Гусев Андрей Борисович : другие произведения.

Теория и практика комплексного прогнозирования

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Методология комплексного оккультного исследования + методика + практика

*
**

МЕТОДОЛОГИЯ КОМПЛЕКСНОГО ЭЗОТЕРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ

  
   Целью теоретического и практического исследования всегда является избавление от неких предшествующих иллюзий, отвлечённых и диких способов, которыми, в конкретном случае, как правило, решает проблемы обычный индивид.
   Всякое исследование начинается с постановки вопроса или "вопрошания проблемы", формулирования того, что следует определить или оценить. Правильная постановка вопроса - понимание проблемы, верный путь к ответу, к его истокам и смыслу искомого. Возможно, предлагаемое далее изречение и покажется сложным для понимания читателя, но, с другой стороны, оно является философски глубоким и важным в начале всех последующих действий. По словам видного немецкого философа Мартина Хайдеггера: "Всякое спрашивание есть искание. Всякое искание имеет заранее свою направленность от искомого. Спрашивание есть познающее искание сущего в факте и такости его бытия. Познающее искание может стать "разыскиванием" как выявляющим определением того, о чём стоит вопрос. Спрашивание как спрашивание о ... имеет своё спрашивание. К спрашиванию принадлежит, кроме спрошенного, опрашиваемое. В исследующем, т.е. в специфически теоретическом вопросе спрашивание должно быть определено и доведено до понятия. В спрашиваемом лежит .... собственно выведываемое выспрашиваемое, то, на чём спрашивание приходит к цели. Спрашивание само как поведение сущего, спрашивающего, имеет свой особый характер бытия. Спрашивание может вестись как "просто-так-распрашивание" или как эксплицитная постановка вопроса. Особенность последней лежит в том, что спрашивание прежде само себе становится прозрачно по всем названным конститутивным чертам вопроса." Таким образом, в контексте исследования чего-либо бытийного или существенного, обладающего формой или имеющего определение, можно идти разными путями. Какие-то пути могут быть тупиковые, а какие-то могут вывести нас к источнику или пониманию определённой последовательности формирования искомого. Чтобы рассматривать тот или иной объект в его целостности, надо определить искомое и наметить то, что будет отправной точкой поиска, т.е. базой от чего мы будем строить свой поиск. Все эти переходы и позиции должны быть заключены в постановочном вопросе.
   Понимая, что исследуемое есть и существует, дано нам в ощущение и для определения, мы можем скоординировать с ним свой поиск, зная, что связь уже установлена.
   Предварительно рассмотрев искомое, определив его по виду и роду, причислив его к тому или иному классу или отряду, можем ли мы считать, что оно нами понято? Скорее всего, понимание будет нами получено или обретено, после рассмотрения искомого как некоего зависимого и независимого от связей, в системе и вне её самой, то есть, как составной, составляющий элемент, и как искомое-в-самом-себе. Описав искомое, полученное нами в ощущениях, мы лишь складываем ощущения в некую логическую цепочку, характеризующую "чисто мышление", но не говорим о том, что есть само искомое в многообразии его проявления или существования, как само-искомое.
   В познании многие ограничиваются логическими операциями имеющихся категорий, на основе ранее полученных знаний о предметном мире или мире форм, не ставя вопроса о познании той части, которая существует вне наших ощущений, того, что может быть освоено "априорно синтетически" или метафизически. Трансцендентальные ориентиры в деятельности разума, используя впоследствии апостериорный опыт и условные познания, могут дать нам более верное представление об исследуемом, чем знания, выстроенные только на чувственности или эмпиризме.
