Тюньдешев Геннадий Александрович : другие произведения.

Хан Батый - основатель Российской государственности

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Хан Батый - основатель Российской государственности. Московская сетевая общественность в те дни была взбудоражена обнаружением книги хакасского учёного Г.А. Тюньдешева "Великий хан Батый - основатель Российской государственности". Название книги отражает, вначале угадываемое, а теперь очевидное - управление Россией до сих пор проходит по Системе, заложенной в Золотой Орде (от конфуцианской законности до почитания Начальника). То, что останки Киевской Руси и Золотой Орды существовали в своеобразном симбиозе, это основа не только евразийской теории (от конфуцианской законности до почитания Начальника). То, что останки Киевской Руси и Золотой Орды существовали в своеобразном симбиозе, это основа не только евразийской теории (возникшей в первой трети ХХ века), но и система мировоззрения множества российских историков.

  Тюньдешев Г.А.
  
  Хан Батый - основатель Российской государственности.
  
  СОДЕРЖАНИЕ.
  I. Тюндешев Г.А. - "Хан Батый - основатель Российской государственности".
  II. Тюньдешев (Харамоос) Г. - "Великий хан Батый".
  III. Карамзин Н.М. Об "Истории государства Российского".
  IV. Крещение Руси, или что прозападные учёные-историки прикрыли "татаро-монгольским игом". Почему?
  
  I. ТЮНЬДЕШЕВ Г.А. ХАН БАТЫЙ - ОСНОВАТЕЛЬ РОССИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ.
  
  Источник: https://masterok.livejournal.com/1409032.html. October 13th, 2013.
  Хан Батый - основатель Российской государственности. Московская сетевая общественность в те дни была взбудоражена обнаружением книги хакасского учёного Г.А. Тюньдешева "Великий хан Батый - основатель Российской государственности". Название книги отражает, вначале угадываемое, а теперь очевидное - управление Россией до сих пор проходит по Системе, заложенной в Золотой Орде (от конфуцианской законности до почитания Начальника). То, что останки Киевской Руси и Золотой Орды существовали в своеобразном симбиозе, это основа не только евразийской теории (от конфуцианской законности до почитания Начальника).
  То, что останки Киевской Руси и Золотой Орды существовали в своеобразном симбиозе, это основа не только евразийской теории (возникшей в первой трети ХХ века), но и система мировоззрения множества российских историков. Поэтому Геннадий Александрович Тюньдешев (Харамоос), доцент Института истории и права Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова, кандидат юридических наук, в своей книге лишь систематизировал эти теории.
  
  Созданное ханом Батыем государство существует до сих пор, хотя государственным языком теперь является русский (смесь славянского с тюркским), о языке основателя Российской империи тнапоминают термины в названиях институтов государственной власти и права как: казначейство, таможня, закон, деньги, Боярская Дума, ямская служба, кара, караул и т.д. Благодаря хану Батыю воины и пастухи степей стали жителями городов - чиновниками, купцами, промышленниками, ремесленниками, владельцами земли и земледельцами, строителями дорог, караван-сараев, больниц и школ. В русском же языке об этом нам напоминают следующие слова: книга, карандаш, учитель, учёный, час и т.д.
  Русское (московитское) протогосударство было такой же частью Орды, как Крымское, Казанское, Астраханское ханства, Узбекский улус, на руинах которого возникли Ногайская Орда, Казахское и Сибирское на Тоболе, Хивинское ханства. Де-юре Россия окончательно вышла из-под контроля Орды только в начале XVIII века, когда Пётр I прекратил выплату дани Крымскому ханству (самому сильному осколку Орды до того времени). Т.е. с этого момента Россия становится единственным правопреемником Золотой Орды.
  
