New Rill : другие произведения.

Бог есть

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


  --
  
  
     

Бог есть.

  

*

     
      0x01 graphic
      Все плохое в обществе возникает из за нарушения базовых и простых нравственных законов. Но когда человек уступает эгоизму, он предпочитает думать, что нравственный закон не является объективным (разумным, осмысленным, или даже что он вообще существует) таким образом он удаляется в свою искаженную (отделенную от объективного, т.е. некого центра, относительно которого происходят все процессы) субъективную, иллюзорную псевдо реальность, состоящую из желаний, фантазий и ценностей, мерилом которых являются только собственные фантазии и желания.

Уходя от попытки увидеть и осознать картину целиком (что возможно в какой-то степени по мере того, как человек перестает ограничивать свое восприятие самим собой) человек отдает предпочтение взгляду с позиции только относительно себя, отрицая или игнорируя некий центр, относительно которого все - мысль о котором может идти в разрез с его субъективным интересом - и таким образом вступает в диссонанс с порядком который существует относительно этого объективного центра. "Я молчал, и ты подумал, что Я такой же как ты"(Псал. 49:21).

Самообожествление - крайняя форма проявления такого смещения восприятия и мышления, являющегося одновременно причиной и следствием замкнутости на себя.
На практике, в ограниченных примерах, это проявляется как вред природе наносимый эгоистической человеческой цивилизацией в угоду своим интересам, вред государству, обществу (асоциальное поведение индивида или группы лиц), вред узкому кругу наносимый ему одним из его членов (семья, коллектив).
Подобно тому, как человек рассинхронизируется с социумом, природой и коллективом (ограниченные области) существует рассинхронизация со вселенским порядком потому, что порядок в любой области (в узкой или широкой) лишь отражает принцип всеобщего вселенского порядка
(как бы подражает, в той или иной степени) поскольку и микро и макро вселенная во многом аналогичны и существуют на схожих принципах.

О наблюдателе и вселенной.

     
      0x01 graphic
      Для вселенной необходим наблюдатель, и хотя субъективному наблюдателю действительно может казаться, что он является центром, без него невозможны лишь те процессы, причиной которых он является и в которых принимает участие. Однако же бесчисленные объекты, явления и процессы происходят без нашего участия и вмешательства: заходы и восходы солнца, радуга, звезды, галактики, космические черные бездны и так далее - единственное взаимодействие с которыми нам доступно - это фиксировать их, управлять в какой-то степени мы можем лишь восприятием их и своим к ним отношением, но не тем каковы они, если бы мы действительно являлись главными наблюдателями без которых вселенная была бы невозможна, то нашего восприятия было бы достаточно, чтобы делать вселенную такой, какой бы нам хотелось ее видеть - поскольку за нее отвечает совершенно иной наблюдатель -- Бог.

Бог есть. ("Ничто из ниоткуда.")

     
      0x01 graphic
      Бог действительно существует, и это самое поразительное и удивительное открытие которое может сделать человек. Вопросы "а что было до Бога?" или "кто создал Бога?" бессмысленны, потому что Бог "всегда был" как бы трудно не было это осознать. Ведь ничто не берется из ниоткуда. И если что-то возникло "из ничего", то это "ничто" не было "ничем" но (как минимум) содержало в себе возможность возникновения всего, что в итоге возникло. Если бы в этом "ничем" такой возможности не было, то ничто бы и не возникло. Таким образом это вовсе не "ничто". А из Благой Вести (Евангелия -- Нового Завета) нам известно, что "вначале было Слово, и Слово было у Бога и Слово было Бог" вот первопричина всех вещей. Бог был изначально, как бы сам в себе, и был тем, чем Он был - от Него и произошло все.

Но этот внешний материальный мир, лишь кратковременная иллюзия, созерцая которую как некий символ, мы можем познавать некую суть, и хотя последние столетия человечеству отчаянно вбивали в голову о "материальности бытия" и о том, что мы "уже почти все знаем", однако математика "королева наук" являющаяся некой формой отражения действительности доносит до нас осознание существования других измерений, и физика говорит, что наш видимый мир лишь 3% (максимум) от невидимых 97% так называемых "темной материи и энергии" говоря "темные" подразумевается лишь то, что мы о них ничего не знаем, кроме того, что они есть, и что там существуют совершенно неизвестные нам физические законы свойственные нашим "материальным" 3%.

Во все же времена люди верили в духовные миры, до тех пор пока некоторые ученые идеологи не начали ссылаться на "познанность" которая год за годом продолжала ускользать от самоуверенного человеческого взора. Познанность мира всего лишь миф, а материальность даже видимой и познаваемой его части всего лишь условность, потому что говоря о энергиях, вибрациях, частотах, диапазонах, и различных свойствах, мы понимаем, что между материей и энергией нет как таковой разницы, все же окружающее нас является информацией. Так и человек это прежде всего не его тело, но его дела, слова, чувства, поступки, все это отражает "логическую суть" каждой личности.

Чем более человек замыкается на себе, тем более узким становится его восприятие (способность видеть все в одной плоскости) в узких областях это выражается и проявляется в неспособности осознать, увидеть последствия, вплоть до искреннего непонимания своей ошибки и неправоты "все неправы - я прав", "все виноваты - я жертва".

Чем больше проявление эгоизма, тем уже восприятие. Эгоизм питают желания, и страсти взращивают эгоизм. Интенсивное желание способно приводить к умопомрачению (когда картина мира сужается максимально, до восприятия лишь существующего мгновения, в котором умещается только лишь само делание и его объект) такое умопомрачение является основой неконтролируемых преступлений "за пределами здравого смысла" когда человек не способен осознать и ощутить последствия, поскольку они не умещаются и не ощущаются в его суженном до предела восприятии (примером таких состояний выступают истерики, психозы, всплески агрессии, кражи - и преступления совершенные во время них) это лишь самый грубый, но довольно красноречивый пример отражающий принцип и последствия рассинхронизации эгоистического восприятия теряющего связь с "объективной" реальностью-картиной ("объективной" т.е. большей частью факторов, обстоятельств, причин и следствий выходящие за рамки "себя самого" (собственных желаний, интересов) и т.д. когда не "я часть целого", а "все существует для меня" или "я хочу, чтобы все (или что либо, чем одержим человек в конкретный момент) было так, как я хочу, во чтобы то ни стало и любой ценой"
Но в природе все явления находятся в тонкой гармонии и балансе, если же что либо выходит из равновесия общей картины, это приводит к разрушению, смерти.

Таким образом, эгоизм является деструктивным -- ошибкой, относительно (и в) общей системе мироздания (дисбаланс, нарушение, сбой).
Общая система терпит урон и вынуждена перестраиваться с учетом возникшей ошибки, что приводит к ее деформации, поскольку вместо баланса, гармонии и равновесия, система вынуждена работать на адаптацию, регулировку и самоподдержание в условиях (в зависимости от количества и силы ошибок) могущих доходить до критических, подобно тому, как организм вынужден тратить силы на заживление раны или на борьбу с вирусом.
Жизнь в гармонии возможна только в случае, когда все творение откалибровано через тонкую настройку всех элементов (тогда невозможно разрушение и смерть - это является условием любого порядка, условием функциональности любой системы, а если же говорить о мире духовном, условием вечной жизни - когда все находится в идеальном порядке, именуемом гармонией, никакое разрушение а следовательно и гибель чего либо невозможны. Если что либо выходит из гармонии через отделение себя от общей системы, оно обрекает себя на разрушение и смерть, исторгается системой при невозможности исправления.
Система может искать решение для возвращения объекта в общий порядок, но без усилий со стороны самого объекта, возвращение его в систему невозможно, потому что он будет оставаться рассинхронизированным своим собственным намерением и действием. Подобно тому, как если общество вместо того, чтобы отправить человека за решетку за его преступления, изъявит желание его простить и оставить на свободе, а он продолжит причинять обществу вред, сам не изъявляя желания к покаянию и исправлению, продолжая игнорировать чужие интересы и общую цель, будет жить только собственными желаниями, не придавая значения тому, как подобная форма существования сказывается на обществе, без которого он не в состоянии нормально существовать или вообще выжить.
Или подобно тому, как отмирает рука от гангрены, когда организм, при всем своем желании, не способен ее сохранить.
То же касается и вечных духовных законов, где прощение не возможно без покаяния и исправления со стороны самого человека, как бы Богу не хотелось его спасти, против воли человека это невозможно, воля же всегда выражается в намерении и действии. Потерянный рай или падение ангелов с неба явилось воплощением такого процесса, когда личная воля отделившись через эгоизм от общей гармонии небесного царства установленного Божественной волей превратилась в деструктивный элемент.
Криминальные хроники человеческого общества, или бесовские козни в сфере духовной имеют схожую природу. И в обоих случаях эгоистическая воля идет против общего порядка нарушая мир и гармонию). Так эгоистическое поведение всегда деструктивно сказывается на окружающей действительности в какой либо области, на любом уровне, будь то физический или духовный.
(Грубый пример такого процесса на материальном уровне - природные катаклизмы как реакция (следствие) на эгоцентричность человеческой цивилизации преследующей свои интересы без учета многих природных факторов. Все никогда невозможно учесть, но безошибочным принципом поведения является отказ от отделения себя через эгоизм. Не эгоистичное поведение никогда не нарушит баланс даже при незнании миллиардов существующих факторов, поскольку это основа самого мироздания - объективный закон. "Так поступая никогда не приткнетесь"(2 Пет. 1:10-11).

