Ложь и подлость в большей степени разрушает того, кто ее видит и не вмешивается, чем того, к кому она обращена.
Страх и трусость суть есть разные вещи, лишь первая простительна, но не последствия, к которым может привести.
В справедливости нет равенства, но когда справедливости мало, все надо делить поровну. Смерть тоже.
Быть справедливым - это дар. Быть правдивым - проклятье, прилагающееся к дару. Потому существует Великий Спящий - ждущий своего момента - Цинизм.
У людей выживания - сильных людей, людей действия, а не заламывания рук, хватаний за голову и всяких причитаний - в неуклюжем их цинизме, что вдруг становится главной действующей силой в экстремальных ситуациях, - морали нет. Цинизм - это крайняя форма реализма, где гнездится готовность проталкивать к спасению лишь тех, кто необходим, а не слабых, как это навязывает их собственная мораль. В цинизме нет трусости, но присутствует, заморожена ярость ожидания.
Новую мораль создают слабые, и не иначе как для собственной безопасности, они прилагают к продвижению ее невероятные усилия. Ведь именно трусость они выбирают предметом выживания, и эта мораль позволяет им оставаться за спиной сильных. Слабые плодят слабых, сильные тоже плодят слабых, когда принимают их мораль. Слабость никогда не прикладывает усилий в сторону, чтобы стать сильными, слабость - это форма защиты. Сильные поднимаются в атаку и погибают первыми, слабость остается лежать на земле, дожидаясь - чем дело кончится. Слабость оперирует тем, что у нее, как у всякой слабости, множество талантов, которых не развить туповатым и недалеким "сильным". Их мораль не стоит на месте, она развивается, втягивая в себя все категории, - с жаром доказывая, что педерасты изначально, "по факту своего рождения", талантливее остальных, и приводит множество причин, по которым мир должен повиниться перед ними и предоставить все, что они хотят, не замечая, что те же самые аргументы приводились по отношению к евреям, и мир уже перестает понимать, что выращивает.
Бренд - беззащитный, веками отторгаемый обществом педераст, тонко-чувствующий и ранимый, по иронии судьбы на какой-то момент перестал отличаться от давнего бренда еврея, слился с ним. Бренды способны переноситься и на государства, как, к примеру, - "маленький беззащитный Израиль в непонимающем его агрессивном и враждебном арабском окружении". Но и многотысячные слеты-парады педерастов всего мира как в Израиле, так и в Нью-Йорке (его филиале и штаб квартире) уже не могут считаться случайными. Все переплелось, все взаимосвязано, все используется по схеме и не один раз, мир в состоянии смотреть, но уже больше не в состоянии видеть-анализировать, сталкиваясь с подобным, он уже не блюет - привык.
Но жалость к врагу - равна ненависти к себе. Нет смысла сражаться с пороками, когда не уничтожаются их разносчики.
Кем назвать того, кто использует для собственного самоутверждения опошление ценностей народа средь которого прижился? Мыслимо ли такое хоть для какой-нибудь инородности? Но в России еврейство паразитируя лишь на этом, по сути - на комиковании, пародии, опошлении всего, с чем соприкасается, умудрилось построить собственную культуру. И разом, по факту монопольного владения всеми средствами доставки собственного продукта, перенастроить официальное наглядное движение русской культуры.
Современное понятие "еврей" не поддается ни статистическому учету, ни юридическому определению. На основании чего можно вывести: "еврей - это индульгенция, это право на особые права, при единственной обязанности - быть евреем". Собственная численность их всегда корректируется, выправляется в угоду определенному историческому моменту и юридической исключительности - неподсудности, впрочем так и не оформленной толком (что очень удобно), но заложенной в слове - "антисемитизм".
"Правительство не может не считаться с тем фактом, что евреи, составляющие всего 5 процентов населения Империи, дают 50 процентов всех революционеров.." - пытался втолковать Витте идеологу сионизма Герцлю, а тот обиделся, не захотел понять и выблевал-таки местечково-национальную программу "дружбы со всем человечеством", главным тезисом в которой стало служить утверждение: "все народы мира являются ненавистниками евреев; одни явными, другие скрытыми". В тех местах, куда евреи не проникли, должно быть, очень удивились. Но какое нам дело до удивления тех двух племен Южной Америки, которых уничтожили в 1992 году по причине, что они не пожелали продавать свои земли? Да и знали ли они, кто собственно вырубает их леса, кому в конечной итоге положена эта дань?..