  Русь стала платить дань сарайским ханам, за что имела торговый флот на Волге, религиозную резиденцию в Сарае, освобождение русской православной церкви от всех видов налогов. Со своей стороны Русь имела в лице метрополии, каковой для нее была Золотая Орда, духовную и военную поддержку в многочисленных войнах со своими северо-западными соседями, такими как Шведское королевство и немецкий Тевтонский орден, Польша и Великое княжество Литовское, Венгерское королевство. Галицкая Русь, Волынь, Черниговское и другие княжества, бывшие вне покровительства Золотой Орды. Таким образом, выбор князя Александра Невского, победителя шведов и тевтонцев, приёмного сына и фаворита Бату-хана был, видимо, сделан исходя из теории наименьшего зла, в пользу симбиоза с Золотой Ордой. И этот выбор был одобрен народом и освящён русской православной церковью, и причисление Александра Невского к лику православных святых наглядное тому подтверждение.
  Этого выбора придерживались и другие видные деятели Руси золотоордынской эпохи последующих поколений, например, московский князь Иван Калита, что было должным образом оценено ордынской властью, когда после подавления антиордынского восстания в Твери за активное участие в этом деянии Калита стал великим князем всея Руси по воле золотоордынского хана.
  Нынешняя Россия формировалась не на почве Киевской Руси, которая распалась на восемь суверенных государств еще в XII веке, за век до появления "монголов", не в соперничестве с ордынцами, с которыми не было у русских трений на религиозной или культурной почве и в то же время был взаимный интерес в связи с необходимостью охраны западных рубежей. Россия возникла на совершенно новой московской почве, которая была органической частью золотоордынской государственности; она выросла из соперничества Московии с ханствами, входившими ранее в Золотую Орду, за право наследия распадающегося великого государства.
  Традиции Золотой Орды надолго укоренились в жизни России. Многие законы и элементы культуры Золотой Орды были настолько прочны, что существовали не только в эпоху немецких царей России, но и дожили до наших дней.
  Вот что пишет об этом историк М.Г.Худяков: "Государственная система, введенная завоевателями в побежденной стране, представляла собою верх обдуманности и дисциплины по сравнению с тем патриархальным укладом, какой существовал на Руси до татар. "Азиатское" наследие было предметом гордости, а не осуждения. Оно было органичным элементом русской жизни: русский язык и культура просто пропитаны тюркскими заимствованиями.
  Москва как центр формирования русской государственности, в отличие от Суздаля, Владимира или Новгорода, появилась непосредственно из золотоордынской среды. Причём не столько благодаря сбору налогов, сколько потому что она восприняла многие "татарские" законы и политические традиции.
  
  Языком московской бюрократии был некий мета-тюркский язык - транслитерированная калька тюрко-татарских формул и форм. По-видимому, московские бюрократические бумаги следовали некоему ордынскому формату, вплоть до их художественного оформления.
  Канцелярский язык Золотой Орды был тюркским, написанным вначале уйгурской письменностью, а затем и арабской графикой. Практически мгновенно он стал и языком межнационального общения на территории всего Улуса Джучи. Русские писцы владели как тюркским языком, так и арабской графикой. Это подтверждается многочисленными находками арабской вязи на документах и предметах русского быта тех лет, изготовленных русскими мастерами, и даже совершенно естественным переходом с русского на тюркский в "Хожении за три моря" тверского купца Афанасия Никитина".
  Существовал в Золотой Орде и коллегиальный орган народного представительства - так называемый курултай. В нём участвовали сыновья хана, его ближайшие родственники (царевичи), вдовы ханов, эмиры, нойоны, темники и др. Воля хана, его решение на курултае являлись окончательными и неоспоримыми. Сегодня почти полный его аналог - Государственная Дума.
  Князь и историк Н.С.Трубецкой писал в своих трудах, что "русский царь явился наследником монгольского хана. "Свержение татарского ига" свелось к замене татарского хана белым ханом - православным царём и к перенесению ханской ставки в Москву". Вывод неожиданный с точки зрения привычных нам учебников, но события последующей русской истории прямо указывают на его справедливость.
  Мы приводим отрывок из книги Тюньдешева "Великий хан Батый - основатель Российской государственности", в котором он описывает элементы ордынской государственности, не только дожившие до путинской "вертикали власти" и "суверенной государственности", но и ставшие их основой.
  
  "С правления хана Удэгэя началось китайское влияние на систему управления государством, подмена права конфуцианством.
  В Тюрко-Монгольском государстве стал доминировать "тип общества, который существовал в Китае и всячески поддерживался в течении веков, и, соответствует тому, что предложило конфуцианство. Ячейка общества - это семья с иерархической организацией и почти абсолютной властью главы семьи. Община и само государство должны соответствовать этой модели семьи и избегать сколько-нибудь значительного вмешательства в отведенный ей широкий круг дел. Жителю общины полагалось строго следовать ритмам, соответствующим статусу, который житель имеет в общине. Соблюдение ритмов, предписываемых обычаем, заменяло в Китае законопослушание.
  В этой статичной концепции общества в качестве основных принципов-ритмов выступали: сыновняя любовь, подчинение высшим в иерархии, запрещение любых эксцессов и возмущений". В китайской концепции закон играет второстепенную роль, в основном репрессивную. "В VII веке император Кан Ши открыто заявил: "Число тяжб беспримерно возрастает, если люди не будут бояться обращаться в суды, надеясь легко найти там справедливость... Половины наших подданных не хватит, чтобы решать споры другой половины. Поэтому я требую, что бы с теми, кто обращается в суды, обходились безжалостно, так чтобы они почувствовали отвращение к закону и тряслись от страха одной мысли предстать перед судьёй".
  Поэтому, эти исторические факторы усугубляли неприязнь к закону. Кроме того, есть и другие факторы, "среди них на первом плане плохая (умышлено плохая) организация правосудия, что отнюдь не волнует власти.
  Чиновник, на которого возложено вершить правосудие, весьма далёк от тяжущихся так как, по общему правилу, он приглашается на этот пост из другой провинции и поэтому плохо знает местные наречия и обычаи. Его служащие, с которыми непосредственно имеют дело тяжущиеся, коррумпированы. Они нарочно затягивают процесс, ибо кормятся от него. Обращение с тяжущимися унизительное, а исход процесса всегда сомнителен. "Выигранный процесс - потерянные деньги", - говорит народная поговорка.
  Всё это побуждает китайцев обходить суды и решать споры путём внесудебных процедур". Другими словами для китайского общества законы не являются нормальным средством решения конфликтов между людьми. "Законы, с позиции конфуцианства, никакого значения для улучшения общества не имеют, чем их меньше, тем лучше, обращение к правосудию аморально, и все эти постулаты твердо укрепились в общественном сознании", начиная с Золотой Орды (России) и до современной Российской Федерации.
  "Мы высоко ценим, например русских революционных демократов ХIХ века (Чернышевского, Добролюбова и др.), их критические суждения о правовых институтах права царской России справедливы. Однако в системе их взглядов какой-либо позитивной роли праву не отведено, в нём они не видят важного фактора социальных преобразований, формирования демократических институтов. Соответственно и влияние, которое оказали эти авторы на общественное сознание (а это влияние было значительным), не способствовало пониманию ценности права, его престижу, развитию правосознания".
  Вот откуда принципиальное различие между Россией и Западом, важнейшее из которых в том, что Западу свойственно стремление построить жизнь на юридических основах, а Россия предпочитает им порядок, основанный на нравственных началах т.е. на конфуцианстве. Отсюда у россиян до сегодняшнего дня в народе отрицательное отношение к закону, выраженное в пословице: "закон, что дышло, куда дунешь, туда и вышло" и неверие в правосудие, окрещённое "басманым правосудьем".
  
