Гусев Андрей Борисович : другие произведения.

Оккультная философия обезличенного

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Часть статьи "Симфония мистических отношений" в издании Altaspera Publishing & Literary Agency Inc. (Huntsville, Canada) "Небесные врата сознания" (2015)

  

ОККУЛЬТНАЯ ФИЛОСОФИЯ

  
  

 []

  
  

HOMO SACRATUS

  
  
  

ЭЗОТЕРИЧЕСКАЯ ГЕРМЕНЕВТИКА ИМЕНИЯ

ОБЕЗЛИЧЕННОГО И ПРИЛИЧНОГО

  
  
  
  По канонам русской лингвистики Я и ТЫ, это местоимения двух различных лиц. Однако, как было установлено в процессе эзотерической герменевтики в части работ по оккультной антропологии, эти местоимения могут принадлежать одному лицу. ""Ты" не есть объект, не есть предмет для "я". Когда "ты" превращается в объект, то становится Essein, оно". Это определённо, так как в основании социальной коммуникации лежит комплекс коммуникации индивида. Именно в этом комплексе и в этой области отношений возникают такие понятия как духовность и совесть - ступени формирования личности. В тоже время, местоимение ТЫ, как частное выражение отношения к внешнему, может иметь положение на ином уровне коммуникации, а именно над-межличностном, что соответствует уровню над-личной коммуникации в социальной метафизике. "В обществе есть нации, классы, сословия, партии, граждане, товарищи, начальство, чины, но нет "я" и "ты".... Когда "я" поставлено перед обществом, оно нигде не встречается с "ты". Общество, как объект, всегда есть Essein". Оценивая роль и качества комплекса, Я и ТЫ, можно говорить о том, что он лежит в основе всех остальных личностных образований и всего остального процесса связей, которые подпадают под лингвистические определения родовых и числовых местоимений.
  Эзотерическая суть личных местоимений ОН, ОНА, ОНО и множественного числа МЫ, ВЫ, ОНИ связаны с комплексом личных местоимений Я и ТЫ относительной непосредственностью или определённой сопричастностью, но по характеристикам отличны от соответствующего комплекса, так как ориентированы на совершенно иную сферу выражения, то есть на проявление. Поэтому, в контексте ОН, ОНА и даже ОНО, не говоря уже МЫ, ВЫ и ОНИ, присутствует комплексное Я и ТЫ, как основа их посредственного бытия.
  
   Почему говорим о существенном отличии комплекса Я и ТЫ в отношении ОН, ОНА и ОНО, в том числе МЫ, ВЫ и ОНИ?
  Отвечая на этот вопрос, в общем, можно констатировать преимущество или превосходство причины над следствием. Сразу бросается в глаза, что родовые признаки являются следствием или второстепенной особенностью манифестации Я и ТЫ или, другими словами, являются подлежащими определяющей деятельности комплекса эксплицитного и имплицитного Я, как причины. Всё это можно перенести и на МЫ, ВЫ и ОНИ, как множественное число и следствие от единственного числа выше перечисленных значений.
  Рассматривая вопрос через инструменты Русской эзотерической герменевтики, можно заметить конкретные отличия, которые не только показывают разницу, но и вскрывают особенности каждого из рассматриваемых элементов. Опираясь на оккультную методологию, в основе которой лежит астрологическая геометрия, комплекс Я и остальные именные значения разводятся по символическим секторам, обретая различные значения и соответствующие им энергоинформационные характеристики.
  Про слова (имена) Я и ТЫ и их характерные особенности уже было сказано в соответствующих заметках и статьях. Однако, напомним, что эти два имени в большей степени характеризуются Восточной полусферой Зодиака, объединяя в себе такие знаки, как Овен и Рыбы, и как дополнение к их "союзу" (союзу И) - знак Тельца. Эта полусфера Ян характерна личной активностью, индивидуализмом и самоопределением. Дополнительно отметим, что, ТЫ, с учётом букв (символов) Т и Ы, характеризуемых, соответственно, знаками Рыбы и Стрельца, проявлено в верхней полусфере (Ян) - сфере учительства и реформаторства, а Я в полусфере нижней (Инь) - сфере ученичества и соблюдения традиций. Всё это уточняет и подтверждает ранее высказанные мысли о том, что Я и ТЫ есть комплекс энергоинформационных связей, дающий не только индивидуальную окраску личности, но и внутреннюю коммуникативную способность её самосовершенствования.
  Относительно остальных местоимений, можно говорить иначе, то есть, что они, согласно символическим аналогиям своих элементов с астрологической архитектурой, в большей степени склоняются к знакам Западной полусферы, а именно Льву, Деве, Весам, Скорпиону и Стрельцу. Соответствующее энергоинформационное пространство характеризует социальную или коллективную среду, индивидуальную пассивность или подвластность условиям, внешнему порядку, довлеющему и подчиняющему ведомые структуры. Этими параметрами описывается родовая принадлежность ОН, ОНА, ОНО, и качества соответствующих имён. Это влияет и на характерные особенности сообществ ВЫ, ОНИ и МЫ. В том числе, отражается на их множественные (численные) образования (страты), консолидируемые позицией или статусом, подчиненные договорным нормам (соглашениям) или социальным правилам (законодательным актам).
  Представителями Верхней полусферы, а, следовательно, и таких характерных особенностей, как учительство и реформаторство, являются местоимения ОНО, ОН и ВЫ. Более универсальными качествами, имеющими дополнительно некоторую склонность к обучению и сохранению традиций, но всё же в меньшей степени, чем даёт им возможность Верхняя полусфера, обладают местоимения ОНИ, ОНА и МЫ, связанные со знаками Тельца, Льва и Девы.
  
