Глушаков Александр Геннадьевич
Рассуждения о жанрах игр

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками Юридические услуги. Круглосуточно
 Ваша оценка:

   ЖАНРЫ ИГР
  
  
   Жанр игры:Гонки.Утомляет постоянно сосредоточенно следить за изгибами дороги запо-минать их и расчитывать скорость и инерцию,зависить от моторики нажатия кнопок.
   Сломать стереотипы просмотра записи гонок и самого процесса игры.Возможность самому ста-вить камеру где угодно и иметь множество стилистических вариантов просмотра записи игры.И во время самой игры в гонки.
   Неожиданные события,происшествия по ходу просмотра и самой игры в гонку.Например встре-ча с препятствием в виде человека,животного,природного явления.Иметь их множество в игре и менять их количество,чтобы не было однообразности.Сделать это так,чтобы не мешало игре, ее прохождению.
   Например:Приостанавливать игру для просмотра анимационных сцен.Или анимация по ходу движения авто геймера.Либо с небольшим прерыванием управления машины автопилотом программы.Без потери прогресса достигнутого в игре.
  Включил автопилот и выбирай стратегию езды,способы как вписаться в поворот.Векторы движе-ния и т.д.
   Разнообразить гонку второстепенными,дополнительными заданиями.Игра в игре.Особенно с нравственным выбором.Миссии до гонок,во время гонок и после них.Возможность продолжить с того места на котором остановился для мини-мисии.Открытый мир и песочница и стратегия.
   Разнообразить меню при паузе не только просмотром карты и изменением уровня сложно-сти,ремонта машины.Но и другими настройками среды и событий,психологии.
   Выбором встреч на трассе во время заезда,сюрпризов,изучением психологии противника его повадок.Преговорами с напарником и деспетчером,тренером.Меняющими кординально иг-ру,влияющие на выбор геймера, его тактику.
   И звери и люди выбегающие на дорогу и двигающиеся по обочине.
   Влияние на интегрированные обьекты в игровую реальность.
   Доподлинное разрушение бортов по кромкам дороги.Ещё более реалистичные повреждения авто.В зависимости от силы столкновений точек повреждений на кузове авто.Возможность раз-смотреть момент удара детально со всех точек.С возможностью тут же последовательно испра-вить если возможно полученные повреждения.
   Миссии от лица зрителя на трибуне и его психология,его отношение к пилотам и их вожде-нию,татализатор,мини игры про его нужды и отношения с другими зрителями.
   Игра за диспетчера соревнований,за обслугу машин и в гараже и питстопах.
   Автопилот для внимания на другие задачи и события.Для стрельбы,переговоров,изучения ин-формации.Выбора зрелища,обзора,па-ралельных миссий,происшествий на трассе,анимаций.И участие,вл-ияние на всё.
   Углубленная настройка авто вручную или использование готовых шаблонов.
   Например:Показать то что обычно скрыто и импровизировать на эту тему как это делают в ки-но.Короткие события с разговорами и без,как выделенные акценты на тот или иной процесс или момент.
   Информация должна характеризовать пилота,машину,природу вокруг,среду.Игра должна чему-то обучать умному.Иметь шаблоны гоночных происшествий и их настройку по максимуму и минимому.
   Можно продумать более интересно ремонт машин.Углубить его до мелочи,до болти-ка.Возможностью лично ремонтировать каждую деталь,видеть её воочию на авто или в гараже на столе.В самом выполнении этих работ получать обогащенные знания по автоделу,с вариантами сложности и подсказками разной глубины.
  Соеденить арт-игры и гонки.Вид внутри авто с уровня роста ребенка.Созерцание с него через окна происходящего.
  Соеденить с ролевой игрой.Возможность говорить с мультяшной машинкой.
   Необычные ракурсы камер в гонках.Напр.:на бампере,как видит сбиваемый человек при ава-рии.Как видит ребенок сидя в салоне,как видит аутист...
   Можно показать крупным планом лицо водителя,его эмоции и речь.Посмотреть со стороны зрителя на трибуне,его речь,эмоции,
  Мотивации и мини миссии включительно.
   Создать возможность поэксперементировать с ситуациями на дороге.И при просмотре записи гонок.НАПР.:Выбежал олень,волк,че-ловек и ты его сбил,обьехал,обогнал.Поуправлять природ-ными явлениями.Упало дерево:1-Разбться 2-Остановиться и убрать с дороги 3-Найти обьезд.
   Интерактивность и киноинтерактивность записи гонок,как варианта игры во всём многообразии возможностей.Составить готовые шаблоны вариантов анимационной театрализации антуража событий.Оставить пункт в игре-Версия от автора.
   Машины разбиваются и взаимодействуют со средой не так чётко и досконально как хотелось-бы.
  Например:В гонках чтоб красиво упало дерево и перегородило дорогу и выход из этого - найти дорогу в обьезд или взять бензопилу и распилить дерево.Или изменилась ситуация на дороге в природе - пошел снег и глубокий так что авто в нем вязнет так же как и в грязи и воде,лужах только более реалистично в физическом плане.
   Застрял и нашел выход сам или позвал кого на помощь - прохожего,попутку,аварийку вызвал.
   Помочь человеку попавшему в аврию и не тривиальным геймплеем довезти до больницы из точки А в точку Б,а как в кино с потрясающими видами трагедии ситуации и в видео-аудио и в анимации и механике игры.Возможно наложить шину,перевязать,поговорить и успокоить,вырезать и вызволить из разбитой машины,вызвать скорую.
  Принять неожиданное для себя нравственное решение - отрезать ногу,бросить гонку и спасти нуждающегося,пожертвовать собой ради святой цели и продолжить игру другим героем.
  Мини миссия во время игры в гонки:посмотреть на сидящих внутри авто и поговорить с ними при этом управляя мимикой,жестами,артикулляцией,тоном беседы и возможностью поругаться и выгнать из авто пассажира.Также принять судьбоносное решение в процессе беседы и прейти или переехать в другую кардинально противоположенную миссию.
   Когда авто обгоняет авто нет ощущения что случилось значимое событие,нет эмоции.Не обыгрывается визуально и нет диалога с отставшим-проигравшем.Нет разговора с самим собой на эту тему.
  Игра должна контролировать твой успех(в гонке наехал на гвоздь)Съезд в обочину должен быть необратимым,авария порождать смену миссии(доставка в гараж и ремонт,заработок на новую машину)Или выбор в игре,например молитва Богу о помощи и помощь в виде помошни-ка,хорошей идеи,удачи неслучайно появившихся в сюжете игры.В противном случае - это выбор надежды только на себя и следующая за этим рутина игры.Выход из положения экстенсивный.
  Заработать деньги на гонку либо трудясь,либо найти клад увиденный во сне например.При этом поблагодарить за это Бога.Получить новую авто и вернуться в гонку,но уже без необратимости,а даже с поддавками в игре ради победы.Сделать поддавки в игре естественными(когда съехал в кювет,то легко выбрался,врезался но не разбился,замешкался на дороге,но и другие авто застряли и замедлились и т.п.Без явных нарушений законов физики устроить прохождение сложных поворотов на автопилоте незаметно для игрока.Позволив при этом некоторый выбор игроку.
  Остановка,разворот и выбор мини миссии по ходу основного сюжета.
  
