Гунин Лев : другие произведения.

Право на убийство (серия статей). Раздел декабря 2012 г

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками

 


СОКРАЩЁННАЯ ХРОНОЛОГИЯ АРЕСТОВ,
ЗАДЕРЖАНИЙ, ОБЫСКОВ, ДОПРОСОВ,
ПОЛИЦЕЙСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ



ПРИМЕЧАНИЯ:
1. База данных (факты) предоставлена Л. М. Гуниным; материал обработал Жукевич Пётр Георгиевич.
2. Незаполненные месяцы (без записей): а) внезапное прекращение травли полицией на недели или месяцы; б) отсутствие записей.
3. Полицейские эскорты (сопровождения) и систематическое наблюдение - с января 2007 (см. текст). Первое задержание полицейскими и допрос - май, 2007. Систематические задержания - с 2010-2011 г. (Лев Михайлович в Монреале с 1994 г.)
4. Хронология дана в сокращении; более подробно и развёрнутое описание - в серии статей "Право на убийство" самого Льва Михайловича Гунина. Все спорные случаи и случаи простой слежки (НЕ демонстративного сопровождения или преследования) - опущены.


 

        2004-2013



2004

 

НОЯБРЬ ИЛИ ДЕКАБРЬ 2004.

 

Конец 2005 г.: машина задела на углу улиц Милтон и Эйлмер; травма.

 

Через год (тот же водитель): попытка наезда на улице Нотр-Дам.

 

 

 

 

2005

 

АПРЕЛЬ 2005.

 

Конец апреля или начало марта 2005: наезд мотоциклиста на тротуаре (угол Милтон и Парк). Падение мотоцикла. Жертва наезда "верхом" на водителе. Травма.

 

 

 

НОЯБРЬ или ДЕКАБРЬ 2005.

 

"(...) когда (...) прикреплял к доске объявлений в МакГилле (...) листовку с протестом против вмешательства камер в частную жизнь людей, один (...) "муниципальный служащий" подошёл (...) и сказал, что я (...) "злобный" из-за жёстких квартирных условий, и через несколько дней мы получали муниципальный "logement" в Pont- St.-Charles. Выбора не оставили (...) - давление со стороны домовладельца (...) нарастало".

 

 

 

 

2006

 

ОКТЯБРЬ 2006.

 

20 октября 2006 г.: во время велосипедной прогулки - тот же хулиган, что и 3 августа 2009 г., поджидал с огромной собакой в тёмноте на крутом вираже (попытка спровоцировать падение с велосипеда).

 

 

ДЕКАБРЬ 2006.

 

Попытка наезда на углу улиц да Лима и Нотр-Дам, в момент проезда по пешеходному переходу на роликовых коньках. Падение - травма.

 

 

 

 

2007

 

ЯНВАРЬ 2007.

 

Январь 2007 - демонстративный эскорт - 044.80 STUM.

 

 

 

ФЕВРАЛЬ 2007.

 

................................................

 

 

 

МАРТ 2007.

 

В марте 2007, во время встречи с Даниэлем, антисионистом-активистом: полицейские машины 15-6, и 17 других полицейских машин.

 

Март 2007, полицейская машина 97-12. Сопровождала многократно, много дней подряд.

 

Середина марта, полицейская машина 11-5. Сопровождала многократно.

 

Вторая половина марта, 088.90 STM. Многократно.

 

Конец марта: полицейская машина 15-9.

 

Конец марта: полицейская машина 15-11.

 

29 марта: полицейская машина 15-9.

 

 

 

АПРЕЛЬ 2007.

 

07 апреля 2007, 15.30 полицейская машина, 15-1.

 

16 апреля 2007, 9.00, полицейская машина 15-6.

 

17 апреля, 2007, около 22.00, полицейская машина 15-6.

 

18 апреля 2007, около 13.45, полицейская машина 15-6.

 

21 апреля 2007, суббота, полицейская машина 15-5.

 

22 апреля, 2007, воскресенье, полицейская машина 15-5.

 

24 апреля, 2007, полицейская машина 15-6.

 

28 апреля, 2007. Полицейская машина 15-..... , вслед за ней машина 88-091 STM. Полиция метро из машины 88-091 остановила автобус; инспектировали присутствие объекта слежки.

 

29 апреля, 2007, воскресенье, полицейская машина, сопровождала издали. Вечер: полицейская машина сопровождала издали 11 раз.

 

30 апреля 2007, понедельник, полицейская машина 15-9.

 

 

 

МАЙ 2007.

 

Задержание и допрос 2-мя пешими полицейскими во время фотографирования сожжённой церкви на улице Курсей. Сразу после того, как полицейские удалились: нападение хулиганов с намерением избить.

 

День между 5-м и 7-м мая (точная дата утеряна): 1) попытка назда машиной на тротуаре; 2) /тот же день/ во время прогулки на роликовых коньках кто-то разлил масло на дорожке вдоль канала, спровоцировав падение; 3) /тот же день/ 2 полицейских звонили с улицы, но не вошли в квартиру.

 

16 мая 2007 9.00 утра - 88-095 STUM.

 

Конец мая 2007 года. Масло разбрызгано на пандусе въезда на велосипедные дорожки вдоль канала. Падение с велосипедом.

 

 

 

ИЮНЬ 2007.

 

Середина июня, 2007: посещение (инспекция?) балкона "административной дамой" в форме, прибывшей на Фольксвагене чёрного цвета Quebec 065 MXE.

 

22 июня, пятница, 2007, 88-058 STM.

 

23 июня, 2007, с 8.00 до 12.00 - машина полиции 42-85.

 

 

 

ИЮЛЬ 2007.

 

 

12 июля 2007, 80-40 и 78-92 полиция.

 

 

 

АВГУСТ 2007.

 

---------------------------

 

 

 

СЕНТЯБРЬ 2007.

 

С первых чисел сентября 2007 г. до конца месяца - массированный полицейский контроль: не приближались (на расстоянии).

 

В последних числах сентября 2007 - нападение 2-х хулиганов (возле моста, Дорога Глен), уже пристававших в Старом Городе, во время прогулки с Ю. Б. С трудом удалось отбиться. Нападение и погоня тех же двоих в районе перекрёстка улиц Шербрук и Кот-де-Неж.

 

 

 

ОКТЯБРЬ 2007.

 

2 октября 2007 г., вторник - сбит машиной 988 PPH на перекрёстке, где знак "стоп" и разметка пешеходного перехода. Последствия: серьёзные травмы. До того, как сбила машина: демонстративный эскорт полицейских машин 98-07 и 50-92. Возможно, тот же водитель сидел за рулём чёрного цвета Тойоты Ярис с номером 325 VXK Quebec, не раз демонстративно эскортировавшей 2 года спустя. Отказ в какой-либо медицинской помощи и лечении серьёзных травм.

 

После полученных травм, в октябре и ноябре - почти ни одного выхода из дому; в декабре - считанные выходы из дому.