  Корни такого отношения к праву ведут в Золотую Орду (Россию). После смерти Чингис-хана произошел отход от того, что предлагал он - "общество построенное на законе" (Великая Яса). Вместо этого законность была подменена конфуцианством и в России она хорошо укоренилась и жива до сих пор. Живучесть конфуцианства, заложенного в Золотой Орде (России) и её приспособляемость в разные исторические периоды была и есть.
  Здесь в качестве примера укажем славянофильство, сложившееся в середине прошлого века. Так, "один из активных славянофилов И.Аксаков-младший писал: "Посмотрите на Запад. Народы увлеклись тщеславными побуждениями, поверили в возможность правительственного совершенства, наделали республик, настроили конституций - и обеднели душою, готовы рухнуть каждую минуту". Всё это России не подходит.
  Поэт прошлого века имел все основания изобразить позицию славянофилов следующими строками "Широки натуры русские. Нашей правды идеал. Не влезает в формы узкие юридических начал". Так уж исторически сложилось, что российское общество и государство издавна отличал дефицит закона и правосознания. Идеология славянофильства есть одновременно и отражение, и оправдание этого. Свойственные ей подходы достаточно живучи, и в тех или иных вариантах не раз встречались и позже.
  Ещё один пример - взгляды Л.Н. Толстого. Его противопоставительная формула "жить нужно не по закону, а по совести" не случайна. Неприязнь к праву, отличавшая Толстого-писателя, стала ещё более глубокой у позднего Толстого - моралиста, назвавшего право "гадким обманом", а юриспруденцию - "болтовнёй о праве".
  Если у Л.Толстого противопоставление духовных начал и совести праву и закону сопровождается откровенным "изничтожением" этих последних, то у русских философов начала ХХ века (Н. Бердяева, П. Струве и других) столь открытой критики нет, но логика рассуждений ведет к весьма непривлекательным для права выводам.
  Ещё раз подчеркнём, что такое отношение к праву в России существует до сих пор. Это одно из доказательств того, что хан Батый - основатель Российского государства. С первых же дней своего правления Золотой Ордой (Россией) хан Батый занялся укреплением государства изнутри. Открывались новые и восстанавливались старые почтовые и караванные дороги. Отстраивались разрушенные во время войны города. Достаточно быстро для такого обширного государства формировались аппарат управления и его структура, с финансовой и налоговой системами".
  
  Другие источники:
  - http://ttolk.ru/?p=18852
  - Родственные темы-источники: "Было ли татаро-монгольское иго ?" или вот версия "Похода хана Батыя на Русь". Ну а так же ознакомьтесь с "Загадками поля Куликова" и действительно ли "Русские - союзники монголо-татар ?".
  
  
  II. ТЮНЬДЕШЕВ (ХАРАМООС) Г. - "ВЕЛИКИЙ ХАН БАТЫЙ".
  
  Источник; royallib.com'Untitled'tyundeshev_haramoos_g...
  Великий хан Батый - основатель Российской государственности. Аннотация: Г.А. Тюньдешев - доцент кафедры государственного права Института истории и права Хакасского Государственного Университета имени Н. Ф. Катанова. Лауреат премии Василия Митты. Предлагаемая читателям работа является третьей частью, ранее выпущенных исследований, где из доступных источников описаны процессы формирования Российской государственности, возглавляемые ханом Батыем. Батый (был сыном хызыл таnар) стал создавать государство на земле кыпчаков, а русские князья присягнули ему в верности.
  
