Голобоков Олег Александрович : другие произведения.

Планета Zero. Знакомство номер один

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками Юридические услуги. Круглосуточно
 Ваша оценка:

  - я буду звать его Мальчик, - сказал Сашка, неопределённо махнул рукой и погрузился в тоннель.
  - Привет! Как дела? - Мальчик сидел на том же месте и, наверное, в той же позе, в которой его оставил Сашка вчера после первого знакомства.
  - Что значит, как дела?
  - Ничего не значит ...
  - Зачем спросил?
  На этот глубокий вопрос Сашка решил не отвечать. Он неторопливо, даже деловито, развернул переносной столик, положил на него пачку бумаги и карандаши. Затем поудобнее уселся на раскладной стул и начал рисовать. Рисовальщик он был так себе, но узнать, что он изобразил вполне было можно.
  - Что ты делаешь?
  - Рисую?
  - Зачем?
  - Чтобы рассказать о нашей встрече, а то некоторые сомневаются, что это возможно.
  - Странно... - Произнёс Мальчик и неожиданно повернулся к Сашке.
  - Ты так говоришь, как будто у тебя есть проблемы с передачей информации между различными областями...
  На курсах пластунов Сашка изучал стенографию, и вот неожиданно она пригодилась. Запись никак не мешала главному - общению с Мальчиком. Тем более, что пока в основном говорил только Мальчик. Паузанесколько затянулась и Сашка понял, что теперь его очередь задавать вопросы.
  - Ты здесь был всю ночь?
  - Я здесь всегда
  - Но это, наверное, тяжело?
  - Что значит тяжело?
  - Хорошо, пропустим. Попробуем по-другому. Я совсем не понимаю, кто ты? Мне, чтобы ответить на твои вопросы надо тебя понять. Расскажи о себе, естественно то, что считаешь нужным.
  - У тебя странный способ получения и передачи информации... Ты информацию раздаёшь, не имея объекта для её получения, что ведёт к напрасной трате энергии. При этом получаешь информацию абсолютно неэффективным путём. Хорошо, я это я. Я - это всё. Я делаю то, что считаю необходимым и целесообразным.
  - Это значит, что, когда я увидел тебя сидящим на каменном языке это было твоё решение вступить в контакт?
  - Нет. Ты меня видел с того момента как я принял решение вступить в контакт. Но эта информация у тебя почему-то пропадает. Ты опасно нестабилен. Вынужден напомнить последовательность. Первое - ты увидел меня. Второе - ты приблизился ко мне и расположился на орбите. После небольшого изучения тебя я предоставил место для контакта. Ты поставил оболочку в этом месте и периодически в этой оболочке пропадаешь. Я вступаю с тобой в контакт. Ты не понимаешь, что это контакт. Через какое-то время вся информация о контакте у тебя пропадает. Всякий раз, когда ты появляешься без информации о контакте ты другой. Ты теперь впервые понял, что это попытка контакта. К этому контакту ты подготовлен гораздо лучше, чем всегда.
  - Ты, планета? - ошарашено поинтересовался Сашка.
  - В твоём понимании, да. Хотя планета - это небесное тело, которое обладает достаточной массой для приобретения шарообразной формы, находится на орбите вокруг звезды и очистило свою орбиту от других тел. Я гораздо другое. Но в твоем понимании на данный момент да, я Планета.
  - А есть ещё такие планеты?
  - Зачем? Для достижения абсолюта достаточно меня.
  Теперь моя очередь задавать вопросы. Почему ты такой нестабильный? Как получается, что у тебя обнуляется информация? Почему ты не можешь просто передать информацию, а прибегаешь к таким неэффективным методам как волны или колебания молекул?
  Сашка задумался. Вопросов много и что-то в Планете настораживало. Что, не совсем понятно. Как минимум настораживало то, что она к себе не подпускала в прямом и переносном смысле ... И Мальчик ...
  - Начну с того, что я человек. И нас много. Мы не являемся единым организмом. Мы, говоря казённым языком, совокупность индивидуумов. Учитывая, что мы не единый организм прошедший длительный путь развития, а совокупность организмов способ обмена информацией у нас несколько иной, чем внутренний интерфейс.
  У нас есть понятие Я. Это когда один человек. И понятие Мы, когда людей больше одного. Для принятия решений или совершения действий мы обмениваемся между собой необходимой информацией.
  Просто как пример. Всякий раз, когда ты считал, что произошло обнуление информации ты просто сталкивался с новым носителем информации. И по каким-то объективным причинам эту информацию он не передал другим индивидам.
  Мы редко живём по одному. Мы живём вместе. У нас есть понятие - дом. Это место, где собираются люди и которое их оберегает от внешнего не всегда положительного воздействия. Как раковина у улитки.
