|
|
||
--- Лев ГУНИН ? Выспренняя фраза "Над Россией нависла тень нового Ига" не вызовет ни у кого адекватной реакции. О катастрофическом положении в России говорится столь часто и многословно, что это стало привычным, как жужжание холодильника в кухне. Не менее часто говорится о том, что Россия уверенно идет к процветанию. Эти две противоположные точки зрения доминируют сегодня, бросая свою двуглавую тень на российское общество, уравновешивая друг друга. Так, может, не стоит ворошить это уютное равновесие, и пусть себе идет: к процветанию - или... Как в прошлом - авось вывезут, родимые. Но вот что пишет мне человек, которого я считаю одним из самыї талантливых из ныне здравствующих русских писателей: "... и мне говорила. И предлагала присоединиться к евреям, ненавидящим русских. Убеждая меня в том, что я еврей, следовательно - должен ненавидеть русских и т.д. И желать выселения русских из Москвы, и заселения Москвы евреями и т.д. На что я ей сказал, что я все-таки русский. На чем и разошлись. Ну, Москва успешно заселяется пока *цами. Дальний восток - *цами. *цы скупают земли в Средней России, в Новгороде, под Орлом и т.д. Да и другие инородцы. Это кончится тем, что нам просто будет негде жить, потому что всю страну купят. Как в одном романе Саймака - у него гениальные глобальные мысли в якобы фантастике. Некие инопланетяне планету просто купили. Через подставных лиц. А потом на купленных землях прекратили производство, закрыли магазины, поставили землян на грань выживания..... Я все ожидаю, когда [кто-нибудь из ихних] просто купит землю под моим домом и попросит жильцов выметаться. И русские омоновцы будут нас выселять с дубинками. Как сейчас русские на них работают в самых низких эшелонах: те ведь уже не стоят сами на рынках. Почти нет торговцев-кавказцев. Они теперь руководят только. Вообще большего унижения и посрамления русских на своей же территории никогда не было. Ни Гитлером, ни монголо-татарами." Пока еще омоновцы не выселяют москвичей из их собственных домов. Но то, о чем с предвидением говорит в частном письме выдающийся русский писатель, уже происходит в русском Интернете, в РуНете. Свои же русские хозяева - хозяева платных или бесплатных мегабайтов - выселяют русских писателей, поэтов, мыслителей: всех, кому небезразличны судьбы России; сионистская цензура травит, как мышей, каждого, кто пытается открыть людям глаза на беспредельную власть, которой обладают в России (и над Россией) еврейские (и прочие) националисты-расисты. Замечательный сподвижник, просветитель и патриот русской литературы Максим Машков вынужден униженно "принимать меры", ограничивая право Ольги Ляшенко, Александра Шадова, Михаила Магида и Вашего покорного слуги на собственное мнение, чтобы не раздражать еврейских нацистов, чтобы те не поломали сайт, не стерли страничек опальных авторов. Израильские хулиганы беспрепятственно доминируют в Рунете, организовываясь в шайки, нападая на каждого, в ком усматривают критика экспансионизма израильского режима, подвергая остракизму, оскорблениям, вымарывая гостевые, распространяя клевету, угрожая смертью. Александр Делицин и весь его литературный конкурс "Тенета" "попал в прямую зависимость от спонсоров-евреев", и в "Тенетах" царит навязанный ими русской литературе одиозный бродскизм, вкупе с хулиганством против тех, кто имел неосторожность критиковать израильско-еврейский экспансионизм (навязывание русской литературе его эстетических стандартов), или своим творчеством противстоял этим стандартам. Не заинтересованное - после провала советской политики регулирования искусства - в поддержке культуры российское правительство вынуждает русских литераторов обращаться за рубеж, размещать свои произведения и литературные журналы на американо-израильских сионистских серверах. В сентябре 2003-го года американский сервер динамо.нй принял решение закрыть Сакансайт из-за висевших там работ "ГУЛАГ Палестины" и "Еврейские войны". Израильские террористы не оставляют в покое и персональные русские сайты, взламывая страницы, вымарывая гостевые, меняя установки, нападая на авторов, совершая действия, наказуемые по российским и международным законам. Но не их ждет наказание, а опальных авторов, коих наказывают спамом и компьютерными вирусами. Где же ФБС и другие российские службы, почему они не противостоят израильским гангстерам, почему хакеры-сионисты из Израиля диктуют русским читателям, что читать и что не читать, а русским писателям - что писать? Неужели такая гордая страна, как Россия, смирится с сионистским цензурным игом? Как послушные собачки, поджав хвостики, служат сионистам российские Интернет-компании и прочие фирмы, в зародыше пресекая каждое свободное слово. Так, рекламная рассылка библиотеки 101км.