Даже конституция гласит "не знание законов не освобождает от ответственности". Каким образом возможно, что человек даже при довольно продолжительной жизни может не нарушить практически ни одного закона из тысяч законов, которых он даже никогда не знал? Казалось бы, при таком количестве законов, которые то и дело можно нарушить, каждый индивид должен находиться в постоянной зоне риска совершения какого либо нарушения, и напряжении, но как известно, существует множество порядочных (по меркам человеческого общества) людей никогда не совершавших серьезных нарушений.
Ответ состоит в том, что и конституция пытается всего лишь ограничить человеческий эгоизм, т.е. выразить некий объективный порядок который "внутренне понятен".
Впрочем конституция далека от совершенства как и любой продукт человеческой деятельности, и нередко сама может содержать какие-то положения, целью которых является защищать эгоизм какого-то лица или группы, и реакция общественности на такие положения всегда отрицательная по как бы "само собой" понятным причинам.

Иными словами, конституция "само собой понятна" и ее не обязательно учить чтобы не нарушить, когда не содержит эгоистических положений, если же они в ней возникают, то это отторгается общественностью по таким же, как бы "само собой понятным" причинам.

Жизнь человеческого общества, это по сути бесконечная возня различных эгоизмов. Но в отличии от человеческого общества, в котором возможно установить любой абсурд в качестве утвержденного закона, заставив общество существовать по искаженной чьим либо эгоизмом принципам, принудив общество это "проглотить", законы природы и мироздания, которым не свойственно подобное несовершенство, всегда реагируют на дисгармонию (нарушение порядка) разрушительными последствиями степень которых зависит от уровня вносимой дисгармонии.
И если на материальном уровне такое нарушение вселенского порядка выглядит еще не так устрашающе, то нарушение на уровне духовном (вневременном) является действительно плачевным, ведь человек попросту вычеркивает себя из гармонии вечности отделяясь от нее (рассинхронизируясь) собственным эгоизмом уже без возможности что либо исправить.

По этому единственное разумное решение которое человек может определить для своей кратковременной жизни, это попытаться понять "прочувствовать" вселенский закон, и придти в согласие, гармонию, синхронизацию с ним, в следствии соединившись с ним в самой вечности. Перестать отделяться от объективного закона вселенского "всего" своим субъективным эгоистичным мнимым "я" замкнутом на себе. Разомкнуться с себя, выйти за границы своих желаний и интересов, прочувствовать вселенский закон согласно которому все существует в гармонии и балансе. "...и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа" (2-е Кор. 6).
Если находясь в теле не обрести Бога при жизни, то и после смерти душа окажется "в самой себе" со своими желаниями, обидами, заблуждениями, фантазиями, только не будет уже мира который временно позволяет "отвлечься" через различные желания, которые тем сильней, чем более подвержен им человек, и которые в процессе убивают душу, поскольку все больше замыкают человека на себе самом (на своих желаниях) и тем самым уводят от Бога, который вне "тебя" и не обладает приобретенными душой свойствами - программами желаний и страстей (то есть полная рассинхронизация с тем законом, что находится вне "я" замкнутом на себе посредством желаний) "ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете" (Рим. 8:12).

Чем более человек "в Духе", тем менее он живет законом желаний временного тела, тем менее он замкнут на себе (который относительно бесконечного Творца - ничто) но водясь Духом "выходит за пределы себя", "умерщвляет желания плоти" все более синхронизируется с Творцом познавая и исполняя Его волю (а для синхронизации с Вечным Богом нужно ничто иное, как идти с Ним "в ногу", чувствовать Его намерения и свойства (которыми пронизано мироздание) и действовать согласно им, тем самым уже при жизни в какой-то степени становясь Его частью, поскольку отражая и его свойства, и его действие, и через это ощущая Его состояние - это и есть процесс единения с вечностью, когда не живешь по законам тела и не ограничен эгоизмом в субъективной камере восприятия замкнутого на самом себе "я". "а живем ли - для Господа живем; умираем ли - для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, - всегда Господни"(Рим.14:8) "ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее" (Мф.16:25). эта "потеря" не некий фарс и не формальная жертва, которой предстоит формальное воздаяние за "заслуги", но процесс совлечения с себя всего того, что отделяет от Бога, уход от замкнутости на себе, от одержимости желаниями которые усиливают замкнутость, избавление от программ, которые наделяют душу вечными негативными свойствами (записываясь на него словно программы желаний, эмоций, привычек - на саму сущность человека, словно на информационный носитель) но которые реализуемые лишь в материальном, временном бытии.

Но не достаточно просто умертвить желания или потерять эгоизм, необходимо почувствовать Творца, осознать, ощутить реальность Его присутствия, не как идею, не как фикцию, а как реальное переживание, ведь именно это переживание дает и понимание, и вдохновение, и желание, и силы действовать согласно Ему, синхронизировать свой дух с Его Духом, чтобы уже при жизни становиться Его частицей, что и значит "быть сыном Божьим". Это не звание, прежде всего, и не титул, а тождественность свойств - потеря чуждых Ему свойств, и обретение Его свойств "доколе не изобразится в вас Христос" (Гал. 4:19). Да и без подобного духовного переживания, никакое исправление и потеря эгоизма и не возможны, потому что именно это переживание и стремление к нему и являются подлинной основой и импульсом действенного преображения человеческой души: сознания, воли, чувств, характера, восприятия - чему есть множество бесчисленных примеров когда самые падшие люди, грешные или злые преображались и менялись кардинальным образом "до неузнаваемости" вызывая удивление окружающих, которые до того многие годы могли их знать как "неисправимых".

Потеря Бога, рая, рассинхронизация - началась с эгоизма, с замыкания на самом себе, самообожествление, вместо выполнения Его воли и тем самым прибывании в нем, выполнение своей воли, и отделение от него ("вкусите от запретного плода и будете как Боги" зачем же нам Бог, если мы сами себе боги, зачем нам познание Его воли, если мы можем отделится от нее для того, чтобы творить свою волю удовлетворяя свои вечные "хочу" и "не хочу" любой ценой в ущерб кому угодно и чему угодно, даже ценой собственной жизни -- например поглощаясь какой нибудь вредной привычкой убивающей человека и на которую притом он готов тратить последние деньги -- вот одно из следствий подобного самообожествления когда человек становится своим собственным богом, богом лени, богом пьянства, гордыни, жадности или любого другого порока) что плачевно и гибельно, и является "потерей всего" потому, что человек не в состоянии быть для себя источником всего, или хотя бы чего либо, он может лишь черпать из творения некоторые блага предоставленные Творцом, что является проявлением Его благой воли, поскольку Он вложил такую возможность в Свое творение.
Но потребление благ творения без познания самого благого Творца приводит и к потере этих частичных благ, ведь все это дано до времени, для возможности познания Творца и возвращении к Нему, чтобы осознать свою ошибку и потерю, на примере гибельности любого эгоистичного пути, (когда человеком движет только гордыня, эгоизм и похоть).
Но человек, в основной своей массе, не захотел познавать Творца который неудобен его эгоизму, и к творению проявил сугубо потребительский (местами доходящий до паразитического) интерес.
"...дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас, 28 ибо мы Им живем и движемся и существуем" (Деяния 17:27-28).
Так что такое ад, как не окончательная потеря Творца и Его творения (которое не мыслимо без Творца и Его порядка на котором это творение и зиждется и поддерживается) и превращение своей эгоистической души отделенной от Бога (то есть от всего) в вечную тюрьму и ловушку? Когда мы живем согласно Божьей воле, мы существуем как бы в бесконечном Творце (символом широты души которого является бесконечность вселенной), который есть Любовь и даритель всех благ, потому что существуем по его закону, согласно Его порядку, что и делает нас Его частью. Если же мы отделяемся от него существуя по своей собственной (явно или скрыто -- богоборческой воле) мы отделяемся от него, и становимся частью антибожественных процессов, становимся их заложниками и свою отделенную от Бога тесную и мрачную (когда она лишена Божественного света) душу превращаем в вечную духовную тюрьму одержимую страстями, не имеющую мира и подлинной духовной, небесной любви, которая не эгоистична и жертвенна по своей природе, потому что проникает и животворит безвозмездно все мироздание. "...Бог одиноких вводит в дом, освобождает узников от оков, а непокорные остаются в знойной пустыне" (Пс. 67:7).
Закон любви -- забота.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Бог -- Творец.

