Корнилов Леонид, Крылов Алексей. : другие произведения.

Памяти Высоцкого

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Шлягер Высоцкого "Мы вращаем Землю" многие слышали. Запоминаются строки: "От границы мы Землю вертели назад...", "Шар земной вращаю локтями...". На этом мощном поэтическом образе держится вся песня. Он настолько ярок и совершенен, что возвышается над всем, в общем-то, средним текстовым уровнем барда, писавшего, как известно, в соавторстве с алкоголем и наркотиками.
    Элиты колониального Запада имеют 500-летний опыт обмана аборигенов на всех континентах Земли. В середине ХХ века они в очередной раз обманули, на этот раз советскую интеллигенцию. Руками самой интеллигенции они превратили популярность Высоцкого, Пугачёвой, Солженицына, Сахарова и других деятелей культуры, науки и политики (это слой общества - всего около 10 процентов населения СССР), а ещё раньше в начале ХХ века - Керенского и даже Троцкого с Лениным - превратили в СИМВОЛЫ якобы ПАТРИОТИЗМА. Хрип В.В. разнесло по стране политическим попутным гадливым западным ветерком. Вы сейчас примитесь пальцы загибать: а вот тут он написал за нас, а вот здесь - про нас. Загибайте, что же. Но смотрите при этом в экран телевизора. И увидите, как сладостно кивают вам в ответ ваши картавые пестуны. Они скоро выгрызут в вас всё русское. Сожрут ваше охранное чувство опасности, национальный инстинкт самосохранения.
    Популярность многолика, и не есть синоним патриотизма. Популярность Высоцкого стала элементом идеологического тарана разрушения советской системы идеологии, созданной товарищем Сталиным, прежде всего в молодёжной среде. К сожалению. История повторяется.
    Задача СУВЕРЕННОЙ Власти современной России (пока она ещё суверенна) - остановить "идеологический таран Запада против России", и устранить прозападную идеологическую надстройку, прежде всего в области ОБРАЗОВАНИЯ, и во всех структурах управления Государством.

  Корнилов Леонид, Крылов Алексей.
  
  Памяти Высоцкого.
  
  Источник: http://samlib.ru/k/krylow_a_n/stat.shtml#35.shtml. О В. Высоцком.
  
   Шлягер Высоцкого "Мы вращаем Землю" многие слышали. Запоминаются строки: "От границы мы Землю вертели назад...", "Шар земной вращаю локтями...". На этом мощном поэтическом образе держится вся песня. Он настолько ярок и совершенен, что возвышается над всем, в общем-то, средним текстовым уровнем барда, писавшего, как известно, в соавторстве с алкоголем и наркотиками. И, оказывается, на самом деле гениальный образ принадлежит перу другого автора, истинного светоча русской поэзии и всенародного любимца. Это наш великий классик Сергей Александрович Есенин написал:
   "...Идут они идут! Зелёный славя гул,
   Купая тело в ветре и в пыли,
   Как будто кто сослал их всех на каторгу
   Вертеть ногами
   Сей шар земли".
   Леонид Корнилов.
  
   Добродушные вы мои, многотерпеливые и всепрощающие русские люди: Николаи, Галины, Александры, Тамары... И каждому-то жиду находите вы тёплое местечко на своих загривках. И участливо спрашиваете при этом: удобно ли? И эпиграф готовы за Семёныча-Соломоныча приспособить, дабы помирить его с русским классиком. А того и не предвидите, что Есенин и разговаривать бы с ним не стал, а сходу врезал бы в его иудейские губы. Он бы сделал это не только за кражу века, но и за то, что ни разу не произнёс еврей в своих текстах, ни разу не прохрипел слово "русский". А должен бы был, хотя бы за то, что Великий Русский Язык предоставил ему возможность так многословно и широко высказаться. Но Высоцкий так и не признался в любви к русским, потому что не испытывал этого чувства. Он был уверен, что сумел вас надолго одурачить, дорогие мои оппоненты.
   Специалисты-культурологи отмечают довольно ограниченную палитру творчества Высоцкого: грубо говоря - однообразен и примитивен. Но это никак не умалило популярность Барда в молодёжной среде советской интеллигенции. Почему? Потому что основой его популярности стало горячо поддержанное Западом его противостояние закостенелой примитивной пропаганде "коммунистического будущего". Народ устал жить в течение больше, чем пол-столетия в мобилизационном режиме военного времени: Первая мировая, Гражданская (т.н. Великая октябрьская - читай Вторая мировая), Индустриализация, Великая Отечественная - войны. Восстановление тотально разрушенной страны...
   Элиты колониального Запада имеют 500-летний опыт обмана аборигенов на всех континентах Земли. В середине ХХ века они в очередной раз обманули, на этот раз советскую интеллигенцию. Руками самой интеллигенции они превратили популярность Высоцкого, Пугачёвой, Солженицына, Сахарова и других деятелей культуры, науки и политики (это слой общества - всего около 10 процентов населения СССР), а ещё раньше в начале ХХ века - Керенского и даже Троцкого с Лениным - превратили в СИМВОЛЫ якобы ПАТРИОТИЗМА. Но популярность многолика, и не есть синоним патриотизма. Популярность Высоцкого стала элементом идеологического тарана разрушения советской системы идеологии, созданной товарищем Сталиным, прежде всего в молодёжной среде. К сожалению, История повторяется.
   Задача СУВЕРЕННОЙ Власти современной России (пока она ещё суверенна) - остановить "идеологический таран Запада против России", и устранить прозападную идеологическую надстройку, прежде всего в области ОБРАЗОВАНИЯ, и во всех структурах управления Государством.
   Не сомневаются в вашем испытанном двумя сионистскими революциями добросердечие и короткопамятливости нынешние пархатые делатели русскоязычной литературы. Они наперёд знают, как вы захлопаете в мягкие ладоши, когда вам с трибуны ТВ объявят имя нового гения, сравнимого чуть ли не с Пушкиным. Уже трубят. Не падайте же ниц перед грязноруким. Укрепитесь силой русского духа и снимите следом за мной вопросительный знак с моего вопроса, послужившего началом к этому разговору.
   Леонид Корнилов.
  