 

Полиция полностью проигнорировала заявление. Никакого наказания водитель сбившей машины не получил.

 

 

 

НОЯБРЬ 2007.

 

27 ноября 2007 почтовый фургон Quebec, L347766 блокировал выезд, задержав на 40 минут. Дома обнаружены следы обыска.

 

 

 

ДЕКАБРЬ 2007.

 

..............................

 

 

 

 

2008

 

ЯНВАРЬ 2008.

 

9 января 2008. 14.00. Навязчиво ехала следом машина 988 PPH (та самая, что сбила в сентябре 2007 г.).

 

20 января 2008, полиция 98-07.

 

 

 

ФЕВРАЛЬ 2008.

 

.........................................

 

 

МАРТ 2008.

 

........................................

 

 

 

АПРЕЛЬ 2008.

 

4 апреля, 2008, пятница, полицейская машина 15-6.

 

5 апреля 2008, суббота, утро. 3 полицейские машины: сопровождали сзади, не приближаясь. Машина 88-090 STUM; молодая сотрудница остановила автобус, демонстративно проверяла присутствие в автобусе объекта наблюдения. Та же сотрудница связалась по рации с шофёром ("водительницей") другого автобуса (Љ 24), называла приметы объекта слежки, спрашивала, есть ли такой пассажир в автобусе. Вслед за этим - машина 88-091 STUM.

 

6 апреля 2008, воскресенье, демонстративный эскорт в районе станции метро St.-Henry полиции метро 88-090 STUM , за рулём - та же молодая сотрудница, что и 5 апреля. На обратном пути - полицейская машина 51-90.

 

7 или 8 апреля (понедельник или вторник): попытка сбить. 12.00. Машина с номером 492.... J, номер квебекский.

 

10 апреля 2008, полицейская машина (следовали на дистанции).

 

11 апреля 2008, полиция, следовала на дистанции.

 

15 апреля 2008, полиция, следовала на дистанции.

 

20 апреля 2008, суббота. 8.30 утра, район метро St.-Henry. 8.35 - полицейская машина 15-12 (в районе другого полицейского участка). Вместе с полицией, в 8.40, машина такси T11707A / 2460 Pontiac.

 

21 апреля 2008, воскресенье. Полиция, следили издали.

 

22 апреля 2008. Полиция, издали.

 

25 апреля 2008. Полиция метро.

 

23 апреля 2008. Во время велосипедной прогулки на крутом вираже подложена наполненная канистра с хитро выломанным (загнутым) "зубцом"; велосипедист, внезапно появившийся "ниоткуда" в момент проезда виража. 2 девушки 17-18 лет скрытно наблюдали с моста. Проследив за ними, удалось выяснить, что велосипедист, ехавший навстречу под мостом, присоединился к ним на улице Шарлевуа.

 

25 апреля 2008. Полиция и СТМ.

 

 

МАЙ 2008.

 

27 мая 2008. Полицейская машина 60-40.

 

28 мая 2008. Машина СТМ 88-057.

 

30 мая, полицейская машина 15-10, утром и вечером.

 

31 мая, полицейская машина 15-2.

 

 

 

ИЮНЬ 2008.

 

7 июня 2008 г. - новая попытка наезда машиной 492 LTJ. Последствия: ушибы. Демонстративный эскорт полицейской машины 98-0(...) (по-видимому, 98-07) непосредственно перед инцидентом.

 

14 июня 2008 г. - нападение водителя той же машины 492 LTJ, вооружённого ножом. Последствия: глубокий порез на левой кисти. Выяснилась связь между машиной 988 PPH и 492 LTJ.

 

Заявление в полицию (поданное через 2 недели) проигнорировано.

 

30 июня 2008. 16.30: машина 88-087 STM, дежурила много часов возле дома, потом "вела" от дома.

 

 

 

ИЮЛЬ 2008.

 

8 июля 2008. Машина 88-087 STM, следом - машина полиции 20-83.

 

Середина июля: попытка сбить, машина 531 ELX.

 

 

 

АВГУСТ 2008.

 

1 августа 2008 г. Днём, во время прогулки, останавливала машина "безопасности" под-муниципалитета Вестмаунт: вопросы "откуда идёшь?", "куда идёшь?", "с какой целью находишься тут?".

 

18 августа 2008 г. Навязчивый эскорт машины RСМР (жандармерии британской королевы в Канаде), затем - машины с надписью "электронное слежение" на борту.

 

 

 

СЕНТЯБРЬ 2008.

 

21 сентября 2008. С 8.56 - полицейская машина 50-92.

 

28 сентября 2008, воскресенье. 7.45 утра: полицейская машина 70-45 и полицейская машина 27-6 (демонстративно эскортировала не раз, потом - запугивала наездом во время перехода). Полицейская машина 27-5, на другом конце Монреаля, и через пару часов - на обратном пути - за 7 минут от дома. За квартал от дома: полицейская машина 70-45, и машина STM.

 

29 сентября 2008, понедельник. Полицейская машина 70-45. На обратном пути - полицейская машина 12-8.

 

30 сентября 2008, вторник. 15.20: полицейские машины 70-40 и 70-45.

 

 

 

ОКТЯБРЬ 2008.

 

3 октября 2008. Полицейские машины 15-12, 12-8 и 15-8. В тот же день - машина полиции 15-2.

 

18 октября 2008, суббота. Полицейские с сильным фонарём инспектировали балкон. Уехали в полицейской машине 15-11.

 

 

 

НОЯБРЬ 2008 - АПРЕЛЬ 2009.

 

.........................................................

 

 

 

 

2009

 

МАЙ 2009.

 

Примерно 19 мая 2009. После дискуссии с шофёром автобуса (по поводу недопустимости камер высокого разрешения в 5 см от лиц пассажиров), на выходе - задержание и допрос полиции. Полицейские точно знали, на какой остановке "полемист" сойдёт.

 

 

 

АВГУСТ 2009.

 

3 августа 2009 г., после 21.00: блокирование дороги машиной Prévention d'incendie, вслед за чем попытка наезда мотоциклом на тротуаре. После 23.00, во время велосипедной прогулки: имитирование попытки столкновения (запугивания) другим велосипедистом (он же стоял под мостом 20 октября 2008 г.), нападение 2-х велосипедных хулиганов в другом месте (попытка сбить с велосипеда), перехват 2-мя другими хулиганами, входящими в компанию из 5-6 членов "портовой банды".

 

Заявление в полицию проигнорировано.

 

 

 

МАРТ 2009.

 

15, 16 марта 2009 г.: короткое замыкание. Сгорели электроприборы. Выяснилось, что на щитке был установлен странный, необычный прерыватель, из-за которого по-видимому в предыдущие годы сгорели 3 компьютера и другая электротехника.

 

17 марта 2009 г.: администрация дома потребовала предоставить копию ключей. На это требование отвечено заверенным адвокатом письмом, в котором говорилось, что копия ключей была предоставлена в момент вселения, и выдвигалось встречное требование сообщить, что произошло с той копией ключей. Ответа на встречное письмо не последовало.