  Неизвестная история многонациональной Российской империи, населённой сотнями ннародв, проживающих в течение тысяелетий на исконно своих территориях и до настоящего времени, объединённых ОБЩИМ МЕНТАЛИТЕТОМ - общенациональным, общеконфессинальным, общегосударственным.
  
  ПРИМЕЧАНИЕ.
  Согласно указу Петра Первого летописи из православных монастырей возами свозились в специально созданный при университете Приказ. А впоследствии многие летописные труды русских монахов-летописцев, оказались в спецхранах Европы, были подвергнуты множеству исправлений, из которых следовала вторичность истории, русского языка, науки и культуры многонациональной России, по-сравнению с историей Европы. Царские учёные писавшие научные труды по истории России вынуждены были использовать в качестве исторических первоисточников труды европейских учёных, писавших историю Руси, как историю "Тартарии". Так, историк М.Е. Карамзин, создавший один из первых обобщающих исторических трудов - "История государства российского", написавший также историю "татаро-монгольской России", в качестве первоисточников использовал исторические труды европейских учёных во время полутора годового путешествия по Европе (1790г.).
  К сожалению, именно русский Царь Пётр I своими указами положил начало искажению иностранными учёными истории России, которым он поручил написание истории Руси. Искажение продолжалось иностранными академиками Российской Академии Наук, которую и основал Пётр Первый в . Читатели могут ознакомиться с избранной информацией по этому вопросу в Интернете, в т.ч. на следующих сайтах:
  
  Указ об изъятии хроник - chispa1707 - ЖЖ
  Источник: chispa1707.livejournal.com'842006.html
  Петр завез из Европы большое количество специалистов, в том числе и профессионалов-историков, которых привлек к написанию и фальсификации истории Российского государства. Для этого каждый иностранец, поступил на государственную службу, давал присягу о неразглашении государственной тайны и обязывался никогда не покидать Московское государство. ... После Петра I, который превратил Московию в Российское государство, элита Московии начала задумываться о необходимости создания целостной истории собственного государства.
  
  Указы Петра 1 о присылке хранящихся в монастырях летописей.
  Источник: aleksandrnovak.com'content/758.html.
  Указ о присылке из монастырей древних рукописей и печатных книг от 20 декабря 1720 г. Великий государь указал: во всех монастырях, обретающихся в Российском государстве, осмотреть и забрать древние жалованные грамоты и другие куриозные письма оригинальные, также книги исторические, рукописные и печатные, какие где потребные к известию найдутся. ... А также царский Указ о присылке хранящихся в монастырях летописей для снятия с них копий от 16 февраля 1722 г.
  
  Указы Петра 1 о присылке хранящихся в монастырях летописей.
  Источник: ok.ru'zasolntsem/topic/66893184128285
  Указ о присылке хранящихся в монастырях летописей для снятия с них копий от 16 ... Среди раскольников, бежавших от гнета царя Петра I за Урал, существовала легенда о старовере по прозвищу Дышляк. Согласно ей, этот последователь 'истинной' русской веры поселился в начале XVIII века у слияния рек Оби и Тобола. С 1724 года он начал совершать наговоры на царственную особу и делал это ежедневно. ... Древнерусская Инглиистическая церковь Православных Староверов-Инглингов есть Единая Древнейшая Община Великой Расы и потомков Рода Небесного, которая объединяет всех Белых людей [2] на древних основах Старой Веры Первопредков.
  
  
  III. КАРАМЗИН. ОБ "ИСТОРИИ ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКОГО".
  
  ИСТОЧНИК: Яндекс-Дзен. https://zen.yandex.ru/media/history_russian/kak-karamzin-sozdaval-russkuiu-istoriiu-5cf74d3495ea7300af218c57?utm_source=serp.
  Российский масон Карамзин положил начало русской историографической традиции, поэтому на нём лежит огромная вина за создание двух главных стереотипов русской истории. Первый - создание государственности у восточных славян пришлыми норманнами. Второй - демонизация Ивана Грозного. В обоих случаях Карамзин проявил удивительную тенденциозность именно в подборе источников и отказе от их собственной критики.
  При этом Карамзин имел полное право выбора, какое прочтение источников ему предпочесть. И чтобы он ни написал, потом также принималось бы на веру и опровергалось с огромным трудом.
  Карамзин Н.М. - масон и официальный придворный историк и историограф России при Александре I - путешествовал по Европе полтора года - до 1790г. Но с деятелями Французской революции не общался. Встречался со многими популярными в то время историками, философами и политиками, в т.ч. с Иммануиом Кантом, посетил все столицы Европы, имел доступ к историческим архивам. По общему мнению современников Карамзина , он вернулся в Россию совершенно другим человеком, с другим языком изложения своих исторических трудов, сохранив, однако свои общественно-политические убеждения. Впрочем, Карамзин и не претендовал на некую беспристрастность в трактовках в своих трудах исторических событий.
  