Если рассмотреть динамику роста благосостояния еврейства с динамикой уничтожения русского населения, они пройдут параллельно. Каждая группа движется ровно и в собственную сторону, регулировщики здесь известны.
Победа правнуков Троцкого налицо. Линия фронта отсутствует.
Отказ от гражданской войны?
В конечном итоге - получается мы идем на преступление перед будущностью и прошлым, лишь бы сохранить настоящее. Становление шабесгойства, как новой прослойки, шагнуло за линию садового кольца.
Боязнь признать поражение отодвигает поражение и оставляет, пусть крохотную мимолетную, но надежду.
Но что это? Трусость? Отсутствие ума в то время, когда расчетливые натуры уже подвели баланс и что-то себе выторговывают? Ничто так не ослабляет мужество, как город...
Реальность "улицы" заключена в том, что объект пи...дят до состояния "тело". Мстят за собственный пережитый страх, за боязнь ответных действий. Мстят за страх будущий, с которым могут столкнуться "когда-нибудь"... Это уличная школа, а та которая это не практикует, не объясняет собственным адептам личным примером, что с ним самим сделают, если он хоть на миг остановится, не принадлежит улице.
Нет ни одного подлого поступка, который не совершался бы из-за страха. Еврейство в 20-е победило с великого страха и великим страхом. Именно страх был главной движущей силой, и лишь второй - извращение.
Если примерить на прошлое, впереди ждет не хроника гражданской войны (хотя тон будут задавать как раз "хронические поступки"), а конвейер развлечений садистов и маньяков. И управлять ими на начальном этапе будет исключительно страх. Возможно сегодня в большей степени, чем прежде, поскольку моральный кодекс боговерующего, равно с моральным кодексом строителя социализма, выбит из-под ног висельника по имени Россия, а телевизионные передачи выстроены на том (неважно под "эстетику" ли Малахова или голожопие очередного Трахтенберга), чтобы смаковать отклонения и делать их правилом.
Построение царства справедливости для всех - может ли быть что-то еще более пугающе? Тогда, когда существует долгосрочный мировой план построения справедливости для отдельного клана в счет эксплуатации других?
Алхимики пытались изменить мир. Были века, когда философы считали, что смогут, объяснив человека, а с ним и его время, улучшить то и другое. Затем этим делом занялись психологи. Фрейд был убежден, что философский камень алхимиков скрыт в местах, которые неприлично называть в обществе, и пошевелив им, вызвал оргазм у извращенцев, которые вооружившись теорией, дарующей вечную индульгенцию, изменили само общество, сделав все приличным. И с воодушевлением бросилось равнять мир под себя.
Дьявол, с удобством устроившийся в типографской краске, потому как когда-то казалось - нет и не будет места для большей лжи - со временем нашел лучшее - размножился в американском долларе. и перекочевал на ТВ. Но надорвался на интернете - велико хлебало, а всего света не заглотишь.
Если не знать подноготной, можно подумать, что сам мир, перепробовав множество моделей, решил вернуться к тем, что носили название: "рабовладельческий строй" и "феодальное вассальство"...
Кант считал, что дух торговли, когда он овладевает народом, несовместим с войной... Мало кто был столь прав и так бездарно ошибался!
Кант строил фундамент собственной мысли на том, что из всех сил, сила денег самая надежная и будет стремиться содействовать благородному миру ради торговли. Он не захватил монстра. Не сообразил, что к в конце концов это уже будет не народ, а раковая опухоль.
Когда опухоль переподчиняет организм, все действия производятся уже не в его пользу - в пользу опухоли, ее сохранении. В конце концов, организм отказывается о всего, и начинает работать только на опухоль, своего паразита. Опухоль берет организм в наемники.