 

 

 

 

2010

 

ФЕВРАЛЬ 2010.

 

26 (?) февраля: машина полиции 15-9.

 

 

МАРТ 2010.

 

10 марта 2010 г., 22.00 - 22.30. - демонстративный эскорт полицейской машины Љ 15-86 (супервайзер). По прибытию на стоянку магазина Супер-С - полицейская машина Љ 80-6; полицейские приказали выйти из машины, допрашивали, светили в лицо фонариком.

 

С 12 на 13 марта 2010 г. - кто-то сломал втулку заднего колеса велосипеда (стоящего на балконе). Тогда же - на дорожке выезда со двора кто-то насыпал толчёное стекло.

 

 

 

АПРЕЛЬ 2010.

 

17 апреля 2010: примерно с 3 апреля - постоянное сопровождение полицейской машиной под номером 15-2; ехали рядом со скоростью пешехода; иногда с мигалкой (привлекая всеобщее внимание); иногда заговаривали из машины, опустив стекло. Поворот направо - и они направо; налево - и они туда же; разворот - и они повторяют тот же маневр.

 

В марте-апреле: сопровождение полицейской машиной, за рулём которой сидит та же дама, что водит давно примелькавшуюся машину "Белл" (машина полиции 66-22).

 

22 или 23 апреля: демонстративный эскорт - полицейская машина 70-45.

 

С 25 апреля: каждодневный демонстративный эскорт (та же полицейская машина 70-45).

 

 

 

МАЙ 2010.

 

3 мая 2010: неправомерный штраф (за то, что, якобы, что не пропустили пешехода (никакого пешехода не было) выписан полицейским из машины 70-45 (ранее участвовала в демонстративных эскортах). Во время задержания полицейский грозился отобрать водительские права. (Впоследствии суд признал штрафование "придиркой" и аннулировал штраф).

 

15 - 18 мая 2010 г.: навязчивый эскорт полицейской машины 15-2; рядом с водителем - та же молодая женщина-полицейская, что и за рулём машины "Белл", и машины полиции 66-22.

 

22 мая 2010. С 10 по 22 мая машина полиции 70-45 эскортирует каждый вечер (по-видимому, вместо 15-2).

 

23 мая 2010, воскресенье. Машина полиции 70-45.

 

 

 

ИЮНЬ 2010.

 

4 раза - эскорт: полицейские машины 70-45 и 15-2.

 

 

 

ИЮЛЬ 2010.

 

14 июля 2010 г., по дороге домой после велосипедной прогулки с Б. - новая явная попытка сбить машиной, "подсекание" машиной метро и дымовая завеса.

 

20 июля 2010 г., во время велосипедной прогулки с Ю. Б. - лопнуло заднее колеса (Ю. Б. его подкачивал; непререкаемый спец по велосипедам). Колесо могло лопнуть во время высоченного спуска по Берри (после Шербрук): и тогда конец.

 

23 июля 2010, пятница. По пути к Ю. Б., у станции Жорж Ваньер - полицейская машина 20-15; за минуту до нападения двух чернокожих хулиганов внутри самой станции метро. По дороге из метро домой - попытка наезда (такси). У дома - полицейская машина 15-3; "неформальное" задержание и допрос (полицейский из машины интересовался: "как дела?"); полиция въехала во двор, где оставалась 30 мин., после чего стояла на проходящей мимо двора улице.

 

26 июля 2010, понедельник: во время прогулки с Ю. Б. - полиция метро 82-2 STM.

 

28 июля 2010: во время прогулки с Ю. Б. - полиция метро 82-2 STM.

 

Конец июля 2010 г. - машина 82-2 STM. (Район станции метро "Жан Талон").

 

 

 

АВГУСТ 2010.

 

1 августа 2010 г., воскресенье, во время прогулки с Ю. Б.: машина 82-2 STM (район станции метро "Шарлевуа" - совсем другой конец города!); полицейская машина 53-3.

 

"По очереди" продолжают эскортировать машины полиции и полиции метро 15-3; а также 15-10, 15-9, 15-11, 70-45, 80-6, 88-058 STM. Каждая - 1-2 недели, потом - "следующая".

 

4 августа 2010: во время визита Даниэля - звонок из Интернет-компании с инсинуацией о "рассылке спама". В тот же вечер: эскорт канадской жандармерии (RСМР).

 

5 августа 2010: звонок из компании "Веринт" (сказали: "ошиблись номером"). "Веринт" - основанная в Израиле Моссадом компания, "переехавшая" в США, камеры наблюдения (слежения) которой установлены на общественном транспорте в Монреале (в метро, автобусах, и т.д.). Вечером того же дня: звонок из полиции. В тот же день: беспилотный самолёт (дрон) летал над домом, напротив окон.

 

6 августа 2010: тот же беспилотник - целый день.

 

14 августа 2010: с 7 по 14 августа ежевечерний эскорт - полицейские машины 15-10, 15-3 и 15-30 (странный бортовой номер: не "фиктивная" ли машина?).

 

15-30 августа 2010: ежедневный демонстративный эскорт - разные полицейские машины, но главным образом 15-9 (видимо, "заместившая" 15-10 и 15-11).

 

 

 

СЕНТЯБРЬ 2010.

 

1 сентября - 25 сентября 2010: ежедневный демонстративный эскорт - полицейские машины 15-2, 15-3, 15-10 и 15-11. Не заявляя "формально" о задержании, полицейские окликают из машин, заводят разговор, беседуют на "отвлечённые темы", чаще - 2 женщины-полицейские (на углу улиц Шарлевуа и Муллинс, и др.). Особенно часто окликают из машины 15-3.

 

 

 

ОКТЯБРЬ 2010.

 

2 октября - 23 октября. Те же машины совершают ежедневный эскорт. Продолжаются "беседы" полицейских из полицейских машин.

 

 

 

НОЯБРЬ 2010.

 

.............................................

 

 

 

ДЕКАБРЬ 2010.

 

Ежедненое эскортирование. Многочисленные задержания (под видом "неформального" "приятельского" обращения из машин) полицией.

 

 

 

 

2011

 

ЯНВАРЬ 2011.

 

10 января 2011 - (...) - запись стёрлась...

 

С конца января особенно активна (демонстративно навязчива) полицейская машина 15-3.

 

 

 

ФЕВРАЛЬ 2011.

 

С 12 февраля 2011. Машину полиции 15-3 "сменила" машина 15-13.

 

28 февраля 2011: демонстративное преследование полицией (машины 15-3 и другие); запугивание дроном (беспилотником); перехват полицейской машиной 15-4 в момент попытки уйти от погони-преследования. Полицейские из машины 15-4 подвергли задержанию, допросу, требовали удостоверения личности (и всё же отпустили, не увидев его).

