Рабинович Григорий
Диалог глухонемого со слепцом

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


[Авторы][Жанры][Формы] Отсортировано по:[форме][популярности][дате][названию]


Аннотация к разделу: Полноценно переполненная всеми соками жизни человеческая сущность, руководствуясь теми еще издревле ей присущими - фактически каждодневными - стандартами, попросту никак не потерпит в самой глубине своих искрометно искренних чувств, а тем паче в ее почти незыблемом менталитете даже и признака невероятно безбрежной пустоты нисколько небезызвестного космического вакуума. Причем всякое, то вполне же исподнее содержание буквально каждой той или иной человеческой души без каких-либо излишних прикрас всегда составляют именно те вещи, что у каждого из нас в его личном детстве были в самой-то непосредственной от него сколь вот на редкость полноценно так явственной близости. Правда, конечно, и вся та сама по себе как оно есть более чем неуемная жизнь, донельзя так беспорядочно и довольно-то активно разом же созидает саму основу для грядущих размышлений, так или иначе происходящих внутри буквально-то всякого на этом свете людского сознания. Да вот, однако, все те взрослые и зрелые мысли берут начало из того самого ныне подчас крайне ведь весьма и весьма до чего еще только далекого детства. И это именно всякое то детское бытие со временем и выковывает из самых зачатков личности все ее довольно-то безыскусно наглядные, и крайне приметные, уж полностью как-никак, а до чего недвусмысленно более чем, как есть всецело определенные контуры. Однако при всем том сама по себе чисто внешняя сторона души и близко не столь и впрямь на редкость вот более чем вездесуще принципиально важна. Поскольку наиболее затаенная суть так сказать до чего всеобъемлюще исподнего содержания сосуда чьего-либо сущего же нутра, безусловно, так сколь безукоризненно скрыта за кромешным мраком всяческой той или иной подспудной и обыденной повседневности... И это от того, чем он, так или иначе, заполнен, и будет затем и вправду зависеть, бросится ли человек спасать чужого ребенка, на которого с бешеной скоростью несется автомобиль с сильно загулявшей веселой компанией, или наоборот - не пошлет ли он кого-либо, дабы с кем-то не тем, эффективно и бескомпромиссно разделаться... Уж все более чем однозначно, при этом со всею многозначительностью только-то и списав на один лишь тот донельзя скверный несчастный случай. Чужая душа - довольно-то частенько той еще уж самой так беспросветно черной мглы потемки, и до чего нередко в ней вовсе неизбежно так и имеется нечто тщательно скрываемое, словно бы в некоем глубоком потайном кармане. Даже и при максимально близком контакте всегда уж остается нечто такое, что никак не будет раскрыто полностью и нараспашку, а потому и окажется оно крайне завуалировано, а в том числе и от того наиболее как есть пытливо-остроглазого взора. Поскольку слишком так надежно оно в тех самых безумно далеких глубинах души и было упрятано от всех тех более чем уж нескромно любопытствующих, чужих глаз. Человек - он собственно оказывается весь, как он есть, фактически на ладони, только при самых уж наиболее экстремальных обстоятельствах, которые при всем том подчас ведь будут попросту как есть, ежесекундно крайне так опасны для самого его физического существования. И именно подобным образом, а вовсе-то и близко никак не иначе (в момент наиболее величайшей же своей необычайной радости) почти всякий тот или иной индивидуум всецело и раскрывает то, что сокрыто в наиболее дальних уголках его души. Однако таковым тому быть разве что лишь в то как-никак, а более чем немыслимо страшное время и впрямь-то без тени сомнения разом уж поистине выпавших на чью-либо долю никак ведь вовсе не мимолетных жизненных испытаний. И это как раз тогда какой-либо индивид сколь полноценно сходу проявит всю свою более чем доподлинно настоящую суть, то есть то заветное, что доселе было в нем весьма надежно сокрыто за всеми теми подспудными, внешними и, попросту говоря, крайне так малозаметными факторами до чего только неизменно одеревенелой и невзрачной обыденности. А между тем те довольно-то многие отчаянные передряги, если уж и впрямь, а некогда вполне довелось им совсем этак неприглядно, вот всласть разом выпасть на чью-либо изрядно прискорбную долю, попросту что набело вскоре сотрут с человека все его, так называемое обыденное лицо... Ему или ей быть уж тогда именно теми, кто до самого дна подчас порою испил безнадежно бездонную чашу горя, а посему их сердцем и станет, затем заправлять как раз-таки тот чисто внешний, и попросту напрочь выедающий всяческую радость жизни тихий же ужас. Да и сколь вероятно, что в них чисто так сходу тогда разовьется сущая та чисто ведь сиюминутная неуверенность во всяком том, разве что лишь пока явно только грядущем своем завтрашнем дне. Правда, не то чтобы со всем этим им действительно будет крайне еще как-никак, а и впрямь всецело так необходимо уж до чего этак удрученно жить всеми теми донельзя долгими, безмерно томительными годами, а тем более теми нескончаемо так длительными десятилетиями... Однако весьма безукоризненно и безупречно многое будет зависеть как раз от того, а с кем это их на редкость естественным и вовсе так безыдейным образом лишь некогда затем вот сходу сведет великая затейница и шалунья хромая судьба.

ЖАНРЫ:
Проза (217957)
Поэзия (511304)
Лирика (164803)
Мемуары (16412)
История (28399)
Детская (19361)
Детектив (21172)
Приключения (44453)
Фантастика (102092)
Фэнтези (121902)
Киберпанк (5086)
Фанфик (8706)
Публицистика (43766)
События (11439)
Литобзор (12011)
Критика (14464)
Философия (64700)
Религия (14970)
Эзотерика (15050)
Оккультизм (2105)
Мистика (33403)
Хоррор (11172)
Политика (21501)
Любовный роман (25536)
Естествознание (13105)
Изобретательство (2889)
Юмор (73451)
Байки (9604)
Пародии (7961)
Переводы (21326)
Сказки (24500)
Драматургия (5525)
Постмодернизм (8215)
Foreign+Translat (1778)


РУЛЕТКА:
Уважение культурных
Непобедимое Солнце
На опушке
Рекомендует Augsburg B.G.

ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
 Авторов: 110004
 Произведений: 1644185

Список известности России

СМ. ТАКЖЕ:
Заграница.lib.ru
| Интервью СИ
Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
Художники | Звезды Самиздата
ArtOfWar | Okopka.ru
Фильм про "Самиздат"
Уровень Шума:
Интервью про "Самиздат"

НАШИ КОНКУРСЫ:
Рождественский детектив-24


28/03 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
 Аввраменко Ю.К.
 Авдеева Ю.
 Аф
 Балыко Д.В.
 Батустин А.Н.
 Белогорский Е.А.
 Беляков К.
 Бо Л.
 Браун К.
 Бурда Д.П.
 Бурлака Н.В.
 Бурсакова Е.С.
 Бутаков Я.А.
 Валиулова К.Р.
 Варнава Н.
 Веткова П.
 Виноградов А.
 Владимировна Е.
 Волкова И.В.
 Вольских А.А.
 Воробьёв Е.А.
 Вторушина А.
 Гладченко Ю.С.
 Голубова О.В.
 Гонз В.
 Горячев В.В.
 Декань А.И.
 Демыкин В.В.
 Дубнов А.Ю.
 Дурникова Е.В.
 Егоров Е.Л.
 Жуков Д.С.
 Зайцев Е.Д.
 Зайцева В.
 Заяц М.А.
 Здор В.
 Земцова Е.Е.
 Зимний О.А.
 Илман П.
 Искра И.В.
 Карабанова Э.
 Карандашева А.А.
 Киллари А.С.
 Клепов А.А.
 Коваленко Е.
 Ковальчук А.А.
 Ковальчук И.П.
 Комиссарова Е.В.
 Косина О.А.
 Кравчук И.Н.
 Кузнецова Т.
 Кузьменко А.В.
 Кузьменко А.В.
 Кукушкина С.
 Кутняшeнко Е.Э.
 Локтев Р.В.
 Малинкина Е.А.
 Миг К.
 Мицуки С.
 Морозов И.В.
 Николаева А.В.
 Орел К.П.
 Осенний Д.
 Осипов В.А.
 Потапова
 Преображенская В.В.
 Ракоци Е.
 Русакова А.И.
 Салюков А.Ш.
 Самохвалов А.А.
 Симонова Л.В.
 Скляров В.Н.
 Снежная Р.
 Сподынюк Б.Д.
 Стужев А.В.
 Тиль В.Т.
 Хименес С.В.
 Шестель М.В.
 Шинкарюк А.А.
 Adalelan
 Komissarova E.V.
 Le0na