  Кстати говоря, или некстати: Александр I (1777-1825) - сын Павла I и императрицы Марии Фёдоровны, годы правления - 1801-1825, с юности был масоном, воспитывался ими, был причастен к убийству масонствующими дворянами своего отца Павла Первого (1796-1801): при Павле I позиции дворянства существенно ухудшились, а положение крестьян улучшилось. После убийства отца в 1801г. Александр получил статус протектора Мальтийского ордена. Масонствующему Императору Александру I прибалтийские масоны складывали в тот период его правления хвалебные канты - песнопения, исполняемые без музыкального сопровождения. Однако сын Павла во многом продолжил политику своего отца в укрепление общественно-политического и военного могущества России - победитель Наполеона и освободитель Европы. Но скоропостижно умер: предположительно убит в результате заговора прозападно настроенных масонствующих дворян, недовольных снижением своей власти и льгот в обществе, а по идее западного масонства - за укрепление могущества России и разрыв с масонскими идеями. Со времён Петра I масонство в России стало чрезвычайно модным, несмотря на периодические запреты масонства всеми властями России - всегда прозападного и враждебного России. Масонство сохранилось и в настоящее время: российский масон высшего градуса Богданов Андре́й Влади́мирович - российский политтехнолог и политик, даже баллотировался кандидатом на должность Президента России на выборах 2008 года. Впрочем, участие в выборах было всего лишь смотром современного российского масонства, вышедшего из советского подполья.
  
  Карамзин полностью отображает мнение европейцев о России и россиянах, игнорирует историко-географический факт, согласно, которому многонациональные народы современной России тысячелетиями проживали бок о бок друг с другом, в т.ч. с русскими - в течение тысячелетий, проживали на исконно своих территориях-ханствах. Это была империя, созданная Ханом Батыем - якобы племянником Чингисхана. Высказываем предположение, что полтора года проживания в Европе наложили соответсвующий отпечаток на содержание исторических трудов Карамзина. Да, междоусобицы в России. были, но войны, в отличие от европейских, были локальными, и лишь за верховенство власти того или иного хана. Территории ханств покрывали всю территорию Сибири, вплоть до берегов Тихого океана. Климат был суровый, плотность населения Империи Батухана была мала, жители не нуждались ни в территории, не было и недостатка в пище, не было эпидемий и моров, как это было в Европе. Главные ханы собирали дань, но вести кровопролитные войны между собой им было не за что, т.е. не было смысла. Поэтому не было и многосоттысячных походов, как пишут европейские учёные, поскольку прокормить такое войско было нечем. Ханы имели при себе лишь гвардию числом от сотен - до тысяч - для сбора налогов с жителей и дани с подчинённых ханств и для усмирения непокорных. Но и эти тысячи возникали лишь по приказу-призыву Главного Хана для отражения внешней военной угрозы. Так, После взятия Казани - столицы Казанского ханства последним Главным Ханом Империи Батухана стал "белый Хан" Царь Иван Васильевич, прозванный Грозным. Согласно традициям "Золотой орды" Главный Хан выдавал ярлыки на княжение подчинённым ханам, и они платили ему дань-налоги. И в случае внешних военных угроз все ханства присылали своих воинов для отражения угроз. Так, после взятия Казани татарские князья возглавляли русско-татарские полки Ивана Грозного в войне со шведами (1554-1557).
  Территория Империи была ограждена от соседних народов почти непроходимыми горами с Юга и побережьем Северного ледовитого океана. Всё это наложило специфический общественно-политический уклад Империи, составленной полутора- двумя десятками ханств. Но последним белым ханом, который перестал платить дань Крымскому Хану был Пётр Первый: в 1700 году согласно статьи VIII Константинопольского договора, заключённого с Османской империей по итогам Азовских походов Петра I. Однако периодические военные действия с Османской Империи (разбойные нападения на российскую территорию с Юга) продолжались долго (историки насчитывают общее число войн до 14). Они были прекращены в период правления Екатерины II, путём военного отторжения Крыма от Османской Империи и его полного присоединения к России в 1783 году, без которого у России не было выхода к Чёрному морю. В этот же исторический период к России были присоединены восточные территории нынешней Украины. Впрочем, в то время они были "ничейными". В Крыму и на этих территориях явочным порядком Светлейшим Князем Потёмкиным были возведены десятки крепостей, портов, верфей и заводов для строительства черноморского флота, ставших ныне крупными городами.
  