 

Со второй половины февраля 2011 по конец апреля: 15 задержаний и допросов полицией. На тот период: короткие задержание и допросы ("куда идёте?" и "откуда?", "куда направляетесь). Задержания производили машины 15-2, 15-3, 15-9, 15-10, 70-40 и 20-1.

 

Полицейские явно тяготятся этими задержаниями, чувствуют себя "не в своей тарелке", выказывают симпатию, делают "свою работу" из-под палки, обращаются вежливо, называют свои имена. К примеру, полицейские из машины 20-1 назвались Жак и Жюстин.

 

 

 

МАРТ 2011.

 

15 марта 2011 г. - задержание и допрос пешими полицейскими.

 

20 марта 2011 г.: полицейская машина 27-8, в которой сидели 2 чёрных "копа".

 

28 марта 2011 г.: полицейский вертолёт снизился над каналом и вёл лучом прожектора во время пешей прогулки.

 

 

 

АПРЕЛЬ 2011.

 

18 апреля 2011 г.: полицейская машина 15-2 (целый вечер). Очень навязчивый (навязчиво-агрессивный) прессинг.

 

26 апреля 2011 г.: во время велосипедной прогулки, машина полиции 15-9 (подозрительно выглядевшая), перекрыла дорогу вдоль канала, неожиданно вынырнув из темноты и зажигая все огни (ослепив). 2-е полицейских приказали двигаться вверх от канала вдоль парка-площади Жана-Этьена Картье. Попытка "уйти" дальними районами (если вдруг машина 15-9 сделает круг и остановит на Нотр-Дам). Светлое такси, эскортирующее на улице Сан-Жак. Продвижение пешком (велосипед - за седло). Полицейская машина 12-16 с включённой мигалкой и сиреной подсекла на углу Сан-Антуан, и - настращав - умчалась восвояси. Из машины полиции метро, едва не сбив, приказали переместиться на тротуар, и ехать (следовать) вверх по тротуару (к месту более удобного для полицейских задержания?). Приказ полицейских ехать (в седле) вверх по улице Глен - проигнорирован: движение продолжалось пешим способом. Тут же из-под моста - машина полиции 15-86, а вслед за ней - 12-16 (как будто её вызвали из машины 15-86); обе исчезли вдали, за улицей Сан-Жак. Во время долгого ожидания на перекрёстке произошло задержание полицией, арест почти на целый час, пристрастный допрос и обыск полицией (патрульная машина 12-16), которая к тому же и оштрафовала (причины штрафования назывались разные, противоречивые). Во время задержания, допроса и обыска звонили домой, разговаривали с дочерью и женой.

 

 

 

МАЙ 2011.

 

9 мая 2011 г.: по дороге от И., из Старого Города, у канала остановили и допрашивали 2 пеших полицейских. 2 охранника из охранного агентства "Гарда" тоже были "задействованы".

 

После 9 мая: машина полиции 50-3 эскортировала, потом "подсекла" у моста, когда ехали на машине. В те же дни активность проявляли машины полиции 35-1 и 35-3

 

На период (примерно) с 17 мая по 17 июня регулярное демонстративное эскортирование, задержание и допросы полицией - прекратились. Единственное исключение в мае:

 

21 мая, по дороге на спектакль (необычная поездка), подрезала и рядом остановилась машина полиции 15-3 (окно в окно; сделано демонстративно). Когда ехали домой, та же машина снова "подрезала" - на том же самом месте.

 

 

ИЮНЬ 2011.

 

В ночь с 31 мая на 1 июня на трассе на машину с моста был сброшен внушительный камень. В расследовании и компенсации впоследствии было отказано (ведомственное письмо подписано Мириам Зиад).

 

6 июня 2011 г.: ещё одно исключение из прекращения полицейских эскортов и задержаний. Во время прогулки с Ю. Б. вокруг кружила машина полиции, где сидели 2 полицейских: мужчина и женщина.

 

7 июня 2011 г.: так же исключение. С 22.00 до 23.30: во время прогулки с М. вдоль канала в Вердане (необычное место) полицейская машина демонстративно перекрыла дорогу, объехала вокруг 2 раза, а возле дома поджидала полицейская машина 15-1.

 

13 июня 2011 г., во время поездки в Понт-Клер (снова необычная поездка в необычное место), следила полиция.

 

17 июня 2011 г.: новый "велосипедный" инцидент с участием полиции.

 

18 июня 2011 г., за 3 выхода из дому: 1) из полицейской машины 15-4 наблюдали в течение получаса; в 14.05 та же машина (15-4) ещё стояла, затем отъехала, демонстративно сопровождая, потом ездила "кругами", приближаясь в 14.15 и в 14.28; 2) с 14.15 полицейский мотоцикл ехал следом по "проулкам" и "пустырям" во время попытки оторваться от сопровождения машиной полиции 15-4; 3) машины полиции 21-14 и 21-3 подъезжали к проходам к каналу точно в момент появления "объекта", отслеживая передвижение; 4) то же - полицейские машины 68-3 (время: 14.10 и 15.15), и 60-55 (15.25); 5) в 16.15 - полицейская машина "Шевроле" (на фото номер не виден); 6) 16.17. - полицейская машина-пикап (похоже - Тойота); 7) тогда же: машина квебекского правительства уржанс-карс 09-0726, с номером FFP9838 (есть фото); 8) 16.25. - полицейская машина-пикап, по-видимому Шевроле; 9) 16.30. - другая полицейская машина-пикап Шевроле; 10) 16.33 - полицейская машина 38-2; 11) 16.56 - полицейская машина марки "Додж"; 12) 17.12 - полицейская машина с бледной, еле видной надписью "Полиция": снимок сделан сбоку; 13) 17.20. - полицейская машина "Хьюндай"; 14) 17.22. - полицейская машина 72-10; 15) 17.25. - полицейская машина 20-12; 16) 17.30 - машина полиции (показывалась издалека); 17)17.30 - машина полиции (показывалась издалека); 18) 17.40. - полицейская машина 15-9: появилась при подходе к дому, и долго стояла под окнами; 19) 19.15. - полицейская машина 15-4, сменила машину 15-9.

 

31 июня 2011 г.: во время прогулки с женой - полицейские машины 15-1 и 15-85.

 

 

 

ИЮЛЬ 2011.

 

Машина полиции 70-55, 15-85, и 15-14 спорадически "мониторили" в узловых точках, но демонстративное эскортирование и задержания снова прекратились примерно на полтора месяца.

 

Примерно с начала августа всякая слежка-мониторинг, демонстративные эскорты, задержания и допросы - прекратились до середины октября. В тот же период возобновились разного рода инциденты без участия полиции.

 

 

 

АВГУСТ 2011.

 

................................................

 

 

 

СЕНТЯБРЬ 2011.

 

..............................................

 

 

 

ОКТЯБРЬ 2011

 

9 октября 2011, воскресенье, около 10.00: попытка устроить аварию. Навстречу, на красный свет, выскочила машина Шевроле 95711 Rhode Island State (США). Столкновения удалось избежать лишь благодаря невероятной реакции. Водителя, белого парня, брюнета в майке с надписью "Безопасность" ("Security"), тут же, за перекрёстком, поджидал чёрный парень в такой же майке. Как только второй сел в машину, они уехали.