  • Аллилуйя Варламу Тихоновичу Шаламову   1k   "Песня" Поэзия
  • Борису Кригеру   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • Грозной поступью бесславной победы   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • Грозным чревовещателям славных побед   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • Грустные размышления об ушедшей эпохе   371k   "Глава" Публицистика Комментарии: 8 (20/08/2023)
    Именно с той сколь еще безукоризненно искренней охотой сладостно и бесконтрольно так и тянясь ко всему в этом мире восторженно и распрекрасно явно уж, как водиться небесно чистому еще дореволюционная российская интеллигенция, жила себе и жила в мире светлых бликов всяческих политических брошюрок и большой литературы. А это само собою подразумевает односторонне восторженное восприятие всей той или иной окружающей действительности. И можно же плавно скользить между теменью и мраком общественной жизни, как-никак их чисто так, принципиально вовсе-то не видя и не примечая. А если обо всем существовании запредельно неприглядных сторон жизни, хоть как-либо вообще ведь и вспоминая, то только лишь разве что, ставя при этом крест на всем сразу минувшем, совсем не разбирая какие его стороны были светлыми, а какие и впрямь весьма вычурно темными. И надо же кое-кто более чем искренне при этом явно полагал, что нечто подобное следует делать так вот и изобличая все нечистое и нечестивое нутро современного ему общества разве что в некоей той чисто совсем абстрактной манере... То есть, бичуя безрадостно неказистые реалии своего времени, как нечто вовсе бесформенно аморфное и крайне кровожадно мешающее всему тому невообразимо великому духовному прогрессу. Ну а тот всецело уж тем людям виделся разве что в розовом сиянии грядущих благ, а о том, что их надо создавать, возясь в вязкой грязи общественного быта, кое-кто попросту, наверное, уж совсем вовсе ведь и не знает. Причем само, то чисто мысленное соприкосновение ко всем тем вот чудодейственно сладостным свойствам и качествам духовности у некоторых явно всецело ведь само собой разом и подразумевает как физическое, так и духовное наслаждение. И именно ярко чувственное восприятие мира прекрасного и есть для кое-кого истинно главное, во всем том из чего только должна бы состоять вся уж духовная жизнь умственно развитого человека. А между тем утилитарное употребление в пищу плодов духовности той или иной интеллектуальной элитой вполне вот оставляет простой народ в диком невежестве и отчаянно тупом неведении во всем, что только касается нравственного развития каждой отдельной личности. Однако это подчас совсем же никого не волнует раз мир, в котором живут люди определенного рода ума, бесподобно полон огнями яркого света, а этот пламень душевного энтузиазма раз и навсегда сходу отучает видеть какую-либо вообще общественную тьму. Ее ведь лучше будет вовсе и не видеть, а если и пытаться ее изжить, то уж никак не разбирая, где среди тех, кто имеет на лбу каиновою печать зла, те нечестивцы, действующие сознательно и обдумано, а где те, кого не в пример другим следовало бы вразумить и сильно одернуть. Да и вообще для кое-кого жизнь до того во всем прекрасна и удивительна, а потому и надо бы просто брать от нее все, что только еще возможно. Ну а как раз именно потому, так и скрепя своими большими челюстями, столь еще умело, как бы между делом подобные люди и уплетают плоды чужого, и непомерно огромного творческого труда. И уж до чего бодро действуя именно подобным образом, кое-кто из их числа всеми фибрами души разом и чувствует всю свою попросту невообразимо высокую человеческую значимость... А главное, та полностью невозмутимо пестрая и разношерстная толпа всех тех отчаянно сладкоречивых личностей и вправду ненароком разом так обмерла, полностью вот сопрев в том самом до чего еще глубокомысленном ожидании неких тех донельзя широких грядущих перемен в той самой извечно так и доселе горькой общественной жизни. И это никто иной, а именно они и примерили на самих себя то до чего изрядно нарядное фактически уж маскарадно-опереточное мировоззрение, некогда созданное именно для того, чтобы сходу всемогуще примерить на всю общественную жизнь седло, так и сделав из абсолютно любых представителей общества полностью одинаково тянущих воз цивилизации тягловую силу... И уж как-никак, а была эта их фанатичная вера в лучезарно светлое завтра попросту всесильной и пламенной. Да и буквально-то все и вся в те времена было еще изначально разом сплошь уж пропитано весьма приторно сладкими надеждами на некое, то совсем до конца небесно чистое и как есть весьма ведь откровенное явное авось. . Ну а кроме того и оказались все те крайне несуразные чаяния до чего еще вскоре помпезно отображены на белой бумаге всем тем бородатым племенем довольно-то безбедно живущих мыслителей, до чего зачастую рассуждающих о всеобщей судьбе людской, для того вот явно используя один лишь разве что свой собственный указательный палец. И они в том еще более чем чудовищном исступлении яростно втыкали его в те самые для них отныне ведь навеки пустые небеса.
  • Да здравствует Илья Лопатник самый честный в мире бухгалтер   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • Дети выжженной пустыни бездуховности   229k   "Статья" Публицистика
  • Диалог глухонемого со слепцом   812k   "Глава" Философия
    Полноценно переполненная всеми соками жизни человеческая сущность, руководствуясь теми еще издревле ей присущими - фактически каждодневными - стандартами, попросту никак не потерпит в самой глубине своих искрометно искренних чувств, а тем паче в ее почти незыблемом менталитете даже и признака невероятно безбрежной пустоты нисколько небезызвестного космического вакуума. Причем всякое, то вполне же исподнее содержание буквально каждой той или иной человеческой души без каких-либо излишних прикрас всегда составляют именно те вещи, что у каждого из нас в его личном детстве были в самой-то непосредственной от него сколь вот на редкость полноценно так явственной близости. Правда, конечно, и вся та сама по себе как оно есть более чем неуемная жизнь, донельзя так беспорядочно и довольно-то активно разом же созидает саму основу для грядущих размышлений, так или иначе происходящих внутри буквально-то всякого на этом свете людского сознания. Да вот, однако, все те взрослые и зрелые мысли берут начало из того самого ныне подчас крайне ведь весьма и весьма до чего еще только далекого детства. И это именно всякое то детское бытие со временем и выковывает из самых зачатков личности все ее довольно-то безыскусно наглядные, и крайне приметные, уж полностью как-никак, а до чего недвусмысленно более чем, как есть всецело определенные контуры. Однако при всем том сама по себе чисто внешняя сторона души и близко не столь и впрямь на редкость вот более чем вездесуще принципиально важна. Поскольку наиболее затаенная суть так сказать до чего всеобъемлюще исподнего содержания сосуда чьего-либо сущего же нутра, безусловно, так сколь безукоризненно скрыта за кромешным мраком всяческой той или иной подспудной и обыденной повседневности... И это от того, чем он, так или иначе, заполнен, и будет затем и вправду зависеть, бросится ли человек спасать чужого ребенка, на которого с бешеной скоростью несется автомобиль с сильно загулявшей веселой компанией, или наоборот - не пошлет ли он кого-либо, дабы с кем-то не тем, эффективно и бескомпромиссно разделаться... Уж все более чем однозначно, при этом со всею многозначительностью только-то и списав на один лишь тот донельзя скверный несчастный случай. Чужая душа - довольно-то частенько той еще уж самой так беспросветно черной мглы потемки, и до чего нередко в ней вовсе неизбежно так и имеется нечто тщательно скрываемое, словно