     
      0x01 graphic

0x01 graphic
      Бог Творец не безучастный, безразличный "вселенский разум" поскольку безразличие не предполагает действия.
Творение предполагает действие, действие это творчество, творчество имеет заинтересованность творящего и вкладываемую в него его любовь (вдохновение) в этом его суть, без любви не бывает (истинного) творчества, творчество наполнено вдохновением, идеями - любовью.
Так что Бог есть Творец и Он есть Любовь.
Бог не эгоист, и единственное Его требование в котором заключен весь закон, не быть эгоистами, потому что это основа мироздания, когда все находится на своем месте и выполняет свою функцию, а за пределами этого только разрушение и гибель. Служить Богу - это находиться в гармонии подчиняя себя всеобщему порядку. Служить Богу это не ублажение Его абсолютного эгоизма (поскольку Бог животворящий "Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены" (посл. Иакова 1:17) служить Богу - это не быть эгоистом, подобно тому как и Он - Творец, не эгоистичен к своему творению.

Два мира.

     
      0x01 graphic

0x01 graphic
      Если же мы представим два мира - мир существующий по закону и принципу Иисуса Христа (мир жертвенный, альтруистичный, мир основанный на любви) "не эгоистичный мир" и мир эгоизма, то в первом мире будут счастливы все (при условии, что ни в ком не будет эгоизма) а во втором, все будет подчинено воле вышестоящих эгоистов, или одному абсолютному эгоизму, где "все для меня", а в процессе люди будут бесконечно терзать друг друга пытаясь подстроить всех под свои интересы, сами же не желая подстраиваться и чем-то жертвовать, каждый будет стремиться стать сильнее и идти на различные уловки и подлости, чтобы во что бы то ни стало заставить окружающих существовать по удобной только лишь для себя схеме. Следствие - отсутствие порядка, мира, покоя, доверия, уважения, ненависть, обида, попрание чужого достоинства, отчаяние, страх, духовная "шизофрения" и хаос, а в конечном итоге тотальный контроль и подавление воли большинства в угоду меньшинству.
В идеальном не эгоистичном мире, каждый готов оказать
помощь, благотворительность и поддержку другому по мере необходимости и возможностей, и баланс, гармония и равновесие достигается за счет того, что никто не потребует от другого более, чем ему действительно необходимо, поскольку и дающий и принимающий в равной степени уважают любят и ценят друг друга, не желая использовать и злоупотреблять - отказ же чьей либо требовательности не обусловленной действительной необходимостью, есть ничто иное, как нежелание потакать проявлениям эгоизма, которого в обществе такового устроения быть вовсе не должно. В совершенстве же каждый желает брать по минимуму и по максимуму отдавать "ибо блаженне давать, нежели принимать" [Деян. 20:1-38], "И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними" (от Луки 6:31).
Эгоизму, в его совершенной форме, совершенно не обязательно быть благожелательным и благотворительным (поскольку это не одно из его свойств - порядок, уважение - так же свойства не эгоистические (являясь оттенками жертвенности, любви) если эгоист соблюдает порядок, чужие права, то только в силу обстоятельств, тираны не стесняемые обстоятельствами об этом не заботились (здесь вопрос лишь меры стесняемых обстоятельств и уровня эгоизма) а даже напротив, чем больше пропасть между высшим и низшим, тем больше первый чувствует свое превосходство.
Иными словами, общество на законе эгоизма это и есть настоящий ад.
Тени примеров таких обществ полно в истории (деспотизм, тирания) но и это лишь блеклое подобие, поскольку и там имели место смягчающие обстоятельства и компромиссы в силу этих обстоятельств (более того, развитие общества и происходило как отталкивание от осознания неприемлемости таких обществ - то есть они бывали частичным и временным проявлением) борьба эгоизма и альтруизма происходила на протяжении истории, где первый всегда пытался окончательно закрепиться, но в силу обстоятельств, никогда не мог вступить в абсолютное правление, и от того он правил частично, за счет различных ухищрений и лжи (заговоры, интриги, ложь в СМИ, взятки, подкупы и так далее).
Но все процессы идут своим чередом стремясь к своему максимальному воплощению, и не сложно представить, каким может быть общество абсолютного эгоизма в своем полном воплощении, когда нет смягчающего фактора для того, чтобы такое общество имело сколько нибудь гуманный характер потому, что эгоизм подразумевает направленность на себя, на удовлетворение себя -- сострадание, благотворительность, соблюдение чьих либо интересов и прав - это не свойства эгоизма.

Представим, что все эгоисты попадают в мир эгоизма. Все эгоисты обречены существовать для удовлетворения потребностей более могучего эгоиста.
Эгоизм - только билет в такое общество (по принципу подобного к подобному) и "что сеет человек, то и пожнет", но "лавры" получает лишь самый могущественный эгоист, различные проявления деспотии и тирании в истории тому доказательство (и все это блеклый пример ограниченный внешними обстоятельствами множества факторов, потому что эгоизм противоестественен бытию установленному на Божьих законах) но абсолютный эгоизм, вне божьего альтруистического порядка, не будет обладать смягчающими факторами.

Проще говоря, мир основанный на божьих принципах "всё для всех" и "один за всех, и все за одного" - именно такой принцип существования отразил Иисус Христос дав нам не только учение и собственный пример поведения, но и искупительную жертву за наши преступления, желая нас спасти от нас самих, и от справедливого наказания, которое должно было бы последовать в следствии поддержания порядка в бытии, где у каждой причины свое неизбежное следствие.
Но "Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом (послание Иакова 2:13)." - и в силу жертвы Иисуса Христа, человеку предоставляется возможность стать новым творением, новым человеком, и не платить по счетам за ошибки старого себя.
Искупление же греха значит, что сам Бог принял на себя наказание за наше преступления, которое являлось нарушением духовного закона вселенной. Поскольку гармония держится на порядке, где нет порядка - там хаос. Порядок достигается правилами, то есть законом, нарушение закона должно приводить к последствиям, иначе закон потеряет силу и гармония разрушится. Бог не желая смерти человека, но ответственный за вселенский порядок, сам понес последствия наказания, и не имея греха искупил человека (то есть одержал победу и отнял у закона смерти то, что должно было умереть) таким образом вселенский духовный закон не нарушен, и порядок сохранен, а у человека появилась возможность вернуться к Создателю как бы заново родившись.
"Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба" (1Кор.15:47).
(И только эгоизм отдельного индивида может являться помехой такому порядку).
Потому написано, что ничто нечистое не войдет в Небесный Иерусалим существующий именно по такому божественному принципу: "И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни.
(Откр 21:27)" 

Мир основанный на эгоистичных принципах "все для одного" - без продолжения поговорки.
Единство в эгоизме невозможно, поскольку он подразумевает замыкание на себе, когда каждый считается с другим лишь настолько, насколько ему это выгодно, то есть насколько другой может ему противостоять (притом процесс, когда один эгоизм стремится к тотальному контролю и безграничной власти, когда ему не придется считаться ни с чем и ни с кем, никогда не прекращается, и каждый амбициозный и властный эгоист стремится к тотальному контролю и безоговорочной власти в меру своего уровня эгоизма и возможностей)
Типичное проявление эгоизма - использование другого вне зависимости от его желаний посредством насилия, обмана, угроз, подлости.
В случае нескольких эгоистов с равными возможностями, каждый тянет одеяло на себя. В случае одного эгоиста с превосходящими возможностями остальных, все одеяло тянется в сторону одного эгоиста, и вышестоящий эгоист всегда будет использовать нижестоящего, это очевидная истина наглядно демонстрируемая обществом каждый день.
Эгоизм - это отделение себя от общих интересов, в угоду только своим собственным, амбициям, желаниям, интересам, одержимость самим собой, как следствие жестокость, безразличность, безучастие, отсутствие сострадания, и любви, когда под последней понимается лишь желание обладать потреблять и контролировать.
Единство в эгоизме - это подчинение большинства, желаниям вышестоящего, разве что насильственно, когда нижестоящие (эгоисты) лишены прав и возможностей, то есть свободной воли. Потому и следование путем спасения, путем Иисуса Христа, это акт проявления своей собственной воли, через свое собственное намерение, желание и действие.
Зло стремится поработить свободную волю человека, подчинив ее посредством различных привязанностей, желаний и пристрастий, через обработку сознания и подавление воли. В духовной сфере крайняя форма такого действия проявляется в одержимости. Бесовское воздействие крайне эгоистично по своей природе.
В то время как Бог воздействует на человека посредством тихого голоса совести, нежности, и любви.
Бог никогда не навязывается в душу человека, если человек всеми своими действиями пытается дать понять, что ему нет никакого дела ни до кого кроме себя. Потому и голос совести так легко заглушить. Чего не скажешь о голосе страстей которыми люди становятся одержимы образно или буквально. Когда их воля настолько подчинена какому либо желанию, привычке, что человек уже не в силах противостоять и готов пойти на все, попросту капитулируя перед темными силами добровольно отдавая себя им в рабство не желая оказывать никакого сопротивления.
Подобно тому как наркоман зависимый от своей пагубной привычки управляется уже не здравым смыслом, но покорно делает все для удовлетворения своей зависимости вплоть до различных преступлений, точно так же и каждый, чья воля подчинена какой нибудь амбиции, или страсти готов идти по головам, унижать и использовать других не придавая значения тому, какие последствия это имеет для них.

