Ахтунг! Всё что дальше -- это плоды моего размышления, под которым в большинстве
случаев нет никакой доказательной базы, поэтому часто сии рассуждения весьма субъективны.
Однако я стараюсь это исправить.
Снова я за кливиатурой. Депрессия отпустила полностью (я надеюсь), так что
надо написать что-нибудь жизнеутверждающее, чтобы закрепить успех.
Что-нить жизнеутверждающее, что-нибудь вроде...... ничего путного
в голову не приходит. Ладно, не получилось жизнеутверждающего, тогда хотя бы нейтральное.
Нейтральное -- это завсегда пожалуйста. Возьмём хотя бы видеоигры (и компьютерные впрочем
тоже). Многие люди говорят --"Вас ист дас? Кому они нафиг нужны?" Другая часть людей
(приемущественно родители) скажут: "О нет! Что за "гений" их придумал?
Чтобы он в гробу перевернулся!!!!!!!!!!!!" Третья же часть аудитории
заорет: "Рулезззззз! Суперско, ну вааааще!!!!!" Это человеки от 6 до 30 лет включительно.
Рассмотрим точки зрения каждой из групп поподробнее и по отдельности.
1) А что это такое? Я тут у себя в Нижнесранске Рогокопытинской авт. области работаю и
ни х.. не знаю про какие-то там видеоигры... С ними всё ясно.
2) О нет!!! это ужасное зло, которое взяло верх над нашими детьми, они не хотят
выходить гулять, не общаються с друзьями, ничего не делают, кроме сидения перед
телевизором\компьютером. Помогите! Что нам делать? Как вырвать ребенка из цепких лап
этого демона?
3) "Рулез!". Круто! Зверско! Я помниться там шесть фрагов с одного ламера срубил.
Он сволочь кэмперил по-страшному, лох в общем.... Да это что! Вот я вчера прошёл
седьмой уровень "Битвы за Мухосранск!". Все вы лохи! Вот я вчера так своего героя прокачал,
офигеете!
А теперь давайте посмотрим на всё это со стороны.
1) Здесь всё ясно, не так ли? Простые люди, которые живут себе и в ус не дуют. Пока что...
2) Родители. Они лица наблюдающие за своими детьми и ясно видящие перемены в их
состоянии -- изменение словаря, в котором постепенно появляются непонятные слова,
типа "лэвэл", "фраги", "рулез" и очень многие другие. Они понимают, что их чадо становиться другим,
но не понимают причину, а видят лишь следствие -- уход в субреальность игры, из которой напрочь отказываются выходить
в реальный мир. Они, понятное дело, хотят "спасти" любимое чадо, которое попало в руки демона под названием
"игра", но почему-то не могут. И причём пытаются по всякому -- и запрещают, и стимулируют другие виды активности, в общем
чего только не делают, но почему-то всё безрезультатно. И естественно они вопрошают -- почему?
Вроде любим, вроде заботимся, ан нет, не замечает, сторониться, дни иночи просиживает так его растак.
3) Единицы геймеров способны объяснить ПОЧЕМУ они играют. Спрашивать их об этом бесполезно, так как
кроме слов "рулез" и "сакс" вы ничего удобоваримого от них не добьетесь.
Попробуем абстрагироваться ото всего этого.
Что движет родителями -- понятно. А вот что движет
детьми (и не очень детьми), которые подсели на комп. игры? Сами они объяснить это членораздельно и понятно не могут,
уж поверь мне, человеку, прошедшему через все круги игровой жизни. Да, я увлекался, вернее ФАНАТЕЛ от игр. Я не
видел ничего, кроме жуткого несоответствия жизни реальной (читай кошмарной) и жизни субреальной (читай идеальной). *написанное выше напоминаетмне "Я изменился братья, а Уверовал Братья. Я Уверовал Братья. I believe!!!!!!!!!!!*
Почему? А давай рассмотрим причины, движущие ими.
Почему люди берут и внезапно перестают жить в реальном мире? Почему они не хотят признавать реальную
жизнь реальной? Потому что жизнь реальная не просто не устраивает их -- они просто НЕ ЖЕЛАЮТ жить
в мире насилия, пох*йизма по отношению к ним.
****Лирическое отступление. Если я употребляю обычные слова с использованием матерных корней (сп*здить,
пох*йизм и т. д. ), то они несут в себе контекст связанный с крайней степенью безразличия (например --
сп*здить -- украсть не видя в этом АБСОЛЮТНО ничего из ряда вон выходящего, пох*йизм -- отношение
близкое к системе "не замечаю".**** Если 2 века назад люди из-за этого превращались в книжных
червей, уходили в монастырь или пытались измениться, чтобы соответствовать требованиям окружающих, то сейчас
всё гораздо проще -- включил приставку, и ты уже в другой реальности. Причем обычно игры попадают к людям
более или менее случайно -- никто не ставит себе целью уйти из реальности и забыться. По началу всё
безобидно, потом начинается изменение. Поначалу это проявляется в грубости по отношению к окружающим, досадой,
если они отрывают геймера (далее -- Г) от игры. Потом Г начинает замечать, что реальность уже не удовлетворяет его.
Он, спасавший мир десятки, а то и сотни раз, не может привлечь к себе внимание окружающих. Ладно, плевать
на окружающих Г в реальном мире, ведь в играх его ценят по настоящему, там он -- ГЕРОЙ.
Ему становиться по фигу реальность, происходит полное поглощение индивидуальности Г игрой. Г начинает
отождествлять себя с Главным Героем игры, влюбляется в Главную Героиню, перенимает привычки,
манеру говорить, речь Главного Героя, в общем ГГ становиться его кумиром, Образцом для подражания т. к. другого он не нашёл.
ПОЧЕМУ люди играют в игры я уже объяснил:
Не хватает внимания, ласки, признания, проблемы в общении, отсутствие понимающих и готовых выслушать друзей.
Это самые главные факторы, кстати немаловажную роль играет и отсутствие хобби.
Вот так вот.