   Для всего этого следует творческая разработка задания на организацию и проведение исследования с определением основных и второстепенных или вспомогательных мероприятий, к которым относятся: гипотеза и версия, методология и методы исследования, средства для проведения анализа, необходимые и дополнительные для этого условия.
   Гипотеза -- это предположение или основание существа искомого, в соответствии с отношениями в Мире, между его элементами и явлениями. Отчасти, гипотеза является следствием той или иной парадигмы или декларируемой модели Мира. Она выступает связующим звеном между ранее достигнутым знанием и познавательным средством, регулирующим логический переход от прежнего неполного и неточного знания к новому, более полному и более точному.
   С точки зрения логической структуры гипотеза не сводится к какой-то одной форме мышления - понятию, суждению или умозаключению, а включает в свой состав все эти формы. Таким образом, внутренне присущее процессу познания развитие предопределяет функционирование в мышлении гипотезы в качестве необходимой и всеобщей формы такого развития.
   При выдвижении гипотез, поиск, как правило, ведется по многим направлениям. На основе одних и тех же фактов, правил, законов и принципов, выдвигается множество идей разрешения противоречия и формулируется версия.
   После того, как одна из гипотез находит подтверждение в практической деятельности, а другие доказательно опровергнуты, выдвижение версий прекращается, творческий поиск по данной проблеме завершается. Версия, которая проходит проверку, становится рабочей гипотезой.
   Чтобы исследование было эффективным, гипотеза должна строиться так, чтобы полученный фактический материал давал возможность его проверки.
   Методология исследования определяет логику интерпретации результатов и анализа полученных данных. Методы исследования -- это действительные или используемые инструменты, применяемые для изучения проявленного или неявного.
   Формирование методологии может включать определение, подбор и комбинацию методов, которые частично или в полной мере соответствуют заданию и логически увязываются между собой значениями результирующих параметров, давая интерпретатору возможность обобщить и оценить полученные результаты, делать соответствующие выводы и прийти к заключительному мнению или утверждению.
   Подбору методов исследования и процессу оценки ими какого-либо положения, события или явления, должен предшествовать анализ самой проблемы, а именно выбор тех параметров, свойств и качеств ответа, которые мы намереваемся получить в итоге.
   Нельзя отрицать, что комплексная методика, которая включает в себя широкий спектр параметров изучения неопределённого или предполагаемого, используя углублённый анализ, обладая всесторонней и многоплановой оценкой исследуемого, даёт большую вероятность получения близких к истине выводов, чем односторонняя или поверхностная оценка какого-либо явления, факта или положения.
   Понятно, что если мы, к примеру, собираемся исследовать некую область пространства, то нам необходимо решить, что в этом пространстве нас интересует, какие значения нам следует рассмотреть исходя из предполагаемых свойств и качеств искомого, чтобы подобрать методики включающие параметры, соответствующие свойствам и качествам этой пространственной области. Проще говоря, нельзя исследовать или измерять протяжённость в килограммах, а скорость в байтах или парсеках. Всё должно отвечать последовательности, причинно-следственной связи и логике построения анализа, как это, от части, практикуется в ряде предсказательных практик, хотя в Мире, перечисленное выше не всегда может являться основанием приближения к истине.
   Всё продуманное и проработанное образует первоначальное задание на исследование, а на заключительном этапе подготовки к изысканию формирует его проект. Производимое исследование может оказаться только частью общей совершаемой работы, а один проект трансформируется и перетекает в другой, поскольку процесс познания часто ставит новые, не учтённые ранее вопросы.
  
