Гендель Валерий Яковлевич : другие произведения.

Начало

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 6.00*3  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    "Начало" - это глава из книги "Мой путь к богу", изображением с обложки которой мы предваряем текст. Рисунок четко конкретизирует имевшийся в абстрактном представлении у живущих факт, что Христов Путь для людей всегда был за горизонтом. Название книги отображает поиск, чем вынужден заняться каждый, когда его сознание созреет для того. "Человек живет напрасно, если он не пытается выяснить свою истинную сущность", - так говорится в эпиграфе книги словами, взятыми из Бхагават-Гиты. В книге рассказывается о том, с чего начинается Путь и как автор, ортодоксальный материалист, воспитанный советской системой, то есть не верящий ни во что, кроме физической реальности, впервые переступив черту между мирами видимым и невидимым, начинает исследовать мир невидимый, пытаясь пальцами все пощупать там.

 []
  Отрывок из книги "Мой путь к богу?, стр.13-16.
  
  Как-то так получилось, что мы остались с В. одни и она решила показать мне, как смотреть ауру. У женщин чувствительность в среднем всегда гораздо выше, чем у мужчин. У них это от природы, поскольку они ближе к ней. А В. меня просто шокировала своими откровениями в первые минуты разговора. Например, говорила, что видит над моей головой в виде маленьких облачков мыслеформы по две и три сразу. И по ее выражению на лице я видел, что она говорит правду. Или прямо в лоб выстреливала: "У тебя сексуальные поползновения ко мне. Я их вижу: что-то ниже пояса движется от тебя?. Все правильно. Быть рядом с женщиной, по внешним данным экстраэкземпляром, и оставаться равнодушным я не мог. Вся энергия второго центра (И я это чуть-чуть чувствовал) двигалась туда, куда ей следовало двигаться.
  В. встала у стены, я сел на стул в трех-четырех метрах от нее. Освещение - полумрак (горит свет в другой комнате). Определенным образом фокусируя глаза, как показала мне В., я стал смотреть на ее голову. И в какой-то момент вдруг увидел тоненькую, в полсантиметра толщиной, серенькую полоску, проходящую по периметру головы. Я смотрел на эту полоску слева и справа, изучал, не показалось ли мне, - нет, она перемещалась вместе с головой на фоне стены. Как позднее удалось мне выяснить, это эфирная аура, она бесцветна, в отличие от богатой цветами астральной ауры. Несмотря на бесцветность, как в черно-белом телевизоре, эфирная аура тем не менее иногда производит впечатление. У одного специалиста по восточным гимнастикам на фоне зеркал при полном дневном освещении видел поразительную по яркости ауру. Она вся как бы состояла из множества искринок, которые находились в постоянном движении, перемещаясь большей частью к внешней поверхности ауры, отчего четкой линии не наблюдалось. Такие ауры бывают у людей, излучающих сердечное добро при отдаче своих знаний на занятиях с группами.
  - Вижу светящийся столб у тебя над головой, - сказала В.
  Мне это понравилось, потому что не у каждого светящиеся столбы вырастают над головой.
  - Ой! - вскрикнула В. - Я боюсь.
  - Не бойся, - говорю. - Подумаешь, светящийся столб?
  - Если бы! На месте твоего лица вижу совсем другое. Мне страшно.
  Где-то я читал о подобных видениях, но мне тоже стало неуютно.
  - Смотри и рассказывай, - говорю.
  Испуг В. не выглядел поддельным. Поэтому как материалист, коль представилась такая возможность, я спешил проанализировать явление.
  И вдруг на моих глазах ее лицо стало меняться. Вернее, вначале появились какие-то смутные очертания чего-то другого. Потом видение прояснилось - и у меня мурашки побежали по коже. На месте красивой стройной женщины стояла дряхлая старуха в черной одежде, похожая на злую колдунью из сказки. От удивления я замигал. И с каждым смигиванием менялось видение. Старуха молодела. Семь или восемь женщин разного возраста увидел я, пока она не превратилась в молодую черноволосую девушку в шляпке на пышных волосах, надетой как бы чуть набок.