бы в некоем глубоком потайном кармане. Даже и при максимально близком контакте всегда уж остается нечто такое, что никак не будет раскрыто полностью и нараспашку, а потому и окажется оно крайне завуалировано, а в том числе и от того наиболее как есть пытливо-остроглазого взора. Поскольку слишком так надежно оно в тех самых безумно далеких глубинах души и было упрятано от всех тех более чем уж нескромно любопытствующих, чужих глаз. Человек - он собственно оказывается весь, как он есть, фактически на ладони, только при самых уж наиболее экстремальных обстоятельствах, которые при всем том подчас ведь будут попросту как есть, ежесекундно крайне так опасны для самого его физического существования. И именно подобным образом, а вовсе-то и близко никак не иначе (в момент наиболее величайшей же своей необычайной радости) почти всякий тот или иной индивидуум всецело и раскрывает то, что сокрыто в наиболее дальних уголках его души. Однако таковым тому быть разве что лишь в то как-никак, а более чем немыслимо страшное время и впрямь-то без тени сомнения разом уж поистине выпавших на чью-либо долю никак ведь вовсе не мимолетных жизненных испытаний. И это как раз тогда какой-либо индивид сколь полноценно сходу проявит всю свою более чем доподлинно настоящую суть, то есть то заветное, что доселе было в нем весьма надежно сокрыто за всеми теми подспудными, внешними и, попросту говоря, крайне так малозаметными факторами до чего только неизменно одеревенелой и невзрачной обыденности. А между тем те довольно-то многие отчаянные передряги, если уж и впрямь, а некогда вполне довелось им совсем этак неприглядно, вот всласть разом выпасть на чью-либо изрядно прискорбную долю, попросту что набело вскоре сотрут с человека все его, так называемое обыденное лицо... Ему или ей быть уж тогда именно теми, кто до самого дна подчас порою испил безнадежно бездонную чашу горя, а посему их сердцем и станет, затем заправлять как раз-таки тот чисто внешний, и попросту напрочь выедающий всяческую радость жизни тихий же ужас. Да и сколь вероятно, что в них чисто так сходу тогда разовьется сущая та чисто ведь сиюминутная неуверенность во всяком том, разве что лишь пока явно только грядущем своем завтрашнем дне. Правда, не то чтобы со всем этим им действительно будет крайне еще как-никак, а и впрямь всецело так необходимо уж до чего этак удрученно жить всеми теми донельзя долгими, безмерно томительными годами, а тем более теми нескончаемо так длительными десятилетиями... Однако весьма безукоризненно и безупречно многое будет зависеть как раз от того, а с кем это их на редкость естественным и вовсе так безыдейным образом лишь некогда затем вот сходу сведет великая затейница и шалунья хромая судьба.
  • Добреньких на свете много, а вот истинной доброты как ведь ее не хватает!   8k   "Рассказ" Проза
  • Должным успехам полиции по отлову маньяков   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • Евгении Михалёвой на ее день рождения   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • Еврейским поклонникам "светлой гитлеровской головы" посвящается...   8k   "Миниатюра" Политика
  • Ералаш. Смешные истории файл покажет наш   76k   "Сборник рассказов" Байки
    Тут находятся всякие истории произошедшие в реальной жизни. А также анекдоты, стихи и высказывания юмористического свойства. Зарание предупреждаю о нецензурности некоторых из них. Армейские байки и мат вещи неотделимые друг от друга как статуи Микеланджело и яйца его Апполонов.
  • Жизни как предмету исследования   0k   "Миниатюра" Проза
  • Зато в стране был порядок   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • Зверье сучье семя, голытье   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • Из детства   0k   "Стихотворение" Поэзия Комментарии: 2 (18/03/2009)
  • К старенькой бабушке Кате приехала внучка с мужем из Голландии   7k   "Рассказ" Проза
  • Как бы извинялся капитан Жеглов перед подследственным Груздевым   19k   "Миниатюра" Проза
  • Катрены бывшему другу   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • Кинопузыри пускать - это тебе не мандаринками торговать   0k   "Миниатюра" Публицистика
  • Кир Булычев в зеркале души Григория Рабиновича   9k   "Эссе" Проза
  • Краснопузые большевизмы   1k   "Миниатюра" Юмор
  • Критиканше   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • Лебединая песня корсара   3k   "Стихотворение" Поэзия
  • Людмиле Петровой с любовью и уважением   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • Месть   0k   "Стихотворение" Лирика Комментарии: 3 (02/02/2009)
  • Минутам-столетьям Второй Мировой   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • Мои представления о карибском ядерном кризисе   22k   "Очерк" Проза
  • Моим критикам   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • Мысли вслух   13k   "Миниатюра" Проза
  • Наблюдение   1k   "Миниатюра" Проза
  • Наши вожди как космические тела   1k   "Миниатюра" Публицистика
  • Не народ в 1917 к власти пришел, а его черная тень   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • Немецкие штабы не додумались бы до таких приказов   0k   "Миниатюра" Публицистика
  • Нет, она не ранена   1k   "Миниатюра" Проза
  • Новочеркасск 1962 танки вместо дешевой говядины   0k   "Миниатюра" История
  • Нострадамус предрек теракт Бен ладана в Америке   2k   "Эссе" Проза
  • О выборах в думу 2011 года   0k   "Миниатюра" Публицистика
  • О выборах российского президента   0k   "Миниатюра" Проза
  • О книгоедстве   918k   "Глава" Публицистика
    Цивилизация и культура и близко уж не в едином своем глазу никак не то и впрямь весьма надежно, до чего еще на редкость целиком и полностью единое целое. Нет, скорее тут можно говорить о тех более чем неоспоримо во всем уж до конца так совсем как есть раздельных частях этакого нынешнего более чем невозмутимо блестяще яркого современного бытия. Цивилизация, как правило, невообразимо хищна и яростно утилитарна во всех своих наиболее простейших и плотских "воинственно благих" устремлениях. Культура подчас излишне возвышенна и парит в облаках абстрактной и до чего не в меру чрезвычайно так вовсе ведь обезличенной благости духа, довольно же редко находя нужным хоть сколько-то надолго спускаться с тех самых седьмых небес на эту всегдашне так и пропитанную потом и кровью грешную землю. А как раз потому людское сознание в Новое время и оказалось до чего еще прочно зажато промеж молотом и наковальней обыденного и плотского, как и весьма ведь всецело идейно-духовного. А именно потому сам собой и возник явный разрыв между тем, что более чем неотъемлемо и упорно желает чисто земная душа, да и тело в придачу, и тем, что может духовно возвысить и приподнять над всею той и поныне до чего только унылой серостью тупого мещанства. А при данных довольно неблагоприятных условиях средний человек явно становится заложником прекрасных дум, четко и резко по своим рваным краям так и очерченных всяческими довольно-то темными страстями. А это само собой и дало шанс тем незамысловато безликим, но крайне лукавым чертям, вылезшим из самого же дна общественной преисподней, на раз-два как есть вполне замутить во всей той огромной стране такой замес, что все доселе светлое и станет отныне вовсе на редкость неприглядно темным. А темень лютого невежества разом при этом себя объявит светочем истины, а потому и окажется оно всеобъемлюще единственно правым и дьявольски всемогущим... И ведь было оно таковым разве что из-за того, что в России люди возвышенные думами, вполне ведь приобрели привычку сурового отторжения от всего того нечестивого и бескультурного, что только их окружало посреди всяческих и поныне столь же пасторальных реалий. Жить духом великой литературы оно может и приятнее и чище, но