Вечер пародий продолжается. На очереди сериал "Хранители".
Размах большой, изначальные идеи впечатляющие, а свелось все к бытовой
разборке. Эдак, смотришь с интересом, а после последней серии удивленно
спрашиваешь себя: "Что же это было?". Давайте, попробуем заглянуть в
будущее. Хотя бы, через шесть месяцев, после финала.
Под тихую музыку Антонио Вивальди "Времена года. Март"
открывается чернота космоса, в которой серебряной пылью разбросаны
звезды. По мере приближения к одной из них, видны мелкие шарики
планет. Один из них укрупняется. Это Земля. Она увеличивается, словно
снижается космический корабль. Видны океаны и материки. Укрупняется
Северная Америка. Далее Соединенные Штаты Америки, штат Оклахома,
город Талса.
День. По главной улице ходят люди и ездят машины. Пекарня
Анджелы Абар. Посетителей много.
Один говорит: "До чего душистая сдоба! Сразу видно, с любовью".
Две продавщицы улыбаются в ответ и кивают головой, приговаривая:
"Заходите. Всегда рады"
Внутри пекарни Анджела и три работника: двое мужчин и женщина.
Анджела наблюдает, хвалит, периодически поглаживая выпирающий живот.
Шесть месяцев все-таки.
Голос Анджелы: "Прервалась твоя служба, сестра Ночь. Отведала
яйца, называется. Хитрец Кэлвин-Джон добился своего. В бассейне
лишний раз искупалась. Думала, силы великие ко мне перейдут. Перешли.
Внутри созревают. Столько любви вокруг. Девочки обнимают меня,
разговаривать с ним пытаются. Тофер просил сделать костюм героя с
маской. Мой увидел. Рано ему. Подрастет, как отговаривать?
Героями от беды становятся. А здесь и беда была, и с такой приемной
матерью только в герои".
Анджела выходит из пекарни к машине. Ее, возле своей машины
дожидается Уайт - "Зеркало" .
- Здравствуй, Уайт, - говорит Анджела. - Неужели у полиции нет
других дел, кроме охраны беременной женщины?
- Дела у полиции есть, а для меня главнее нет, - отвечает Уайт. -
Рождение твоего сыны станет возвращением в наш мир Джона Остермана -
доктора Манхэттэна. Восстановлением баланса сил добра и зла. Он
не позволит Эдриану Вэйту приносить новые жертвы, якобы, во имя
спасения человечества.
- Но Вэйт в тюрьме, пожизненно, - возражает Анджела.
- При желании, его никакие стены не остановят, - убежденно продолжает
Уэйт. - К тому же, мне приятно защищать тебя, бывать у вас с детьми
дома. Тогда, невольно, забываешь свое одиночество.
- Что за намеки многодетной матери-одиночке, - смущается Анджела. -
Я могу подумать о твоей большой симпатии и определенном желании.
- Думай, - соглашается Уайт. - Возражать не стану.
- Вижу, - признает Анджела. - Только, после Кэлвина, места для мужчины
в сердце пока нет. Готов ждать, пока горечь уляжется?
- Мне не привыкать, - пожимает плечами Уайт. - Всю жизнь чего-то
жду. А сейчас, и подавно, готов.
Они садятся, каждый в свою машину. Анджела едет забирать детей из
школы. Машина Уайта следует на небольшом удалении. Сопровождает.
Из школы выходят Тофер, Эмма и Роузи, садятся в машину Анджелы,
Возвращаются домой.
Машина Уайта проезжает мимо. Анджела провожает ее благодарным
взглядом. Тофер перехватывает этот взгляд и с интересом смотрит на
мать.
В тюремной камере, на койке, сидит Эдриан Вайс. Тихо звучит
мелодия "Аве Мария".
Голос Вайса: "Неблагодарные. Два раза я спасал их проклятый мир.
Больше не буду. Пусть катятся к чертям. Даже у Бога бывают неудачные
проекты. Агрессивные существа со склонностью к саморазрушению.
Природа измотана. Пища не дает сил и энергии. Они добрались даже до
магнитного поля планеты. Стремительно падает иммунитет. На пороге
новые болезни из-за собственной слабости. Стали умирать от безвредного
усыпляющего газа. Хорошо было в изгнании, с клонами. Клонировать бы
себя. Молодого, энергичного, во что-то верящего. Еще не понимающего,
как опасна большая сила. Чжу, доченька, сошла с ума от близости
могущества. Не женское это дело, судьбу мира вершить".
Звук ключа, открывающего замок двери. Вайс предусмотрительно отходит
к дальней стене камеры.
- Посещение, - говорит охранник.
В комнате для свиданий, напротив друг друга, разделенные стеклом,
сидят Вайс и Биан, мать погибшей Чжу, юная и непосредственная.
В их руках телефонные трубки, но они на подносят их ко рту. Просто
смотрят и молчат. Наконец, Биан не выдерживает.
- Он возвращается, - говорит в трубку.
Вайс, в сладкой истоме, закрывает глаза. Пришло время.
Утром Анджела отвозит детей в школу. Удар о лобовое стекло.
Медленно стекает разбившаяся лягушка. Машина останавливается.
По кабине стучит дробь ударов сверху. Вся улица в разбившихся лягушках.
Дети удивленно смотрят. Анджела встревожена.
"Неужели?", - думает она.
- Да не я это, - словно, возражает Вайс. - Просто, торнадо краем зацепил.