Гарбуз Вячеслав Федорович : другие произведения.

Где искать новых дистрибъюторов

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

   Это самый "страшный" вопрос, который встает перед каждым новичком. Ответ: "Для начала - среди своих знакомых" обычно вызывает немедленную реакцию: "У меня нет таких знакомых". Срабатывает тот же самый психологический механизм, который мешает делать изобретения. Мозг быстренько проверяет возможность решения задачи на известных путях, и, не обнаружив такового, дает панический сигнал: "Задача неразрешима!". В области изобретений для преодоления этого эффекта существует Теория Решения Изобретательских Задач (ТРИЗ). Она предлагает алгоритм нахождения решения не скачком в неизвестное, что страшновато, а пошаговым приближением. Чтобы не пугать до полусмерти новичков, а спокойно вести их к успеху, в сетевом маркетинге используется в чем-то сходный алгоритм.
   Обратите внимание: никто не говорит: "У меня нет знакомых". Говорят: "У меня нет ТАКИХ знакомых". Иными словами, к моменту подписания контракта новичок уже имеет в голове уже сформировавшийся образ дистрибьютора, каким он должен быть, и не обнаруживает среди своих знакомых никого, вписывающегося в этот образ. Нечего и говорить, что этот образ бесконечно далек от реальности, но мешает невообразимо. Примерно так же образ инженера в голове абитуриента технического вуза никак не совпадает с образом реального инженера, окончившего этот вуз. И любая попытка абитуриента примерить этот образ на своих сверстников обречена на провал.
   На этом этапе Ваша задача - объяснить новичку, что, подписывая контракт, он только получает авансом права сетевика-маркетолога, но отнюдь им не становится, а только приступает к учебе, как любой студент. И отныне у него есть учитель - это Вы. И Вы берете на себя обязательство обучать новичка, а он на себя - обязательство добросовестно учиться.
   Первое, что должен сделать новичок - это составить список своих знакомых. Не "таких", а просто знакомых, любых. Дальнейшая работа над списком пойдет под Вашим руководством. Она будет описана в другой главе.
   Один из основных принципов ТРИЗ - с самого начала сформулировать Идеальный Конечный Результат (ИКР), чтобы в процессе поиска решения постепенно к нему приближаться, а не удаляться от него, двигаясь хаотически. ИКР в нашем случае - это создание большой дистрибьюторской организации. Ключевое слово здесь - "большой". Дело в том, что от товарооборота каждого дистрибьютора вы будете получать совсем небольшой процент, и для хорошего дохода Вам понадобится много дистрибьюторов.
   Было бы очень хорошо сформировать Вашу организацию из бизнесменов. Это люди, обладающие всеми качествами для успешного занятия дистрибуцией. Единственный недостаток этой категории людей - ее малочисленность. Из бизнесменов невозможно создать большую организацию.
   Отсюда с неизбежностью следует, что Ваша организация рано или поздно будет состоять, по большей части, из людей среднего и малого достатка, которых приведет к Вам предоставленная возможность улучшить свое качество жизни, прежде всего, в финансовом отношении.
   Надо отдавать себе отчет в том, что, хотя в современном предельно динамичном мире наличие хорошей, но традиционной специальности отнюдь не означает стабильного успеха "на всю жизнь", стереотипы мышления тянут людей идти по традиционному пути. И все чаще на этом пути они терпят крах. Чаще всего этот крах выражается в маленькой, но стабильной зарплате, которую жаль потерять, но которая никогда не станет большой. Всё. Тупик. Осознание того, что это тупик, часто приходит слишком поздно. Человек сталкивается с проблемой собственной невостребованности.
   Научно-технический прогресс, чем дальше, тем быстрее выталкивает массы людей из процесса производства, резко увеличивая конкуренцию на рынке труда. Больше всего от этого процесса страдают женщины и молодежь. И совершенно не случайно в сетевом маркетинге женщины составляют большинство.
   Сетевой маркетинг дает возможность людям, чьи способности не востребованы обществом, приобрести новую, чрезвычайно престижную и высокооплачиваемую профессию ЛИДЕРА.
   Именно так. В сетевом маркетинге лидер - это профессия, которой можно выучиться, воспитав в себе соответствующие качества. Для этого есть специальные методики обучения. Единственное, что требуется, - это жгучее желание достичь успеха. Человека, который уже успел себя похоронить под толщей обыденности, Вам реанимировать уже, увы, не удастся. Не тратьте зря время и силы. Они Вам еще пригодятся, чтобы помочь живым.
   Но о лидерах и лидерстве - в следующей главе.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"