Аннотация: Кто остановит нашествие на Россию ювенальной юстиции?
Матерь человечества.
(в 2011 г.-по поводу угрозы ювенального сатанизма дерьмократии )
Всего несколько секунд экранного времени, а в них судьба Человечества.
Фильм о народном художнике Союза Ладо Гудиашвили. Удивительно самобытная графика, оригинальная живопись.
Глобально одинок и самоуглублен Ладо... Сродни духовному брату по матери - Грузии, Нико Пиросманишвили . Звучна трагедия несоединимости Тамары с Демоном, их неутоляемая веками жажда взаимной любви. Живая плоть на холсте. Апофеозны, как бы Рубенс с грузинской душой, обнаженные женщины.
Холст за холстом приходят на экран и уходят в Вечность. Ибо в каждом - - Вселенная Духа. Каждый образ на холсте- дышит.
На каждый сюжет - всего лишь пару секунд..
Но увиденный на миг один из сюжетов запечатлен в моей памяти прочно.
Сюжет прост. Опоенный предутренней хмельной негой аул застигнут врасплох степными конниками. Это не набег - только разведка. Поход орд степняков-кочевников на древнюю Наири (Грузию) лишь приближается. Кочевники еще ничего не жгут, редко грабят. Хватают юношей и мальчиков в плен, гибнут первые защитники
Подхвачен на нижнем этаже крайней родовой башни, выскочивший на стуки копыт, мальчик и уже перекинут через широкое седло. Очнувшись, он впился зубами в левую руку захватчика, держащую повод. Кочевник правой стеганул пацаненка нагайкой, и тут же ударом кулака сбивает его с седла под копыта. Но мудрая лошадь в полете перескакивает через детское тело.
... Крепкий девичий сон не прерван привычным цокотом копыт, Но пронзительный крик мальчика, вырвавшийся из неокрепшей души, вмиг уносит сон прочь. Острое сострадание к детской боли затмило ей реальность, Инстинкт выносит молодую нагую женщину из дома на улицу к ребенку. Не ведая своей ночной обнаженности, она метнулась вперед вслепую.
Это мгновение остановлено в картине Ладо Гудиашвили.
Белая молния сквозь зловещую черноту урагана. Прелестная в своей хрупкой обнаженности среди изуродованных злобой вооруженных дикарей. Невеста ли, молодая мама? . Перламутровая кожа ее, кажется, излучает свет. Контрастом - обросшие старцы, навек потухшие. Завораживающая изяществом девичья нагота и закутанные в бесформенные балахоны полупривидения на черных конях.
И с нею, с Матерью человеческой, побеждает Жизнь.
Застывают на лету кони, замер вздыбившийся над ребенком черный враг.
Она выхватывает ребенка из-под копыт...
Прошли века. Кого запечатлел старый художник? Не дано нам знать. Но только, думается, что стала та юная женщина матерью миролюбцев. Мальчик, став взрослым, принес Родине избавление от войн.
Склоняюсь пред матерью человеческой, спасшей нам избавителя от войн.
11.04.86 ( Публикация в N 89 газеты "Грозненский рабочий").
От автора. Как то не придал я значения этой публикации четверть века назад. Среди пары сотен вырезок с статьями и очерками в газетах журналах сегодня ее уже нет.
Но ранней весной 1996 года ( через десять лет после публикации) она уже возвращалась ко мне В изуродованном российской авиацией Грозном . Зашел в Райский сад из моего детства в 50-е годы - сквер Чехова. Апокалиптической вечностью уставились пустыми глазницами брошенные за кустами, обглоданные детские трупики. На останках зияли явные пробоины не только от авиационных бомб, но и пулеметов. Не сразу в городе смогли похоронить погибших взрослых, а маленькие дети у горцев и доныне - лишь разменная монета в подтверждении престижа семьи, но еще не человек... Суетливо спешащие через сквер грозненцы, бывшие мои земляки, отупело равнодушно лишь мельком бросали взгляд на адово зрелище, словно на кучу мусора... ...
Почему же наша Россия в тот кровавый год, вместо матери человеческой стала изувером-дикарем, растоптавшим копытами ельцинской дерьмократии тех младенцев ?
Полный душевной боли, я тогда пошел в республиканский музей изобразительных искусств. Там во временной экспозиции периодически выставлялась талантливая копия творения Ладо Гудиашвили. Здание музея уже был разрушен о, чтоб покрыть варварское разграбление -продажу дудаевцами наиболее ценных подлинников великих полотен в частные коллекции в Москве и за рубежом. Развалины музея стали для меня недостающим звеном в логической цепи падения культуры нашей российской нации,
Сегодня, через 15 лет после грозненского Апокалипсиса и 25 лет газетной публикации, множество иных проблем. Но перед глазами творение Ладо Гудиашвили о матери человеческой, инстинктивно бросающейся во имя ребенка по копыта коней варварского нашествия. Сегоднящнее нашествие , Дерьмократия, вконец изнасиловало мораль России , создав так называемую "ювенальную юстицию". Ребенок, в случае ввода ее силу Закона, превращается из члена семьи с родными мамой и папой , в отдельного , противопоставленного семье "члена общества". Иезуитская сия херня убивает уже не детские тела, как российские самолеты над Грозным, а умертвляет детскую душу. Человечек становится функцией - порождением педофильной паранои моральнопреступных политиков, враждебных российской духовности ... Под ювенальным сатанизмом ой гибнет сегодня образ из творения Ладо Гудиашвили . Словно никогда не было его юной богини, выхватывающей младенца из под копыт Апокалипсиса ?
Остается взмолиться. Матерь человечества, мама боженькина !, Защити наше завтрашнее - наших детей с внуками от сегодняшнего политического сатанизма ювенальной дерьмократии.