ру "ВЗРЫВ ПЕНТАГОНА; ПОТОМКИ АВРААМА И ИХ ТАЙНЫ. ГЛАВНЫЕ СЕКРЕТЫ ИНТЕРНЕТ-ВОЙНЫ", была закрыта серверами МейлЛист.ру и контент.мейл.ру - без объяснения причин. Бесплатный сервер нм.ру без предупреждения стер страницы опального автора. Как сексоты, отчитываются перед хозяевами-сионистами русские Интернет-провайдеры: этот "антисемитский" сайт закрыт, тот закрыт. А между тем в израильских русских, ивритских и английских газетах русские до сих пор изображаются как прирожденные убийцы, алкоголики, лентяи и дебилы, антисемиты, враги "еврейского народа"; живущих в Израиле русских призывают убивать со страниц органа официальной израильской партии Моледет, заседающей в Кнессете (израильском парламенте): и никто эти газеты, эти сайты, эти брошюрки и листки не изымает, не спешит закрыть и пропустить через сито цензуры. Посмотрите, что пишут газетки евреев-экстремистов, расширяющих свою заговорщическую сеть, свою военно-армейкую организационную структуру в России; им все позволено, все - "можно", а нам - нельзя. В своей статье "Добро и зло" православный паломник С. Куличкин (см. мой сайт в СИ у Машкова zhurnal.lib.ru/editors/g/gunin_l_m/) пишет о том, как с одобрения израильского правительства убивают православных монахинь, совершают ритуальные убийства, вырезая на коже убитых кресты, выкалывая жертвам глаза. Израильские солдаты врываются в армянские и русские церкви, открывая стрельбу по молящимся, совершают акты вандализма, причиняя невосполнимый ущерб имуществу церквей и христианскому культурному наследию. Американский Гос. Департамент в своем ежегодном отчете осудил массовые разрушения израильской армией главных христианских святынь в Палестине; отчет говорит о причинении христианским объектам (в том числе и русской православной церкви на Святой Земле) громадного материального ущерба, о полной безнаказанности израильских солдат-вандалов. Я держу в руках три брошюрки (изданные на русском языке в израильских государственно-религиозных типографиях), пестреющие призывами к расправе с христианами, в них все христиане называются убийцами и мучителями евреев. Но эта статья - не о ритуальных убийствах, не о войне евреев-израильтян против христианского мира, не о сионистском нацизме, но о том молчании, которым из-за сионистской цензуры в России окружено все, что касается израильского глобального терроризма. Со стороны яснее читается намерение теперешних российских властей не злить заокеанского быка критическим отношением к его любимой израильской обезьянке. Главное - это поднять экономику, стабилизировать внутреннее положение, дать России передышку, вернуть ей былую мощь. Вторая причина бездействия - чеченская проблема: казалось бы, породнившая гордую Москву и базарный Тель-Авив. Тут - Чечня, там - палестинский терроризм. К сожалению, в столице России забывают о том, что для израильтян не существует друзей. Забывают о хрестоматийных фактах: нападении израильтян на американскую базу в Египте, на американское военное судно "ССЛиберти", с целью заставить союзников поверить, что эти нападения совершены арабами. В Москве забывают о книге Виктора Островского, в которой этот высокопоставленный чиновник Моссада говорит о "направляемости" из Израиля мусульманского терроризма, о других источниках, в которых указывается на то же самое. Забывают о том, что американский сенатор Дэйвид Дюк, известные журналисты и писатели (Джозеф Собран, Джон Брайант и др.), американский "Институт За Исторический Пересмотр", и сотни других источников говорят о расширяющемся глобальном израильском терроризме. Забывают о бомбах, подложенных "Лигой Защиты Евреев" в русское посольство и представительство в ООН, о взрывах и убийствах израильтянами австрийских, русских и других дипломатов, политиков, активистов - критиков сионизма - и просто случайных людей. Главные отличия чеченской проблемы от "проблемы" палестинской: 1) Чечня не была захвачена современным российским режимом, а досталась как трудное наследие царского и советского режимов. 2) Русские никогда не расстреливали население чеченских деревень и городков (включая женщин, детей и стариков), как это делали израильтяне с арабским населением, (классический пример - деревня Дейр-Ясин). 3) Чечня - это не оккупированная территория, а интегральная часть России. 4) Россия в настоящее время не совершает экспансии в Чечне, не строит там многочисленных русских поселений-крепостей, как это делает Израиль на палестинских территориях. 