   Жанр игры:Политическая.
  Развитие всех состовляющих политики,путем участия игрока в разных ее проявлениях и этапах.
   Психология отношений политиков между собой и другими сословиями,группами людей.Весь спектр психологии политика.
   Раскрытие психологии политического деятеля с разных сторон.
   Работа с текстом и риторикой речи,видеорядом и стратегическим управлением,манипуляцией общественных мнений в любых событиях.
  
  
   Жанр игры:Драки.
   Крупные планы бойцов их лиц и замедление и детальное видео ударов.Их точечность и точ-ность.Моментальное видео повреждений их степень тяжести и последствия от них на лице и на теле.Син-яки и хромота,ограниченность движений,судороги и мимика болевых ощуще-ний,определенные жесты.Реалистичность.
   Возможность выбора вида единоборств и стиля боя,поведения на ринге,особенностей техники как оптимальной с выгодой в каких либо пунктах и пропорциях изображаемых на графике.Так и другие варианты настроек силы,мощи,усталости,видов ударов,техники бойца.Если силен в чем либо одном,то слабее в другом.
  Выбор тактики боя:1 своей.2 за противника.3 смешанно.
  Движения,походка,осанка,менее отточенные удары естественные для разных уровней подготовки бойца.Уличный боец,профессионал,очкарик.
   Поведение в определенном эмоциональном состоянии,видах эмоций и прежива-ний.Отражении их в диалогах,манере держаться, моторике телодвиже-ний,мимике,жестах,интонациях голоса.
   Опции настроек тактики и умений,эмоций,мимики,жестов и приемов боя спортсмена.
   Игра непосредственно на ринге и вокруг него,в зале со зрителями и в раздевалке,также и по-сле боя на улице,у себя дома.
   Рановидность файтинга:Драки политиков и других известных людей из прошлого настояще-го и будущего.С их характерными особенностями и приёмчиками.
  