  
  IV. КРЕЩЕНИЕ РУСИ, ИЛИ ЧТО ПРИКРЫЛИ ПРОЗАПАДНЫЕ УЧЁНЫЕ-ИСТОРИКИ "ТАТАРО-МОНГОЛЬСКИМ ИГОМ". ПОЧЕМУ?
  
  Источник: Яндекс.Дзен. https://zen.yandex.ru/media/id/5c11d5c4f4d8a900aa36860c/chto-prikryli-tataromongolskim-igom-5c11e08149bb5900a9e7eb68?utm_source=serp. 13 декабря 2018.
  Это современная точка зрения. Она более аргументирована, чем миф о "татаро-монгольском иго". Уже давно не секрет, что "татаро-монгольского ига" не было, и никакие татары с монголами Русь не покоряли. Многочисленные народы тысячелетиями жили бок о на исконно своих территориях. Но кто и для чего сфальсифицировал историю? Что было спрятано за татаро-монгольским игом? Кровавая христианизация Руси... Существует большое количество фактов, которые не только однозначно опровергают гипотезу о татаро-монгольском иге, но и говорят о том, что история была искажена преднамеренно, и, что делалось это с вполне определённой целью... Но кто и зачем умышленно исказил историю? Какие реальные события они хотели скрыть и почему?
  
  Уже давно не секрет, что "татаро-монгольского ига" не было, и никакие татары с монголами Русь не покоряли. Но кто и для чего сфальсифицировал историю? Что было спрятано за татаро-монгольским игом? Кровавая христианизация Руси...
  Если проанализировать исторические факты, становится очевидно, что "татаро-монгольское иго" было придумано для того, чтобы скрыть последствия от "крещения" Киевской Руси. Ведь эта религия навязывалась далеко не мирным способом... В процессе "крещения" была уничтожена большая часть населения Киевского княжества! Однозначно становится понятно, что те силы, которые стояли за навязыванием этой религии, в дальнейшем и сфабриковали историю, подтасовывая исторические факты под себя и свои цели...
  Данные факты известны историкам и не являются секретными, они общедоступны, и каждый желающий без проблем может найти их в Интернете. Опуская научные изыскания и обоснования, кои описаны уже достаточно широко, подытожим основные факты, которые опровергают большую ложь о "татаро-монгольском иге".
  
  1. Чингисхан
  
  Раньше на Руси за управление государством отвечали 2 человека: Князь и Хан. Князь отвечал за управление государством в мирное время. Хан или "военный князь" брал бразды управления на себя во время войны, в мирное время на его плечах лежала ответственность за формирование орды (армии) и поддержание её в боевой готовности.
  Чингис Хан - это не имя, а титул "военного князя", который, в современном мире, близок к должности Главнокомандующего армией. И людей, которые носили такой титул, было несколько. Самым выдающимся из них был Тимур, именно о нём обычно и идёт речь, когда говорят о Чингисхане.
  В сохранившихся исторических документах этот человек описан, как воин высокого роста с синими глазами, очень белой кожей, мощной рыжеватой шевелюрой и густой бородой. Что явно не соответствует приметам представителя монголоидной расы, но полностью подходит под описание славянской внешности (Л.Н. Гумилёв - "Древняя Русь и Великая степь".).
  
  2. Монголия
  
  Государство Монголия появилась только в 1930-х годах, когда к кочевникам, проживающим в пустыне Гоби, приехали большевики и сообщили им, что они - потомки великих монголов, и их "соотечественник" создал в своё время Великую Империю, чему они очень удивились и обрадовались. Слово "Могол" имеет греческое происхождение, и означает "Великий". Этим словом греки называли наших предков - славян. Никакого отношение к названию какого-либо народа оно не имеет.
  
  3. Состав армии "татаро-монголов".
  
  70-80% армии "татаро-монголов" составляли русские, остальные 20-30% приходились на другие малые народы Руси, собственно, как и сейчас. Этот факт наглядно подтверждает фрагмент иконы Сергия Радонежского "Куликовская Битва". На нём чётко видно, что с обеих сторон воюют одинаковые воины. И это сражение больше похоже на гражданскую войну, чем на войну с иностранным завоевателем.
  
  4. Как выглядели "татаро-монголы"?
  
  Обратите внимание на рисунок гробницы Генриха II Набожного, который был убит на Легницком поле. Надпись следующая: "Фигура татарина под ногами Генриха II, герцога Силезии, Кракова и Польши, помещённая на могиле в Бреслау этого князя, убитого в битве с татарами при Лигнице 9 апреля 1241 г." Как мы видим у этого "татарина" совершенно русская внешность, одежда и оружие. На следующем изображении - "ханский дворец в столице монгольской империи Ханбалыке" (считается, что Ханбалык - это якобы и есть Пекин).
  Что здесь "монгольского" и что - "китайского"? Вновь, как и в случае с гробницей Генриха II, перед нами - люди явно славянского облика. Русские кафтаны, стрелецкие колпаки, те же окладистые бороды, те же характерные лезвия сабель под названием "елмань". Крыша слева - практически точная копия крыш старорусских теремов...(А. Бушков, "Россия, которой не было")5. Генетическая экспертиза
  По последним данным, полученным в результате генетических исследований, оказалось, что татары и русские имеют очень близкую генетику. Тогда как отличия генетики русских и татар от генетики монголов - колоссальны: "Отличия русского генофонда (почти полностью европейского) от монгольского (почти полностью центрально-азиатского) действительно велики - этo как бы два разных мира..." (oagb.ru).
  
