Йен Шпиллер : другие произведения.

Знаю, где копать альтернативный F.E.A.R

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


Оценка: 7.00*3  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Йен Шпиллер об альтернативнои сюжете видеоигры F.E.A.R.


Йен Шпиллер

Знаю, где копать альтернативный F.E.A.R.

  
   Феттел был прав: надо знать, где копать, и тогда будет замечательная жатва! Релизная версия игры 1.0, Dragon UnPACKer для распаковки файла по адресу \games\FEAR\FEARL.Arch00\ и папка "voice" в нём. Там всё и зарыто. То, что есть и то, чего никогда не было. F.E.A.R., каким бы он стал...
  

про Ф.Е.А.Р.

  
   14038-14045
   Два придурка.
   - Что это за Ф.Е.А.Р. ?
   - Федеральная Единица Агрессивного Реагирования. Специалисты по всякой нечисти.
   - Маньяков что ли ловят?
   - М-м-м... Сам ты маньяк. Лечиться надо.
   - А кого?
   - Ну, нечисть. Этот, как его... Полтергейст, слышал?
   - А-а-а! Так они всякой магией занимаются?
   - Вроде того.
   ->Правильно, друзья мои. Маньяков ловить - это вам в Condemned: Criminal Origins, а кому не хватило - ещё и в BloodShot!
  

Тренировка

  
   14747-14751
   Беттерс: Сейчас я заполню твои бумаги, а ты пока можешь развлечься. У нас есть тир, спортзал, полоса препятствий и сапёрный полигон. Да, и добро пожаловать в Ф.Е.А.Р. Можешь познакомиться с коллегами.
   Ненавижу бюрократию, уж лучше хорошая честная драка.
   Похоже, кабинетные крысы нарочно придумали все эти бумаги, чтобы издеваться над нами!
   Или это я такой тупой!?
   ->Тупость, что не включили тренировочный уровень. Игра должна была начинаться с прогулки по базе подразделения, а не с непонятного ролика про кровожуя.
  
   14752-14753
   Знакомство с Янковски:
   - Чего тебе?
   Я слышал, ты крут. Надеюсь, это правда.
   ->Слава про немого спецназовца проникает во все отряды США.
  
   14754-14755
   Знакомство новенького с Джин.
   - Ты, наверное, новенький? А я Джин.
   Если тебя вдруг подстрелят, рассчитывай на меня.
   ->Самонадеянная корейка, блин.
  
   14756-14769
   Беттерс: Тебе нужно кое-где расписаться. Как освободишься - загляни ко мне.
   Янковски: Босс, вы в нём уверены?
   - Что ты имеешь ввиду, Янковски?
   - Не знаю, но в нём есть что-то такое...
   - С ума сойти! Янковски стал разбираться в людях.
   - Я серьёзно. У него странный взгляд. Он как будто видит меня насквозь.
   Джин: Это потому что тебя насквозь видно.
   - Да ладно. Разве ты сама не заметила в нём ничего необычного?
   - Он необычайно красив.
   - Издеваешься, да?
   - Ага... Я вот думаю, надо бы устроить ему медосмотр.
   - Похоже, девочка запала.
   - А ты ревнуешь?
   - Ещё чего!
   ->Это наш ГГ подкрался и подслушал на базе, а не в заброшенном доме, как в оригинале.
  
   14770-14779
   Беттерс: А-а-а, вот и ты! Как только подпишешь вон ту ерунду, считай себя одним из нас.
   Джин: Беттерс, поступил сигнал от "Дельты".
   - Вот чёрт! Короче, бюрократия подождёт. Переключи на меня... Пора за работу. Ребята, берегите себя.
   Янковки: Ты собираешься отправить его? Ты шутишь - он же ещё зелёный!
   - Вот и освоится.
   - Я надеюсь, ты знаешь, что делаешь. Не на пикник ведь идём.
   - Не слушай его. Ты справишься.
   ->Боянный приём с внезапным сигналом, но такое начало игры - это лучше чем 15 минут бродить по крыше и замедленно слушать пустые ролики.
  
   14830
   Беттерс:
   - Только что вспомнил. Ты ведь так и не расписался, а это значит, что тебе даже не заплатят за это дерьмо!
   ->Это совесть проснулась в старом дураке, когда проходит уже пол-игры. Наш герой уже, наверно, и забыл про подпись.