при этом общий дух народа становится значительно, так более зловонным и нечистым. И это именно из-за всяческих радужных иллюзий интеллигенции простое и крайне наивное население вполне вот можно будет сходу охомутать пламенной идеологией грядущего счастья всех достойных того представителей рода людского. Причем более чем невероятно чудовищное, да и как есть исключительно же "правоверное преуспеяние" товарищей большевиков на данном весьма безотрадном поприще и создавало все те условия для наиболее зверских преступлений против всего человеческого, А ЕЩЕ, КСТАТИ, и во всех тех ранее доселе никак и невиданных, бесшабашно невероятных масштабах. Наступили времена разрухи, когда все моральные качества человека оказались уж явно подвержены жестокой коррозии, поскольку страх изъедал людям души, как ржавчина изъедает железо. И даже та чисто житейская совесть у самых обычных людей до чего неизменно при всем том, как есть, более чем безвозвратно разом совсем сходу скукоживалась. Ну а потому и становились, любые былые этические принципы разве что тем еще до чего совсем далеким придатком к той самой основной и донельзя уж обезличено праведной, и вовсе вот непреклонно партийной, ну а иначе и практически бессловесно беспартийной морали. А все те истинно мигом истлевшие в печке буржуйке нравственные постулаты попросту, словно стены Иерихона разом обрушились в пустоту сущего безвременья бестрепетно кровавых дел эпохи помпезного и никак не царского абсолютизма. И главное, все это теперь как есть, ответственно делалось никак не иначе, а разве что лишь во имя более чем донельзя ведь самого так деятельного очищения всего этого мира от какой-нибудь донельзя же нелепо и отчаянно привязчивой отвратительно гадкой скверны... Причем произошло это как раз-таки именно вследствие самого же полного и более чем безотчетного самозабвения нынешней цивилизации в ярчайший момент истинно величайшего ее упоения всей своей несокрушимо гигантской духовной мощью. Да уж прошлепали губами самого разного рода доброхоты отвратительно скверное начало того самого никак непоправимого поворота в массовом сознании, благодаря которому нежные и ласковые слова о наилучшей будущности только-то своим трудом и живущего весьма многоликого человечества и превратились в хорошо утоптанный грязный снег дороги в то склизкое "призрачно светлое никуда". А те будто бы совсем неисчерпаемые людские ресурсы при всем том сами собою преобразились из неких тех доподлинно настоящих индивидуальностей просто в песчинки, поднятые ветром неистово спешащей в самые дальние дали эпохи чрезвычайно же смелого достижения вселенского и всеобщего наилучшего добра.
  • О новоявленном российском купечестве   0k   "Миниатюра" Публицистика
  • О поиске во всем виноватых   2k   "Миниатюра" Публицистика
  • О российской истории болезни чистых рук   948k   "Глава" Публицистика
    Отдельные человеческие сообщества более чем многозначительно и весьма впечатляюще, до чего еще явственно совсем уж неоднократно вовсе этак безудержно разом и порывались в том самом до чего искрометно безумном темпе буквально сходу сорваться с посильно сдерживающей их относительно так короткой цепи обыденности... Поскольку им, по видимости, до чего безутешно всем сердцем явно захотелось довольно уж складно и безотлагательно в единый миг добиться невообразимо существенных перемен в той самой, как она ныне есть никак нескладной системе общественных отношений нисколько, при этом и близко, невзирая на их ярую незыблемость и стародавнюю замшелую вековую косность. И именно во имя того, они и взялись все как один за плуг, мощной и тупой силой до чего уж деятельно навалившись на него дикой массой своих весьма неуемных и ничем отныне и близко неукротимых амбиций... И, кстати, само, как оно есть сущее постоянство сколь безнадежно на редкость неизменного течения жизни, попросту совершенно же напрочь ускользнуло от зоркого взгляда тех, кому все прежнее тупо показалось одним лишь тем нелепо одеревеневшим противовесом буквально всему в этом мире светлому, а также и вообще вконец давно опостылевшей вязкой конвой. Беззастенчивая утопичность ласково благоприятных только вот чьему-либо немыслимо восторженному сердцу перемен попросту и близко не могла прокрасться в тот истинно пронизанный светлыми дремами мозг тех, кто мыслил о сущем благе людского сообщества, совершенно единым мыслящим и чувственным критерием до чего безраздельно его при этом всячески уж сходу разом и наделяя. Да и, кстати, буквально каждого из его членов до единого, причем совсем безо всяческого того или иного истинно же стоящего исключения, а как есть всецело-то загодя и поголовно. Ну а возникли подобного рода до чего весьма большеглазые идейки-прохиндейки о всеобщем том или ином нисколько и неминуемом грядущем счастье и равенстве, и братстве как раз-таки от того удивительно же явного и на редкость изумительно книжно-цветастого сущего прекраснодушия. Да только между тем вся эта их бестрепетно мнимая достижимость в тот еще предельно короткий срок не более чем как есть заранее полностью провальная попытка повторения БИБЛЕЙСКОЙ ИСТОРИИ СОЗДАНИЯ МИРА... Да вот уж, однако, так и быть его рьяные "пересоздатели", действительно были готовы в самый явный ущерб своим благим мечтаниям несколько, и потерпеть, сколько то на деле окажется нужным во имя вполне успешного завершения всей его крайне-то насущной перекройки, ясное дело, что по их собственному образу и славному подобию. И кстати, подобного рода чувственные устремления и близко-то не могли не сопровождаться сущим низвержением в самые бездны ада абсолютно всех, кто тем или иным образом даже и в мыслях своих мог еще попытаться вполне всерьез воспротивиться всеобщему ликующему демаршу тех, кто довольно искренне и весело вышагивал в ногу со всеми... И надо бы нисколько не вскользь, а чисто категорически прямо и строго разом заметить, что тот самый истово низменный исток данное движение в "светлую тьму" всецело уж брало как раз из тех до чего весьма вот благих помыслов прекрасночувственной интеллигенции. И разве что лишь чисто физически было оно до чего этак невозмутимо разом уж бесподобно и долгожданно до чего и впрямь на редкость наспех протоптано при том самом сколь еще непосредственном посредстве именно тех зверски околпаченных иллюзиями непотребно серых людских масс... Но их просто-напросто вовсе уж беспардонно обманули, обмокнув кончиком носа, в ту как она есть, разве что лишь чьего-либо совсем чужого ума чудовищно бесовскую идеологию. И то, как оно есть весьма вот хитростно вставшее на дыбы ни с чем тем прежним отныне явно непримиримое, как и отчаянно суровое полудетское отрицание тех или иных истых принципов и поныне точно также неизменно существующей действительности, никак не проистекало от самого этак последовательного переосмысления всего этого нынешнего общественного бытия. Причем совсем как-никак не в меру ершисто и осатанело же гордо, осуществляя все те для кое-кого чисто уж на редкость сколь безмерно долгожданные, глобальные перемены... Та толпа, что совсем этак безутешно ослепла от всех своих отчаянно несусветных амбиций именно потому как есть, явно во всем беспрестанно и находилась в той самой до чего безраздельной власти наиболее примитивных инстинктов. Ну а заодно и была она до чего истово одержимой на всех одним вполне ясным и более чем весьма вот сколь еще вполне понятным желанием того уж самого еще беспринципно дикого массового разрушения. Ну а потому если вообще на что-либо и была она более-менее конструктивно способна, так это разве что вполне могла она до чего разом бездумно полностью уж погрузить всю свою страну во тьму самого новоявленного Средневековья. Причем она никак не хотела некоей той самой наилучшей и иной жизни некогда разве что только затем и потом. Нет она хотела ее прямо уж сейчас, а как раз ради того она и сбилась в ту самую никак не обуздываемую разумом скотскую стаю...