  6. Документы в период татаро-монгольского ига.
  
  За период существования татаро-монгольского ига не сохранилось ни одного документа на татарском или монгольском языке. Но зато есть множество документов этого времени на русском языке.
  
  7. Отсутствие объективных доказательств, подтверждающих гипотезу о татаро-монгольском иге.
  
  На данный момент нет оригиналов каких-либо исторических документов, которые бы объективно доказывали, что было татаро-монгольское иго. Но зато есть множество подделок, призванных убедить нас в существовании выдумки под названием "татаро-монгольское иго". Вот одна из таких подделок. Этот текст называется "Слово о погибели русской земли" и в каждой публикации объявляется "отрывком из не дошедшего до нас в целости поэтического произведения... О татаро-монгольском нашествии":
  "О, светло светлая и прекрасно украшенная земля Русская! Многими красотами прославлена ты: озерами многими славишься, реками и источниками местночтимыми, горами, крутыми холмами, высокими дубравами, чистыми полями, дивными зверями, разнообразными птицами, бесчисленными городами великими, селениями славными, садами монастырскими, храмами божьими и князьями грозными, боярами честными и вельможами многими. Всем ты преисполнена, земля Русская, о православная вера христианская!.."
  В этом тексте нет даже намёка на "татаро-монгольское иго". Но зато в этом "древнем" документе присутствует такая строчка: "Всем ты преисполнена, земля Русская, о православная вера христианская!"
  До церковной реформы Никона, которая была проведена в середине 17 века, христианство на Руси называлось "правоверным". Православным оно стало называться только после этой реформы... Стало быть, этот документ мог быть написан не ранее середины 17 века и никакого отношения к эпохе "татаро-монгольского ига" не имеет...
  На всех картах, которые были изданы до 1772 года и в дальнейшем не исправлялись можно увидеть следующую картину. Западная часть Руси называется Московия, или Московская Тартария... В этой маленькой части Руси правила династия Романовых. Московский царь до конца 18 века назывался правителем Московской Тартарии или герцогом (князем) Московским. Остальная часть Руси, занимавшая практически весь материк Евразия на востоке и юге от Московии того времени называется Тартария или Русская Империя.
  В 1-м издании Британской энциклопедии 1771 года об этой части Руси написано следующее:
  "Тартария, громадная страна в северной части Азии, граничащая с Сибирью на севере и западе: которая называется Великая Тартария. Те Тартары, живущие южнее Московии и Сибири, называются Астраханскими, Черкасскими и Дагестанскими, живущие на северо-западе от Каспийского моря, называются Калмыкскими Тартарами и которые занимают территорию между Сибирью и Каспийским морем; Узбекскими Тартарами и Монголами, которые обитают севернее Персии и Индии и, наконец, Тибетскими, живущие на северо-запад от Китая..." (см. сайт "Пища РА")...
  
  Откуда пошло название Тартария.
  
  Наши предки знали законы природы и реальное устройство мира, жизни, человека. Но, как и сейчас, уровень развития каждого человека не был одинаковым и в те времена. Людей, которые в своём развитии ушли значительно дальше других, и которые могли управлять пространством и материей (управлять погодой, исцелять болезни, видеть будущее и т.д.), называли Волхвами. Тех из Волхвов, кто умел управлять пространством на планетарном уровне и выше, называли Богами.
  То есть, значение слова Бог, у наших предков было совсем не таким, каким оно является сейчас. Богами были люди, ушедшие в своём развитии намного дальше, чем подавляющее большинство людей. Для обычного человека их способности казались невероятными, тем не менее, боги тоже были людьми, и возможности каждого бога имели свой предел.
  У наших предков были покровители - Бог Тарх, его ещё называли Даждьбог (дающий Бог) и его сестра - Богиня Тара. Эти Боги помогали людям в решении таких проблем, которые наши предки не могли решить самостоятельно. Так вот, боги Тарх и Тара обучали наших предков тому, как строить дома, возделывать землю, письменности и многому другому, что было необходимо для того, чтобы выжить после катастрофы и со временем восстановить цивилизацию.
  Поэтому, ещё совсем недавно наши предки говорили чужестранцам "Мы дети Тарха и Тары...". Говорили так, потому что в своём развитии, действительно были детьми по отношению к значительно ушедшим в развитии Тарху и Таре. И жители других стран называли наших предков "Тархтарами", а в дальнейшем, из-за сложности в произношении - "Тартарами". Отсюда и произошло название страны - Тартария...
  
  Крещение Руси.
  