Южная водоочистная станция

  
   14053-14058
   Пассалаква (боец отряда Дельта) и Беттерс и Джин
   Дельта: Интересно, что здесь забыли хомячки из армахэмовской охраны?
   Беттерс: Ищут своего вице-президента. Видимо, он очень важен, раз компания нарушает закон ради его спасения.
   - Зря они сюда влезли. У меня здесь четыре трупа. У всех связаны руки. Выглядят так, будто их казнили.
   - Это Джин, ничего не трогай, я сейчас подойду.
   - Есть, мэм.
   Беттерс: Осторожнее! Тот, кто их прикончил, может быть рядом.
   ->В оригинале армахэмовская охрана появляется только в самом здании компании.
  
   14059-14066
   - Это командир группы! Занимаем позицию.
   - Связь барахлит. Вы меня слышите?
   - Да, сэр, видимо, какие-то наводки внутри здания.
   - Ох уж эти китайские рации! Накупили дерьма, а нам с ним работать!
   - У нас нет особого выбора, сэр!
   - Ладно! Вы там нашли этого Мо... Моди?
   - Никак нет, сэр! Никаких следов.
   - Ну, так а чего вы тормозите? Ищите!
   ->Переговоры армахэмовской охраны, которые ищут Билла Моди в порту и координатора "Армахэма" из штаба. У координатора-сэра какой-то знакомый голос. Где же я его слышал?
  
   15899-15900
   Снова координатор "Армахэма" в порту:
   - Что там у вас?
   Слышай ты, коммандос не доделанный, не пропусти их, понял? Или... или уволю нафиг!
   ->Ну, разве не оригинальный способ покомандовать?
  
   14067-14075
   Опять координатор "Армахэма":
   - Дети в подвале в коммандос играли.
   - Мы под обстрелом! Они повсюду!
   - Эй, командир! Я не расслышал. Повтори!.. Ал-л-о-о! Ответьте! Приём! Доложите обстановку! Командир, это штаб! Приём!
   Беттерс: Видимо, это армахэмский координатор.
   - Кто-нибудь! Отзовитесь! Приём!.. Вы нашли Моди?
   ->Так и пропал отряд, от неизвестного пока противника.
  
   14081-14087
   Янковски: У нас гости...
   Беттерс: "Армахэм"?
   - Нет. Тут их не меньше взвода. Вооружены отлично. Выглядят недружелюбно.
   - Т-а-а-к... Одного захватить живым!
   - Легко сказать.
   - Это приказ! Выполнять!
   ->Спецназ засекает клонов, но пока не знает точно, чей это взвод. Но нам это говорят ещё в начале оригинальной игры.
  
   14095-14103
   Беттерс и Джин.
   - Надо срочно выяснить, кто эти солдаты.
   - Ясно. Вам ДНК их собрать?
   - И ещё отпечатки пальцев.
   - А анализы мочи?
   - Это уже твоя идея...
   - Не смешно.
   ->Короче, больше всех работы досталось Джин.
  
   14156-14157
   Беттерс приказыват перезагрузить центральный сервер, чтобы получить доступ к камерам наблюдения в порту.
   - Доступ к охранной системе был бы сейчас очень кстати. Ищи центральный сервер! Как найдёшь - перезагрузи.
   ->Вот так просто - перезагрузи, и все проблемы решены.
  
   14161-14162
   Беттерс видит Моди через камеру наблюдения.
   - Кажется, я нашёл Моди. Странно... Похоже, он связан, но охраны поблизости нет.
   ->Теперь понятно, что камеры в порту не просто так, а для Беттерса.
  
   14163-14168
   Джин говорит, что неизвестные солдаты одеты в экипировку, которая сделана в "Армахэме".
   - Эй, Беттерс!
   - Ну, что у тебя?
   - Экипировка... У этих солдат. Сделана в "Армахэме".
   - Шутишь?
   - Ничего себе совпаденьице!
   - Да уж!
   ->Постепенно ситуация всё больше запутывается. Военные пока не знают, какова настоящая роль корпорации.
  
   14190-14192
   Джин: Беттерс! Принимай данные по тем солдатам.
   - Умница, девочка! Вернёшься - получишь доллар.
   - Оставь себе на алименты.
   - Как знаешь.
   ->Да у координатора нашего проблемы! Целая стая спинномозгогрызов, требующих его зарплаты.
  