 

 

 

НОЯБРЬ 2011.

 

4 ноября 2011 г. - демонстративный эскорт (издали).

 

8 ноября 2011 г. - звонок из полиции.

 

 

 

ДЕКАБРЬ 2011.

 

2-е полицейских (мужчина и женщина) звонили с улицы, но не зашли.

 

 

 

 

2012

 

ЯНВАРЬ 2012.

 

7 января 2012 г.: во время длительной пешей прогулки (через весь Монреаль с севера и юг) 4-х-дверная машина K55 BHN Ford пепельно-синего или серого цвета (уже темнело) координировала сопровождение с полицией, приближаясь в разных районах. При подходе к дому дважды показывалась полиция. Машина K55 BHN Ford свернула на улицу, на которой стоит дом, точно в тот момент подхода к улице. Точно в момент входа в дверь подъезда снова проехала мимо, развернувшись против (!) движения! На моментальное возвращение на улицу водитель Форда отреагировал конфронтацией: на разворот и следование в противоположном направлении тут же отвечал разворотом и ехал следом; на остановку отвечал остановкой. Сделан вид, что достаётся сотовый телефон, водитель показал кулак - и уехал.

 

 

 

ФЕВРАЛЬ 2012.

 

13 февраля 2012 г.: впервые - преследование (с погоней и угрозами) пеших "топтунов". В дальнейшем то же повторялось до 23 марта 2012 г.

 

 

 

МАРТ 2012.

 

14 марта 2012 г., среда: задержание и допрос полицейским RСМР (жандармерии британской королевы в Канаде) на углу улиц Сан-Антуан и Роз да Лима, якобы, из-за съёмки табачной фабрики. На самом деле табачная фабрика не фотографировалась, а делались фотографии шпионящих за пешеходами огромных камер видеонаблюдения (слежения) другой фабрики - наискосок от табачной. Полицейский приехал на машине без опознавательных знаков со стороны центра города, на нём была гражданская одежда, не форма. С момента окончания фотосессии (т.е. с того момента, как камера была убрана в карман) прошло 8 минут.

 

18 марта 2012 г.: преследование и погоня (бегом) одного из пеших "топтунов".

 

22-23 марта 2012, после 24.00: преследование и погоня (бегом) другого пешего "топтуна".

 

 

 

АПРЕЛЬ 2012.

 

17-18 апреля 2012 г.: очередные инциденты.

 

18 апреля 2012 г.: после фотографирования установленной властями на переходном переходе (угол Кот-де-Неж и Жан Бриян) камеры, эскортировала полицейская машина 26-6.

 

18-19 апреля (23.00 - после 24.00 - 1.00 утра) 2012 г.: отнят велосипед. Инцидент сопровождало эскортирование полицейской машины 15-2 (хотя это район другого полицейского участка). Отнятие велосипеда координировал явно полицейский в штатском. Машина 15-2 в последние годы - одна из наиболее активных (17 апреля 2010 г., 18 апреля 2011 г., и т.д.); "15 - 18 мая 2010 г.: навязчивый эскорт полицейской машины 15-2; рядом с водителем - та же молодая женщина-полицейская, что и за рулём машины "Белл", и за рулём машины полиции 66-22". Без особой агрессивной демонстративности - активна в октябре 2008 г., 31 мая 2008 г., 1 или 2 раза в марте-мае 2010 г., с 15 августа до конца августа 2010 г. Вывод: "пик активности" 15-2 всегда приходился на 17-18 апреля каждого года. Заявление в полицию оставлено без внимания.

 

22 апреля 2012 г.: арестована младшая дочь. Во время ареста (доставка в отделение полиции) надевали наручники, обыскивали, фотографировали, снимали отпечатки пальцев: всё незаконно. Процедурой выписывания штрафа ничего из подобных мер или методов не предусмотрено. Оштрафовали незаконно, для этого не было оснований.

 

26 апреля 2012 г.: вдребезги разбита машина (оставлена на парковке старшей дочерью). Разбивали дубинками, прыгали на крыше и на капоте; выбиты стёкла; вспороты сидения. Несмотря на фотографии вандала, прыгавшего на капоте, и других участников преступления, полиция проигнорировала поданное заявление. Никаких мер полиция не приняла; никому не предъявлено обвинений.

 

 

 

МАЙ 2012.

 

14 мая 2012 г.: с 14 по 17 мая Интернет не работал. 16-17 мая контролирующая все телефонные линии компания БЕЛЛ, несмотря на протесты, установила в квартире "коробочку" неизвестного назначения (по утверждению техника - "разделитель полос").

 

В связи с другими неприятностями (отключением Интернета, непонятными счетами (потом заявляли: "ошибка"), неправомерными штрафами (потом тоже заявляли: "ошибка") - хроника задержаний и эскортов в мае не велась.

 

 

 

ИЮНЬ 2012.

 

11 - 15 июня: привычные полицейские машины "сопровождения" заменены на патрули с бортовыми номерами на "20" (20-1, 20-6, и т.д.). 20-й полицейский участок находится перед Старым Городом, его наряды патрулируют улицы Старого Монреаля. Никогда не появляются в Лашине, Вердане, Северном Монреале, Утремоне, и т.д. Подозрительный казус - налицо.

 

17 июня: снова разбили машину - на эксклюзивной парковке в Старом Городе, где охрана и безопасность - самые высокие во всём Монреале. Вопросов столько, что на них не хватит и тома. Как всегда, полиция проигнорировала заявление.

 

В машине выбили стёкла, порезали сидения.

 

В свете того, что машину разбили именно в Старом Городе, ещё более остро встаёт казус замены прежних полицейских эскортов на машины 20-го полицейского участка из Старого Города.

 

19-21 июня: несколько машин полиции; наиболее активна - 20-6.

 

 

 

ИЮЛЬ 2012.

 

1 июля 2012 г., во время прогулки с Ю. Б. - странное самочувствие; не прошло, как это бывало в прошлом. С этого момента - новые проблемы со здоровьем (всё более и более серьёзные, длившиеся вплоть до конца октября). Похожие недомогания уже случались в прошлом во время прогулок с Ю. Б., и только с ним: 1 августа 2010 г. и 1 июня 2011 г. Обращают на себя даты (числа): 1 число месяца и - что ещё интересней - 1-е число всех летних месяцев. Конец прогулки сопровождали 2 полицейские машины, одна из которых - 15-11 - демонстративно "вела" до дома.