В обществе эгоизма, все подчиняются насильственно интересу одного. Общество эгоизма, это общество насилия и контроля.
В зеркальном ему обществе, все подчиняются интересам друг друга добровольно (не только руководимые пониманием результативности такого сосуществования, но по закону любви проявленному в чувстве. "и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову" (к Еф. 3:19). 
Общество любви, это общество сострадания и взаимовыручки.
Противоположно тому, как эгоизм - любовь к себе, своим желаниям (одержимость собой), в жертву которым приносится все, небесное Царство, общество Иисуса Христа движимо любовью к другим.

И в первом и во втором случае движущей силой является не просто идея и осознание ее правильности или неправильности, но чувство превращающееся в программу. Эгоист поступает эгоистично прежде всего не потому что это разумно, а потому, что это соответствует его желанию, то есть приятно для него, точно так же и тот кто любит, относится бережно и заботливо к окружающим прежде всего потому, что это соответствует его внутреннему желанию, чувству превращенному в стремление и действие.

Говоря о сострадании, как об одном из свойств подлинной (не эгоистичной) любви, следует обратить внимание на то, что это именно качество души (которым ее наполняет любовь) и чем больше любви в человеке, тем проявленней в нем это качество, и как следствие больше чуткости и участия к тому, что происходит с людьми (и не только) вокруг, ко всему тому, что как бы не имеет "к самому себе" отношения (но чем выше уровень любви, тем меньше того, что "лично тебя" не касается - в следствии участливости, как свойства любви).
Если же при (внутренней и как бы невидимой) потере связи с Богом, по причине эгоизма и грехов, человек теряет любовь, то следом за ней теряет и участливость, ему все меньше дела до того, что происходит где-то с кем-то, вплоть до безразличия в отношении даже самых близких людей, и даже себя самого (в случаях когда грех завладевает человеком настолько, что все его сознание и все его желания сфокусированны лишь на нем, заполняя собой как бы всю действительность, и делая все, что не относится к этому, как бы несуществующим). В таком состоянии уже не важно кто где и насколько страдает, человек попросту теряет способность на это реагировать, в нем атрофируется сама способность сопереживать и придавать чужим страданиям значение (ни степень ни продолжительность чужого страдания для него уже не играют роли), и это очередной пример того, как потеря любви помещает человека в ад.
И это не фантастика, поскольку на примере нашего мира мы прекрасно можем видеть, как люди занятые самими собой, становятся настолько безразличны и безучастны, что считается обыденным и естественным пройти мимо того, кто просит о помощи, порой даже тогда, когда ее оказание не будет стоить практически ничего, не говоря уже о том, что некоторые получают удовольствие от целенаправленного причинения страдания другим просто от скуки, с целью развлечений, в том же древнем Риме подобные действия имели государственный масштаб, на известном нам колизее, где казнили первых христиан, но и современный мир далеко не чужд подобным зверствам, просто об этом не принято ни говорить, ни думать, и происходит все не на столько открыто, и дело опять же не в государстве, облик которого продукт коллективный, но в самом сердце человека, когда например школьники ради забавы считают нормальным поджечь бездомного - это все лишь один, далеко не самый красноречивый пример, но за ними далеко не понадобится идти тем, кто не живет с закрытыми глазами и ушами. И более того, попирая даже тех, как в случае со святыми, пророками, или просто добродетельными людьми, кто самих себя посвятили на то, чтобы своей жизнью как бы воплощать "принципы Бога". Когда проявление жестокости уже нечто большее ,чем просто отсутствие сострадания к человеку, но попрание самих божественных принципов, которые они стремились в себе воплощать, всего того, что украшает и держит наш мир, попранием как бы самого Бога, а точнее Его воли выраженной в различных добродетелях, достоинства человеческой души и божественного Духа.
И то, куда способно завести отравленного эгоизмом человека потерявшего всякое сострадание и участливость неутолимое греховное желание "хлеба и зрелишь" действительно ужасает, потому что это место - ад.
Ведь каким еще законом страдания могут быть прекращены (если рассматривать процессы в отрыве от материальной реальности, только с их логической, "идеальной" стороны) кроме как законом любви? Если кто-то страдает, и сам не в состоянии облегчить свои страдания, то помочь ему может лишь тот, кто направит в его сторону некие процессы, которые будут ориентированны на то, чтобы беспомощному страдающему стало легче (накормит, напоит, оденет, утешит, даст лекарства или что либо другое в зависимости от ситуации). Но для того чтобы кто-то так поступил в отношении страдающего, ему для начала должно быть не все равно, в этом ком-то должно быть сострадание проявленное в участливости, являющееся некой формой любви, одним из ее свойств. Но в мире где нет любви, не может быть ни сострадания ни участия, то есть в мире, где нет Бога. Не потому ли Иисус скажет тем, кто не заботился о нуждающихся "отойдите Я никогда не знал вас?" Не потому ли написано, что этих безучастных (что для Бога равноценно жестоким) бросят "во тьму внешнюю" где будет "плачь и скрежет зубов"? То есть в место, где нет Бога. Потому что Бог есть свет, и там где есть Бог, не может быть темно, потому что тьма ничто иное, как отсутствие света. А Бог не только свет, но и любовь. Так тьма внешняя это место без Бога, без Его любви и без Его света. Место полное эгоизма, отсутствия сострадания и участливости. И из писания мы знаем, что бросят туда именно тех, кому ни до кого, кроме себя, не было дела, эгоистичных, безучастливых и жестоких в своем эгоизме.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Первичность чувства.

     
      0x01 graphic

0x01 graphic
      Идея как бы вторична, первично чувство, которое и наполняет стремлением и смыслом какое либо действие. Только падшая человеческая природа больна смертельной духовно болезнью эгоизма, где каждый замкнут на себе, на желаниях, лишен, или имеет мало проявленное желание добра.

Первичность чувства выражается в том, что оно рождает намерение, а разум лишь создает конструкцию в сознании человека целью которой является придать такое следование порочному поведению некой разумности, логической обоснованности. Потому и говорится, что вера первична, а знание вторично. Поскольку размышление очень часто покорно следует за явным или скрытым внутренним мотивом используя различные приемы логики и смысловые ухищрения, когда внимание человека пристально сфокусировано на желаемое, т.е. на некую деталь на картине, увидеть картину целиком невозможно, зато возможно создать ложное представление о ней дорисовав ее в воображении в угоду своим представлениям.
Сколько бы у человека ни было сведений в пользу того или иного, он приложит все усилия, чтобы выбрать и обосновать ту сторону, которая будет сообразна его внутренним желаниям. И если желания и мотивы порочны, то так и приходит ложь в мир. Подобно тому как дьявол сначала возгордился и восстал против Бога, а после стал отцом лжи (дьявол дословно и значит "лжец"). Потому, что с тех пор как порочные желания возобладали над ним, правда для него утратила какую либо ценность, и с тех пор человечество погрузилось в мир лжи, поскольку последовало за ее отцом, когда вместо того, чтобы послушать Бога, который по истине сказал не делать одно действие, послушал того, кто по лжи склонил это действие совершить. В мире где все добро - познание добра и зла невозможно. Но теперь, имея познание (умом или чувством) о том, что есть зло и о том, что есть добро, человек может сознательно принять выбор в пользу того, что ему роднее и ближе.

Потому исцеление возможно только с возвращением к Источнику этой божественной любви, которая изменяет свойства человеческой души и образ мышления, возвращая чуткость, способность к состраданию и подлинной любви.
Процесс же возвращения в небесное Царство достигается через преодоление своего эгоизма, желаний, через преодоление себя, следуя учению Иисуса который прямо сказал "Я есть путь и истина и жизнь, никто не приходит к Отцу, как только через меня" (к Отцу, то есть к Богу Творцу основавшему вселенскую гармонию на законе любви. А через Иисуса, значит через подражание Его примеру, подобно как неопытный альпинист учится подражать опытному, чтобы взобраться на вершину) так соединяясь с Иисусом Христом в подражании и молитве к Нему, очищаясь от прежних греховных программ, освобождая место для новых чувств и желаний ("программ" Бога) и обретая ту духовную любовь, которая является движущей силой всякого доброго и жертвенного поступка, которая до встречи с Богом, быть может для кого-то звучит как бессмыслица, но в ощущении реальности переживания встречи с Ним, открывается вселенский смысл любви, как бы новой духовной реальности, лишающий бытие мучительности и вдохновляющий на жизнь и на всякое доброе дело.
     
     
     
     

Бог есть любовь.

     
     
      0x01 graphic

0x01 graphic

0x01 graphic

Там где есть любовь, бытие теряет мучительность и человек обретает вдохновение и желание жить и творить "обретает крылья".
А именно Бог и есть любовь, как сказал Иисус.
Никто, существуя, не хочет находиться в мучительном состоянии, так и премудрый всемогущий благий Бог, существующий вечно, поместил себя в состояние высшего блаженства -- то есть любви.
И даже закон природы, следуя закону любви, производит жизнь по ее принципу, даже на нашем примитивном материальном и телесном "падшем" уровне. А по противоположному принципу, принципу ненависти, все умирает -- откуда саморазрушение или ненависть в отношении друг друга (и как следствие убийства, войны) "грех зачав рождает смерть" (Иак. 1:15).