   14207-14208
   Беттерс: Я только что видел тебя на экране. Моди где-то рядом.
   ->Вообще-то уровень этот не такой уж большой. Но координатор предупреждает, как и видение самого ГГя показывает присутствие некого странного субъекта рядом с пропавшим Моди.
  
   14226-14235
   Джин: Беттерс!
   - Слушаю тебя, Джин!
   - Я возле Моди. Похоже, там поработал наш людоед.
   - Проголодался, значит...
   - Мне кажется, он не просто питается. У него есть план.
   - Паранойя?
   - Сомневаюсь. Думаю, всё гораздо серьёзнее. И вот ещё что. Билл Моди работал в "Армахэме".
   - Вот сукин сын! Да что ж это за дрянь такая?
   ->Повсюду "Армахэм". Фраза про людоеда - это из оригинальной версии.
  
   14781-14789
   Джин: Я осмотрела труп Моди.
   Беттерс: Ну-ка, ну-ка.
   - Во-первых, на теле присутствуют многочисленные раны. Подобные ножевым. Но они неглубокие и несмертельные.
   - Тогда от чего он умер?
   - Я не закончила... Есть и глубокие раны. Скорее всего, укусы. Его съели живьём!
   - Что!?
   - Не что, а кто? Кто-то...
   - Хочешь сказать, у нас тут людоед?
   - Похоже на то.
   ->Только кто же этот людоед? Пока это не ясно.
  
   14236-14238
   Беттерс: Джин, эти образцы точно принадлежали разным солдатам?
   - Да, а что?
   - Они идентичны. Я только что из лаборатории. Даже отпечатки пальцев совпадают.
   ->Это про клонов. Ф.Е.А.Р. ещё не знает, что с ними предстоит хорошая битва до самого конца истории.

Здание "Армахэм технолоджи"

   14258-14261
   Шепард: Пока была связь. Мы следили за группой через камеры наблюдения... Передаю картинку!
   Беттерс: В кого они стреляют?
   - Я хотел спросить это у вас!
   ->Отряд военных в главном здании. Они стреляют в маленькую девочку. Но позже окажется, что они вообще не стреляли, когда Джин и ГГ их обнаружат. Может, это про другой отряд "Дельты"?
  
   14262-14267
   Беттерс и Дельта (координатор Шепард)
   - Что противник?
   - Около 17:00 захватил главный корпус. Численность не установлена. Предположительно, большая.
   - Заложники?
   - Несколько сотен!
   - Требования?
   - Пока никаких.
   ->В оригинале по заложникам "нет данных" - это потому что рисовать дополнительно сто текстур разработчикам было в лом. Правильно, я тоже лучше пива выпью...
  
   14302-14304
   Беттерс про Мейпса после его требования отключить охрану в здании.
   Беттерс - Мейспу: Связь может ненадолго пропасть - у наших передатчиков мощность всего четверть ватта. Так что они не всегда работают даже в прямой видимости.
   - О'кей! Разберусь.
   [-Мейпс уходит-]
   - Знакомый голос. Но не тот ли это тип, что координировал операцию Армахэма в порту?
   ->Да! Это и был Мейпс.
  
   14329-14344
   Встреча с пропавшей группой.
   Джин: О, боже!
   Беттерс: Что скажешь, Джин?
   - Здесь творилось нечто ужасное!
   - Логично... А поподробнее.
   - Ты видишь хоть один след от пули? Хоть одну гильзу? Ребята даже выстрелить не успели.
   - От чего они погибли?
   - Не знаю.
   - Постарайся узнать!
   - Смотри!
   - Что-то нашла?
   - Не уверена... Чёрт!
   - Что это?
   - Кажется, маленькая девочка.
   - Найди её! Мы должны её спасти!
   Что она здесь делала? Чья-то дочь?
   Это точно была девочка?
   - Не знаю. Я вообще ни в чём не уверена, кроме того, что здесь мне не нравится.
   ->Отряд "Дельты" найден, а тут же и девочка с обложки мелькает рядом.
  