   Перейдём к детализации и рассмотрим всё на примере.
  
  
      -- Всякое исследование начинается с постановки вопроса или вопрошания проблемы, формулирования того, что следует определить или оценить.
  
   Есть много прикладных предсказательных методик, которые дают ответ на вопрос о предстоящем или будущем, настоящем или прошедшем. Какие-то методики раскрывают эти вопросы с одной стороны, другие с другой, какие-то глубоко, а какие-то поверхностно.
   Исходя из предпочтительности комплексного анализа исследуемого процесса или положения, зададимся вопросом, есть ли возможность совмещения ряда методик для более детального и всестороннего его рассмотрения?
  
  
      -- Гипотеза, то есть предположение или основание существа искомого.
  
   Если числовые коды включены во многие прогностические методы, то через них различные методы могут формировать определенные связи и составлять единое интерпретационное поле, отвечающее методологическим требованиям.
  
  
      -- Методология, как логическая система интерпретации результатов комплексного исследования.
  
   Интерпретация строится на взаимодействии интерпретатора с определённой системой. Эта система представляет собой выражение, которое не просто структурировано по определённым правилам, но и живёт своей внутренней жизнью, которая гармонично или не гармонично взаимодействует с окружающим его миром, миром интерпретатора, миром феноменальным и, вероятно, ноуменальным. Феноменальное взаимодействие структуры выражения, как открытой системы, происходит на явном физическом уровне (уровне форм и их ощущений), а ноуменальное, на уровне трансцендентальном, где действует смысл данной структуры. На явном уровне идёт непосредственное соприкосновение с составляющими конструкцию дефинициями, а на уровне трансцендентальном во взаимодействие включаются символы, приближающие нас к пониманию истинного положения вещей, смысла, идейного импульса или к самой Идее.
   Смысл является атрибутом или необходимым, существенным и неотъемлемым условием положения вещей, а не самого положения. Проникнуть по ту сторону зеркала, - значит, перейти от положения денотации (от denotatum -- обозначенное) к отношению выражения, не останавливаясь на промежутках - манифестации и сигнификации. Иными словами, это, значит, достичь области, где нечто имеет отношение не к тому, что он обозначает, а к тому, что выражает, то есть к смыслу.
   Принимая слова Пифагора о том, что "всё имеет своё числовое выражение", можно представить числовые коды, как предикаты определяемой системы, которые не только формируют качества, но и являются символами необходимых условий функционирования и проявления её смысла. Как говорил К. Ясперс: "Мы слышим заключённую в шифре действительность из действительности нашего существования, а не просто из рассудка, который здесь не в коей мере не содействует раскрытию смысла", и, дополняя, Н. Мальбранш отмечает, что: "Достоверность обеспечивают нам только законы чистого мышления, которые содержатся в математических понятиях и суждениях и в необходимости которых проявляется Бог". Объединяя числовые выражения различных методов на основе их функции в систему оценки, полагая их смысловыми критериями, мы подтверждаем исключительность их духовного основания и единства. Определить же область этого духовного единства, по словам Э. Кассирера, возможно только с точки зрения функции, которая лежит в её основе, а не с точки зрения предмета этой области, что говорит о приоритете структурного рассмотрения.
   Если достаточно оснований для использования числовых кодов применяемых в различных эзотерических практиках и объединённых в интерпретационную систему, на основе их духовного единства и возможности трансляции смыслов, то можем переходить к рассмотрению самих методов.
  
  
      -- Методы, как действительные и используемые эзотерические cистемы применяемые для исследования объективного или субъективного, бытия или небытия, то есть проявленного или неявного.
      
       К выбору таковых методов можно было бы подойти более креативно, однако, предложу несколько хорошо известных эзотерических систем:
      
       - общая нумерология,
       - классическая астрология,
       - Таро.
      
       Про нумерологию, слов нет, всё понятно. Что касается предзнаменований, к примеру, определения "числа личного года" и так далее, можно обратиться к способам, описанным в популярной книге "Нумерология" от Кей Лагерквиста и Лизы Ленард (с.326).
       Таро имеет своё естественное нумерологическое наполнение и соответствующую интерпретацию. В классическом варианте карт их значения практически не зависят от вида самой колоды или особенностей рисунка на листе Аркана. Наиболее универсальным методом в предзнаменовании или рассмотрении определённого периода жизни, является использование части колоды из 22 карт старших Арканов.
       В астрологии присутствует такой символический элемент, как Точка Жизни ("Pars Vitae"), которая за год перемещается по Зодиаку на 4,2857 гр. и характеризует один из периодов жизни человека. Так как с этой точкой знакомы далеко не все, предоставлю выдержку из первого номера астрологического журнала "Урания" за 1995 год: "Движение Pars Vitae отмечает один из важнейших циклов жизни человека - семилетний. Человек проходит двенадцать стадий развития. На каждой из них решаются проблемы одного из знаков Зодиака. Все двенадцать знаков, или Колесо Жизни, как называли его древние астрологи, эта точка проходит за 84 года. Она "включается" от 0 гр. Овна (независимо от знака рождения) и проходит каждый знак за 7 лет.... Движение (транзит) Точки Жизни определяет программу жизни на данное время, задачи и проблемы, с которыми мы сталкиваемся. Pars Vitae также указывает, что надо скорректировать в себе, в собственном поведении, и в этом смысле служит хорошим инструментом для осознания динамики внутреннего развития индивидуума. Если человек не решает задачи текущей "семилетки", которые высвечивает Точка жизни, тогда эти проблемы, их "хвосты" перекочевывают в следующие 7 лет, наслаиваясь на текущие задачи и осложняя жизнь. В древности считалось, что человек, который не использует свои резервы и возможности, быстрее стареет".
      
      
        -- Разработка технологии сочетания методов и вычленение базового компонента для интерпретации.
      