  Причём здесь крещение Руси? - могут спросить некоторые. Как оказалось, очень даже причём. Ведь крещение происходило далеко не мирным способом... До крещения, люди на Руси были образованными, практически все умели читать, писать, считать (см. статью "Русская культура старше европейской"). Вспомним из школьной программы по истории, хотя бы, те же "Берестяные грамоты" - письма, которые писали друг другу крестьяне на бересте из одной деревни в другую.
  У наших предков было ведическое мировоззрение, как я уже писал выше, это не было религией. Так как суть любой религии сводится к слепому принятию каких-либо догм и правил, без глубокого понимания, почему нужно делать именно так, а не иначе. Ведическое мировоззрение же давало людям именно понимание реальных законов природы, понимание того, как устроен мир, что есть хорошо, а что - плохо.
  Люди видели, что происходило после "крещения" в соседних странах, когда под воздействием религии успешная, высокоразвитая страна с образованным населением, в считанные годы погружалась в невежество и хаос, где читать и писать умели уже только представители аристократии, и то далеко не все...
  Все прекрасно понимали, что в себе несёт "Греческая религия", в которую собирался крестить Киевскую Русь князь Владимир Кровавый и те, кто стоял за ним. Поэтому никто из жителей тогдашнего Киевского княжества (провинции, отколовшейся от Великой Тартарии) не принимал эту религию. Но за Владимиром стояли большие силы, и они не собирались отступать.
  В процессе "крещения" за 12 лет насильственной христианизации было уничтожено, за редким исключением, практически всё взрослое население Киевской Руси. Потому что навязать такое "учение" можно было только неразумным детям, которые, в силу своей молодости, ещё не могли понимать, что такая религия обращала их в рабов и в физическом, и духовном смысле этого слова. Всех же, кто отказывался принимать новую "веру" - убивали. Это подтверждают дошедшие до нас факты. Если до "крещения" на территории Киевской Руси было 300 городов и проживало 12 миллионов жителей, то после "крещения" осталось только 30 городов и 3 миллиона населения! 270 городов были разрушены! 9 миллионов людей было убито! (Дий Владимир, "Русь православная до принятия христианства и после").
  Но несмотря на то, что практически всё взрослое население Киевской Руси было уничтожено "святыми" крестителями, ведическая традиция не исчезла. На землях Киевской Руси установилось, так называемое, двоеверие. Большая часть населения чисто формально признавало навязанную религию рабов, а сама продолжала жить по ведической традиции, правда, не выставляя это напоказ. И это явление наблюдалось не только в народных массах, но и среди части правящей элиты. И такое положение вещей сохранялось вплоть до реформы патриарха Никона, который придумал, как можно всех обмануть.
  Но ведическая Славяно-Арийская Империя (Великая Тартария) не могла спокойно смотреть на происки своих врагов, которые уничтожили три четверти населения Киевского Княжества. Только её ответные действия не могли быть мгновенными, в силу того, что армия Великой Тартарии была занята конфликтами на своих дальневосточных границах. Но эти ответные действия ведической империи были осуществлены и вошли в современную историю в искажённом виде, под названием монголо-татарского нашествия орд хана Батыя на Киевскую Русь.
  Только к лету 1223 года на реке Калке появились войска Ведической Империи. И объединённое войско половцев и русских князей было полностью разбито. Так нам вбивали на уроках истории, и никто не мог объяснить толком, почему русские князья дрались с "врагами" так вяло, а многие из них переходили даже на сторону "монголов"?
  Причина такой несуразицы была в том, что русские князья, принявшие чуждую религию, прекрасно знали, кто и почему пришёл...
  Так вот, не было никакого монголо-татарского нашествия и ига, а было возвращение взбунтовавшихся провинций под крыло метрополии, восстановление целостности государства. У хана Батыя была задача возвратить под крыло ведической империи западноевропейские провинции-государства, и остановить нашествие христиан на Русь. Но сильное сопротивление некоторых князей, почувствовавших вкус ещё ограниченной, но очень большой власти княжеств Киевской Руси, и новые беспорядки на дальневосточной границе не позволили довести эти планы до завершения.
  
  Выводы.
  
  По сути, после крещения в Киевском княжестве в живых остались только дети и очень малая часть взрослого населения, которая приняла Греческую религию - 3 миллиона человек из 12-миллионного населения до крещения. Княжество было полностью разорено, большая часть городов, сёл и деревень разграблена и сожжена. Но ведь точно такую же картину рисуют нам авторы версии о "татаро-монгольском иге", отличие лишь в том, что эти же жестокие, действия там проделывали якобы "татаро-монголы"!
  Как было всегда, победитель пишет историю. И становится очевидным, что для того, чтобы скрыть всю жестокость, с которой было крещено Киевское княжество, и с целью пресечь все возможные вопросы, и было впоследствии придумано "татаро-монгольское иго". Детей воспитали в традициях Греческой религии (культ Дионисия, а в дальнейшем - Христианство) и переписали историю, где всю жестокость свалили на "диких кочевников"...
  
  Подборку интернет-информации об истоках Руси и Российской - Империи, "Крещении Руси" и "Татаро-монгольском нашествии" - для Интрнет-журнала "Самиздат" М. Мошкова выполнил инженер Гребенченко Ю.И.. Волгоград, 2020, 30 июня, 11:15.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"