Ранее в природе человека находили три основные причины жажды войны. Первое - соперничество, вторая - нетерпимость, третья - жажда славы. В ходе эволюции осталась одна, она присутствовала всегда, но редко называлась - обогащение. Очевидно должна найтись четвертая, для той стороны, которая терпит поражение, не желает примирения, и имя ей - Отчаянье.
Расстройство рассудка редко встретишь среди храбрых, хотя именно это трусость склонна указывать как на пружины храбрости. Рассудительность нужна для оправданий. Храбрость редко бывает рассудительной - у нее попросту нет на это время - это порыв - душа чиста, ум замутнен. Трусливость же, напротив предельно рассудительна, найдет сотни оправданий себе и обвинит храбрость. Храбрость - призыв души, а не рассудка, - а значит, он виновен. Рассудку не до примерок, и именно на этом трусость выстроит свою ложь. Ложь подла, без пошлости лжи не бывает. Если подвиг нельзя умолчать, он будет подвергнут опошлению.
Отказ от сдачи, когда шансов нет, взвешивают на жульнических весах, потому одно и то же может быть истолковано и героизмом, и фанатизмом - в зависимости в чьих руках эти весы находятся.
Ничто так не ослабляет мужество, как город. Он несет негу, а лень карает неудачами. Города поставлены на обслугу, и трудно искать мужество у слуг. Деревня живет по средствам, город - в долг, обрастая ненужными предметами, за которые не в состоянии расплатиться, и традиционно отнимал у деревни то, что считал излишками, при сопротивлении рассматривая ее как коварного врага, пока не уничтожил полностью и нашел новый колодец территориальных "излишек" - невосполняемый сырьевой запас.
Но в конечном итоге теперь все будет решаться в городах. Вернее - в одном. Но... ничто так не ослабляет мужество, как город.
Человечество, равно и мелкие его группы, живет мифами, и именно они становятся на какие-то моменты истории его главной движущей силой. Мифы бывают прогрессивные и регрессивные, то есть полезные движению и нет (направляющие его в ложную сторону).
"Западная демократия" - регрессивный миф, и на сегодня единственная общественно-политическая структура с ожесточением навязываемая всему миру. К справедливости для всех она не имеет никакого отношения, эта система наиболее удобна для кражи, присваивания общественной собственности, для создания дутой гремящей пустоты, прикрывающей то, что клан теперь - отныне и навсегда! - будут обслуживать демократические рабы, до чрезвычайности боящиеся потерять свое положение.
Кто они, дирижеры этого сводного оркестра фальшивых инструментов? Есть вещи, о которых лучше бы оставаться в неведении. Цели еврейства - одна из них.
Их преданность не принадлежит ни одному из государств, более того, они считают доблестью предать, а потом еще и обвинить в этом само государство, людей его населяющих, даже природу... все, кроме собственной природы. Но прежде чем предать, обобрать. И предав, обобрать еще раз.
Злоба, что сдоба, чаще поднимается на дрожжах страха. Злобствуют из-за страха, мстят за собственный страх, чем больше злобствуют, тем большим грузом ложится шкурное понимание, что за это придется когда-нибудь держать ответ, и еще больше свирепствуют, как в последний день жизни... 20-е годы отметили этим, словно вехами, каждый свой день.
Образовав-таки прослойку, которая ненавидела Россию, государство, его народ, и ее культуру, как и в прошлом, словно вспомнив "культурные" вакханалии 20-х и начала 30-х, сегодня с новым жаром ухватились за возможность перестроить отношения под себя, то есть взялась за то же, что было проделано, но приостановлено, а затем отменено по причинам Великой Отечественной войны, войны которая грозила уничтожением в том числе и административного чиновничьего корпуса - новой бюрократии.
Брюхо полно, а глаза голодны - их только насилием насытить можно. Сделавшись элитой, еврейство стало наследовать самой себе, не перемешиваясь с классом предназначенным умирать от вырождения и на войнах, тем более соглашается вести войны, которые обещают прибыль не сиюминутную, а в отдаленную, еще более жестоко (из-за страха собственного) она готова вести войны незримые на территориях подчиненных, и "тихие", не проходящие в информации, с государствами и народами, которые не угрожают, но в призрачной перспективе теоретически окажутся в состоянии поколебать могущество, либо составить конкуренцию в какой-либо сфере деятельности, которое она считает своей монополией.