 

2 июля 2012 г.: во время пешей прогулки (выход из дому в примерно в 23.40) - новое задержание полицией. 2 женщины-полицейские в патрульной машине 15-13; та же машина (15-13) до задержания дважды демонстративно "подсекала" в одной и той же ключевой точке - в момент перехода по мосту через канал, и обратно. 1-е объяснение задержания полицейские сформулировали: "нахождение на улице в позднее время "подозрительно". Когда было указано на толпы людей на улицах и спрошено, почему их не останавливают, разговор быстро перевели на фотоаппарат ("для чего при себе фотоаппарат", "с какой целью", "нас тоже будешь снимать?"). Чтобы сбить интерес к причине задержания, попытка перевести тему допроса на удостоверение личности. И дальше: откуда и куда идёшь, зачем, почему... На повторные требования объяснить причину задержания и допроса - абсурдные, и к тому же совершенно голословные обвинения в посещении какого-то борделя и связи с проституцией. Обвинения высказано в провокационной, утвердительной манере: "А как реагирует жена на посещение проституток?" На вопрос, откуда известен семейный статус, отвечено, что знают (не это ли объясняет, почему отпустили до выяснения личности?). Эти обвинительные фразы удалось до конца разобрать, лишь прослушав вторично (незаметно велась запись разговора). Из-за шума листвы и машин на дороге, странного самочувствия (после прогулки с Ю. Б.), и концентрации внимания на ухищрениях незаметно записать разговор, некоторые фразы превратно поняты. Так, слова полицейских "пас кё илья ле виктим де проститусьён", были превратно услышаны как "пас кё илья ле виктим де персекусьён", в смысле "пас кё ву зэт ан виктим де персекусьён", и отвечено невпопад: "За охрану и заботу о моей безопасности спасибо".

 

3-5 июля 2012 г.: во время утренних прогулок (которыми заменены вечерние после очередного задержания) беспрерывные эскорты полиции.

 

11 июля 2012 г.: снова разбили машину - правое зеркало и крышу.

 

После 2-го июля 2012 г. (задержание и допрос: машина 15-13) останавливали полицейские машины 20-85, 15-86, 26-1, 16-1, 21-1, 38-1, и 35-1 (или 33-1). Эти полицейские допрашивали, не выходя из машины; удостоверения личности не требовали. Все 5 последних патрульных машин имели второй цифрой бортового номера единицу.

 

Впервые полицейские стали упоминать правдоподобную причину эскортов и арестов. Один аноним или группа лиц будто бы звонит в полицию, даёт точные приметы "одного человека", и утверждает, что он только что совершил то или иное мелкое правонарушение. Как правило, "правонарушения" настолько незначительные, что из-за них вряд ли стали бы высылать патруль. Лишь в этом пункте что-то не состыкуется.

 

16 июля 2012 г.: более серьёзное задержание. Патрульная машина 23-8 остановила; полицейские велели сесть в машину, и не менее получаса допрашивали. Вопросы стандартные: кто? откуда? куда направляетесь? зачем? почему? Нестандартный ответ на требование сообщить причину задержания. Владелец магазина, мол, позвонил в полицию, и сообщил, что кто-то "пачкает стены". Были даны точные приметы задерживаемого, во что одет и что в руках. В ответ на просьбу задержанного, полицейские позвонили в названный магазин, по названному телефону и адресу; выяснилось, что оттуда никто в полицию не звонил.

 

 

 

АВГУСТ 2012.

 

12 августа 2012 г.: во время похода с женой в магазин, окликали из полицейской машины.

 

28 августа 2012 г., вторник: в очередной раз остановила, задержала и допросила полиция. 23.00: патрульная машина 20-1 "подрезала" на улице Сан-Жак (возле Монтань). 2 полицейских медленно проехали мимо, всматриваясь в лицо, развернулись, заехали на тротуар, отсекая от улицы, оба вышли из машины. Это задержание можно интерпретировать как наказание за попытку уйти от наблюдения (с центральных улиц, с их камерами наблюдения - во дворы, переулки, проходы между домами). Допрашивали не дольше 15-ти минут, записали имя, дату рождения, адрес и номер телефона, просили показать удостоверение личности. Те же полицейские, что проводили задержание в феврале - Жак (низкого роста брюнет) и Жюстин (высокий и рыжий).

 

Конец августа 2012 г.: в очередной раз во время похода с женой в магазин (не на машине, пешком) окликнули из полицейской машины, где сидели две девушки-полицейские - Агат и Жюли. Обе дважды уже участвовали в предыдущих задержаниях или в демонстративных эскортах.

 

Шаг за шагом - составлен список полицейских: кто ездил в какой машине, кто и когда производил задержания. На 99 процентов - отнюдь не злобные, нормальные, даже дружелюбные ребята и женщины.

 

Вот некоторые примеры ответов полицейских на просьбу объяснить причину задержания и допроса.

 

Кто-то звонит в полицию дежурному (9-11), заявляет о том, что неизвестный пытался утащить у него кошелёк, и называет "точные приметы". Другой случай: кто-то звонит дежурному (9-11), заявляет, что неизвестный пачкает стены принадлежащего ему магазина, даёт "точное описание". В следующий раз дежурный ("диспетчер" полиции) связывается с патрульной машиной, утверждая, что, якобы, из другой патрульной машины, которая спешила на вызов, заметили, что кто-то, в нарушение муниципальных правил, едет по тротуару на велосипеде, и снова "даёт приметы". Останавливают, задерживают, допрашивают, хоть никакого велосипеда "у человека с такими приметами" нет (велосипед отобрали ещё в апреле 2012 г. - см. запись за 18-19 апреля). Или патрульной машине сообщают "по рации", что кто-то разбил стекло на входе в метро, и называют "точные приметы". Или от дежурного поступает сообщение о том, что такой-то (даётся "точное описание") перешёл дорогу в не положенном месте. Или дежурный сообщает, что кто-то вынес из дому большой чёрный мешок с мусором, и поставил в урну, в нарушение муниципальных правил. И снова фигурируют "точные приметы". Задерживают, выясняют личность, и, несмотря на то, что "фигурант с точными приметами" не живёт в этом отдалённом районе, в очередной раз допрашивают. Или полицейским, якобы, поступил сигнал о том, что неизвестный пытался открыть дверь такой-то машины, и, когда сработала сигнализация, убежал. И снова даются "точные приметы". Примечательно, что "точные приметы" соответствуют конкретной ситуации - одежда, что в руках, обувь: всё конкретно на текущий момент.

 

Как убеждаются сами полицейские, кто-то даёт фальшивую информацию (если это не новая игра). Не случайно, в этом свете, все 3 штрафа, выписанные полицией за последние 3 года (за превышение, якобы, скорости при езде на велосипеде! (на велосипедных дорожках!); за езду, якобы, на велосипеде по тротуару; за то, что будто бы под скамейку брошена бумажка (!) - так никогда и не были востребованы. Если бы полицейские придрались, чтобы сорвать деньги, они бы эту сумму обязательно востребовали. В ответ на запрос муниципальная служба заверила, что никакой задолженности по штрафам нет (значит, они "втихую" аннулированы).

 

Трудно представить себе, в какую астрономическую сумму вылилась за последние годы слежка, эскорты и бесчисленные задержания полицией, кто и как оправдывает эти неоправданные расходы.