Как сказал Иисус Христос "царствие божие в вас находится". Это не значит, что нет такого места, как действительное Царство Бога, но значит, что не возможно войти в это царство не имея его в самом себе.
Что же это за Царство Небесное, которое может находится внутри нас? Рай потому и был раем, что в нем человек был с Богом и Бог был с человеком. Именно прибывание человека с Богом делало рай раем, потому что не место красит человека, а человек место.
А поскольку Бог есть любовь, то прибывать в Боге, значит пребывать в любви. Речь конечно не о любви потребления, не о любви обладания, но о истинной любви, которая наполняет вселенную жизнью и лишает бытие мучительности.
Способность любить жизнь, людей, животных, природу, делать добрые поступки и говорить приятные слова, когда хочется творить и делать что-то, что не направлено на себя - все это свойство и результат любви. Потеря любви уже при жизни частично помещает человека в ад, когда человек мучается ненавистью, завистью, злостью, отвращением, депрессией, апатией и прочими негативными чувствами которые есть следствие потери истинной божественной любви.
Человек теряет любовь через эгоизм, которым отделяет себя от Бога, когда начинает служить своим желаниям, многие из которых ведут к греху и чувственным удовольствиям, которые если и не всегда грех, становятся таковым, когда завладевают душой (волей и сознанием) человека, эти чувственные удовольствия убивают душу, делают ее грубой и нечувствительной, зависимой только от потребления вещей, в зависимость к котором попадает человек. Человек превращается в программу ориентированную только на удовлетворение все возрастающих желаний, что приводит к разрушению души и тела, а дальше только мучение от пресыщения или не способности удовлетворить ту или иную страсть (зависимость, желание, амбицию).

Эгоизм ничего не производит, поскольку в его природе заложено стремление получать как можно больше, отдавая как можно меньше. (Примитивным примером такого принципа на примере нашего общества может являться *честный бизнес, когда человек ставит перед собой цель максимально эффективно предоставлять другим максимально качественные услуги - это не эгоистичный принцип. Но поскольку наше общество отравлено эгоизмом, то в дело вступает криминал и различные манипуляции с сознанием потребителя, а мерилом целесообразности является лишь выгода, откуда взятки, снижение качества товара, устранения конкурентов желающих предоставить спросу нечто лучшее, стремление давать как можно меньше (понижая качество) получая как можно больше, и желая "подсадить" на услуги или товар, во что бы то ни стало, не придавая значения тому, как это скажется на потребителе).
Бог же Творец поддерживает и питает все творение, животворя его безвозмездно, основав его на своих законах. В аду ничего этого не будет потому, что будет один лишь эгоизм, без Благого, питающего все по принципу жертвенности, Творца. И каждый в ответ получит то отношение, по тому принципу, который в себе воплощал при жизни, в отношении окружающей действительности (то есть Бога) (людей, природы, животных) "Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне" (Матф. 25:45).
     
     

Творчество.

     
      0x01 graphic

0x01 graphic
      Эгоизм также не подразумевает творчества (в его возвышенном понимании) потому, что в основу такого творчества заложено стремление что-то дать, раскрыть, научить, поделиться, сделать человека, общество, мир лучше.
Творчество в эгоизме всегда направлено на эгоистические цели и становится либо средством манипуляции (навязывание непривлекательных идей в привлекательном свете, идеологическая обработка, отвлечение внимание, усыпления бдительности, осмеивание и очернение чего-то или кого-то в целях собственной выгоды) либо доминирования и показухи с целью демонстрации собственного превосходства (оскорбительное творчество для унижения чьего-то достоинства), либо же и вовсе "вам должно нравится все, что я делаю" (мания величия собственной "гениальности") - подобно тому, как император Нерон не обладая выдающимися вокальными данными, под страхом смерти заставлял своих поданных слушать собственное пение - либо и вовсе не предполагает действия, а только само потребление когда "все должны меня развлекать".

Даже способность восхищаться, без которой ни творческий процесс, ни его восприятие и понимание невозможно, имеет в своей природе не эгоистическую основу. Деформированное эгоизмом восхищение превращается либо в зависть, либо в желание обладать, либо испортить.
Настоящее творчество возможно в обществе Христа (который есть образ невидимого Бога Творца проявленный в учении и поступках Иисуса Христа) творчество животворящее, открывающее знания, делящееся чем-то с другими, все в подлинном творчестве направленно на тех, для кого творится.
Эгоистичное творчество всегда деградация и "самообсасывание" поскольку эгоизм замкнут на себе.
Увидеть мир и творить для кого-то можно лишь выйдя за пределы эгоистичных порывов. Творчество выпячивающее эго отталкивающее и чаще всего бездарное.
Поэзия - способность любить, восхищаться, желание сказать что-то красивое и приятное для кого-то. Желание же блеснуть красноречием или талантом "поверхностная показуха". Либо же имитация = ложь, притворство. Но и имитация возможна лишь с пониманием и способностью подражать "не эгоистичному творчеству", то есть хотя бы стараться показаться таковым. Подлинное искусство невозможно без любви.
И если в нашем мире еще есть где-то проблески настоящего искусства, то они так или иначе в какой то степени отражают какой-то из принципов Бога, даже если и не ставят пред собой такую цель. Воспевание красоты чистой души, ее поступков, красоты творения, стремление к правде, героизм в основе которого жертвенность, все это если не явно, то скрыто отражает истинность христианского учения, максимальным воплощением и проявлением которого стал Иисус Христос. Но поскольку падшее человечество более падко на форму, часто не видя за ней сути, или придавая ей второстепенное значение, Бог решил донести до нас истину "юродством проповеди" желая спасти людей простотой, уводя от тяги к "хлеба и зрелищ" облекая истину даже некой внешней невзрачностью, дабы падшее человечество пристрастившееся прежде всего к форме, научилось видеть именно суть.
Как тому, кто желает постигнуть музыкальное искусство, не дадут в распоряжение целый оркестр, но для начала поручат выучить ноты, так и нам, красота небесного царства явлена в такой простоте. Однако же написано "не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его" (1 Кор 2:9).
     
     
     
     
     
     
     
     
     

2+2=4

     
      0x01 graphic

0x01 graphic
      Но если "суть бытия" до смешного логична и проста, если все сводится к тому, чтобы любить людей и творение божие, отказавшись от своей эгоистичной, отравленной различными похотями природой, если верное решение примера отвергнуто как "не подходящее" то сколько бы сложных формул в своих поисках человек бы не выводил, какие бы другие ответы бы не вписывал вместо верного но отринутого, все они будут ничем иным, как заблуждением и ошибкой. Если ответ, что 2 + 2 = 4 человека не устраивает, то ему остается только сойти сума и пуститься в поиск альтернативных смыслов, когда можно было бы вписать туда любое понравившееся число, а после написать сто тысяч философских и "духовных" книг, снять тысячи фильмов и написать миллионы стихов о том, почему вписанное число является "верным" а очевидное отвергнутое решение является "не верным". Это и происходит с человечеством и последствия всем известны, а попытки борьбы за счастливое будущее из раза в раз установленные на крови, все го лишь сизифов труд борьбы со следствиями, не желая исправлять причину, корни которой прорастают в человеческом сердце из намерения, оттуда уже облекаясь в идею, которой можно придать какую угодно, на первый взгляд привлекательную форму. Однако конец такого самообмана один, это погибель души, и вечная разлука с Богом, который здесь, в кратковременной жизни нашей, еще по милости своей великой незримо, а порой и довольно таки зримо присутствует.

Бог есть свет и нет в нем никакой тьмы. Свет - это образ истины, поскольку обличает (делает видимой) всякую неправду (ложь, заблуждение) а тьма - образ лжи, поскольку скрывает правду (делает невидимой, непонятной). И если истина проста и понятна, то ложь сложна и многообразна. Кто любит Бога - стремится к правде, и тому дано знание от Него. Кто любит грех - живет во лжи, и ходит в неведении, во тьме, потому, что внимает бесовским обольщениям и лжеучениям, которые предлагают для человека различные псевдознания и картины мира, которые бы оправдывали любое, даже самое скотское, жестокое и низменное существования. Правда всегда одна, но у эгоиста всегда "своя правда".
И поскольку этот мир отделен от Бога - то есть большинство добровольно следует во тьму (неведения, заблуждения и лжи -- выдумок, фантазий и ложных картин мира) потому и господствует в ней отец лжи, и ложь проникла и изъела, подобно ржавчине и гнили, все сферы человеческого общества: реклама СМИ, шоубизнес, политика, экономика, медицина, правоохранительные органы, образование, семейная жизнь и прочие - все изъедено ложью - она лишь средство при помощи которого человек может получить желаемое, чего бы это не стоило себе или другим - инструмент для усыпления собственной совести и чьей либо бдительности.