       Разработка комплексной методики и технологии её применения, является увлекательным творческим процессом, отчасти техническим, а отчасти мистическим, который предполагает относительно хорошее знание используемых методов.
       В данном конкретном случае, чтобы отыскать точки соприкосновения методов, можно задаться вопросом о сочетании нумерологического "личного числа года" и Зодиака. На первый взгляд, задача кажется невыполнимой, но .... Возможность перевода "личного числа года" на зодиакальный уровень или уровень энергии планетарного влияния возможен посредством Таро (Старшие Арканы символизируют Жизненный Путь человека). Зная же конкретную планету или знак Зодиака из Таро, совместимые с "личным числом года" по номеру Аркана, можно определить и сферу жизни, где проявится влияние планеты или знака, используя натальную карту. Следующим характерным параметром в натальной карте может быть Точка Жизни.
        []
       В данном случае, все методы объединяются в комплексную систему и находят своё выражение через Зодиак, который принимается за базовый компонент интерпретации.
      
      
       Примерная практика расчётов и интерпретации.
      
       Рассмотрим некоего человека Икс родившегося 11-го июня.
        []
      
       На 2006 год "число личного года" Икс рассчитывается следующим образом:
      
       11 + 6 + 2006 = 17 + 8 = 8 + 8 = 16 = 7
      
       В нумерологии по характеристике "числа личного года" 7 значит - пересмотр целей и самого направления своей жизни, поиск духовной жизни и телесного очищения, своего внутреннего мира и душевного покоя.
      
       В Таро: Аркан 7 - "Колесница".
      
       "Колесница" ("Победа") - в духовном мире выражает семеричное превосходство духа над материей; в мире разума - жречество и верховную власть; в физическом мире - подчинение элементов и сил материи разуму и силам человека (Э. Бенджамин).
       Как следует из некоторых источников, лишь в 1470 году появляется колода карт Montegna, на которой буду изображены астрологические символы, но и по настоящее время в различных системах Таро существуют разночтения относительно соответствия Арканов планетам и знакам Зодиака. Так у Сен-Жермена, аркану 7 соответствует Солнце и знак Близнецы; у Э. Бенджамина, это знак Стрельца; у Эттейллы и Папюса, это Близнецы; у А. Кроули, это знак Зодиака - Рак....
       Какой системе Таро придерживаться, должна показать личная практика прорицателя. Аналогии же Арканов и астрологических символов, как вариант, можно будет выверить и при использовании данной методологии, но в ином порядке работы схемы, то есть, отталкиваясь от событий жизни человека по Точке Жизни и её астрологического значения, приходя к интерпретации номера карты соответствующего Аркана, вычленяя планету или знак Зодиака. Однако, это совсем иное исследование.
       В данном случае приму за соответствие Аркану 7 знак Зодиака Близнецы, придерживаясь системы, которая давно находится в моей практике.
       Знак Близнецов в натальной карте человека участвует в описании 3-го, 4-го и 5-го домов гороскопа человека Икс. Управитель знака - Меркурий стоит в 4-м доме в соединении с Солнцем.
       Как влияет знак Близнецов на эти дома?
       Если коротко (по А. Подводному1 и др.2), то:
       3-й дом в Близнецах - Наш пострел везде поспел, за семь верст киселя хлебал. В социальных ситуациях этот человек ощущает себя непринужденно, и за словом в карман не лезет*, даже при слабом Меркурии (планета в карте "поджарена"); в целом от него идет ощущение легкости и блеска в общении, что он сам далеко не всегда чувствует1... (*ознакомившись с историей жизни этого человека заранее, подчеркну то, что пригодится для интерпретации и сопоставления вычисленных и реальных событий его года)
       Его интересует практически все. Может заниматься самой тяжелой работой и решать самые сложные проблемы без особых трудностей. Сообразителен и красноречив. Умеет не только красиво говорить, но и содержательно писать. Умудряется обратить большинство ситуаций себе на пользу2.
       4-й дом в Близнецах - Умный человек учится с первого раза. Жизненные позиции рациональны и ориентированы на структурные особенности мироустройства больше, чем на существо элементов, составляющих мир. Человеку важна мысль; но эта мысль должна зародиться в глубине его существа и, вырастая, постепенно выплыть наружу. Если он этому поможет, не насилуя в соответствии со своими поверхностными ментальными представлениями и не профанируя её, то оформится его жизненная позиция, выражающая основную Божественную волю на текущее воплощение. Но нужно быть очень осторожным, поскольку мысль (как и Близнецы) очень подвижна, и ничего не стоит превратить её в свою противоположность. Проработка дает информационную связь с Богом; из глубины души к человеку приходят Божественные откровения и просьбы, выраженные в словах, что очень удобно и практично, но столь же непривычно, поскольку религиозность мыслится как эмоциональное состояние, которое в данном случае, конечно, тоже будет возвышенным, но не окажется главным в процессе общения с Богом (в отличие от IV дома в водных знаках)1.
       Такой человек любит часто ездить, и склонен к перемене места жительства. Домашняя жизнь у него всегда интересная и информационно насыщенная. В доме много книг, периодических изданий и иных средств коммуникации. 2.
       5-й дом в Близнецах - На высоком уровне проработки V дома человек создает устойчивые образы "я", с сильным ментальным телом, умеющим управлять энергетическими потоками (посторонний наблюдатель отметит, в частности, умение произвести любое впечатление и говорить очень убедительно)1.
       В самовыражении у него в равной мере присутствует эгоизм и страстность. Всегда стремится к какой-то цели, охотно проявляет и амбиции, и сострадание. Позитивно относится ко всему, с чем имеет дело, и учится на основе личного опыта2.
       В 5-м доме, по мнению Б. Хербста, рассматриваются все виды личного творчества или сознательного риска, тут же, традиционно, романтика и любовные приключения.
      
