Гулагин Дмитрий : другие произведения.

В поисках смерти. We Said Destroy...

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  "Я хотел бы быть тем
  Кто заставляет матерей кричать
  Я хотел бы быть тем
  Кто заставляет матерей плакать.."
  
  
  Смерть. Приближающаяся, странная, загадочная, непознанная, воспетая поэтами, омываемая слезами...
  
  В июне 1934 года по всей Германии проходили отловы и расстрелы "штурмовых отрядов"...
  
  Беспощадное и ужасное колесо времени в виде правосторонней свастики раскручивало мясорубку истории. Толпа, пассивно подчиняющаяся культу нового Бога, триумф нации и нового тоталитаритаризированного существа-человека... Огоньки планет. Под маской безвинного утра гримаса судьбы. "Облака Холокоста\ Облака лжи", "Наша история\ Март одиноких"...
  
  "Он стоял подобно Иисусу
  Он обоняемый подобно небесам
  Его глаза были зимой.."...
  
  В 1977 году судьба свела двух троцкистов Дагласа Пирса и Тони Уэйкфорда, не только любовь к политике сблизила их, но и их пристрастия к музыке. Созданная ими панк-группа Crisis вскоре раскалывается на 2 части. Одна часть уходит в Theatre Of Hate, другая, вместе с Пирсом, основывает группу Death In June.
  
  Неоднозначность и антураж DIJ сразу шокируют общественность. Эмблемой группы становится эмблема СС с черепом и костями. На сцене антураж лидера группы Дагласа Пирса состоял из камуфляжа австрийского солдата в маске ужаса. Все это дополнялось скандальными текстами в "Black Radio", о беглом нацисте и "C`est Un Reve", о клаусе Барбье, бывшем шефе лионского гестапо. Но это был лишь внешний, крайне поверхностный взгляд на творчество этого коллектива, внутри же всё было иначе- метафорические тексты, с философско-метафизическим смыслом, проникновение во внутрь человека и общества, эзотерические глубины бытия.
  
  Меланхолическое заигрывание со смыслом, неспешная тянущаяся музыка теней, образы мироздания в черно-белых тонах. Заунылая гитара Пирса в соединении с его спокойным, колыбельным вокалом обволакиваются индустриальной пеленой, приводя слушателя в состояние транса.
  
  
  
  С первых же альбомов обнаруживается тяготение группы к традиционному фолку. К 1985 г. группа становится единоличным проектом Дагласа Пирса. И уже в 1987 г. альбом "Brown Book" вызывает очередной скандал у германской общественности из-за использования в композиции "Punishment Initiation" марша "Хорст Вессель".
  
  Даглас находится в постоянном поиске новых форм звучания, преодолевая рамки невозможного, создавая образы, опережающие каноны реальности.
  
  В лонгплее 1989 г. "The Wall of Sacrifice", в результате сотрудничества Пирса с одним из родоначальником стиля нойз Бойдом Райсом и магистром церкви Сатаны Николасом Шроеком, звучание DIJ приобретает новые формы, к полуакустическо-фолковым добавляются элементы нойза. В звучании диска, помимо традиционного саунда группы, вкрапляются шумовые компиляции из детских голосов, военных маршей, барабанных перестуков, образующих единую стихийно-взрывоопасную картину.
  
  Альбом 1992 г. "But, What Ends When The Symbols Shatter?" продолжает эксперименты со взрывчаткой. Задушевно-меланхолические композиции "He`s Disabled" и "Little Black Angel" являются авторскими версиями псалмов "Храма Народов" Джима Джонса- секты, 923 члена которой покончили с собой, спасаясь от грядущего Апокалипсиса. С 1995 г. Даглас, помимо Death In June, занимается своими музыкальными проектами, такими как Occidental Martyr. Диск 1996 г. "Kapo!" записывается дуэтом с Ричардом Левиафаном из Strength Through Joy. Концерты по всей Европе вместе с Райсом и Левиафаном сопровождаются акциями протеста леворадикалов. В 2001 г. Пирс заезжает даже в Москву.
  
  В 1997 г. DIJ выпускают двойной диск "DISCcriminate"- сборник лучших вещей группы за долгий промежуток времени от 1981 по 1997гг.
  
  Даглас Пирс по сей день продолжает свой творческий путь, сотрудничая с разными известными личностями, такими как Альбин Юлиус(The Moon Lay Hidden Beneath A Cloud), постигая всё новые и новые горизонты... Жизнь -она ведь что...существует для смерти, последним, завершающим этапом существования, финальной точкой перед новой "жизнью", нового "мира"...
  
  Спокойную, вечную жизнь лишь изредка тревожат лики войны, эхо истории. В безмолвном спокойствии фильмов Лени Рифеншталь и скульптур Йозефа Торака тянет смертью и тоталитаризмом...
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"