   "Иван воюет в окопе. Абрам торгует в рабкоопе..." Борис Слуцкий (пока единственный из обрусевших евреев) всё уже объяснил про "сионистские окопы". И вот он, я думаю, открыто бы посочувствовал сейчас русскому народу по поводу иудейского ига. Он бы сказал, наверное, по-свойски своим соплеменникам, Циноверу с Менделем, развалившимся в Кремле: почему при жидовской власти в России юбилеи и даже день смерти В.В. отмечаются так неприлично громко по сравнению , скажем, с шолоховскими или есенинскими праздниками? Вот - позиция честного человека независимо от национальности. Ну, а пока что никто из евреев нашего брата не пожалел и не подсказал, как нам избавиться от вездесущих паразитов, пожирающих наши победы, историю, душу.
   Они жрут нас с разными специями. Но нам важно понять, что они успешно делают это с приправами из песен В.В. ... Вспоминаю себя - деревенского подростка, бегавшего с гитарой по глухому таёжному посёлку. Я орал тогда: "Что же ты, зараза, бровь себе подбрила, для чего надела, падла, синий свой берет..." Это так Семёныч учил меня "первой любви". А когда я подрос, и со мной - миллионы из моего поколения, он стал меня своим, под русского мужика голосом учить норме выпивки: "считай, по-нашему, мы выпили немного..." Дальше - больше. Раскачивание нравственных устоев, внедрение сомнения в мощи красной русской империи, подсовывание смутных догадок, что тобой правят дураки. "Жираф большой, ему видней..." И ничего про прорыв в космос. Я бы хотел про Гагарина, чёрт возьми! Но В.В. про Гагарина не заказывали, а самому ему в голову это не приходило. Он выполнял чёткий заказ -"агентов влияния" , благодаря стараниям которых развращающие кассеты В.В., как мины замедленного действия забрасывались в русскую глубинку. Его блатной буфер надолго отодвинул нас от материнского тепла подлинной русской литературы. Если к этому буферу прирастить графоманские напластования жидков Пастернака, Вознесенского, Рождественского, Евтушенко, то путь домой затянется на полжизни. Так было со мной. А с вами, мои неутомимые спорщики, дело ещё сложнее. Вы до сих пор не отдаёте себе отчёт в том, что при Хрущёве-Перельмутере , Андропове-Филькенштейне, Брежневе, маявшемся со своими Гольдбергшами, при мощной "пятой колонне" хрип В.В. разнесло по стране именно политическим попутным гадливым западным ветерком. Вы сейчас примитесь пальцы загибать: а вот тут он написал за нас, а вот здесь - про нас. Загибайте, что же. Но смотрите при этом в экран телевизора. И увидите, как сладостно кивают вам в ответ ваши картавые пестуны. Они скоро выгрызут в вас всё русское. Сожрут ваше охранное чувство опасности, национальный инстинкт самосохранения. И в результате, вы, одарённые люди, не сможете самореализоваться в пустоте... вне национальной русской почвы. Хотя некоторые из вас уже ощущают дискомфорт творческой жизни без отчего имени - Русский. Именно в этом значение - философском, гражданском, национальном, я говорил, не сыщешь его у В.В. А "русские хаты" это только... эпитет, и он отвечает для В.В. на вопрос не "чьи?", а - "какие?" "Сгоревшие русские..." Сгоревшие на своей доброте, открытости и христианском долготерпение - вот добродетели, которые при впрыскивании космополитского ползучего интернационализма перемолоты в удобрение для рассады сионистского мирового господства. Но в это катастрофическое для русского Отечества время я живу и пишу с верой в то, что именно русский народ свернёт голову мировому иудейскому глобализму. Ищу единодумов и соратников. И нахожу... иногда. На поиски и вызревание стойкого соотчича обычно уходит до пяти лет. Это время необходимо для того, чтобы прививка национального самосохранения разрушила в душе и сознании раковую опухоль жидоизма. Через пять лет вы будете думать, как я. даже - смелее и глубже, и будете уверены, что пришли к этому сами.
   Леонид Корнилов.
  