       Управитель Близнецов - Меркурий в соединении с Солнцем в 4-м доме, где, скорее всего, будут происходить одни из наиболее важных для человека событий 2006 года, а может быть и всей жизни.
      
       Четвертый дом символизирует собой "микрокосм", ощущение нахождения в центре жизни. Это тот опыт, где каждый из нас является Богом, где все и вся вокруг нас вторично по сравнению с нами, словно созданное нами каким-то непостижимым образом, подобно картинам сновидения. Это "внутреннее святилище" личности, самое личное пространство в жизни человека. Солнце в 4-м доме, говорит о задаче защищать своё чувство божественного центра, не отвергая субъективного переживания Божественности других людей. Дом, семья и традиционные ценности, которые формируют ощущение личной безопасности - это ваша сердцевина, ядро. Ваша жизненная цель - достичь и поддерживать безопасность; определиться, что значит для вас семья; обеспечить всестороннюю безопасность для самого себя и заслужить полное одобрение и принятие тех людей, которые эмоционально значимы для вас. Личная интуиция - это естественный метод омоложения, нередко весьма важный, чтобы не замечать его или считать само собой разумеющимся. Меркурий в 4-м доме, говорит о задаче осознания того, что ваши мысли - личные, а не секретные и учиться радостно делиться некоторыми из этих личных мыслей с теми, кому вы больше всего доверяете. Дом является местом стимуляции ментала, передвижным карнавалом идей и физических перемен. Мыслительные процессы являются естественным ключом к частной интуиции. При данном положении планеты вы должны заниматься расшифровкой фактов, много времени тратиться на "беседу" с внутренним "я" при разборке ситуаций, проблем или при выборе наилучшего варианта (Билл Хербст).
      
       Ещё одним критерием, сопутствующим Аркану 7 может быть Юпитер (Э. Бенджамин и А. Кроули упоминают о нём в описании Аркана).
       Юпитер стоит в Скорпионе и 9-м доме.
       Юпитер в Скорпионе: Человек с Юпитером в Скорпионе способен на переворот, у него обостренное чувство борьбы, ему всегда хочется сражаться, даже с превосходящими силами противника. При сильном Юпитере может сформироваться недовольство несправедливостью, желание бороться до последней капли крови с хаосом или "сильными мира сего", бесстрашно преодолевать любые препятствия. Год Юпитера в Скорпионе несет каждому проверку на верность и преданность долгу. В этот год рекомендуются все формы борьбы, в том числе и открытой, но только направленной на защиту своих взглядов, своей системы, нравственных ценностей.
       Юпитер в 9-м доме: (+) -- дает высокий престиж, расширение мировоззрения, активное идеологическое мировоззрение, взгляды, основанные на традициях, стремление к высшему авторитету, духовному или идеологическому. Удача в поездках, счастье вдали от дома. (-) -- потеря престижа в поездках, идейные разногласия, ограничения, скитания, потеря места жительства, разрыв с традициями. Даёт врага среди иностранцев и людей издалека.
       Итогом, как вариант, может служить мнение о сложном или тяжелом (опасном), но познавательном и значимом для престижа или духовного роста путешествии.
      
