Отбарабанил военно-мужской праздник, кавалерам премию к зарплате директор школы пообещала 10 марта. Стихи прочитаны, презенты вручены, всё ушли довольно-поздравленные. Молодцы!
Два дня отдыха после внезапно-традиционного карантина накопили негатив по отношению к педсоставу. В должность зама я ещё не вступила. Ага, не испачкала репутацию административностью, зато неофициально четвертый месяц бегаю по учебному учреждению, пытаясь привести документы в относительный порядок.
С какого-то лешего директрисе угораздило провести открытые уроки. Традиция, видимо. До этого, месячишка два назад, та же дама отдала приказ собрать отчёты о проделанной работе методобъединений за последние полгода. Ну, там мероприятия, посещение семинаров и далее по желанию... Желание, желание...Ха, отсутствует таковое у некоторых. Желание работать. Особенно, желание хорошо работать. Так, о чём это я?
Ага, значит, бегаю я, инфу собираю. А она какая-то, мягко говоря, устаревшая. Или от "фонаря" кем-то поставленная. Могёт, конечно, быть два в одном. Отфонарно-устаревшая. Ощущаю себя первопроходцем минного поля. И самое гадкое: вот ведь дорога-то - иди не хочу, а не можно-с! Секретарь незнамо-непомнящая, округляет глазоньки. Коллегиально их же закатывают представители учительской братии при упоминании события давно минувших дней. До предания старины дойти не успеваем, и не надо... С ними не надо, надо с секретаршей, выбрав момент её наличия на рабочем месте, в здоровом состоянии и отсутствии непосредственного начальства, и при том, чтоб надолго оно, начальство, отсутствовало. Угу, недельки таки три ловишь момент, а ухватив за хвост, рискуешь упустить, дабы многим мучительно интересно: "А что вы тут делаете?", и товарищи по трёпу интенсивно практикуют, отвлекая от процесса раскапывания интересностей.
Уф, по крупицам откопанную инфу, аки золотой песок, заносишь в большущую портянку, походя изменяешь данные гороховой старины. Очередной квест пройден! Остался триумфальный финиш...
Обломись, наивная. Директорша, истинная блондинка за... давно за, но с оставшимся синдромом стойкой беременности. Ага, поди туда, не знаю куда. Вечно вопрошающее начальство не способно определиться, что у него в голове, чего хочется? Решения принимаешь сам, доказывая ей его правильность. А нас таких, с решениями, много! И все правые. Левых не держим. Разношерстное равноправие с непонятным направлением, принятом в надцатом году, напрочь устаревшим.
Да, знаете ли, мы верны традициям, изучаем обряды, невостребованные языки, наивно удивляясь отсутствию перспективных десятиклассников. Учим тоже по старинке: ты, доска и предмет на три буквы... Х-м... Мел! В наличии, если на учительский день детки подарят. И методика излюблено-классическая, ибо другой гордо не владеем. А как же, семинары повторно посещать не комильфо, скучно-с, знаете ли. Повышать квалификацию - так вообще...ага, почти через мой труп, то есть, мне костьми надо лечь, дабы уговорить суперзанятого учителя повысить бесплатно его же квалификацию! Эво как! И плевать некоторым на закон. Они ж знают больше, работают дольше, уроки открытые по-новому проводят хуже. Это ж ниже их достоинства. Да что достоинство! Составить график разнесчастных открытых уроков затруднительно. Дату определяем вовсе не конкретную: "Предположительно вторая неделя апреля". Во! Всю неделю один урок, во всех классах всех параллелей, по теме самообразования учителя! Эт, значит, учитель материал повторяет, дабы запомнить самому. Или у учителя ВСЕГО один урок в неделю? И именно для него, а не для учеников?
Ой! А песня о низкой заработной плате, неадекватных родителях и нерадивых учениках. Нет, это не песня. Это ария, глас с... Нет! Оттуда не скажут. Опять я отвлеклась.
Пошто, вы учителя, не любящие свою работу, попёрлися знания нести в массы? Пошто жалуйтесь на чью-то неспособность, когда сами безграмотно пишите, дрожите при одном упоминании об аттестации и покрываетесь мурашками от осознания присутствия кого-либо из коллег на занятии? Зря вы калечите детей, решая собственные проблемы, ненавидя всё и всех, наслаждаясь малюсенькой властью непомерно раздутого самолюбования, помноженного многократно на псевдозначимость собственной персоны. Зря...