Цинизм заключен в том, что все смерти - плановые и сверхплановые - сегодня объясняются естественными причинами. А движущей силой - чтобы престарелые еврейки могли и дальше мазать свои рожи кремом составленным из человеческих эмбрионов. Даль, по заказу правительства ведущий исследование о ритуальных жертвоприношениях, выводы которого были засекречены, мог многое предположить, основываясь на фактах ставших ему известными, но только не это.
Писатель Герберт Уэлс вряд ли был знаком с исследованиями Даля, однако понимал, что "темным богам не молятся на вершинах", попытался заглянуть в будущее, создав своей фантазией "машину времени", описал метко, зло и горько - во что может превратиться еврейство и остальное человечество, если имеющиеся тенденции сохранятся: та же пища, но уже буквальная.
Русская национальная идея не может существовать кроме как противопоставив себе еврейской национальной идее. Причем некий баланс - середина качелей здесь невозможна. Или на той стороне, или на этой. Остальные - вне, остальные просто наблюдатели, что приравнивает их к огромнейшему сословию "обыватель". Не в том, либо не только в том дело, что еврейство сегодня составляет конкуренцию всему миру, захватывая всевозможные рычаги управления им, и не в том, что оно, являясь по сути замкнутой организацией, не оставляет шанса другим национальностям, кроме как служить их целям и обслуживать их интересы, а том - куда оно ведет весь мир, в какую яму его стремится опрокинуть, рассчитывая остаться стоять на краю... Уже нет дела до того, что еврейская национальная идея нераздельна с "исключительностью", "богоизбранностью" собственного народа, а малейшие сомнения в этом являются "антисемитскими выступлениями". Или что русская идея признает превосходство только по личным качествам - знаниям, опыту, умениям, другим, но только не национальности... и потому объявлена великодержавной-шовинистической.
Кто МЫ и кто ОНИ?
Мы их считаем паразитами, они нас считают рабами. То и другое обидно, поскольку может соответствовать действительности.
Речь о прозаическом выживании такого вида жизни как человек разумный. А с исторической точки зрения, просто очередной вирус стремится его переподчинить, ограничить его разумность, организованными партиями собственных новораввинов перенаправляя в светлое будущее под названием "Бабий Яр".
Поступать по Долгу - размытое понятие, но одно в нем несомненно есть и безоговорочно: Право на Месть. Это обязанность, но не обязательство, не удовольствие, но удовольствие не запрещено. Возможность не думать об исходе, о том кем тебя назовут и будут представлять. Месть - это требование справедливости и предупреждение. В холодной мести скрыт великий цинизм.
В ожидании мести нет прав на ненависть - она разрушает. Замена ей - брезгливость. Если человек не чувствует брезгливости по отношению к тому, что ему сегодня навязывают, он утерял остатки русской культуры, а значит и право называть себя русским. Глобалист, "гражданин мира" - суть есть одна нация - "шабесгои".
Войне быть. Если великой войне не предшествует собственный "37 год", тогда теоретически это начнется разом, и месть по отношению к "пламенным революционерам новой культуры" уже не будет обставляется ни одной из версий закона. На резне взращиваются идеи. Троцкисты современности скорее всего будут обвиняться не в действиях в пользу какого-либо государства (поскольку трудно найти такое государство), а как пятая колонна вампиров, агентура пришельцев из космоса, вирус...
И в этом опять-таки заложен великий цинизм.
А в общем-то все просто - нельзя строить собственной культуры на опошлении культуры народа средь которого прижились...
Александр Грог - 1-3 января 2011 (Петроград-Таллин-Стокгольм)
/Навеяно официальным новогодним заявлением Власти, что Россия - молодая страна - ей всего 20 лет, наглядной демонстрацией победившей пошлости в ее замерзших аэропортах и прочими телевизионными "концертами" этой самодеятельности - вошедшего в раж клана, желающего отсчитывать историю без оглядки на прошлое, от даты собственной Кабалы - 1991 - как новую Эпоху/