Гедримас Артур Альгирдасович : другие произведения.

Moon

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


   Луна. Диск. Свет. Ночь или раннее утро. Крошка хлеба в поле ржи - мы под луной. Размер норы полевой мыши не имеет важности, он тоже под луной, роль норы параллельна со значением левого Близнеца - он так же был в ласках ночных слез, в реках человеческих слез, в полях зеленых бумажек, в красках крови, кусках мяса, дробленых костях, в воздухе жженых волос и воплей. Народ сам нарядил его, и Близнец не выдержал гнета рождественских стеклянных шаров жадности, которые в итоге начали падать на тупые головы и справедливо рвать кожу на челах, осколки стекла порезали ступни идущих не той дорогой, но идущие прошли по ним и отпарились далее, и на что они наступят полной ногой покажет итог их деяний. Правый Близнец был не прав, как и весь мир во круг него, он думал лишь о том как стать выше от земли, а не о том как стать выше к небу. Но мать Земля не любит гордости...

Прилив. Те кто не дышал - вздохнут полой грудью, кто же дышал - захлебнется или оставит берег тем кому он нужней. Это закон. Он справедлив, иначе все бы рухнуло. Одним всегда хорошо когда другим плохо, одни смеются когда другие плачут, одним тепло или даже жарко, когда другие мерзнут, одни колят, а другие укалываются, одни мучаются обжорством и плачут, когда другие тихо издыхают от голода. Здесь в Граали вещь, там - дух. И ни тут ни там наполненная Грааль не утоляет жажды страждущих потому, что кому он дана хлебают из нее, а не пьют. Ведь даже полные идиоты не пьют горячего чая, как прохладную воду во время жажды. И дурость ни когда не научит нас правильно припадать устами к священной чаще, только сила да боль может научить нас ценить то, что ценно и правильно с ним поступать.

   Кто верит в смерть как в конец, а не в начало - издохнет, а не умрет.

Смех младенца, искренняя радость в глазах как апофеоз жизни, для этого маленького комка жизни нет ни чего кроме божественного света дня, теплоты материнского молока, любящих улыбок родителей. Дитя свободно, оно парит над взрослыми на крыльях неосознанного восприятия, для него нет вещей страшнее боли или темноты, его головка еще чиста и не забита человеческой дуростью, в ней пока еще живет природная мудрость. Существо человеческое растет, руки родителей и общества берут его за пяту опускают в огуречный рассол предрассудков, правил этики и эстетики, пока оно растет мы выжигаем на его нежной, податливой розовой коже красно-бурое клеймо, которое гноится на нем всю его оставшуюся жизнь и высасывает из него все то, что было ему дано в пеленках.

   Шмотки, автомобили, квартиры, люстры, часы, побрякушки, мечты идиотов, тюрьмы для несвободных, тапки на обутых, книги в обезьяннике. На свалках есть все то, чего ты можешь пожелать, только в несколько утилизированном виде. Но тебе нужен, неприметно, новый мусор, и ты отдашь ему свою жизнь, ты - потребитель и изготовитель отходов, ты - глотка и прямая кишка мироздания, ты - смердящее, губящее все достойное, своими миазмами, пластмассовое мусорное ведро, которое само себя выносит на помойку, и которое в итоге закапают поглубже, когда оно прогниет и просмердит в конец.

Звук птичьей песни, его лучистая сильная, чистая струя, это чудо композиции и стиля льется из легких с орех, из перьев, крыльев и клюва. Звук также свободен в пространстве как и сама птица в небе, его полет несет блаженство и счастье, которое надо только узреть, стряхнув с себя придуманную перхоть и сняв корку со зрачков. Зачем радуга на небе, цветы в поле, звери в лесу и рыбы в море, зачем деревья с лакомыми плодами, для чего теплый песок на берегу, чью кожу создано греть солнце, чей глаз должны услаждать закат и луна, душу кого должны наполнять благоговением миллиарды миллиардов звезд, бездонного океана ночного неба, у чьих ног вся земля, кому она подвластна, и перед кем трепещет все.

   Не одна сотня метров под землей, после взрыва метана обездвиженные, полумертвые, испустившие последний вдох люди в грязных, истрепанных трудом одеждах, разбросанно лежали на земле в шахтах. У тех, в ком еще теплился огонек жизни не хватало сил даже на то, чтобы испустить стон, не говоря уж о движениях. Их жилистые тела, мускулистые руки со вздутыми синими венами, грубые черты лица, темного от пыли цвета кожа, всегда по волевому сжатые губы, едва поблескивающие отблески их тяжелых взглядов поочередно затухали, в полумраке шахты. Эти люди ушли под землю, еще при жизни они начали привыкать к холодному мраку могилы. Тяжелый мерзкий труд, убитые часы, дни, недели и годы жизни, ценою в груду камней. Любая пчела, любой муравей или навозный жук находятся в лучшем положении нежели шахтеры.
   Человек загнал себя в землю, на фабрики, заводы, где монотонный труд среди механического шума и угловатой, безупречно правильной техники, убивает в нас творческий дух, там ми становимся хуже животного, теряя связь с породой и находя "промышленные" приоритеты в жизни.
   Самым молодым в бригаде шахтеров был Тимофей. Взрывная волна ударила его о стену, на которой он оставил кровавый след крови с лица. Этот молодой человек 23 лет отроду, лежал на спине, тяжело глотая воздух, от правой стороны его лица ни чего не осталось кроме бесформенного месива, глаз вытекал по глубокому разрезу на щеке сочащемуся кровью, смешивающейся с грязью, что превращало ее нечто черно-багровое. Нижняя часть лица напоминала пустой мешок; челюсть была раздроблена, выбитые и расколотые зубы лежали у него во рту на языке, запали в глотку мешая дышать. Он ни чего не чувствовал и не понимал, в ушах гудело и все тело его онемело. Тимофей был далеко, и в тоже время совсем близко, в его последнем сне было высокое ясное небо, легкие белоснежные облака спокойно плывущие над миром, маленький скудный, перекошенный домик его небольшой семьи, молодая жена в засаленном фартуке, чистящая картошку, маленький и шустрый сынишка, с деревянным паровозиком в ручках...

Куда и зачем мы идем, правы ли те кто указывает нам дорогу, кто приучает нас к тому что мы любим, кто учит нас как жить, правы ли те кто мучит нас.

   Смертники отдают свои жизни огню в толпе, общество в них видит фантиков и сумасшедших, политики смотрят на них как на пешки в шахматной игре власти и денег, правосудие ищет их чтобы наказать, оно видит цель и идет к ней словно борзая на ипподроме мчится за искусственным зайцем не видя ничего кроме. А убийцы детей видят в зеркалах жертв, миссия коих дать знать человечеству неправильность хода жизни. Они творят зло подразумевая добро, они узда СПИДа для наркоманов и проституток, они здесь чтобы дать нам опомниться, они - освобождающая смерть для больного чумой общества.

Брошенный воду камень обязательно потонет, как его не клади на водную гладь, эхо всегда вернется, бумеранг когда-то все равно развернется, открывшиеся глаза должны закрыться.


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"