   "Расплавленную слюну", которую В.В. сплюнул через губу вдогон взмывшему в вечность Первому Космонавту - истинно русскому человеку, Илье Муромцу двадцатого века,.. века, который ещё тоже назовут когда-нибудь русским,.. не надо здесь размазывать. Дикое извращённое словоблудие вперемешку с "мочой" и выпавшими глазами - отталкивающая страшилка, которая лишний раз доказывает, что для любого еврея, создающего "богатства на земле", в отличие от русского, небо закрыто. Вот социальный заказ, при выполнении которого В.В. явил полную беспомощность, бездуховность и - бездарность. Тут ему сыграть русскую удаль без заштампованных образов "лошадей и водки" не по зубам. Тема не наезженная, безколейная. Тут не перехватишь на ходу энергетики и ритмики "очей чёрных". Не крутанёшь на пару с классиком Есениным Землю в перерывах между репетициями его поэмы "Пугачёв" на Таганке.
   Только из уважения к светлой памяти Юрия Алексеевича не предлагаю вывесить эту графоманскую "ломку" В.В. для обсуждения в НЛО с целью показать, как неприлично оправляться пустой душонкой на людях. Как "нет предмета (по словам Чехова), из которого еврей не сделал бы себе фамилии", так, видимо, нет и высокой темы, которую бы не изгадил он же.
   Леонид Корнилов.
  
   Баловаться стихами в свободное от работы, семьи, политики, игры в театре и т.д. время можно, конечно. Но настоящая Поэзия страшно ревнива. Она не простит малейшей измены. Поэтому поэт - это, кроме таланта, ещё и образ жизни - метущийся, неустроенный, дуэльный по отношению к любой власти и несправедливости. Только высокая степень страдания помогает отворить душу. Не зря же сказано: "Поэт в России больше, чем поэт". А он тем и больше, что не ради искусства в искусстве старается. Не для аплодисментов и премий. А - ради служения Отечеству! И вот когда почувствуешь себя - этим "больше", вот тогда ... Тогда увидишь, что у тебя в руках единственно послушное тебе оружие - Слово. Им ты обязан сражаться после поражения твоей страны в третьей мировой войне - информационной. В окружении русскоязычных врагов. На высотке твоей книжки, странички в интернете... Но веди себя так и пиши так, что как будто тебя слушает не публика... А ...читает Народ! И не обязательно сейчас читает, в настоящее, пораженческое время. А - потом, когда будет подниматься Русский Дух, хорошо бы пригодиться. И - пригодишься, если ты не просто стихоплёт со своей "колеёй". А ты сражаешься и готов погибнуть на фронте национального русского освободительного движения. Как никогда раньше, он широко проходит сегодня через русскую литературу. А у нас так мало стрелков, умеющих нажимать на спуск между ударами сердца. Ведь творческая интеллигенция в большинстве своём, к сожалению, до сих пор подходит к решению "еврейского вопроса" с дрожью в коленках.
   Леонид Корнилов.
  
  
   http://litzona.net/forum/viewtopic.php?f=5&t=269
  
   Александр Блок:
   Вечность бросила в город
   Оловянный закат.
   Край небесный распорот,
   Переулки гудят.
   Все бессилье гаданья
   У меня на плечах.
   В окнах фабрик - преданья
   О разгульных ночах.
   Оловянные кровли -
   Всем безумным приют.
   В этот город торговли
   Небеса не сойдут.
   Этот воздух так гулок,
   Так заманчив обман.
   Уводи, переулок,
   В дымно-сизый туман...
   1904
  
   Вольдемар Соломонович:
  
   Оплавляются свечи
   На старинный паркет,
   И стекает на плечи
   Серебро с эполет.
   Как в агонии бродит
   Молодое вино...
   Всё былое уходит, уходит, уходит,
   Что придёт - всё равно.
  
   И в предсмертном томленье
   Озираясь назад,
   Убегают олени,
   Нарываясь на залп.
   Кто-то дуло наводит
   На невинную грудь...
   Всё былое уходит, уходит, уходит,
   Пусть придёт что-нибудь.
  
   Кто-то злой и умелый,
   Веселясь, наугад
   Мечет острые стрелы
   В воспалённый закат.
   Слышно в буре мелодий
   Повторение нот...
   Пусть былое уходит, уходит, уходит,
   Пусть придёт что придёт.
   1972
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"