   15795-15797
   - А где остальные? Что-то слишком тихо.
   - Это Лисёнок! Мы нашли кучу трупов! Похоже, противник использовал шахту вместо братской могилы!
   Беттерс: Да уж!
   ->А вот и заложников упомянули - я видел в шахте парочку на глубине несколько ярдов, та же охрана компании, а не сотрудники. И здесь нам не показали самое интересное. А главное - кто Лисёнок? Чьи позывные?
  
   14506-14514
   Элис в кабинете Харлана: Мне нужно связаться с отцом!
   Пап?
   Харлан - Элис по передатчику: Элис, когда нас разъединили...
   - Я в порядке, но я волновалась за тебя.
   - Давай встретимся в Оберне.
   - Почему там?
   - Неважно! Приезжай на старую пивоварню "Красный коготь".
   - Хорошо! До встречи.
   Беттерс: Отлично! А теперь - на крышу! Вертолёт прибыл.
   ->Когда ГГ освобождает Элис, то Харлан связывается с ней. Интересно, каким образом? Видимо, военные уже нашли его в Оберне и взяли под охрану. Добрый Беттерс дал поговорить дочери с отцом.
  
   14533-14559
   Беттерс: Вертолёт близко. Вы должны видеть его.
   [-вертолёт сбит-]
   Элис: О боже! И что теперь?
   - Твою...
   - Вы пришлёте другой вертолёт?
   - Слишком долго ждать. Так не пойдёт.
   - Внизу - моя машина.
   - Это уже что-то.
   - Забыла спросить, а как вы узнали, где я?
   - Нам сказал некто Хайвз.
   - Он в порядке? Где он?
   - Об этом - позже! Ладно?
   - Я просто спросила.
   - Как вы там, мисс Вэйд?
   - Может, у меня крыша поехала, но я в восторге!
   - Это всё адреналин. Не теряйте благоразумия!
   - По-моему, о благоразумии говорить уже поздно.
   Быстрее! Надо забрать отца!
   - Это наша забота. Вы останетесь в убежище.
   - Чаво!?
   - Не волнуйтесь, вы встретитесь с отцом, как только мы его подберём.
   - Нифига! Я пойду его спасать вместе с вами.
   - Не выйдет! Вам было мало сегодняшнего дня?
   [-на крыше здания высаживается отряд клонов, Элис мгновенно оценивает ситуацию - ведь ГГ за стеклом и не может помочь!-]
   - Простите...
   - Мисс Вэйд!
   [-Элис выскакивает через запасный выход одна, чтобы добраться до гаража в цоколе здания-]
   Ты ещё можешь её опередить. Чёртова кукла! Чем она думает?
   ->В оригинале Алдус Бишоп рассказал. Но Йен Хайвз имел роман с Элис, так что здесь хоть понятно беспокойство по его поводу.
  
   14412
   Беттерс: Холидей, проводишь мистера Бишопа?
   14412_alt
   Беттерс: Медвежонок, проводишь мистера Бишопа?
   ->Позывные Холидея - медвежонок.

Район Оберн

  
   14582-14584
   Группа Медвежонка (Холидей - его позывные) отбила Харлана в Оберне, подбит второй вертолёт, где сидел ГГ, а вот первый летел раньше - в нём Медвежонок-Холидей.
   - Котяра, это медвежонок! Груз в безопасности.
   Беттерс: А девчонка?
   - Её нет. Будем ждать, пока она появится.
   ->Холидей и ГГ летели в Оберн на разных вертолётах, в отличие от оригинала.
  
   14585-14586
   Медвежонок: Говорит медвежонок. Обнаружен противник.
   Меняем позицию, здесь слишком опасно.
   ->Это клоны вышли искать, где спецназ с Харланом Вэйдом.
  
   14588-14590
   Беттерс: Вижу тебя со спутника. Картинка поганая - эта штука висит на орбите ещё с Холодной войны. Но уже что-то.
   Медвежонок, похоже на юго-западе чисто.
   - Спасибо, котяра!
   ->Координатор отслеживает, где чисто от клонов, и указывает, куда идти группе Холидея.
  
   14601-14608
   Встреча со своими в Оберне.
   - Эй! Вас ждут внутри.
   - Сюда! Сюда, назад!
   - Рад, что вы в порядке. Мама-кошка, где группа эвакуации?
   Координатор: Будет минут через 15.
   - Почему так долго? Они что, на автобусе едут?
   ->ГГ, наверно, один выжил со второго вертолёта. И он добирается до первой группы с Харланом.
  