  • О светлых намерениях демократов минувшего века   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • О сексуальных надругательствах во время Второй Мировой войны.   1k   "Миниатюра" Проза
  • О судьбе России   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • Об обществе Память   0k   "Миниатюра" Проза Комментарии: 3 (14/11/2009)
  • Об уме чести и совести нашей эпохи   0k   "Миниатюра" Публицистика
  • Объявление наркодилера   0k   "Миниатюра" Проза
  • Ода светлому уму Петра Аркадьевича Столыпина   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • Опавшие цветы былой детской любви   8k   "Миниатюра" Детектив
  • Писатель Иван Ефремов коммунист?   5k   "Очерк" Проза Комментарии: 3 (15/03/2009)
  • Письмо сестры По песне Кати Огонек   8k   "Миниатюра" Проза
  • Погибшим на фронтах за родину   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • Поколению Булата Окуджавы   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • Посвящается российскому сериалу Судья   0k   "Сборник стихов" Поэзия
  • Посвящается сериалу Медвежий угол   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • Посвящается сериалу Отпуск по ранению   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • Посвящается сериалу Папина дочь   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • Посвящается сериалу По законам военного времени   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • Посвящается современной эстраде   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • Посвящается стихотворению Молитва о детях Евгении Михалевой.   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • Посвящается стихотворению Сергея Карамазина Расстрельные списки   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • Последний бой старшего лейтенанта Федулова   3k   "Миниатюра" Проза
  • Про то как враг народов войну выигрывал   674k   Оценка:2.31*8   "Глава" Публицистика Комментарии: 2 (26/02/2019)
    Всем нам до дикого скрежета зубовного, без тени сомнения, довольно-таки хорошо сколь верно знаком тот весьма дельный и здравый, как и раз и навсегда предельно же четко выверенный подход ко всему тому свирепо вопиющему и никакими обыденными словами не передаваемому событию, которое навеки искромсало и искалечило невероятное множество человеческих судеб. Вторая Мировая Война явила собой наиболее беспристрастное проявление всей той немыслимо жесточайшей исключительно так буднично обнажающей белые людские кости и впрямь-то до чего совсем немыслимо во всем чудовищной, чисто цивилизованной дикости. Ну а похуже его могло бы оказаться одно лишь то, как-никак и по сей день слегка где-то тлеющее впереди - Третье общемировое кладбище. Да вот от него Господь Бог нас явно ведь пока еще миловал, однако вовсе же нисколько он нас никак пока не избавил от всего того на редкость патетически-помпезного освящения того самого истинно всенародного героического прошлого. Даже и современным властям всего этого и близко не в едином их вовсе бесслезном глазу, до чего абсолютно никак этак ныне не нужно, причем в подобном духе оно именно так явственно исходя из того самого четко и здраво более чем надменно и деловито подчеркнутого слова совсем. Поскольку если та на редкость отъявленно лживая, невозмутимо официозная линия освещения всей той всенародно кровопролитной войны и вправду когда-нибудь станет выглядеть хоть сколько-то, более чем "беспричинно", как-никак, а всецело иначе... Нет уж, как оно и понятно - при подобном раскладе тупо бросаться неисчислимо многими людскими жизнями, явно и вправду отселе окажется делом вовсе-то прискорбно на редкость донельзя затем слишком щекотливым, да и никак несвоевременно и беспричинно до чего только весьма и весьма затруднительным... Ну, а между тем нечто подобное при любом том довольно-то удачно лишь некогда затем только сложившемся случае фактически уж именно вновь ведь той совсем беспринципно нечистоплотной на руку власти сколь еще основательно и вправду до чего невзначай на деле может весьма дюже сходу так явно понадобится. Ну, а как раз потому она до чего невозмутимо и на редкость помпезно всячески перевоплощала реальную войну и имевших личность героев в тех бестрепетно переполненных гордостью за всю свою отчизну безликих защитников родины, на деле начисто лишенной всякого доподлинно настоящего материнского лица. А как раз-таки потому, то бесстыдно глянцевое и истово восторженно героическое переосмысление, куда и впрямь скорее до чего необычайно чудовищной, нежели чем во всем одинаково для всех нас великой беды, и имело тот исключительно наглядный, можно даже сказать, самый панорамный вид... сплошной казенной лжи сколь тщательно и небесталанно выверенной кривды. И это как раз в данном неверно искусственном свете в том самом "бесконечно дорогом и всеми нами любимом СССР" и было вполне ведь искренне принято - столь, значится, ярко и красочно освещать "путем строго научного подхода" все те вовсе и невообразимые всяческому обыденному человеческому сознанию жесточайшие лихолетья всей той войны. Истинно великие страдания самых конкретных людей были при этом безоглядно стушеваны, оставались явно так попросту за кадром, ну а на первое место спесиво и до чего беззастенчиво наспех уж разом всецело выдвигался именно тот самый великий энтузиазм поднявшихся на защиту отечества, этак-то браво ведомых коммунистической партией героических масс... И лучше всего обо всем этом, конечно же, высказался большой поэт и бард Александр Галич в его песне "Баллада о твердой волюте" "Над немыми могилами - воплем! - надгробья... Но порою надгробья - не суть, а подобья, Но порой вы не боль, а тщеславье храните - Золоченые буквы на черном граните!.." Причем подать все это как раз под эдаким (вместо живой крови) томатным соусом было и вправду задумано, именно дабы всячески усладить зоркий начальственный взор, всех тех безразлично тупых, да и впрямь-таки совсем объевшихся всеобщим добром бездельников и дармоедов, что почивали на лаврах чужой - не ими, а народом - честно завоеванной славы. И это как раз именно им, без самой малейшей в том тени сомнения, сколь до чего несусветно весьма ведь донельзя воинственно разом и возжелалось... Воздать-таки должное бравому солдату, но вовсе не по его доподлинному званию вечно живого (даже вот если и безвременно погибшего) защитника родины... Ну, уж нет, все те мыслимые и немыслимые почести явно так ныне полагалось воздавать никак совсем не ему, а той аморфной и нисколько никому и близко не ведомой и НЕ ИЗВЕСТНОЙ ЕГО ФИГУРЕ... А людские кости, которые прямо-то после войны еще действительно можно было с той или иной довольно большой долей достоверности, хоть сколько-то, значит, затем вполне опознать... Самописки и без того частенько оставались пустыми и никак попросту совсем не заполненными... Да только время сделало буквально всех их абсолютно непригодными к какому-либо, хоть сколько-то еще возможному ныне прочтению...
  • Просто афоризмы   3k   "Миниатюра" Философия
  • UpdРоссийская контрреволюция, ее вполне беспристрастный анализ   101k   "Эссе" Публицистика