Как же разомкнуть этот порочный круг? Как же вернуться к Богу? Ответ только один - Иисус Христос. Как Он сам сказал "Я есть путь и истина и жизнь, никто не приходит к Отцу, как только через меня". Иисус не только искупил нас от последствий греха, но даровал нам пример того, что значит идти путем ведущим к Богу. Это путь подлинной жертвенной любви, попрание своего эгоизма и гордыни, отказ от служения эгоистичным желаниям, прекращение отрицания Бога и попытки поставить себя (свои желания, свою волю) на Его место:"ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца" (Иоанна 6:38).

Все то, что возникнув в нас, увело нас от Бога и приблизило к смерти и аду, если будет попрано, поможет вернуться обратно.

Для того чтобы обрести Бога, не нужно идти в какую-то церковь, и даже не нужно искать какого-то человека "гуру", священника, потому, что "Бог не в рукотворных храмах живет, и не требует служения рук человеческих, как бы имея в чем либо нужду, сам давая всему жизнь и дыхание и все". И посредники Богу не нужны, потому, что "един посредник между человеком и Богом (человек) Иисус Христос". Как мы понимаем, человек - это прежде всего не тело, а его поступки, которые отражают его "суть". Суть Иисуса Христа выражена в Его Слове, в Благой Вести Евангелия. Все что нужно человеку, это поверить что Бог есть, и искренне покаяться, желая искренне исправиться и изменить свою жизнь (сообразно учению Иисуса Христа), читая Евангелие, получая из него всю необходимую информацию, и приводя свою жизнь в соответствие с этим Словом. А искренняя молитва и реальность Божьего присутствия, называемого благодатью, дадут человеку силы необходимые для перемен и обновят наши чувства и мысли так, что мы сами удивляемся, как прежде не могли понимать скверность каких-то вещей, и как мы не знали, как радостно жить с Богом, обретая через это и веру, и надежду на спасение и вечную жизнь, и любовь которая и есть суть всего доброго - эта та подлинная красота которая спасает мир. Красота души, чувств и поступков проявленная в служении Иисуса Христа искупившего нас и давшего нам пример и учение.

Дело не в религии - ни в католичестве, ни в протестантизме, ни в православии - истина в Иисусе Христе пришедшем спасти нас от нас самих. Человек - это его дела отражающие его суть, суть Иисуса в Его Слове, в Благой вести через которую каждый желающий может обрести спасение. Ибо написано "каждый, кто призовет имя Господне спасется".

Потеря связи с Богом, самая главная потеря человека, потому, что все остальные потери как следствие этой потери, ведь именно всеДержитель, именно тот "фундамент" который держит на руках всё бытие, а потеряв "почву под ногами" которая есть Бог, человек начал падать в бездну ада (эгоизма, гордыни, страстей, ненависти, зависти, злобы, раздражения, отчаяния опустошенности). Единственная возможность все исправить и спасти себя и по возможности кого-то, это вернуться к Богу (отдав свое спасение в Его руки) в послушание Ему избавляясь от всего, что от Него отдаляет.
Как человек потерял Бога, отделившись от Него через эгоизм и гордыню, когда поставил себя на Его место, став своим собственным идолом и сказав, что Его нет, точно так же человек может вернуться к Нему противоположным путем, начав с признания того, что Бог есть, избавляясь от эгоизма, который отделяет человека от Него, и гордыни, которая руководит мотивами человека, чтобы уже человеком руководили Его божественные принципы.
     
      О ложной праведности, лицемерии, лжи и притворстве.
     
      0x01 graphic
      Если же кто-то называясь христианином, живет противно учению Иисуса Христа, то это ни коим образом не бросает тень на учение Иисуса. Если бы конституция была совершенна, являлась ли бы она причиной преступлений, если правоохранительные органы, ответственные за ее соблюдение, стали бы ее нарушать, была бы она виновата в том, что идя ей наперекор они ее не соблюдают? Они нарушители закона и это на их совести. Конституция не виновата в отсутствии порядка, если те, кто должен отвечать за порядок, не живут по ней.
  Это касается всех, так называемых "преступлений церкви" (которые в самом Евангелие наперед предсказаны, что они будут)

...крестовых походов (Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны.
Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, (к Титу 3:9-10) - откуда видно, что апостолы не только не призывали навязывать свою веру посредством насилия, но даже пытаться кого-то переспорить, как и в другом месте сам Иисус говорит "Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут" Мф. 26:51 все остальные спекуляции на вырванных из контекста строках Евангелия приводимые в оправдания причинения насилия под предлогом христианской веры, были обычной политикой не имеющей цели познавать суть учения Иисуса Христа, и не имеющие к нему никакого отношения).
     
...и продажных попов. ( ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям. (1 Тимофею 6:10 )
     
( Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада;
и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою.
Посему бодрствуйте, памятуя, что я три года день и ночь непрестанно со слезами учил каждого из вас.
И ныне предаю вас, братия, Богу и слову благодати Его, могущему назидать вас более и дать вам наследие со всеми освященными.
Ни серебра, ни золота, ни одежды я ни от кого не пожелал:
сами знаете, что нуждам моим и нуждам бывших при мне послужили руки мои сии.
Во всем показал я вам, что, так трудясь, надобно поддерживать слабых и памятовать слова Господа Иисуса, ибо Он Сам сказал: "блаженнее давать, нежели принимать".
(Деяния Глава 20 )

Поскольку в евангелие написано, что учеником Иисуса является только тот, кто поступает по Его слову, не важно священник это или простой человек, если же священник, патриарх, или папа, называясь последователем Христа, служителем истины, и учителем, живет не так, как написано, то тем большее понесет осуждение, поскольку не только грешит сам, но и порочит истину евангельскую, подавая остальным дурной пример. Бог не взирает на лицо, на титул или статус, или на то, кем себя называют люди, или кем их называют другие, и какие звания они себе, или им кто-то присвоили.
Учениками Иисуса являются те, кто стремятся и стараются жить по Его Слову. "если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики" (от Иоанна 8:31).
     
     
     
     
     
     
     

Два пути.

     
      0x01 graphic
      Поскольку мы живем в обществе отделенном от Бога, где господствует ложь, потому так отчаянно из века ввек внедряются различные идеологии которые открывают двери низменной природе и препятствуют подлинному духовному развитию к которому призывал Иисус Христос. Нам говорят, что человек животное, что выживает сильнейший, хотя человечество развивалось не благодаря своему животному началу, а вопреки, а основой построения цивилизованного общества была не бесконечная грызня, когда "человек человеку волк", но способность к сотрудничеству, взаимопониманию, взаимовыручке, и поддержке.
Впрочем, человек лишенный подобия божьего становится гораздо хуже скота, поскольку последний не стремится брать больше, чем ему необходимо, и не имея разума, живет в гармонии с природой, то есть с творением Божьим. Человек же, лишившись из за греха божественного подобия, превратился в инородный элемент для природы и часто даже для своего ближнего, вместо того, чтобы жить в гармонии - то есть стал хуже животного, которое хоть и менее совершенно и разумно остается таковым, каковым его задумал Бог - человек стал хуже именно потому, что отклонился от божественного замысла.
Пользуясь своей властью над творением, данной ему от Бога, человек вместо благодарности, возгордился, возомнив себя победителем и покорителем стихий, и тем самым как бы "вышедшим из под божественного контроля" - хотя сама эта власть над творением и была дана человеку в день его сотворения самим Богом, в надежде, что человек будет творить и развивать окружающую действительность в гармонии, движимый любовью, а не алчностью и постигшей его гордыней.

Любой процесс развивается и стремится к своему максимальному проявлению, так человечество в своем падшем состоянии проходило различные стадии, люди искали смысл, придумывали богов, пытались понять суть бытия, однако же, после того, когда была явлена Благая Весть жертвенным подвигом Иисуса Христа, и был дан ответ на все духовные искания человечества - это был тот момент, когда стало понятно что 2+2=4 - с тех пор в большой мере прекратились различные метания человечества, и как никогда явно обнаружились два пути - в сторону Бога или от Него. Настало время спасения. Однако и противоположно тому, наступило и время тьмы, потому, что настал тот момент, когда человек явно мог принять истину явленную в Иисусе Христе (в Его жизни, в Его учении, в Его смерти, и в Его воскресении) или воспротивиться ей. И с тех пор многие люди искренне старались жить по истине евангельской, однако же в большинстве своем мир все сознательнее вставал в своем богоборчестве на противоположную Богу сторону. На путь открытого богоборчества и подмены, когда явно (или не гласно - самим своим поведением и образом жизни) выступают против божественной истины, заключенной в двух основных заповедях (из которых выводятся все остальные) "возлюби Бога" и "возлюби ближнего", пытаясь доказывать что "Бога нет", а закон любви к ближнему стремясь подменить законом вражды утверждая, что "побеждает сильнейший", что более явно привело к выведению по принципу селекции особенного сорта подлецов считающих нравственное начало в человеке "пережитками прошлого", а так же тайно разлагая церкви и религиозные общины, когда под видом христианства и служения Христу совершались различные мерзости, бросающие тень на истину - и все ради власти и сребролюбия, которое, как написано в Евангелие "корень всех зол", и просто следуя своей испорченной природе имеющей самые различные отвратительные проявления, они же "волки в овечьих шкурах не щадящие стада" и "взявшие ключ разумения, и сами не вошедшие, и другим воспрепятствовавшие".

