Городскими гулкими вечерами, я частенько смотрю на предзакатное скучающее солнце и думаю - в чем кроется причина? Недугом этим ни мать моя, ни бабка, ни пробабка не страдали, а я чем провинилась?
Возможно ли мне представить, что веками воспеваемое женское коварство коснулось и меня? Завистницы-подруги иль соперницы они со мною сотворили эту гадость?
Увы, не знаю ответа, на собственный вопрос: "Отчего мужчинам, что мне приятны, не нравлюсь я, и наоборот, те которые испытывают ко мне интерес, совсем-совсем не нравятся мне".
ТОТ, КТО МНЕ НУЖЕН, способен гениально сыграть словами.
Я и только я, в состоянии оценить всю красоту игры с ничего не значащими буквами и знаками препинания. ТОТ, КТО МНЕ НУЖЕН - иллюзионист высокого уровня, но способный любит по-настоящему, обжигая навсегда, заставляя, влюбится во все человечество, да хоть в столб пыли. Только энергия слова может превратиться для меня в энергию Любви. Любовь сродни вечной благодарности за своевременное открытие смысла своей собственной жизни. ТОТ, КТО МНЕ НУЖЕН сможет понять меня.
И для него я сброшу маску Коломбины...и буду...впрочем, у меня проблемы с именами для своих персонажей. ТОТ, КТО МНЕ НУЖЕН сам выберет мне новое имя.
А пока его нет - я Коломбина, которая начинает с игры в поддавки, а заканчивает, ставя сокрушительный МАТ! Лишь бы партия была достойной. И я, наступая на сердца, делаю из них перья, которые разлетаются с моего драконового хвоста. Если они догадаются, узнают, как это происходит, если они почувствуют металлический вкус адреналина после штормового приключения - значит, я не зря выходила на сцену.
Пускай все они думают, что я играю в любовь - однооактный водевиль "Ромео и Джульетта". Но наверняка найдутся те, кто поймет правду...
КТО-ТО, кто замрет на мгновение и задумается, а вдруг это действительно игра?
И тогда этот КТО-ТО поймет, что это несовпадение. Ничего не может быть хуже несовпадения. В игре несовпадения приводят к тому, что игроки играют каждый по своим правилам, в любви - к ее невозможности.
Но спектакль уже не остановить. И КТО-ТО решит, что ему пора переодеться.
Переодеться в ТОГО, КТО МНЕ НУЖЕН! Возможно, этому КОМУ-ТО самой Судьбой уготована важная роль! А возможно, КОМУ-ТО просто повезет... Или нет...тогда он бесследно сойдет со сцены, если успеет...успеет это сделать то трагического МАТА.
...А пурпурный занавес колышется и дышит. И КТО-ТО, переодетый в ТОГО, КТО МНЕ НУЖЕН поднимается на сцену...
Но в Занавесе есть маленькая потаенная дырочка.
В нее пристально и придирчиво глядит мой карий с золотинками глаз.
Мой глаз следит из-за кулис за игрой КОГО-ТО. Дозволить начинающему актеру самовыражаться может только отчаянный постмодернист от театра, я же придерживаюсь классической школы, а посему внимательно слежу за этой игрой и отчаянно веселюсь глядя на попытку КОГО-ТО сделать хорошую мину при плохой игре.
Игра КОГО-ТО и мое подглядывание за НЕЙ из-за кулис напоминает ИСТОРИЮ о Рюмочке и Бутылке. Чем более опустошалась Бутылка, тем более наполнялась и веселилась Рюмочка. Бутылка отдала ей все свое содержимое - до капельки...
Но Рюмочка никак не могла утолить жажду. Пустая Бутылка вызвала у нее презрение.
И это - все? Тебе больше нечего мне дать? И это все, что в тебе было? Только-то? Ха-ха!
А Бутылке действительно больше нечего было предложить Рюмке. И бутылку сдали в утиль или ...разбили за ненадобностью.
КТО-ТО как и Бутылка отдал мне все что мог...и я выбросила его за ненадобностью...
Такая Игра...
Игра по Пелевину. Предельно постмодернистски: беру взаймы уже виденные улыбки, уже сказанные слова, уже выраженные чувства и свожу с ума КОГО-ТО... постепенно сама сходя с ума...
И Жертв немало.
Главное в этой ИГРЕ - не промахнуться! И не повториться...
Но эта ИГРА уже давно меня сильно утомляет.
Это как змея, меняющая кожу. Я сама страдаю всякий раз, переступая рубеж, поглощая новую Жертву, нового КОГО-ТО...
И дело не только в усталости. Еще дело во Времени. Его и впрямь не пересидишь под фортепьяно. Наступает Удушье. Душно. Дышать нечем. Из самой себя - увы, не получается. Опыт - "питье", как известно, "горькое".
Тем более опыт ТАКИХ ИГР.
Да и сколько можно - из себя?! А из МИРА - ПУСТОТА!