       Дополнительно к этим характеристикам можно рассмотреть и Аркан 8 - "Правосудие" ("Весы"), как показатель составляющий "число личного года" и являющийся переменным, в отличие от постоянной величины суммы дня и месяца рождения человека (в данном случае эта сумма близка значению Аркана 8).
       "Правосудие" ("Весы") - в духовном мире выражает Абсолютную Справедливость; в мире разума - притяжение и отталкивание; в физическом мире - относительное подверженное ошибкам и ограниченное человеческое Правосудие (Э. Бенджамин).
       Так как разные источники противоположно характеризуют астрологические соответствия карты "Правосудия" - Рак, по д'Эттейлле ("Весы" - Козерог, по Э. Бенджамину), то коротко дам два значения (по П. П. Глобе), полагаясь не на дома в них входящие (у Рака - 5-й и 6-й; у Козерога - 11-й и 12-й), как это сделано выше, а на управителей этих знаков (Луну и Сатурн) в домах их расположения.
       Управитель знака Рак - Луна, во 2-м доме в Овне. По теории, планета в знаке -- изначальное качество, а планета в доме покажет, как это качество и где будет развиваться.
       Луна в Овне: по натуре лидер и боец, застрельщик всяческих мероприятий, беспокоен, инициативен, торопится выделиться, легко перескакивает с одной проблемы (надоевшей) на другую (свежую). Публичен, неуемен в своем стремлении повести всех за собой. Он весь дышит энтузиазмом и энергией предпринимательства, всеми способами отстаивает свою самостоятельность.
       Луна во 2-м доме: (+) -- хорошее финансовое положение и хороший эмоциональный настрой, связанный с материальным благополучием. Бессознательно находят деньги, "нюх на деньги", которые как бы сами к ним идут. Здоровый аппетит, гурманство. Жизнелюбие, получают удовольствие от пищи, от жизни. (-) -- раздражительность из-за отсутствия денег, беспечное неразумное обращение с деньгами. Отсутствие твердых прочных эмоций -- могут тратиться по вдохновению, по настроению. Дурное настроение, физическая слабость, снижение аппетита. Недовольны жизнью, материальным положением.
       Сатурн в Козероге: Такой человек свою систему строит только при наличии перспективы, стимула, для развития ему нужна программа, четкость, устремленность к конечному результату, иначе он теряет способность развиваться, становится зажатым и ограниченным. Чтобы в обществе ни происходило, человек с Сатурном в Козероге постоянно будет идти своей дорогой, общее не действует на его личность, он способен абстрагироваться абсолютно от всего, отбросить все мешающие ему контакты.
       Сатурн в 11-м доме: (+) -- глубокое понимание новшеств, реформ, социальных процессов. Прокладывают новые пути в науке -- изобретатели, реформаторы, которых оценят через многие годы. Чувство такта, правил этикета, верные преданные друзья (в зрелом возрасте), утверждение в жизни через узкий круг знакомых. (-) -- пессимизм и скепсис по отношению ко всему новому, ни во что новое не верят, стоят в стороне от социальных процессов. Отсутствие друзей, подозрительность, предательство близких -- человек оставлен в опасности без помощи.
      
       "Точка жизни" на исследуемый год жизни человека находилась в пределах от 199,3 до 203,5 гр. Зодиака или от 19,3 до 23,57 гр. знака Весов.
       Используя версию интерпретации градусов Зодиака по А. В. Трояновскому ("Астрологический энциклопедический словарь" А. Ю. Саплина) можно сказать, что в начале года, в 1-м квартале, возможен успех в каких-либо предприятиях или творчестве; далее, во 2-м квартале, делается акцент на затворничество, духовную работу, религию или душевные переживания; в последующее время, в 3-м квартале, возможны неудачи, несчастья или жизненные кризисы; а в завершении года, в 4-м квартале, проблемы сориентируют на интеллектуальную деятельность, интерес к естественным наукам или медицине.
       Следует учесть, что точка жизни в натальной карте человека движется в знаке Весов, но по 8-му дому, а управитель весов Венера (в соединении с Марсом) стоит в Раке и 6-м доме в негармоничных аспектах к Солнцу и Меркурию в 4-м доме и Луне в Овне во 2-м доме. Это, возможно, может провоцировать проблемы со здоровьем и домашние (семейные) хлопоты, финансовые проблемы, резкие решения и эмоциональные взаимоотношения по личной инициативе. (Меркурий и Луна - важные планеты в рассмотрении характеристики года, как было указано выше).
      