Таким образом становится понятно, что наш мир отравленный и деформированный эгоизмом отделен от Бога, от его подлинной красоты славы и любви. И поскольку наш процесс познания добра и зла еще не завершился, то самое время начать называть черное черным, а белое белым, и последуя учению Иисуса Христа, пойти узким путем в потерянный рай из которого мы сами себя изгнали ничем иным как эгоизмом и гордыней. И если познание добра и зла в идеальном мире, где все -добро, невозможно, то самое время вернуться обратно, уже обретая такое понимание созерцая наш падший, полный зла и жестокости мир, и отвергая всякое зло устремиться сердцем в небесное царство, уже здесь на земле прикладывая все возможные усилия для того, чтобы вести себя как его житель.
     

Черное и Белое.

     
      0x01 graphic
      Мир не делится на черное и белое, тем не менее они - две противоположности между которыми находится весь спектр цвета. Хотя мир не состоит из черного и белого, любой цвет и оттенок располагается то ли по правую, то ли по левую линию спектра. И если белый воплощает совокупность всего спектра цветов, то черный выражает полное их отсутствие. Следовательно мир дуален (о чем говорит все и природа и математика и цвет и звук и все прочее где у всего есть своя противоположность).
Ничто так не невыносимо для лжи, как правда, и чтобы от нее избавиться прежде всего людей пытаются лишит ориентиров относительно которых можно мыслить явления, до предела размыть любые критерии и понятия чтобы исчезло само понимание того, что чем является. Любовь порождает жизнь и лишает бытие мучительности, ненависть невыносима сама по себе, и причиняет страдание разрушение и смерть. Бытие рожденное из любви отравленное грехом потеряв любовь, отравившись ненавистью не видело иного выхода как уничтожить все откуда и возникло разложение смыслов и размытие понятия, аннигиляция, деградация вырождение разрушения, уничтожение всего спектра цвета за которым следует абсолютная тьма, совершенное ничто, отрицание чего либо.
Потому что полнота прекрасна только когда находится в гармонии (порядке балансе равновесии) теряя это полнота обращается в кипящий хаос конечная цель которого полное разрушение всего составляющего и наполняющего до состояния абсолютного ничто. Ничто это ничто, но процесс достижения этого состоит из страдания, агонии, отчаяния, ужаса (это ад) так прежде чем что либо перестанет быть, оно проходит стадию разрушения. И если гармония переплавляет явления и предметы для очищения их от негативных примесей и придания им привлекательной формы (путь духовного роста в единении с гармонией вселенского порядка) то ад не подразумевает исправление, но полную утилизацию где "высокие температуры духа" служат не для переплавки с целью очищения и улучшения, но полной аннигиляции, и это единственный путь (противоположный первому - то есть пути гармонии любви порядка вселенной) путь исчезновения сознательно или не сознательно выбранный противниками порядка, сторонниками хаоса, который сам по себе воплощает неопределенность и мучительность, и выход из которого только полное исчезновение.
Из "огня" хаоса (беспорядочности бессмысленности иррациональности и так далее) есть только два пути, достигнуть гармонии упорядоченности по закону любви равновесия и баланса (что является как бы решением "формулы хаоса") либо полностью исчезнуть пройдя весь путь разрушения разложения умирания до полной аннигиляции.
Изначальный хаос - мучение всех явлений. Творец его рационально упорядочил решив вселенский хаос словно математическую задачу. Отрицание решения является возвращением в хаос мучения, абсолютной дисгармонии, неупорядоченности, иррациональности, асимметрии и т.д.
Гармония, и восторг, и красота - только в порядке и любви, это принцип жизни и совершенства, отрицать которые есть абсолютное безумие и глупость, поскольку это как бы венец смысла бытия вселенной, совокупность гармонии смыслов, все прочее во вселенной доброе является лишь частичкой, проявлением этого порядка, который Творец увенчивает собой. Это одновременно вершина всего (венец) и основа (фундамент) на котором все держится. Борьба с этим есть абсолютное свинство из басни Крылова.
Впрочем, вероятно, полное уничтожение невозможно, поскольку ничто не возникло из неоткуда, а всего лишь является частью хаоса упорядоченного в ту или иную форму. Так вряд ли что либо может стать словно никогда не бывшим, скорее лишившись упорядоченности, вернуться в одно из состояний хаоса, то есть оказаться за пределами царства Бога, отвергнув его закон премудрости, согласно которому Он и упорядочил хаос в гармонию, придав ему баланс, равновесие, симметрию, но перед этим всем предстоит заплатить по счетам (перед вселенской справедливостью, которая является частью порядка, гармонии, баланса, равновесия, симметрии и их законов).


Бог есть свет и нет в Нем никакой тьмы. И свет светит и тьма не объяла его. Тьма это отсутствие света. Свет это энергия. Бог тот свет, та энергия, что упорядочила хаос по закону гармонии (порядка симметрии баланса равновесия) все науки, это попытка постигнуть порядок Бога, тот принцип, по которому он упорядочил мучительный хаос. Бог не некая догма, он в структуре бытия, условно "2+2=4" часть тех законов, которыми Творец упорядочил мучительный бесформенный хаос. Потому всякая ложь является бунтом против существующего порядка.
Например когда исполняются махинации, чтобы условно "2+2" перестало быть 4. И т.д. Порядок выражен во всех законах бытия, эти законы никогда "не лукавят" что отражает принцип Бога "все есть тем, что оно есть", порядок в принципах, последовательностях, закономерностях, условиях, данностях - все это выражает само "ядро" божественной воли, и в обыденных вещах повседневной жизни, в любой области и деятельности этому можно соответствовать и не соответствовать.
Например когда не платят зарплату, нарушают договоренности, клевещут, спекулируют и т.д., все это противно (противоположно) принципам и свойствам Бога, которые он заложил во вселенную, придавая всему порядок, упорядочивая мучительный хаос. Все что не свойственно этому, является диверсией против порядка Бога и Его воли, конфронтация с тем извечным Светом (энергией силой) который решил формулу хаоса как задачу, и упорядочил его в гармонию, по принципу любви, лишая бытие мучительности, и наполняя его шедеврами красоты по законам симметрии и порядка. Любовь, порядок - основа гармонии бытия. Потеря любви и порядка возвращение в агонизирующий бесформенный хаос. Возвращение в него осуществляется нарушением принципов любви (эгоизм, ненависть) и принципов порядка (беззакония, ложь).
     
     
     
     
     

Образы, символы духовной реальности.

     
      0x01 graphic

0x01 graphic

0x01 graphic
      Как нельзя в 3х мерном пространстве отразить фигуры более высоких измерений, так сложные смыслы из высших миров не могут быть визуально, или как либо формально воплощены в этом измерении.
Для относительной передачи смысла или намека, принято было использовать символы, что приводит к ошибке, поскольку духовный или высший смысл облекаются в форму только условно, как грубое упрощение продиктованное трехмерной реальностью, но сами по себе не имеют никакого смысла (в отрыве от той духовной реальности на которую ссылаются или как бы намекают) потому что символ имеет отношение к чему-то лишь условно, и может пониматься лишь тогда, когда выражающий или читающий его, понимает о чем идет речь, сам же символ может быть совершенно оторван от смысла и наполнен любым содержанием или трактовкой.
Потому духовная реальность никогда не имела отношения к форме и даже слову (в этом измерении) но к сути, контексту, состоянию, отчасти по этой же причине нельзя изображать Бога, поскольку любой символ лишь упрощение, и оторванный от духовной реальности теряется контекст, и открывается дорога для спекуляций: "буква мертва без духа".
Любой символ лишь намек или напоминание (отсылка строго привязанная по смыслу к контексту) но символ оторванный от переживания, от контекста, от смысла - ничто, поскольку его можно применять как угодно, вплоть в противоположность тому духовному пониманию, на который им ссылались изначально (что бы не пытались выразить символом или образом, этот же символ и образ может быть использован для выражения чего угодно, поскольку сам в себе не несет сути, а только намекает на нее или напоминает о ней в особенности для тех кто, имел некоторое переживание, но сам символ совершенно не равен ничему, в отрыве от понимания, обретаемого лишь через духовное переживание) поскольку лишь духовную сторону подделать нельзя потому, что она всегда как бы суть того, чем она является, познаваемое через переживание как откровение, озарение, ощущение, осознание - но любой символ которым захочется это озарение выразить, не будет тем же, что и само переживание (а тем более то духовное явление, которое стоит за ним) по этому любое изображение духовной реальности всегда рискует привести к ложным трактовкам и отрыву от смысла.
Погрязание в споры о форме, о словах, о символах, когда каждый трактует писания или символы по своему, и наполняет их каким либо значением или смыслом - есть следствие погрязания в вещественности "падшего мира", когда за словом или символом каждый видит свой духовный смысл, значение - это следствие отрыва от связи с той сутью, которую пытались запечатлеть имевшие непосредственное переживание (как что либо духовное можно выразить условно сотнями символов, так и любой символ из этого множества, можно наполнять противоположно каким угодно содержанием) но все это чуждо поклонению истинного Бога, поскольку Он изначально запретил идти путем визуализации, а слова ценны постольку, поскольку читающие способны ощутить присутствие Того, кто эти слова и дал.
Это все проблемы познания высшей духовной многомерной реальности из нашего падшего ограниченного "материального" мира.
Только Дух Божий выводит человека за пределы этих ограничений понимания, и само это понимание сути легко теряется, если человек оставляет Бога и не пытается держаться Его.