  - Что такое улитка? - поинтересовался Мальчик.
  - Животное.
  - Что такое животное?
  - Давай этот вопрос обсудим следующий раз. Я подумаю, как это сделать максимально эффективно.
  - А сейчас ты не можешь подумать?
  - Мне надо обменяться информацией с другими людьми, чтобы вместе принять максимально правильное решение.
  - неудобно ...
  Сашка усмехнулся. Ещё как неудобно. Особенно когда у каждого своё мнение и каждый уверен в собственной правоте и непогрешимости собственных суждений. Но Сашка решил не говорить это вслух, он был умный. И осторожный.
  - уж как есть ... Что бы ты хотел узнать ещё?
  - расскажи о своём мире.
  - Хорошо. План общения на завтра более-менее понятен. Но будь добр и ты расскажи о своём мире.
  - Сейчас?
  - Нет, нет, завтра.
  Сашка только сейчас обратил внимание, что за всю беседу Мальчик ни разу не поменял позу и выражение лица.
  - Пока, - произнёс Сашка и помахал рукой. Мальчик неожиданно тоже в ответ помахал, хотя и несколько неуклюже.
  ***
  - Будем подводить итоги.
  Первое и главное Мальчик существует. Почему мы его не видим за периметром - не понятно. Тем более звёздная карта на Сашкиных фотографиях и рассчитанная какой она должна быть совпадают практически на все сто процентов.
  Из хорошего. Понятно, что планета это моноорганизм. При этом моноорганизм обладающий невероятным потенциалом. Моноорганизм живущий крайне изолированно.
  Как вырисовывается, его цель - абсолют. Хотя, и с высокой долей вероятности, он просто не смог в нашем языке найти подходящее определение. - Серёга был лаконичен и сосредоточен.
   На завтра нам нужны. Во-первых, проектор и материалы по Земле. Материалы фрагментированные. В материалах не должно быть точек привязки в пространстве, но они должны в значительной мере дать ответ о природе Земли. Во-вторых, необходимо подготовить вопросы. Давайте пока не много, чтобы Сашка не закипел. Тем более пока больше надежды на импровизацию, вопросы используем в качестве затравки.
  - О чём задумался? - обратился Серёга к Сашке.
  - Мальчик считывает с нас информацию, но фрагментарно. Я пока пытаюсь уловить, где и как ... Я во время стенографирования рисовал пустые закорючки и слова, которые он не говорил. Он на это не отреагировал. Либо не заметил, либо умнее чем я думаю. С другой стороны, мы не знаем, чем он думает. Мы - словами. Что является его элементом мышления? Он один, любое ошибочное решение ведёт к его гибели. Значит ошибочных решений не было. Как? Ладно, завтра будет завтра. А сегодня надо думать. Самый лучший экспромт это тот, который заготовлен заранее.
  ***
  - Привет! Как дела? - традиционно поинтересовался Сашка.
  - Что значит, как дела?
  - Ничего не значит ...
  - Зачем спросил?
  Традиционный обмен любезностями завершился и Сашка приступил к развёртыванию кинозала. Экран был установлен рядом со входом в тоннель, проектор в паре метров от него. Оставалось только вставить в проектор КНИф (квантовый носитель информации) и можно было приступать к лекции.
  Сашка достал из небольшого рюкзака тубус с книфом, отвернул крышку и извлёк светящийся бледно-зелёным светом кристалл. И в этот же момент раздался удивлённый возглас:
  - Ух ты! - Сашке даже показалось что глаза у Мальчика засветились.
  - Оказывается вы почти умеете передавать информационный массив! - И спустя мгновение, - Хотя отдельные места требуют некоторых уточнений.
  Всё-таки кино пришлось посмотреть, но только для того, чтобы Сашка понял, где требуется пояснение.
  - Вы, наверное, научились управлять временем? - поинтересовался Мальчик.
  - Почему ты так решил?
  - Потому что в одной временной точке не может быть несколько истин. Каждой временной точке соответствует только одна истина.
  - Попробуй объяснить, - попросил Сашка.
  И здесь случилось неожиданное. Мальчик застыл как изваяние и только спустя несколько минут произнёс:
  - я не знаю, как это объяснить в твоей системе передачи информации.
  - так объясни в своей
  - для этого ты должен меня впустить
  - куда?
  - в себя, как другие.
  - другие варианты есть?
  Мальчик опять завис, но уже минут на десять. - нет.
  - хорошо, мне надо посоветоваться.
  - я не совсем понимаю этот термин, но, если надо - советуйся. - И мальчик застыл в неудобной позе. Сашка понял, что на сегодня разговор закончен.
  ***
  - Ты что, с ума сошёл? - возмутился Серёга.
  - Да я и сам не очень-то хочу, но другого выхода не вижу, - вздохнул Сашка. - Просто надо подумать, как обезопасить себя. А может и не только себя.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"