 

 

 

СЕНТЯБРЬ 2012.

 

Начало - середина сентября 2012 г.: в последние 3 года - 3 (в основном) машины, после появления которых тут же обнаруживает себя полиция - жёлтая "мини" сети "Бар-бе-кю", такси и тёмный Range Rower (далее - RR). Все 3 "прячут" номер, не приближаясь, стараясь быть видными лишь спереди (в Квебеке номер на машине прикреплён только сзади). Хитрым маневром удалось подсмотреть часть номера RR (F... 794), и увидеть водителя (очень похож на израильтянина).

 

5 сентября 2012 г., 8.27: на одной из фотографий обнаружился RR того же цвета и модели, но с другим номером: P29 CWB, P29 CVB, или P29 CNE (последние 2 буквы плохо различимы). Через полминуты - полицейская машина 38-1; позже "сопровождала". Рядом с RR катит "Вольво"-пикап тёмно-вишнёвого цвета с номером B18 BNG. Такой тип монреальских номеров - буква-2 цифры-3 буквы - попадается не часто, а тут сразу 2. В Вольво сидела пожилая пара.

 

9 сентября 2012 г., около 7.30 утра: эскортировала, потом остановила машина полиции с бортовым номером 15-0. В ней сидел один полицейский. Полицейская машина рано утром, в воскресенье, в этом месте - "призрак-экзотика". Бортовая цифра "0" после номера полицейского участка - подозрительно. Большая редкость, чтобы в патрульной машине сидел только один полицейский, без напарника. Вся комбинация выглядит странно.

9 сентября 2012 г. за минут 5 до полиции - гражданская машина "Хьюндай" тёмного цвета (на фото номера не разобрать); показалось, что за рулём сидел человек в чёрной ермолке.

 

9 сентября 2012 г., около 15.20: увязался тёмный RR; через 10 минут появился в другом месте, въехал в подземный гараж огромного еврейского комплекса на улице Westbury, среди букв номерной платы есть "V". На улице возле еврейского комплекса стояла та же Вольво B18 BNG, где сидела пожилая пара.

 

Примерно 15 сентября 2012 г. увязался Мерседес-"вагон", с водителем, дважды виденным возле синагоги на улице Виктория, в окружении пейсатых евреев. Через минуту-полторы машина полиции 26-16 перегородила дорогу.

 

С 20 сентября - вечерние прогулки вместе с женой. Полиция, постоянно эскортировавшая во время "сольных" прогулок НИ РАЗУ (когда гуляли вместе) не появилась даже просто в поле зрения до конца сентября (10 дней). За всё это время (10 дней) ни одного выхода за пределы своего полицейского округа - лишь 1-го октября 2012 г. нарушено это "правило". Сразу же - на мосту - полицейская машина 15-5 (23.30). Через 10 минут - полицейская машина 20-40: именно в тот момент, когда из проулков и дворов вышли большую улицу (Нотр-Дам), прежде чем снова углубиться в "дебри". На обратном пути, в 23.58, "загнала в тупик" (снова на мосту) - полицейская машина 15-14. Вывод: "выход за "флажки" = перехват.

 

23 сентября 2012 г., с 21.00 до 21.07 - машина марки "Форд" охранной компании "Гарда", номер 12-006, с платой Quebec, FGZ6822. В тот же вечер несколько раз, на разных улицах в центре города - машина жандармерии (RCMP).

 

24 сентября 2012 г. - полиция Метро STM 88-147: особенно навязчиво - возле здания, где находится израильское посольство.

 

28 сентября 2012 г. - сначала "машина-вагон" (типичная для религиозных евреев с Ван-Хорн или из Утремона), и следом машина полиции 70-45. Тогда же - машина полиции Метро STM.

 

29 сентября 2012 г., на улице Гошетьер - несколько полицейских машин, включая 66-44, 20-85, FHD4823, 16-1, 26-1. Окликнули из одной из этих полицейских машин. Нечто похожее было и 28 августа 2012 г., кончившись задержанием (машина 26-1); на сей раз прогулка не состоялась, задержание - тоже.

 

30 сентября 2012 г.: белая машина FGM 18-88 школы вождения. Инструктор - с 99-процентной уверенностью - религиозный еврей.

 

 

 

ОКТЯБРЬ 2012.

 

2 октября 2012 г. - полицейские машины 15-4, 12-3, 20-12 и 20-0 (снова машина с цифрой "0" в конце: не поддельный ли номер?).

 

3 октября 2012 г. - во время прогулки с женой: машины полиции 15-5 и 15-0.

 

5 октября 2012 г., с 13.00: во время похода с женой в магазин - полицейская машина 14-03; 2 женщины-полицейские, те же, что не раз окликали из патрульной машины, либо останавливали и допрашивали.

 

7 октября 2012 г.: полицейская машина 68-9. Машина полиции Метро 037755.

 

12 октября 2012 г.: полицейская машина 26-1.

 

13 октября 2012 г.: во время прогулки с женой (та по пути зашла в магазин) полицейская машина 97-11. Неожиданное возвращение домой; возле дома - жёлтая "мини" New System Bar-B-Q (в номере есть буква "F"). Водитель вышел со двора, хотя должен был войти в дом через парадный вход.

 

14 октября 2012 г.: машина полиции 97-11. До 13 октября 2012 г. эта машина вообще на глаза не попадалась.

 

17 октября 2012 г., около 00.15: очередное задержание и допрос полицией. Машину полиции 15-8 (или диспетчера) предупредило о маршруте "объекта" такси (очевидно, таксист работает на полицию). Машина 15-8, ещё находясь за квартал, уже стала высматривать и выискивать "объект" (выявление местонахождения и слежка-эскорт начались ещё ДО сближения). После сближения, полиция медленно ехала следом (эскорт), развернувшись и остановившись на перекрёстке, и снова высматривая, куда повернёт "объект". Смена направления на противоположное заставило машину полиции 15-8 снова сделать маневр, тем самым выдав заведомую слежку-эскортирование. Нагнав "объект", офицер опустил стекло, и, окликнув из открытого окна, приказал подойти. Очередное немотивированное (значит: противозаконное, нелегальное) задержание. "Могу я знать, по какой причине задержан?" Полицейский офицер проигнорировал вопрос (что немаловажно), и спросил: "Что делаете на улице и куда направляетесь". На повторное требование объяснить, с чем связано задержание и допрос, сказал: "Нечего "ходить кругами". На самом деле, всё было наоборот: это полицейская машина 15-8 ездила "кругами". На утверждение, что не совершено ничего противозаконного и что задержание совершено без всяких оснований (то есть - незаконно) - офицер ничего не ответил. На нём была кожаная куртка, похожая на форму, но без знаков отличия и слишком роскошная и модная; на руках - дорогие и стильные (по-видимому очень дорогие) кожаные перчатки; на груди не висела, как положено, полицейская карточка или "жетон". На голове - не было головного убора, но это - типично для патрульной службы. Просьбу показать полицейское удостоверение проигнорировал: то есть - отказался показать. Потребовал назвать себя и свой адрес и телефон. Это требование было удовлетворено, однако, несмотря на то, что на вопрос "можно ли идти?", ответил "свободен", завернул в сторону дома, сопровождал до самого подъезда; пришлось вызвать жену, которая стала свидетелем задержания.