   14796-14805
   Харлан и Холидей
   - Я должен найти дочь!
   - Я попросил знакомых встретить её у пивоварни.
   - Зря я это сделал! Она уже должна была прийти. Что-то случилось...
   - Мы займёмся ей, когда спасём вас.
   - Да плюньте вы на меня.
   - Я бы с удовольствием, но у меня приказ - сохранить вам жизнь любой ценой.
   - Какого чёрта!?
   - Ругань здесь не поможет.
   - Да идите вы...
   - Рад, что вы в порядке.
   ->Так то! Харлана никуда не отпускали. Такому только дай разгуляться!
  
   14809-14817
   Беттерс и Харлан
   - Мистер Вэйд, я хочу задать вам несколько вопросов... Что такое "Источник"?
   - Откуда вы знаете?
   - Нам известно немногое. Вас ищет некто Феттел. И это как-то связано с "Источником".
   - Пакстон Феттел!?
   - Вы его знаете?
   - Извините, это секретная информация. Точка.
   Чёрт! Это же машина моей дочери.
   Медвежонок: Извините, но до прибытия вертолёта мы останемся здесь!
   ->Уже конец игры рядом, а Ф.Е.А.Р. ещё не знает, кто такой Феттел! Это называется, идите туда - не знаю куда. :)
  
   14609-14619
   Харлан в Оберне: Чёрт! Это же машина моей дочери. Где она сама?
   Медвежонок: Мы её найдём, но сперва надо вытащить вас отсюда.
   - Да плюньте вы на меня!
   Холидей: Я бы с удовольствием, но у меня приказ - охранять вас до прибытия вертолёта.
   - Какого чёрта?
   - Ругань здесь не поможет.
   - Да идите вы...
   - В чём дело?
   - Вы найдёте Элис? Правда?
   - Зависит от вас.
   ->Ещё один вариант диалога, но в итоге он так и не попал в оригинал.
  
   14627
   Клон: не заденьте Харлана Вэйда!
   Далее - оборона от клонов вместе с отрядом.
   ->Итак, клоны полезли на отряд Холидея. Конечно, ГГ им очень помог.
  
   14638-14641
   Элис найдена ГГем и спрашивает про отца: Прости. Я такая дура! Я правда очень волновалась. Он в порядке?
   Далее новая атака клонов, пока ждут вертолёт. Кто-то сзади подобрался к Харлану.
   ->Всюду ГГ впереди всех. Он пошёл искать Элис, нашёл и привёл к отцу, то есть к основной группе.
  
   14649-14653
   Феттел: Она всё видит. Ты ведь чувствуешь, правда? Она рядом. Её сила здесь очень велика. Она тянется к нам. Скоро я найду её. Высосу мозг из её костей. Мы с тобой одной крови.
   ->Это он всё про телепатку. Оказывается, чтобы соединиться с ней, Феттелю надо применить стандартную процедуру людоедства. Вот такая "Синхронизация"!
  
   14655-14669
   Джин: Он ещё жив!
   Харлан: Альма...
   Беттерс: Что с ним?
   Джин: Ничего хорошего - он потерял много крови.
   Беттерс: Попытайтесь его спасти.
   Джин: Ему нужно в больницу.
   Харлан: Остановите его!
   Джин: О чём это он?
   Элис: Не знаю.
   Харлан: Вы должны защитить её от него!
   Элис: Папа!
   Харлан: Ему нужна её сила!
   Джин: Он умирает!
   Элис: Нет, папа! Па-па!
   ->Феттел нападает на Харлана и видит, где находится Альма, высосав его мозг, пока ГГ где-то ходил отливать, единственный раз за ночь - крепкий мочевой пузырь, а может у него нет почек? Как у того водолаза из "БиоШок"...
  
   14670-14672
   Все группы начинают охоту на Феттеля.
   Беттерс: Мама-кошка, нам срочно нужно найти Феттела и разобраться с ним.
   Шепард: Вас понял, котяра, все доступные ресурсы - ваши!
   - Он не мог уйти далеко! За ним!
   ->Да! Надо найти этого Феттеля, который невидимкой может проникать в стан противника.
  