      
        -- Проверка гипотезы об эффективности комплексной методики.
      
       Чтобы исследование было эффективным, гипотеза должна строиться так, чтобы полученный фактический материал давал возможность его проверки.
       Полагаясь на доступные источники (к примеру, американские журналы "Vanity Fair"", "Forbes Life", "Esquire." или "Entertainment Weekly"), можно собрать необходимую и интересующую нас информацию, дающую возможность оценить жизнедеятельность Икс.
       Для анализа совместимости данных используем временную привязку деятельности человека и Точки Жизни со всем интерпретационным материалом. Год делится на четыре периода, как это было показано в расчётах движения "Точки Жизни", хотя можно взять и более короткие промежутки времени.
       По данным СМИ в реальной жизни человека Икс происходили следующие события:
       - в 1-м квартале 2006 года, человек активно вёл общественную деятельность, привлекая к себе внимание и повышая собственный авторитет. Его мнение вызывало активный отклик и широкий общественный резонанс, советы принимались с пониманием и благодарностью. У него было много встреч и бесед по различным направлениям деятельности человечества. Однако, будучи глубокомысленным он часто обращался к различным философским течениям и находил для себя зёрна мудрости в религии. Человек приветствовал занятия спортом и в этом достигал определённых успехов.
       - во 2-м квартале 2006 года, его религиозные воззрения получили чётко обозначенную позицию. Поняв, что его миропонимание расходится с позицией официальной католической церкви, он сконцентрировался на своих собственных воззрениях, хотя и не переставал симпатизировать христианству. В какой-то период он стал практиковать медитацию и индийские техники самосовершенствования, что способствовало его уединённому образу жизни, активной психической работе, развитию мистических и пророческих способностей, обретению нового опыта.
       - в 3-м квартале 2006 года, человек много путешествовал. Поездки охватывали различные страны мира. Каждая из поездок давала ему пищу для размышлений и оценку собственных возможностей. Поездки не были лёгкими. Они были сопряжены с физическим напряжением и лишениями. В одной из поездок при погружении с аквалангом, из-за неисправности оборудования, он чуть не утонул, но подготовленность и выносливость позволили спастись. Тем ни менее последствия для его здоровья были таковыми, что в дальнейшем уже навсегда пришлось отказаться от больших нагрузок. Возвращаясь из путешествия в самолёте, при неожиданных обстоятельствах, он знакомится со своей будущей невестой.
       - в 4-м квартале 2006 года, человек уходит от публичной деятельности и сосредотачивается на восстановлении собственного здоровья. Погружается в бытовые вопросы и домашние дела. После десятилетнего безбрачия, роман с незнакомкой из самолёта развивался настолько успешно и стремительно, что он подумывает об организации новой семьи (прежняя его супруга трагически погибла). Невеста человека специалист по искусству и хороший художник. Вопросы организации дома, хозяйства и финансов человек берёт на себя, оставляя будущей жене свободу творчества.
      
      
        -- Обобщение выводов после интерпретации и подведение итогов исследования.
      
       После того, как весь обобщённый материал эзотерического исследования совмещён с доступной информацией (в данном случае из СМИ), происходит процесс сравнения, формирования и оформления выводов.
       Можно сказать, что жизнеописание человека по фактам его реальной деятельности, достаточно близко тем параметрам, которые были выявлены в результате применения комплексной методики.
       Понятно, что сама комплексная методика должна пройти долгий путь применения и пропустить через себя многие сотни конкретных данных, чтобы окончательно получить право на широкое использование. Однако уже сейчас проведённое исследование позволяет не только констатировать верность гипотезы и функциональность исследуемой методологии, но и подтвердить саму возможность эзотерического прогнозирования.
      
      
       []

     
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
     Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"