5) По крайней мере - до начала конфликта - чеченцы имели паспорта, были полноценными гражданами России и могли свободно передвигаться и жить, где хотят (в Москве, например). 6) Израиль заключил палестинцев в огромный, самый большой в истории человечества, концлагерь, окруженный стеной, колючей проволокой, военно-пропускными пунктами и охранниками. На территории этого страшного лагеря, в ужасных, диких условиях, рождаются и умирают поколения палестинцев: без гражданства, без прав, без защиты от израильского террора. Израильские солдаты безнаказанно пытают, мучают, насилуют, убивают, грабят и унижают палестинцев всех возрастов. Израилю нужны палестинцы в качестве рабов, какие годами (до последней интифады) трудились на жестоких израильских работодателей, являясь практически собственностью последних. 7) Против русских войск в Чечне действует военное сопротивление, боевые бригады, вооруженные - как минимум - стрелковым оружием. Израильские каратели-надсмотрщики "усмиряют" безоружных заключенных (обреченных на заключение только потому, что родились на Территориях), вооруженных лишь камнями. 8) Когда-то палестинцы-христиане составляли чуть ли половину всех жителей оккупированных Израилем территорий, а сегодня христиан среди палестинцев - подавляющее меньшинство. Это - результат целенаправленной антихристианской политики израильского руководства. Таким образом, в Палестине идет война не между исламским экстремизмом и противостоящими ему силами, но между христианством с его культурой и традицией - и его злейшим врагом: израильским сионизмом. Своими неслыханными зверствами, не сравнимой ни с чем в послевоенной истории жестокостью, наглостью и вероломством, отсутствием какой бы то ни было морали израильтяне восстановили против поддерживающей их христианской цивилизации весь остальной мир, его колоссальные ресурсы, его громадное население. Чеченская проблема (как противостояние двух миров), международный исламский терроризм, экономические трудности, расходы на усиление мер безопасности и многое другое - это та чудовищно высокая дань, какую вынуждены платить страны северного полушария за поддержку аморального израильского режима. Но самая страшная дань - не она. Израильская экспансия разрушает христианские страны изнутри, разъедая культурные и нравственные ценности, насаждая сионистскую ментальность и цензуру, идеологические концепции и люмпен-культурологические нормы, захватывая контроль над политическим олимпом, службами безопасности, средствами массовой информации, экономикой, социальной жизнью. Живя в Квебеке, французской провинции Канады, я каждый день наблюдаю то, что ждет Россию, если она не окажет сопротивления сионистским агрессорам. Квебекцы отстояли свою культуру, французский язык, собственный уклад жизни и связи с континентальной Францией, не спасовав перед самой могущественной страной мира, которая тут же, под боком. Но они не были подготовлены - и оказались совершенно бессильны - перед сионистской экспансией, давшей полный контроль над этой "прекрасной провинцией" в руки государства Израиль и местных еврейских нацистов. Связанные с Израилем еврейские организации (в первую очередь - Бней Брит) сформировали в Квебеке свою собственную военизированную жандармерию, руководимую сотрудниками Моссада - "Исрагард". Совет богатого еврейского поселения Хамстед (напоминающий мне еврейские поселения на оккупированных Израилем территориях) развернул широкое строительство, которое разрезало Монреаль, перегородив крайне важные автомобильные артерии и причинив множество неудобств городу, автомобилистам, экономике Квебека. Последовала первоначальная решимость городского Совета восстановить разрубленные связи - и затем тишина, молчание, капитуляция. Религиозные еврейские власти другого района - Утремон - окружили его специальным ритуальным канатом, символизирующим стены вокруг древних иудейских городов, и христиане с их церквями и общинами, не желавшие быть окруженными, обратились в суд - и ... потерпели поражение. Главный Еврейский Госпиталь в Монреале нарушает все мыслимые (и немыслимые) нормы и законы страны, демонстрирует еврейский расизм, и все ему сходит с рук. Университет МакГилл, во главе с кооптированным в него сионистским руководством, разрушает архитектурную целостность центра Монреаля, нанося непоправимый ущерб квебекскому историческому наследию, намеренно затирая или уничтожая архитектурные символы французского Квебека, нарушает нормы и условия строительства - и все молчат. Еврейский Конгресс, Бней