   14821-14824
   Феттел:
   - Кровь старика горька! У неё привкус позора. Он заслужил смерти за то, что сделал с ней. Я освобожу её.
   ->Итак, Харлан погиб от руки того, кого породил в лаборатории.
  
   14673-14676
   Феттел: Мне кажется, старик был рад умереть. Преступления жгли его душу. Вот почему я оставил его дочь в живых. Чтобы он мог ещё раз увидеть её лицо, чтобы он мог почить в мире. Я очень щедрый.
   ->Да уж, щедрости не занимать... А Элис Феттелю вообще не нужна. Вот такой он добрый и справедливый. Просто так не высасывает мозги.
  
   14681-14686
   - Это третий! Поддержку с воздуха заказывали?
   Беттерс: Так точно. Рад, что не забыли.
   - С ними тяжёлый штурмовик!
   - Третий, доложите обстановку!
   Третий!
   - К пулемёту!
   ->А это на пути к подземным сооружениям, куда побежал Феттел, большие силы клонов. Только пулемёт поможет разобраться!

Саркофаг

  
   14691-14697
   Мейпс: Сделайте что-нибудь! Форматирование не окончено. Мне нужно время! Ну же, он ведь один! Чёрт, он идёт! Уходим отсюда! Он идёт! Ну что за придурки! Всё, плевать, саркофаг открыт, надо закончить дело!
   ->Мейпс успел добежать до секретного объекта раньше военных. Какой прыткий!
  
   14698-14702
   Мейпс и охрана Армахэма
   - Он в кабине!
   - Нам догнать его?
   - Нет, как только мы войдём, я обесточу двери. Он ничего не сможет сделать.
   - А выйдем то мы как?
   - А-а, очень просто. Я восстановлю питание.
   ->А это ГГ прибывает на то место, с которого в оригинале видно, как Харлан стреляет в Мейпса. Но здесь всё наоборот - в саркофаг проникает Мейпс и запирает дверь. Правда, даёт нехилую подсказку, как открыть дверь.
  
   14703-14708
   Феттел и Мейпс
   - Заберите её оттуда.
   - Но...
   - Живее!
   - Что ты собираешься с ней делать?
   - Отпустить!
   - Очень смешно.
   ->ГГ почти догоняет Мейпса. Но, вот сюрприз! Феттел уже там! И он готов съесть мозги Альмы.
  
   14709-14712
   Система: Начинаю процедуру раскрытия.
   Феттел: Он может прервать процесс?
   Мейпс: Нет, разве что спровоцировав самоуничтожение системы. Но для этого нужно вывести из строя все предохранители.
   - Благодарю вас. Достаточно.
   ->И снова подсказка. Такое впечатление, будто ГГ умеет подслушать разговорчики из укрытия, незаметно.
  
   14713-14714
   Феттел: Куда он пошёл?
   Мейпс: К силовой установке.
   ->Ну, и Феттел туда же пошёл, помочь ГГю. Но не успел до уничтожения предохранителей.
  
   14715-14721
   Система: Внимание! Самоуничтожение неизбежно. Начинаю очистку камеры.
   Феттел: Она погибнет!
   Мейпс: Разве я не говорил?
   - Как это остановить? Как это остановить!?
   - У основания резервуара есть аварийный контакт.
   ->Как всегда, есть запасной вариант. И Феттел пошёл спасать мать, включил запасной генератор.
  
   14722-14725
   Феттел: Ты позволишь ей умереть? Ты этого хочешь? Её поместили туда, когда ей было 8 лет. Всю жизнь она не знала ничего, кроме боли.
   ->А это Феттел охраняет аварийный контакт и давит на жалость. Самое смешное, что ГГ купился! А вообще, братана убивать нехорошо!
  
   14726-14737
   Система: Начинаю процедуру аварийного раскрытия.
   Феттел: Она будет жить... М-м-м... Во мне.
   Система: Начинаю процедуру анализа. Субъект: Альма Бэрроу. Ошибка: нет признаков жизни.
   - Но почему? В чём дело?
   Мейпс: Я же пытался тебе сказать! Программа была закрыта 30 лет назад! Её бросили умирать!
   Феттел: Харлан об этом не знал?
   - Он и свернул проект!
   - Тогда почему?
   - Да он рехнулся! Вбил себе в голову, что она до сих пор жива! О, господи!
   [-Феттел идёт прямо на Мейпса, чтобы задушить! Но Мейпс прячется за кактусом и притворяется горшком. Даже запах тот же... Феттел его теряет из виду, разворачивается и идёт к камере с Альмой - отдать сыновий долг трупу. Мейпс выскакивает из кустов и нажимает кнопочку. В этот момент Феттел внутри камеры - дверь захлопывается!-]
   - Не-е-ет!
   - Пока!
   ->ГГ лишь сторонний наблюдатель. Итак, Феттел не смог высосать всю информацию из Харлана в Оберне - не успел. А какой хитрец этот Мейпс!
  