Итак, машина и полицейский выглядели подозрительно. В машине 15-0 (см. запись за 9 сентября 2012 г.) сидел тоже он. И машина 15-0 (из-за последней цифры бортового номера) подозрительна. Упоминается та же машина и в записях за 2010 г.: "В последнее время полицейские, сопровождающие в машинах 15-3, 15-0, 15-10, и др., стали здороваться, разговаривать (...)". Другая запись за 2010 г. описывает случай, когда та же машина 15-0 (где сидел тот же полицейский) упорно прочёсывала целый район, чтобы найти ускользнувшего от слежки. Полицейский кружил по улицам вокруг дома, понимая, что домой "ускользнувшему" придётся вернуться, и, нагнав, допрашивал из приоткрытого окна машины. Потом машина 15-0 оставалась возле дома около часа. Что касается машины 15-8, то в ней что-то было не так; Тойота-пикап, что уже само по себе настораживает. Патрульные машины, от 1 до 17 (18, 19) - это стандартные большие Форды, Шевроле, ДМ, и т.д., типа Форд Краун Виктория, или Шевроле Импала, с длинным капотом и достаточно длинным багажником. Если же полицейская машина-пикап, или "вагон": то это машина супервайзера, и её бортовой номер как правило имеет 4 цифры - 2 полицейского участка, и 2, присвоенные в качестве "личного номера" (15-86, 21-16, и т.д.). В записях машина 15-8 упоминается всего один раз: "3 октября, 2008. Полицейские машины 15-12, 12-8 и 15-8 эскортировали (..) одна за другой, отстав всего лишь за квартал от (...) дома". Об этом инциденте имеется запись и в особой "записной книжке". Если бы среди 3-х машин оказалась одна нестандартная, то можно не сомневаться, что это нашло бы отражение в записях. Это указывает на возможность того, что машина полиции 15-8 "из 3-го октября 2008 г.", и машина полиции 15-8 "из 17 октября 2012 г." - разные машины. Что касается Тойот, то их в автомобильном парке полиции Монреаля нет вообще.

 

Бортовые номера всех полицейских машин выведены синей краской на белом фоне корпуса, а на 15-8 была наклеена "пластиковая" лента, и номер - именно на ней. Конечно, рядовому человеку непросто изготовить такую ленту, но коль уж она имеется: что стоит наклеить её на корпус, залепив настоящий номер (к примеру, 15-86), а где-то за углом сорвать эту ленту-наклейку? Неоднократно сфотографирована машина полиции 15-86 с надписью белыми буквами сверху "Супервайзер", которая напоминает виденную 17 октября машину 15-8.


20 октября, суббота, 23.30: полицейская машина 25-11 ("перехватила" за квартал от дома на "сольной" прогулке). До неё проехало такси.

 

21 октября 2012 г., воскресенье: развоз дочерей в разные места - полиция "сидит на хвосте". Эскортировали полицейские машины 25-15 (около 8.20 утра, улица Сан-Катрин); 38-11 (около 8.35 утра, авеню Пин); 50-1 (около 8.55); 97-11 (около 2.40, улица Сан-Урбэ, между Президент Кеннеди и Сан-Катрин); а также машины, бортовые номера которых не увидели (около 9.05 и 8.28 утра).

В тот же день, утром: такси Т11С713 (Buick); около 13.40 в "ключевом месте" - машина школы вождения "Техникс" FBN5776 (или FEN5776). Машины школ вождения циркулируют только в своём районе, а эта "шляется" по всему города; машина полиции 97-11 "приписана" к другой полицейской службе, и к другому району, но тоже ездит по пятам во всех концах города.

 

22 октября 2012 г.: перед медико-диагностической процедурой карточка больницы оставлена у секретарши, а потом оказалась в кармане брюк (её подложили). Значит, кто-то рылся в вещах. Во время процедуры внесли серьёзную инфекцию (через примерно полторы недели заболела жена); последствия инфекции оказались катастрофическими. К счастью, удачно подобранный антибиотик поборол инфекцию к началу ноября.

 

26 октября 2012 г., по дороге к участковому врачу - машина полиции 26-1. Появляются за секунды до входа в здание уже 7 раз подряд.

 

После визита к терапевту - отделение "Скорой помощи"; тут на входе перегородила дорогу машина полиции 57-20.


26 и 27 октября 2012 г.: полицейские машины нового типа, на которых нет никаких отличительных знаков, кроме двух синих лепестков и еле заметной надписи на капоте. Бледно-синие лепестки почти сливаются с белым фоном общей окраски, а надпись на капоте даже вблизи практически не видна. Полиция без отличительных знаков: это анонимный "чёрный ворон" сталинско-гитлеровской эпохи и отголосок всех тираний и кровавых диктатур. Из-за того, что сфотографировать эти машины удалось только спереди, их идентификационные номера неизвестны. Единственное, что можно сказать: это полиция метро.

 

 

НОЯБРЬ 2012.

 

Записи и фотографии до 17 ноября ещё не систематизированы и не разобраны.

17 ноября 2012 г., 10.09: машина метро
STM с номером, похожим на 23...83.

18 ноября 2012 г., 10..32: машина полиции 15-2.

29 ноября 2012 г., 21.45: машина полиции 15-5, задержание-допрос. До полиции - машина такси серого цвета (почти чёрного) 11... 367C.



 

ДЕКАБРЬ 2012.

 

9 декабря 2012 г., 9.35: машина Техникс (см. запись за 21 окт. 2012 г.), за ней - полиция.

18 декабря 2012 г., 13.58: машина полиции 20-86 (по дороге к врачу в больницу). В тот же день, 22.21: полиция.


До конца декабря 2012 г., каждый выход из дому - сопровождение машиной полиции 15-2.





2013


ЯНВАРЬ 2013.


3 января 2013 г., примерно в 11.40, машина полиции 15-8 перекрыла путь напротив метро, не позволяя идти. В этой машине сидели 2 индивидуума не в полицейской форме, в чёрных очках и с надвинутыми на брови головными уборами. Где-то 6 минут не давали идти дальше. Особая деталь: машина 15-8 подкатила к пешеходному переходу одновременно (секунда в секунду) с остановленным ею лицом. Если исключить секретно вживлённый во время медицинских обследований чип, или дрон: каким образом могли с такой точностью просчитать подход наблюдаемого лица к пешеходному переходу? Никакого "хвоста" до полиции не было; ни одной камеры наблюдения на этом участке нет. Машина полиции 15-8 была точно такая же, что и во время задержания и допроса 17 октября 2012 г.

 


конец хроники





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"