    Наиболее острой, да и обильно кровоточащей проблемой весьма разношерстной российской контрреволюции, являлось уж именно то, что она безнадежно, так как есть, до конца погрязла в невообразимо въедливой и стародавней имперской коррупции. И все это только лишь потому, что та ей по самому как-никак сколь непосредственному и прямому праву наследования явно этак досталась от той самой более чем внезапною и скоропостижною смертью скончавшейся православной монархии. Однако, даже и истекая кровью на потеху безлико безжалостных и буквально ко всему в этом мире полностью отныне на редкость осоловело равнодушных обывателей, дух российского старого правопорядка весьма долго затем так и бился в судорогах чрезвычайно мучительной предсмертной агонии. Но было бы абсолютно неверно во всех грехах сколь огульно сходу обвинять именно тех бесславных и исключительно так нелепых разрушителей всего того, что даже и по запаху своему хоть как-либо осмеливалось смердеть тем на веки вечные отныне, как есть же треклятым царским режимом. Раз ведь и вправду во всем том невероятно безбрежном разброде явно имелось вовсе-то никак немалое участие тех самых безнадежно оптимистичных идеалистов, которые всецело олицетворяли собою жаркое пламя донельзя вездесущего преображения всего того ныне существующего общества в некие весьма аляповато-яркие розовые тона. Сладко дремлющий, но при всем том неистово стремящийся к пробуждению разум явно ведь где-то там, вдали, углядел, те самые изумительно славные сказочные замки доселе никому вовсе-то и неведомого грядущего счастья. А между тем та чудовищно вездесущая революционная действительность, в конце концов, вполне наглядно предстала именно в виде адовой жаровни, а никак не райского жития-бытия безо всякого сколь недвусмысленно пресловутого самодержавного угнетения. Поскольку у того крайне-то весьма невежественного, да и сколь при всем том мозолисто бесхитростного трудового народа до чего вскоре нашлись гораздо поболее жестокие, циничные и крайне самодурственно беспечные властители. Народ эти неучи неутомимо насыщали одной только неутомимой пропагандой своих фантастически лживых идей. И главным для них было начисто перерубить концы, соединяющие массы со всем тем минувшим и былым в чем явно чувствовалось простое и житейское людское счастье. А ныне-то довольно многие былые принципы жизни были буквально напрочь в единый миг уж полностью до чего явственно так снесены, сорваны и растоптаны грубыми сапогами. И из простого труженика при этом явно сделали именно ту чисто так бессловесную грубую скотину, которою и впрямь надо еще будет железной рукой вести под уздцы к некоему тому весьма многозначительно всеобщему счастью. Да еще и каждого при этом явно так полагалось именно что сходу клеймить коленным железом, причем не только само тело, но также и всякую многогрешную душу. Да и вообще времена тогда настали настолько непредсказуемо дикие, что всякий думающий самостоятельно человек оказался в смертельной опасности коли, он смел, выражать свои мысли достаточно уж широко и пространно, а особенно если дело каким-то ведь боком касалось буквально вездесущей тогда политики. Да и вообще та гиблая эпоха помпезного большевизма была вся так и пропитана самым немилосердным катанием по полу всего того, что было, как есть вообще его хоть сколько-то выше. И при этом яснее же ясного, что во всем том произошедшим, со страной легче ведь легкого будет без тени стеснения обвинить одни те никак не по своей воле восставшие "серые" и горемычные массы простого народа. Хотя на самом-то деле он просто уж получил никак неподходящие для него функции, и это крайне так пагубно отразилось на судьбе всего мозга нации. Но при всем том никак так нельзя бросать глубокую черную тень на мысли и чувства людей, вырвавшихся мыслью далеко вот вперед, совсем забыв при этом о том, что мир людской живет не идеями, а принципами главным из которых является "твое-мое". И можно вот будет заставить массы, ликуя плясать под чью-либо чужую дудку, а также они и впрямь еще могут вполне размякнуть в сладостном ожидании грядущих лучших времен, но потом все это до чего вскоре растает, как дым. И все те вилами по воде писаные сладостные предощущения сущего воплощения розовых снов грядущего, куда скорее явственно сгущали общественную темень, чем вот лили и лили ласковый свет в души тех до чего и впрямь совсем никчемных обывателей. И это именно как раз-таки сколь донельзя ведь долгое революционное тление никак уж и не могло не перевозбудить весь тот шальной народ... Да только что ни говори, а во всей той одуряюще вездесущей вседозволенности, да и столь предельно откровенном всепоглощающем бесчестии были, конечно, виновны не одни те немыслимо прекраснодушные либералы, которые до самых же зубов были некогда вооружены донельзя сластолюбивыми мечтами об истинно наилучшем и бесконечно светлом грядущем... Нет, вину того еще прежнего жизненного уклада, что на редкость навек явно закостенел во всей своей раз и навсегда всецело устоявшейся обыденности, вовсе-то никак нельзя сколь огульно и безо всякого суда и следствия совсем же безапелляционно сбрасывать буквально со всяких счетов.
  • Самое окончание романа Поселок Кира Булычева от и.о. Григория Рабиновича   51k   "Рассказ" Проза
    Один из наилучших романов Кира Булычева всегда уж казался автору этих строк несколько недосказанным, неоконченным, можно даже сказать, попросту сходу так фактически вот оборванным на полуслове, а как раз потому он до чего же совсем ведь нескромно решился, что есть сил попытаться дописать за мэтра это его гениальное произведение. Причем вполне ясно так легче легкого будет понять, почему оно было Киром Булычевым сколь до чего ведь весьма неожиданно прервано, так и не дойдя до того наиболее главного кульминационного момента, который, кстати, и должен был всецело уж стать достаточно полновесным его логическим завершением. Всякий подлинный художник слова в пылу своего творческого взлета о деньгах вообще уж нисколько не думает. Да только когда его произведение почти полностью так ныне завершено и вполне может, пожалуй, считаться совершенно же здраво оконченным, и наступает время для подобного рода, до чего еще уж никак невеселых, скабрезных мыслей. Итак, вот оно, мое чисто гипотетически предполагаемое окончание.
  • Санкции преддверье Третьей Мировой войны   0k   "Миниатюра" Публицистика
  • UpdСверхпроводимость в вакууме человеческого сердца   521k   "Глава" Публицистика
    Те люди, что и близко не в меру донельзя разносторонне любвеобильны, уж, будучи считай, плотью от плоти интеллектуальной среды буквально всегда вполне запросто имели в наличии самые наиблагие, буквально радужные надежды на все это наше одними-то вилами по воде сходу вот так и писанное, наилучшее грядущее... При этом кое-кто явно видел его в одних тех, отчаянно розовых тонах совсем при этом, не примечая, как сгущаются и сгущаются тучи лютой тьмы до чего явно способные нагло пожрать не только яркий свет, но и всякую весьма отчетливо доселе бывшую незыблемо же всесильной - средневековую мглу. И ведь некоторые интеллектуалы все это ясно сумели достойно же разглядеть, да вот только всякие восторженные просветители и сеятели добра посреди непомерно необъятных толпищ простого народа неизменно разом их поднимали чисто как есть сходу до чего решительно на смех. И главное, кое-кому при всем том было еще вот при этом свойственно попросту всею душою сколь еще ревностно льнуть ко всему тому восхитительно изящному и на редкость не в пример ничему иному поистине божественно вот совершенному. И это чисто по этой удивительно веской причине ему и свойственно было быть вполне по-свойски ласковым и бесподобно как есть еще чертовски уютным и удобным... И как - это только весьма и весьма проникновенно этакие люди попросту уж безупречно и празднично, как и полностью беззаботно все время глядят и глядят и лишь о том они денно и нощно со всею чувственной упоенностью только-то всячески день и ночь, так и галдят... То есть попросту ведут, они те на редкость глубочайше томные свои беседы обо всем весьма ведь наскоро весьма благочинно и пламенно чисто вот ими выдуманном мире, что как есть безупречно и пригоже весьма же явственно соткан из тех самых ни с чем другим вовсе-то и несоизмеримо добротных