   15540
   Мейпс: Ты должен уничтожить Саркофаг. Там есть пять предохранителей. Повреди все!
   ->В оригинале четыре предохранителя. И говорит это Мейпс совсем в другом положении. Здесь он также понимает, что надо отправить все секреты ф печЪ!
  
   15567-15570
   Воспоминания о рождении.
   Харлан: Верните её в Саркофаг. Ты - Первый! Ты станешь богом!
   Далее в финале игры Женевьева: Сенатор, это Женевьева. Рада сообщить, что проблема с "Источником" окончательно разрешилась.
   - Но какой ценой!
   - Это было неизбежно. Но есть и хорошие новости. Испытания Первого прототипа прошли успешно.
   ->В конце игры ГГ вспоминает своё рождение. Харлан тогда ему сказал, что он - Первый прототип. Без вопросов.
  

Феттел

  
   15897
   Феттел про Альму: с восьми лет она не видела солнце.
   ->А где солнце в самой игре, блин, кто-нить видел его? Наверно, движок с трудом отрисовывает светило, поэтому дневную тренировку не включили в игру.
  
   15911-15912
   Феттел, ну прям Шекспир!
   - Деянья тёмные, их тайный след поздней или раньше выступит на свет!
   - Меня учили только воевать. Шекспира я выучил сам!
   ->Да, напоминаешь ты мне солдата Беккера из "Крикунов" - он тоже Шекспира выучил сам и убивал под Шекспира!
  
  
   Можно итоги подводить. Чего не включили в оригинал:
      -- Тренировочный уровень, где знакомство с Беттерсом, Янковски, Холидеем и Джин.
      -- Первое появление охраны "Армахэма" в порту, которую координирует Нортон Мейпс. Они ищут, как и военные Моди.
      -- Военные вначале не понимают всю ситуацию: не знают про Феттела-людоеда, клонов и то, что во всей истории замешан "Армахэм".
      -- Беттерс отслеживает ситуацию в порту по камерам наблюдения.
      -- Сотни заложников в офисе "Армахэма" обнаружены в братской могиле.
      -- Джин кажется, что она видит маленькую девочку на месте пропавшего отряда "Дельта".
      -- Харлан приказывает Элис ехать в Оберн, на старую пивоварню "Красный коготь".
      -- Отряд Холидея берёт Харлана Вэйда под охрану и отбивается от атак клонов в Оберне.
      -- Беттерс помогает своим, координируя действия со спутника.
      -- Главный герой находит пропавшую Элис в Оберне и приводит невредимой к её отцу.
      -- Феттел убивает Харлана Вэйда, а не Элис - ему нужна информация из мозгов старого учёного.
      -- "Синхронизация", как заявляет Феттел, завершится после объединения его с Альмой, которую он должен съесть!
      -- Только после убийства Харлана, военные начинают охоту на Феттела, когда оказывается что тот как-то замешан во всей истории.
      -- В Саркофаг проникает Мейпс, чтобы замести следы - он не выходит из игры до самого финала.
      -- Феттел догоняет Мейпса раньше главного героя и приказывает программисту достать Альму из Саркофага.
      -- Главный герой всячески пытается помешать происходящему, но Феттелу удаётся Альму извлечь.
      -- Мейпс запирает Феттела в Саркофаге вместе с Альмой и советует взорвать это место.
      -- В последних воспоминаниях о рождении главный герой точно слышит, что он и есть Первый прототип.
  
   Сюжет должен был закручен по-детективному, а в оригинале получилось, что все карты раскрыты уже в начале. Вместо детектива - обычный шутер, хотя очень красивый шутер. Спасибо за внимание и тем, кто первыми догадались копать в игре.
Оценка: 7.00*3  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"