформации. Но "ждут" 
не то слово. Ждать можно в человеческом состоянии. В мыслеобразном мире все 
может происходить вне времени. Там все ограниченно только степенью 
осознанности.
- Профессионал - это фигурка в малюсенькой игре. Он тоже 

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"