бледно-розовых снов. А, кроме того, порою и бывают они, до самого неприличия, и впрямь-таки отчаянно сражены вящими успехами, той со всех видимых сторон нас ныне более чем незабвенно же ласково обволакивающей - второй природы. Ну а это как раз именно ей сходу и свойственно сколь нередко весьма беззастенчиво всячески вытеснять собой первую. Причем это разве что та уж еще самая изначальная природа и впрямь на редкость благодушно простецки жива и всецело как есть, донельзя вот изумительно целесообразна. Да и вообще все то, что ее нам теперича совсем неправо и более чем прискорбно так собою заменяет и есть наиболее первостатейный враг всех тех хоть сколько-то стоящих того благ, коим и впрямь вполне должно будет некогда разве что лишь благоразумно и плавно до чего непременно-то вслед затем и последовать... Правда, зато данное полноценно же прочувственно румяное благодушие сходу как есть, разом еще обещает действительно некогда еще дать всем нам, в конечном итоге, истинное счастье, причем чисто для всех и при этом совершенно задаром... И уж главное тут, что этакого рода вездесущее благоденствие как-никак, а должно было попросту вот свалиться на землю прямо с небес. Да еще и фактически разве что потому, что всякое лучшее надо бы именно что сходу до чего безрассудно принять полностью уж как должное и все тут! Ну а далее все в этой жизни совсем ведь еще чисто разом исправится как-нибудь именно что само по себе. И речь тут, собственно, и идет о тех самых неисчислимо многих веках именно что заранее сколь вполне еще пресловуто безоблачного, да и донельзя вот буднично повседневного процветания рода людского! Да только на деле все уж тут разом и получается именно что полностью явно наоборот. И самая наиболее важная тому первопричина она как раз-таки в том, что всяческие донельзя праздные и никчемные мечтания и могут со временем более чем явно накликать страшную беду, которая и близко при этом вовсе не имела шансов случиться во все те времена прежней и весьма на редкость примитивной дикости. И этак оно сколь исключительно, разве что потому, что ранее технический фактор носил крайне уж чисто механические черты и ни в чем таком явно ведь не было ничего оттого, что и впрямь на деле сходу могло вывернуть все принципы существования человека фактически, что совсем разом ведь наизнанку. На а как раз вследствие того и будут возможно же действительно переполнены те еще наиболее ближайшие от наших сегодняшних дней ныне лишь, чисто гипотетически предполагаемые столетия бесконечными страданиями тех нескольких десятков поколений, которым и впрямь весьма бесславно затем доведется... То есть, им и близко-то никак явно не посчастливится, именно что, как назло и впрямь появиться на белый свет вслед за днями и ночами эры технической революции, а куда поконкретнее нас "разумных" и (в том-то самом совсем невозмутимо нынешнем смысле) безгрешно праведных вершителей судеб рек и внутриконтинентальных морей. Причем, то уж как-никак, а явно ведь, куда еще только ни шло, ну а коли до чего беспардонно взорвется весь этот наш подлунный мир Третьей Мировой Войной... И то вот тогда наше нынешнее 21 столетие и станет для всего человеческого рода тем полностью до чего безвозвратно раз и навсегда единственное что последним!
  • Северное сияние в тундре радужных надежд   572k   Оценка:1.00*2   "Глава"
    Бредя сквозь бесконечно долгие вдоль и поперек покрытые мелкой черной копотью столетия и по сию пору никак не изжитого Средневековья нынешнее человечество до некоторой степени, несколько так явно утратило чувство настоящей реальности во всей ее бескрайне широкой, как и дальняя линия горизонта полноте. Урбанизация донельзя сурово и буквально на ходу дополнила всякие те на редкость стародавние примитивные страхи всяческими теми или иными чудовищно острыми новоявленными фобиями. Но при этом именно что посреди, так и снедающей достойные умы мглы довольно-то самодовольного, а подчас и ничем этак ненасытного невежества порою в великой тайне и зарождалось нечто в корне иное, значительно поболее светлое, однако вот при этом весьма уж слепо агностическое при всех интеллектуально здравых своих зачатках. Ну а как раз из-за этого, несмотря на те необычайно яркие и искрометно духовные свои проявления оно ведь тоже никак не до конца было сугубо полноценным и как есть искренне достойным и безраздельно праведным. Однако при этом только-то на ту, как есть абсолютную безгрешность души оно более чем безапелляционно и грозно вполне конкретно до чего еще сходу так претендовало. Причем хуже всего тут было именно то, что слишком приблизительная и чрезвычайно обобщенная оценка и стала тем весьма благодушным мерилом для того, что никак и близко не сможет хоть сколько-то оказаться полностью уж верно подогнано под некий тот слащаво единый и чисто аморфный стандарт. И этот наш нынешний подлунный мир как раз-таки благодаря ярчайше величавому сиянию белоснежно-благожелательных книжных истин, как и, чрезвычайно же всеобъемлющему техническому развитию, явно и стал постепенно преображаться в нечто, ранее ему доселе не свойственное, без конца и края залитое искусственным светом ярчайших электрических огней. Их свечение, однако, и близко не умаляет той беспросветно-мглистой темени, что благополучно изменила одну форму своей тени на ярком свету, при этом, оставшись не только самую собой, но и безмерно преобразившись, заняв при этом некие новые ниши, которых в том отнюдь не подвально темном прошлом не было вовсе. А это, как и понятно, затрагивает достаточно многие сферы жизни, ни в чем уж при этом и близко не обходя и науку. А именно в связи с тем и нельзя никак не выделить те наиболее главные и до чего неказистые тезисы нашего нынешнего весьма ведь просвещенного существования, причем и сделать это ВЗВЕШЕННО, и чисто так сходу уж ткнув в них своим указательным пальцем... Поскольку это как раз подобным образом и обстоят наши сколь и впрямь исключительно давнишние наши дела... Абсолютное большинство людей интеллектуального труда, подчас не отдавая себе в том никакого отчета, немудряще восторженно тащат в эту новую эпоху все тот же старый свой схоластический подход, разве что, неспешно и обстоятельно поменяв сам догмат веры в Бога на догмат веры в отнюдь не то, чтобы попросту и непогрешимую науку. Ну а медленно, но, верно, расширять чрезвычайно пока узкие рамки нашего сознания, а не одни те и без того ныне далекие границы познанного мира, никто и по сей день никак и близко так уж и не собирается. Да и сама как она есть до чего существенная смена эпох, подразумевает одну ту разве что медленную и постепенную смену чисто внешних декораций. Ну а театр сущего абсурда, когда это довольно уж ярко и сколь неотъемлемо будет вот еще касаемо чисто же любых мрачных проявлений человеческой воли, он именно там, где и был изначально, и чтобы его извести, нужны не знание и сила, а вполне правильно кем-либо достойно понимаемые терпимость и любовь. И это только-то в том, все и дело, что их нынче, и близко-то не хватает, а в особенности в том самом никак не приемлющем каких-либо решительных ограничений безгранично утилитарном образе потребительской мысли, что и впрямь повсеместно и поныне обретается посреди широкого, словно море, людского сознания. А нечто подобное, само собой разумеется, исключительно вот на редкость прожорливо и если его вовремя не остановить, то довольно скоро оно начнет разом так поглощать и впитывать самое себя, отвратительно при этом, чавкая, да и сплевывая при этом всякое, что только окажется ему не вполне до конца полностью же съедобным. Причем самая та, до чего грубая основа, конечно, останется, но вместе с красотами природы исчезнет, и вся тонкая духовность и из-за достаточно жестких условий выживания все наработки культуры развеются аки дым. И ведь, ясное дело, что главной целью всякого прогресса будь он духовный или технический более чем неизменно является именно что избавление от тяжких пут того еще давнишнего и стародавне нелепого темного (в аболютно любых смыслах) прошлого. Да только оно между тем никак и близко попросту неистребимо яростными искрами доблестно сверкающего ума...
