|
|
||
|
На
тридцать третьем году жизни пришло
время собирать камни и открывать перед
сознанием врата, дающие свет. Так
сложилась физическая судьба проявления
Майа Шайн, что ему на пороге открытия
высшего в низшем и низшего в высшем,
приходится проходить испытания, дабы он
устоял перед зверем людским, число 666.
Многие видят светлую и тёмную стороны луны, но редко кто из людей способен увидеть обратную. Открылись врата света и узнал он тайну рождения нового из старого, тайну такую же древнюю, как сам мир. И увидел Майа Шайн глазами Иоанна Богослова суть, переданную через оного Богом, как откровения Иисуса Христа. И дабы упредить вперёд грядущих за ним, светом, дал современное осознание текста откровения через Майа Шайн. И вот как дух Майа Шайн открыл знание света при осознании вышеназванного откровения, именуемое апокалипсисом. Я есьм Альфа и Омега, Первый и Последний, бессмертное в смертном, и недвижимое в движении, и невидимое в видимом. Семь уровней. Семь церквей, семь углов в целом, семь светильников золотых по духу, но не металлу, семь печатей на знании мира и семь ангелов, хранящих каждый мир. Семь церквей - семь проявлений света в бесконечной тьме и семь тёмных начал на свету. И узрел я очами Иоанна тайну семи звёзд в деснице проявленного Света, как семь золотых светильников, как суть семи ангелов семи церквей, как имя семи голов и сути семи городской, как семь царей, пять из которых пали, один есть, а один грядёт, но проявится ненадолго. И зверь из числа семи восьмой, идущий в погибель. Семь церквей и ангелов их: Ефесской, Смирнской, Пергамской, Фиатирской, Сардийской, Филадельфийской, Лаодикийской. И рассказал, имеющий с обеих сторон меч, что Ангел Ефесской церкви заложет основу того, что побеждающий вкусит от древа жизни, которое посреди рая Божьего. Дабы ключи есть, что держащий в руке и хранящий руку - это оружие острое, как продолжение руки. Защита лучшее средство нападения против Николаитов, побеждающих свет, как часть его побеждающая изнутри. Смирнская церковь и ангел, хранящий её - это проявление Бога и воли Его, находящейся в смирении по воле судьбы, плывущей по течению, опустившей весла и выплывающей. Ведь побеждающий не потерпит вреда от смерти второй. Пергамская церковь и ангел её - маг первый, среди престола падшего живущий. Он сказал: дам белый камень и на камне написанное имя новое, которое никто не знает, кроме того, кто получает. Фиатирская церковь и ангел её - храни бремя держать то, что имеете до прихода Света. Дабы Фиатир, как имя доброго будущего, но жезлом железным проводящий, окреп в битве храма Семи звёзд. Ангелу Сардийской церкви говорю: царь идей, деяний, как царь слова. Побеждающий придёт в одеждах белых. В душах светящихся, встретивших побеждающего, будут открыты имена перед Светом и ангелами Его. Ангелу же Филадельфийской церкви, от имени "Чувство обители чувственной", дарую Свет и имя моё, когда устоишь от годины искушений вселенских и имя Бога и града моего. Ангелу Лаодикийской церкви, как хранящему "закон дикий", закон богатых разумом и логикой холодной, разбогатевших и нищих одновременно, закрывающих врата перед Светом истины побеждающей. Лишь тот, кто услышит голос мой и впустит в душу свет очищения, будет счастлив и причастен к Свету во имя многих зрящих вовнутрь и вне, дарующих Свет, чтобы видеть во тьме. И слепой прозрит, и имеющий ухо, да услышит, что дух говорит церквам. Далее видит Майя очами Иоанна: четыре животных - четыре стихии Света, четыре края Единого проявления. Первое животное подобно льву, как огонь. Второе - тельцу, подобно земле. Третье животное имело лицо, как воды отражение, а четвёртое было подобно орлу, как воздух. И было проявление семи явлений света, как радуга над Единым, как семь светильников огненных, как ангелов Божьих. И двадцать четыре старца подобны 12 месяцам и 12 годам, названных людьми согласно животным : крыса, бык, тигр, кот, дракон, змея, лошадь, коза, обезьяна, петух, собака, свинья. И свет был вокруг каждой головы старца. У сидящего книга на престоле была , написанная изнутри и отвне. Никто не мог ни на небе, ни на земле, ни под ней открыть её. Но явился Истинный, имеющий семь рогов (7)- семь проявленных целей, и семь очей (7), которые суть семь духов Божьих. Он взял книгу с семью печатями (7) и имя сложилось его истинное - 777, и явились ангелы, число их было тьмы тем (100.000.000) и тысячи тысяч (1.000.000). Общим числом - 101.000.000. Истинный снял семь печатей одну за другой, которые означали:
Когда семь ангелов трубят происходят процессы аналогичные процессу снятия печатей, но на более высоком уровне. Когда пришёл седьмой ангел - он держал книгу (цикл закончился), при осознании оной, в чреве горька (из-за мудрости знаний), но сладка на устах (потому что многие стремятся к осознанию и хотят услышать истину, правду из вне. Но истина - сила внутри нас и знания на устах сладкие, потому что слово превращается в силу, энергию и ответственность за действия, последующие за словом непомерно то сладка, то горька, но праведна). "И взял я книжку из руки ангела, и съел её, и она в устах моих была сладка, как мёд; когда же съел её, то горько стало во чреве моём. И сказал он мне: тебе надлежит опять пророчествовать о народах и племенах, и языках, и царях многих. И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано : встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нём..." Продиктовано - июнь, июль 2001 г. Семь чакр. Семь тел. У человека семь чакр. Одни более развиты, другие менее. Основная задача любого человека, как единицы целого раскрыться наиболее полно, быть гармоничным, самому не болеть (не засорять свои тела) и не вносить болезни во вне (не становиться причинами болезней других). Это - истина. Семь чакр, как энергетических центров, и семь тел настолько взаимосвязаны, что следует говорить о том, что каждая чакра является соответствием каждому телу. Три из них, уходят после смерти, как душа. Приведу в виде таблицы основную классификацию семи чакр и семи тел. Стоит отметить, что далеко не у всех существует семь тел, или они находятся в зачаточном состоянии, хотя физическое и эфирное, астральное существует у всех.
Совершенно ясно, что семь тел, приведённые в правой колонке находятся в прямо пропорциональной зависимости от чакр. Именно поэтому легко заметить, что пригармонии, перенасыщенности или недостатке в каждой чакре будут разные проявления в телах. Например, в Муладхаре при гармонии в ментальном теле в высшем манасе нарабатывается храбрость и упорство, в нижнем - сексуальность, при недостатке в астральном теле - нервозность, неуверенность, при перенасыщении - высокомерие, жадность, похотливость. При стоке в чакре возможны в эфирном и физическом теле проблемы с половыми органами, зубами, ногтями, костями. Перечислим ниже другие чакры в виде таблицы, при перенасыщении будем считать приток, при истощении энергии в чакре - приток.
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
|