Брит и другие сионистские организации требуют отменить демократические законы Квебека и Канады, ограничить гражданские свободы, ввести цензуру - медленно, но неуклонно побеждая в своих требованиях. Монреальские церкви хиреют, приходят в негодность, перестраиваются в жилые дома или кондоминиумы, покрываются графитти и нецензурными надписями, а синагоги процветают, и ни одна надпись, ни одна мазня граффито не появилась ни на одной из них. Замечательные по архитектурным достоинствам монументальные католические комплексы с их громадной исторической и культурной ценностью (к примеру, на улице Сан-Лоран в Монреале) разрушаются или перестраиваются. К этим варварским проектам причастны еврейские капиталы, архитекторы, менеджеры, администраторы. А что было бы, если бы все было наоборот? Разве это можно себе представить? В текущем году, перед самыми выборами, были сфабрикованы полицейские досье на главных спонсоров Парти Кебекуа - патриотической партии Квебека, на ее функционеров и чиновников. Кто-то обвинен в пользовании услугами несовершеннолетних проституток, кто-то - в связи с мафией, кто-то - в нарушении правил дорожного движения. С самого начала было ясно, что это - политические дела. Через манипуляции с голосами, подтасовки и политический рэкет к власти пришла поддерживаемая сионистами либеральная квебекская правоэкстремистская партия под руководством неплохого политика, достойного уцважения, но запутавшегося в силках сионистов Жана Шарэ. В городском Совете Монреаля и в парламенте Квебека воцарилось засилье сионизма и появились члены и министры с кипами на голове, а лицо правления Шарэ стало про-еврейским. С этого момента квебекская французская пресса, годами критиковавшая сионизм, Израиль и еврейскую экспансию, сначала притихла, а затем стала заниматься самоцензурой. Хотите написать статью о живописном символизме и экспрессионизме начала века? Без упоминания имени Марка Шагала ее не напечатают. Вы решили показать глубинную связь французской поэзии с русской. Не забудьте вставить два слова о Бродском: иначе Вашу статью не пропустят. Если в Квебеке это стало недавно, в США такое положение существует годами. К чему говорить о рядовых журналистах, когда рот затыкают всемирно известным звездам американского кино? В статье "МЕЛ ГИБСОН "ПОПАЛ" один канадский журналист пишет: " Тяга Мела Гибсона к серьезным фильмам может обойтись ему очень дорого. Его новый фильм "Страсти", где он выступает в качестве продюсера, режиссера и соавтора сценария еще не вышел на экраны, но уже стоил кинозвезде изрядного количества нервных клеток. Дело в том, что новая картина Гибсона - об Иисусе Христе, и, как это часто бывает с картинами на религиозную тему, априори вызвала подозрения в оскорблении чувств. Антидиффамационная лига Америки, созданная в 1913 году с целью борьбы с антисемитизмом, буквально преследует режиссера, подозревая его в том, что фильм будет "насыщен оскорбительными эпизодами, способствующими распространению антисемитизма". Дело в том, что деятели лиги убеждены, что христианская трактовка распятия Христа в течении многих веков способствовала росту антисемитизма и насилия в отношении евреев. Поэтому они не перестают допытываться у режиссера: "Будут ли евреи изображены в фильме "Страсти" как кровожадные и ищущие наживы садисты, являющиеся врагам Христа?". Позиция (....) понятна, но возникает вопрос: кто же Христа в фильме распнет? Римляне? Так итальянская диаспора в США тоже не маленькая......" Отвратительность сионистской цензуры в журналистике, кинематографе, литературе - повсюду: это не просто вопрос свободы самовыражения. Это вопрос аутентичности, самоидентификации национальной культуры. Чужая ментальность, враждебный антирусский, антихристианский режим уничтожает неповторимость, уникальность национальной культуры, диктуя свои условия и чуждые эстетические нормы. Не на поле боя, не в рамках экономического соревнования проигрывает Россия. Она проигрывает на шахматной доске, расчерченной сионизмом, саму себя, теряя свое собственное "Я", а это страшнее поражения на поле битвы. ================= Читайте на моих страницах в СИ у Машкова: 1. О глобальном израильском терроризме: юридическое оправдание еврейского терроризма в законах Израиля, история, методы и цели israterrru.shtml. 2. Христианские паломники в Святую Землю о ненависти израильтян, ритуальных убийствах и войне с христианством palomnik1.shtml. 3. Кризис русской литературы: что за ним стоит krizis.shtml. |
|
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души"
М.Николаев "Вторжение на Землю"