  • Сериалу До свидания мальчики   0k   "Сборник стихов" Поэзия
  • Смерть за идею   8k   "Миниатюра" Проза
  • Соврал и в други к нам попал!   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • Солдатам погибшим в 1941   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • Сталинский следователь - правды преследователь.   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • Стихи о судьбе   0k   Оценка:6.00*3   "Стихотворение" Поэзия
  • Стихи посвященные сериалу Адмиралъ   2k   "Сборник стихов" Поэзия Комментарии: 2 (02/11/2008)
    Посмотрел я фильм Адмиралъ и сквозь влажную пелену, застилающую глаза, в тот момент, когда передо мной прошла сцена расстрела офицеров в Кронштадте родились эти стихи.
  • Стиховыверту Сергею Малашину мое нижайшее почтение   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • Темной, треклятой злобе   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • Трагедии в Керченском колледже посвящается   1k   "Миниатюра" Проза
  • У войны лицо чудовища   0k   "Стихотворение" Поэзия
  • Убийца поневоле   8k   "Миниатюра" Проза
  • Фашизм плюс коммунизм есть равенство и братство   0k   "Миниатюра" Проза
  • Цунами тоталитарной идеологии   763k   "Глава" Публицистика Комментарии: 4 (08/02/2019)
    Буквально еще издревле и впрямь-таки крайне ведь выпукло наблюдаемые, совсем так беспредельно во всех тех пустых и праздных речах фактически вездесущие мораль, этика и культура на самом-то деле являют собой донельзя непрочный, исключительно, как есть чисто внешний скелет всяческой той или иной человеческой натуры. И как-никак, а каждая в этом мире личность более чем неизбежно, так или иначе, подвергается риску душевного тления, а то и гниения, и все уж зачастую зависит разве что оттого, как это именно острые зубья жизни до чего безысходно ведь жгуче вонзятся во всю чью-то горячую плоть и кровь. И человека может, как есть подчас от большой беды уберечь один лишь тот сколь еще и впрямь отчаянно нечаянный случай и никак и близко вовсе ведь ничего кроме него. Причем людям везет не так уж и редко, а потому и человек, не валящий все свои беды на одну только злосчастную судьбу, вполне еще может несмотря ни на что вполне уцелеть и добиться в жизни более чем должных успехов. Но при этом фактически для каждого индивидуума крайне же поистине важно и явное наличие дружеской и родственной поддержки со стороны всех тех так или иначе окружающих его людей. В одиночку человеку намного труднее справляться с трудностями, а потому и шансы его пойти ко дну в случае, когда у него нет того, кто может протянуть ему руку помощи значительно само собой, разом возрастают. А потому и гибель всякого одинокого пловца, отчаянно борющегося с седыми бурунами суровых невзгод это один вопрос времени и лишь счастливый случай может позволить ему добраться до далекого берега. Да только вокруг вроде бы и люди, а одинокий человек все равно, что как на необитаемом острове совершенно так один и иногда он может яростно воспротивиться увезти его оттуда силой... Для того чтобы это предприятие имело должный успех нужно еще будет найти именно тот вполне верный подход, а его можно нащупать разве что подойдя к этому вопросу обстоятельно, а не впопыхах... И, конечно, людям, выросшим в тепле, да ласке будет крайне неуютно рядом с тем от кого так и веет холодом и отчужденностью, но если при всем том вовсе нет той самой на редкость откровенной враждебности то тогда всего-то, что надо будет вот запастись терпением и ждать изменений к лучшему. И они придут ведь людская натура отходчивая, надо только не давить на мозг человека со всей высоты вполне благоустроенного своего благополучия. Да и принять его полностью всей душой, а это можно сделать даже вот и договорившись встретиться где-нибудь на скамеечке не оставляя при этом никаких своих координат. Тут уж главное оно в том, что наиболее существенным преимуществом перед кем-то запросто может быть одна только лучшая атмосфера, в которой человеку и впрямь еще довелось жить и здравствовать. А все это никак и близко не появляется просто так из сущего ничего. Нечто подобное должно было более чем неизменно ведь оказаться, вполне оплачено потом и кровью нескольких предыдущих поколений, а никак уж не могло оно быть, как есть на деле получено сколь непосредственно в дар от Бога. Но есть же представители интеллектуальной среды, которые чисто так мысленно себя отделяют от всего остального человечества, фактически делая из него навоз, который и должен будет сгореть в топке неимоверно наилучшего светлого грядущего. Хотя вот это именно из пыли и грязи сегодняшнего дня и нужно бы вылепить нового Адама дня грядущего, а не выдумывать его с того белоснежно чистого листа. Причем это именно то обстоятельство, что неземной свет доброго будущего стал таким ярким, и это ведь как раз из-за всей его чистой надуманности на черной земле и стало так много людей измазанных в копоти и нечистотах. Ну а вот если кто-то столь уж старательно не выдумывал той еще невообразимо яркий день грядущий... Смерть и жизнь всегда идут рука об руку, но их шаг вполне будет во всем соразмерен именно тому насколько образованное общество готово согнуться, и без всякого содрогания прибрать мусор, о который можно споткнуться и упасть всем светлым ликом в ту до чего еще ничем затем несмываемую грязь. Но кому-то всегда будет легче смотреть только вперед и ввысь, а там всегда все чисто и донельзя величественно. А между тем это как раз то обстоятельство, что технический прогресс приблизил к нам звезды, и сделал видимыми мельчайшие молекулы, и создало все условия к тому, чтобы людей обездоленных и заброшенных стало вот значительно больше, чем их было когда-либо только действительно ранее. И все это потому что некие новые доселе и небывалые беды более чем явственно оказывают на человеческую натуру самый и впрямь чудовищно же отрицательный эффект и носят они при этом исключительно до чего ведь долгоиграющий характер. И это как раз, поскольку фактически любое начисто подчас разрушающее сами те еще основы морали внешнее воздействие разве что весьма ведь поболее сходу отягощает все те весьма давнишние чисто уж можно сказать всецело-то до чего тяжкие чисто свои душевные недостатки.
  • Чисто советская история   9k   "Рассказ" Проза Комментарии: 4 (10/04/2012)
    Мальчик Витя вырос в типичной интеллигентной семье не хуже и не лучше других. День, когда произошло несчастье, был обычным пасмурным осенним днем, небо предвещало дождь, но в этом не было ничего необычного для данного времени года. Мать, отправляя его в школу, как обычно поцеловала его на дорожку пообещав приготовить на обед что-нибудь вкусненькое. Она была не молодой, недавно вышедшей на пенсию - бывшей начальницей почтового отделения.
  • Этот грозный цокот свиных копытец злодейки судьбы   9k   "Рассказ" Проза
  • Смотрите также:

  • Общелит критика
  •  Мои произведения на других сайтах www.poetry.md
  •  Мои произведения на других сайтах www.obshelit.ru
  •  Мои произведения на других сайтах www.chitalnya.ru
  • стихи для людей
  • Графоманам.нет
  • Литпричал
  • Мы пишем.ру
  • Сайт Ты поэт.
  • Полный список ссылок с аннотациями>>

    Библиография:

  • Список опубликованного (газет: 1,книг: 1,общ. тираж 0)
  • Статистика раздела

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список
    Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"