   В современных файтингавых играх очень ограниченные возможности перемещения по рин-гу,вокруг него,в раздевалке и нет выхода на улицу и возможностей игры в открытом мире и с другими целями и миссиями.Где угодно,только не на одном месте.Нет психологии отноше-ний,анализа противника и его слабых мест,спортив-ной логики.
   Персонажи ограничены в выборе поведения и тактике обмана противника.
   Ограничены движения одной боевой стойкой,нельзя просто сделать что то помимо драки.Одни эффектные удары и их крупные планы без реальных точечных повреждений и последствий их,вли-яний на соревнующихся,спарингующихся.Удары и повадки нужно брать из жизни из реальных боёв и драк и подавать их в более естественной форме.С ошибками и просчетами бойцов,с зависимостью от боли и усталости.
  
   В драке на двоих:Выбор автопилота и готовых шаблонов борьбы.
   Информация на кромке экрана,чтобы сменить тактику боя,стиль единоборства,группы и разновидности ударов,суперприемов.Подс-казки игроку о том какую выбрал тактику противник,о его манере боя.Нажал автопилот и изучай информацию,выбирай приемы и тактику.Возможность выбора не только особо эффектных приемов,ударов,но и менее ярких и подходящих наиболее к месту в настоящий момент.Психологический аспект сложного выбора,диле-мы как повести себя нагло или смиренно,показать характер сильного или слабого себя.
   Два отдельных монитора с наушниками и индивидуальными подсказками через них.Либо на одном пополам.Разширенное меню настроек перед боем для каждого игрока и что-то сообща.И что-то может выбирать компьютер для игроков в зависимости от их настроек и поведения на ринге.
   Управление голосом,мимикой и жестами,движениями тела,конеч-ностей и т.п.
   Психология до,во время матча,в раздевалке и в быту.
  
   Жанр игры:Музыкальные игры.Программы создания музыки,развивающие знания о музы-ке,обучающие музыке.
   Музыкальная нейросеть с возможностью изменять стиль песни,мелодию,певца,жанры,стихи и смыслы.И всё это быстро и максимально вариативно и бесплатно.
   Создание собирательного образа по своему вкусу или чего-то нового придуманного именно тобой.
  Жанр игры:Шутер-стрелялка.Игрок не учавствует в общении с персонажами игры.Бесконечное насилие.Нельзя договориться с врагом и всё решить мирно,проявить любовь к ближнему.
  
  Жанр игры:Песочница еще очень примитивен.Крафт,геймплейная механика,создание предметов из ресурсов,творческой строительство,кликанье врагов ради выживания.Хотелось бы самому создовать механику и сюжет.Стратегию жизни героя,мира игры.Отношения!Дружбу!Духовную и межполовую высокую любовь.
  
  Жанр: RPG (от англ. role-playing game - ролевая игра)Обширный мир,примитивные задания и бои.Прокачка.Примитивный сюжет и диалоги.Несколько концовок и всё.Слабая разнообразность механики и нет крфта.
  
  Жанр:Танцевальные игры.Обычно танцуют молодежные танцевальные стили,а ведь есть еще и вальс и др.
   Жанр игры:Многопользовательские игры.Должна быть возможность включить неприкасаемость.Например как под бронёй в сфере и заниматься в это время чем угодно полезным для себя в игре,но с ограничениями в чём-либо.
   Если в многопользовательскую игру заложить законы тонкой духовности,стяжание любви,то игра приобретет другой смысл.Не убивать друг друга,а помогать.Воспитывать в себе и в играющих с тобой любовь приближающую к Богу.
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"