  Комментарий: С трудом верил своим глазам. Страха не было, как будто я каждый день смотрел эти астральные картинки. И очень долго еще, после увиденного, я не мог придти в себя, вернуться в свой родной материальный мир. Но в тот вечер я действовал так, как будто кто-то управлял мной, то есть вполне здраво, на мой взгляд, занимался исследованием интересного явления.
  Мы сели почти рядом напротив друг друга: на расстоянии мало ли что нарисовалось, вот прямо перед глазами пусть попробует нарисуется. Оно не испугалось, нарисовалось сразу, но не в полный рост, а только лицом. Глаза, без привычки, долго, не мигая, не выдерживали. А мигание это как бы сигнал к смене картинки. Появляются разные лица. Вот молодая мулатка, похожая на кубинку, кожа атласная, надбровные дуги высокие, черты лица крупные, взгляд жесткий. Чем-то она похожа на В., но видно, что не она, потому что прямо на глазах у меня узенький нос В. становится большим, брови ползут вверх, лоб меняет очертания. Все до мельчайших деталей просматривается так хорошо, как будто не полумрак в комнате, а тысячи юпитеров направлены на нас. Сравнение это касается только яркости видения, потому что астральный свет, в отличие от электрического земного, гораздо мягче, не имеет лучей, предмет как бы сам светится изнутри. Вот еще одна молодая женщина: нос вздернутый, лицо широкое, волосы светло-русые, улыбается, - очень привлекательна. Сущность: два узко посаженных глаза, удлиненные в горизонтальном направлении, лоб узкий, черная полоска на месте волос, лицо серого цвета, ниже глаз ничего нет, серая масса. Появляются маски - это как бы застывшие лица. Видения сменяются пустыми местами, то есть на месте лица В. вижу пустое место.
  В. видит, как у меня в моменты сосредоточения в два раза увеличивается аура. На месте моего лица она также видит много разных лиц. (Дальше с ее слов) это приятный мужчина среднего возраста, улыбающийся; приятный мужчина преклонного возраста, интеллигент, лицо решительное, властное; лицо тюремщика со шрамом на лбу, трогает шрам рукой, лысый; лицо атланта с узкими глазами; лицо спортсмена. Если лицо старое, то, как правило, личность показывается в нескольких возрастах меняющимися как слайды картинками.
  Я пытаюсь потрогать атласную кожу мулатки, но пальцы проваливаются, останавливаясь на лице физическом, то есть видение рисуется примерно в полутора-двух сантиметрах от реальной поверхности.
  Комментарий: Мы с В. осмелились предположить в тот момент, что это наши предыдущие воплощения. Причем, каждое из воплощений отрабатывает в человеке какой-либо из навыков. Например, в тюремщике сполна отработано качество "не убий?, в спортсмене - желание добиваться высоких спортивных результатов. А улыбающиеся молодые мужчина и женщина - это, возможно, когда-то любящая пара, может быть, муж и жена. Я чувствую к этому лицу непреодолимую тягу. Маски - это, должно быть, непроявленные воплощения, что у нас на земле именуется абортами, то есть нисхождение в тело зародыша было, но света земного человек так и не увидел. Сущность серого цвета - это или воплощение конца Гиперборейского-начала Лемурийского периодов, когда у человека дыхательные органы представляли собой иную структуру, отсутствовала речь и вообще какие-либо ощущения, или залетное воплощение с другой планеты, что маловероятно, но не исключено.
  Удар по моему материализму был сокрушающий, но не смертельный. Материалисту, сидящему во мне, пришлось согласиться с теорией реинкарнации человека, то есть с тем, что существует бессмертная душа, которая много раз воплощается для получения опыта и наработки определенных навыков. Пришлось согласиться, отрицать бессмысленно, потому что видел собственными глазами. И все-таки пощупать пальцами мне эти так называемые тонкие тела не удалось.
  
Оценка: 6.00*3  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"