Божий закон, суть святости, путь Иисуса Христа.

     
     
     
      0x01 graphic

0x01 graphic

0x01 graphic

Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены (Послание Иакова 1:17). 
Иисус показал Отца, воплотил совокупность доброты в жертвенности.
Это та любовь, которая пронизывает бытие, животворит все, и придает всему смысл, а бытие перестает быть мучительным (через любовь к чему либо, ласку, нежность, искренность, самоотдачу, бескорыстность) этим пронизано все творение, если человек теряет это в себе (отделяясь от Бога гордыней, эгоизмом, страстями (потерей святости) непослушанием Слову, он духовно умирает, все становится мучительно, человек разрушается и разлагает, разрушает все вокруг себя.
Всякие раз когда мы попираем нежность, искренность, любовь, преданность и прочие свойства любви, мы (как бы) попираем Бога (Его проявление, Его закон).
Отдание Сына в жертву, есть акт высшего милосердия, выраженный в отдании на попрание самого дорогого (совокупность совершенства) воплощение благих качеств Бога. Потому, отвергая Сына, человек остается ни с чем, и обречен на духовное умирание, потому, что не остается ничего, из свойств животворящей любви, той, которая лишает бытие мучительности и наполняет его красотой, теплом и смыслом.
Знание, сила, и что либо вообще, лишенное любви и света, лишенное истины - теряет правильность намерений, и направлено на что угодно, что в итоге не служит добру согласно Божьему закону бытия - как ошибка программы, как вирус, причиняет вред и деформирует, разоряет, портит Божий замысел, потому без любви, ничто не имеет смысла.

Без любви всё - ничто
Обязанность без любви делает человека раздражительным.
Ответственность без любви делает человека бесцеремонным.
Справедливость без любви делает человека жестоким.
Правда без любви делает человека критиканом.
Воспитание без любви делает человека двуликим.
Приветливость без любви делает человека лицемерным.
Ум без любви делает человека хитрым.
Компетентность без любви делает человека неуступчивым.
Честь без любви делает человека высокомерным.
Власть без любви делает человека насильником.
Богатство без любви делает человека жадным.
Вера без любви делает человека фанатиком.
(автор неизвестен)


"...Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь ещё превосходнейший. Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества и знаю все тайны и имею всякое познание и всю веру, так что могу горы переставлять, а не имею любви, то я ничто. И если я раздам всё имение моё и отдам тело моё на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы......Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине, всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит, любовь никогда не перестаёт..."
(Первое послание к коринфянам св. апостола Павла)

***
Суть святости -- в ценности воздержания, в силе духа определяющей качество души и ее уровень, выраженные в самоконтроле, самообладании, управлении своей волей, и способности сознательно подчинять себя высшему справедливому божественному закону любви и справедливости через понимание добра (как некого объективного закона пронизывающего мироздание).
Свобода от порабощающих начал, которые отнимают волю человека и делают его рабом служащим бесам (улавливающих его в свою волю через его слабости, прихоти, страсти) подловив лишенного смирения на преклонении своему собственному эгоизму, в следствии отделения себя от божественного порядка и отпадения от него.

***
"Но уже не я живу, а живет во мне Христос" воспринимая Божий свет по благодати через общение Духа Святого воспринимается Его намерение, Его реакция на тебя, побуждающая к изменению. Повинуясь голосу Духа Святого человек перестает прислушиваться к голосу плоти, (своих естественных желаний) личная "программа" отходит на второй план.
Все больше отвергаясь себя, человек принимает божий свет преображаясь в Иисуса Христа, который и пришел ради того, чтобы каждому дать такую возможность.
Эгоизм, гордыня, страсти - все это программы ветхого человека (Адама) обреченного на смерть. Умерщвление плоти (эгоизма, гордыни, всяких желаний) = сораспятье Христу, телесная как бы смерть, торжество духа силой Божьей, замена своей эгоистичной программы "сам себе бог" Его программой, через созерцание Творца возвращение Его образа изначально заложенного в человека и потерянного через эгоизм, непослушания гордыни, в стремлении быть самому себе Богом, не имея в самом себе ни источника жизни, ни силы духа, ни вселенской премудрости Создателя, иными словами самообожествление = самообкрадывание и самообман, обращение взора от истинного Божества на кучу грязи, на ничто (т.е. на себя) "Адама из праха".
     
     
     
     
      Общество как преступник и жертва.
     
     
      Спрос рождает предложение - правда лишь отчасти. Люди управляемы, но это не только их вина (и возможно не столько) сколько проблема, потому что управляемость прививается с самого раннего возраста (воспитания) и интеграции в социум. Таким образом, если бы обществу хотели привить хороший вкус и правильные манеры поведения, при создании соответствующей для этого среды, то это бы обязательно принесло плоды.
Даже не смотря на то, что сознание общества подвержено обработке дебилизацией, извращениями и безвкусицей, заметная его часть настроена отрицательна ко всему тому, что навязывается посредством массмедиа под мнимым предлогом "востребованности", и даже существенную часть тех, кто якобы воспринимает только такой контент, и позицию, можно бы было перевоспитать, ибо они его и приемлют ввиду своей ведомости т.е. точно так же могли бы быть направлены и в другую сторону.
Те, кто действительно способен воспринимать только такой формат, и при этом не способен к перевоспитанию, явно не большинство.
Таким образом, уверенно можно сделать вывод, что общество в среднем такое потому, что его таким сделали, отчасти по причине его бездействия (которое следствие выученной ведомости) отчасти против его воли. Главная же проблема кроется в ведомости и управляемости, которая не только (и возможно не столько) вина, сколько проблема, поскольку без этой функции в обществе совершенно не было бы порядка, и оно не могло бы существовать как целостный механизм.
Большая доля общественных беспорядков является следствием дебилизации, идеологической и антикультурной обработки - селекция низости, подлости, разложения. Иммунитетом всему этому является всего лишь осознанность, но она, как и другие достоинства не может быть обретена если не дана свыше (то есть, если изначально не заложено предпосылок) по простому говоря, многие люди как дети, даже когда кажутся важными и серьезными.
Однако же вселенная сама по себе напоминает о Боге, но культура стремится помочь людям о Нем не думать или забыть, и поскольку каждый человек это творение Творца, он имеет с Ним тонкую невидимую связь, разорвать которую возможно лишь перейдя за линию, и такой переход никогда, за редкими исключениями, не случается безболезненно, таким образом каждый, рано или поздно уйдя не в ту сторону и зайдя слишком далеко, не способен не почувствовать, внутренне не ощутить, как эта тонкая невидимая нить натягивается или рвется.
Разрыв этой нити приводит либо к чувству отчаяния, опустошенности, либо к состоянию полной бесчувственности и бездушности, когда человек уже не способен слышать голос совести, и мудрый но добрый, а порой строгий голос Создателя.
Теряя связь с Богом человек как бы теряет все, поскольку все что есть хорошего в нашем мире лишь в какой-то незначительной степени способно отразить Его характер, и никакая вещь которая (в лучшем случае) являющаяся малой частью отражения подлинного блага (если речь не о обольщении, пустышках) посредством которой понимается благость Творца, не может заполнить и заменить эту потерю, поскольку она лишь частность намекающая на Целое, и отвергнув целое, к пониманию которого можно было бы перейти через эти частности, и сами частности теряют смысл и цену, поскольку то, о чем они как бы намекают частичкой благости заложенной в них, то есть сама эта скрытая благость, как бы испаряется, будучи неотделимой частичкой отвергнутого целого, и тогда остается только поверхностный блеск и мнимая удовлетворенность от факта обладания, и удовольствие, как некий поверхностный раздражитель, вскоре приедаются, доводя душу до полного опустошения, которое пытаются исцелить пресыщением, стремясь вновь и вновь завладевать тем, что когда-то, по каким-то "волшебным" причинам, было способно приносить радость.
Все вышесказанное во первых приводит к пониманию важности и необходимости просвещения масс, воззванию к их самосознанию и совести, а во вторых налагает ответственность на всякое бездействие, особенно в отношении тех, кто владеет информацией и возможностями информацию распространять.
Потому Иисус и сказал "идите и научите все народы" а так же "кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской.
Горе миру от соблазнов, ибо надобно прийти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит." (Матф. 18:6-7)
Потому что информация имеет большую силу и способна как спасать так и развращать (погублять), но прежде всего ответственность на самом человеке, потому что Бог обращается в каждое сердце, и ныне еще звучит Его голос обращенный ко всем: "Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною" (Откр.3:20)
      0x01 graphic

72

     
     
     

72

     
     
     
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"