Империя Киллайда против империи властного и жестокого Вам-Го, хитросплетение интриг Султаната, приближающаяся война. А всему виной - украденный в доме герцога Витторо артефакт Ушедших и найденная в Мёртвой степи чаша Гирсминда. По преданиям, владелец этого лечебного артефакта становился всесильным и бессмертным человеком. Но так ли это на самом деле?
Мир Тень, мир-изнанка. Современные автомагистрали, неоновый свет рекламных щитов и средневековый уклад жизни. В этом мире не может быть стыда от содеянного, потому что отсутствуют нормы и правила поведения. В мире Тень пересекаются временные линии прошлого, настоящего и будущего, машинерия соседствует с магией движений и запахов. Вам бы там побывать...
Император Вам-Го уничтожен, война с империей Ильнак остановлена. Казалось бы, живи спокойно, учись и постигай науку управления энергией. Но нет, главному герою на месте не сидится: Арвил продолжает выполнять поручения начальника Тайной полиции Пиккаро. После разведки происходящего на островах архипелага Борхосс, Арвил отправляется домой на корабле. Но парню, наделённому сверхспособностями, не так-то просто попасть домой без приключений.
Родовое проклятье, или дар? Судьба графа Тень после его смерти, судьба его далёкого родственника, старателя Ксандра Тингольд по прозвищу Тень. Необдуманный поступок, клятва старателей, которая привела к череде событий. Приключение в Усыпальнице королей в поисках карты Мёртвого города, поиск снадобья для принцессы. Приключение в подземном городе. Много чего произойдёт с Кснадром и его возлюбленной Морри Бриц по прозвищу Молния. Но всегда, где бы не находился Ксандр, его преследует Изаранита Сиятельная, экзальтированная особа из Царства мёртвых.
Аненербе, организация под названием "ОДЕССА". Что мы о них знаем? Три мира, одинаковых и совершенно разных. Наш мир, мир Коммуна, третий мир, где острая проблема нехватки энергии. Юра, главный герой, волею случая попадает из мира в мир, где знакомится с разными людьми, с обычаями, с проблемами. Проблемы везде одни и те же, но вот их решение все миры видят по-своему. Темпоральные лаборатории, институты пространства и времени. Загадка на загадке, которые придётся решить Юрию Князеву и его друзьям. Вперёд?
Человек-мод, человек-специалист, оцифрованное сознание и виртуальная реальность. Люди забыли, что такое настоящие чувства и что такое любить. Исчезнувший с радаров лайнер "Пальмира", гибель четырёхсот сорока пассажиров и двадцати членов экипажа. Кто за этим стоит? Это предстоит узнать капитану лайнера Громову, "чудом" выжившему во Внеземелье. Кто спас капитана и кому понадобилось, чтобы Громов продолжал жить? Временные изломы и точки бифуркации, Храм Предтеч и Пифия-предсказательница из будущего, корабли пришельцев и новые планеты. Громову предстоят тяжёлые испытания, но он уверен, что они того стоят. Каждый охотник желает знать ...
Ради спасения своего ребёнка родители пойдут на всё, даже на сговор с Тёмным миром в лице ведьмы Магды. Спор, из-за которого главный герой попадает в сложную ситуацию, из которой ему помогают выбраться два мага, братья-близнецы Инвур и Эльвур. Дальняя дорога в поиске правды, встреча с изнанкой Тёмного мира, два мира, в которых Верда, Инвура, Эльвура и карлика Люфа Сиятельного ждут опасные приключения.
Сколько угодно можно рассуждать о смысле жизни и предназначении человека. У каждого индивидуума об этом мнение своё, уникальное и им осознанное. Возникает вопрос: востребовано ли это мнение в обществе, в котором технологии превалируют над личностью, руководят эмоциями людей, контролируют их действиями и бездействием. Сложный вопрос, неоднозначный. Вопрос, над которым люди думают уже не одно поколение.