  Кратко, рассмотрим слово (имя) "МЫ", как взаимодействие двух горизонтально ориентированных "Я".
  Проблема между "Я", как отношения, характерна для человеческого множества. "Объективированное "МЫ" есть социальный коллектив, извне данный всякому "Я". Но существует "МЫ", как внутренняя общность и общение между "Я", в котором каждый есть "ТЫ", а не "ОНО". Общество есть "ОНО", а не "МЫ", оно объективировано, в нём каждый есть объект, в нём нет другого, как друга, ибо друг не есть объект...". Имя МЫ можно назвать качеством или содержанием жизни Я, поскольку оно вступает в общение, как с другими Я, так и с множествами в социальной среде. "Нужно делать радикальное различие между "ТЫ" или "МЫ" и "НЕ-Я". "ТЫ" и "МЫ" экзистенциальны, "НЕ-Я" же есть объективация.... В мире "НЕ-Я" никакого "Я" не раскрывается".
  Слово (имя) МЫ представлено двумя символами, оба из которых отражают некую общность или единство, как в среде объективной социализации, так и в среде социализации метафизической. Оно, слово, двойственно, но его двойственность на ином уровне, чем двойственность Я в отношении к иному Я или в отношении к ТЫ. Двойственность МЫ нисходит до уровня соотношения Я и НЕ-Я, то есть в зону объективации. В этой зоне единица НЕ-Я может воспринимать Я лишь как инобытие, но не как множество. МЫ в этой зоне, отвлечённое от сущности, отражает существование множества объектов, описывая своим присутствием процессы обмена информацией (сообщениями), формальную коммуникацию между НЕ-Я. Информация, которая транслируется между НЕ-Я и соответствует этому уровню отношений, может быть представлена душевными переживаниями или чувствами человека, то есть его эмоциональной стороной жизни. Предположим, что первоначально на этом уровне отношений между человеком и человеком возможна общность НЕ-Я называемая подобием МЫ. Иная сторона отношений в социуме под общим объединением подобия МЫ, это структурные организации людей, построенные по профессиональному признаку или иному другому формальному порядку. Таким образом, имя МЫ, в глубинном энергоинформационном символическом отображении, сопоставимо, как символическим основам словосочетания "Я и Ты", так и началам НЕ-Я, однако, в своём проявленном качественном выражении оно противостоит НЕ-Я. Это верно, так как единичное объективированное не может не противостоять трансцендентному множеству, но зависимо от него, то есть является подлежащим МЫ. Представление МЫ несколькими НЕ-Я, общностью, допустим "НЕ-Я и НЕ-Я", может быть лишь "тенью" или формальным подобием неформального единства "Я+ТЫ" или "Я+Я" в социуме. В контексте эзотерической интерпретации имён с использованием символических значений Таро, социальная общность "НЕ-Я и НЕ-Я" соотносима с выражением "НЕ-МЫ". В том числе, данная объективация и формализованное объединение "НЕ-Я и НЕ-Я", а также определённая их общность "НЕ-МЫ", подобны по своим внутренним энергоинформационным параметрам и символически могут быть представлены астрологическим знаком Девы.
  
  Несколько слов о "НЕ-Я".
  Заметим, что НЕ-Я, это не что-то нечто оторванное от человека, а, собственно и есть человек, некая часть, которая объективирована и представлена существованием в его полноценном бытии. Это, по представлениям восточных мудрецов, живой и относительно активный сосуд, организованный союзом трансцендентных начал. Если это одна из частей того, что мы называем человек, то она неотрывна от остальных его символических составляющих и связана с ними особыми энергоинформационными каналами. Какое же место занимает НЕ-Я в системе под названием Человек?
  Как уже отмечали выше, НЕ-Я это объективированное Я, которое не является тем, что его спровоцировало или произвело. Это сугубо материальное образование, но обладающее средствами взаимодействия со структурами более высокого порядка, находящимися в надлежащем положении. Согласно выявленным в процессе эзотерической герменевтики параметрам, с одной стороны НЕ-Я подобно Телу, с другой, оно подобно Душе. Выраженное телом и душой, НЕ-Я определяет свою позицию в материальном мире объектов, а высшей психической деятельностью указывает на свои познавательные и коммуникативные возможности в условиях социума. Таким образом, НЕ-Я, как объект исследования, включает в себя физическое тело, с аппаратом физиологических и рефлекторных связей, а так же нейрофизиологические и "метанейронные" структуры. Как известно: "Основой психического мира являются сознание, мышление, интеллектуальная деятельность человека, представляющие собой высшую форму адаптивного приспособительного поведения. Психическая деятельность - это качественно новый, более высокий, чем условно-рефлекторное поведение, уровень высшей нервной деятельности, свойственный человеку.... Психическая деятельность человека, наиболее полно реализующая этот высший уровень психики, определяется не только количеством и качеством впечатлений, осмысленных образов и понятий, но и существенно более высоким уровнем потребностей, выходящим за пределы чисто биологических потребностей. Человек желает уже не только "хлеба", но и "зрелищ" и соответствующим образом строит свое поведение. Его действия, поведение становятся как следствием получаемых впечатлений и порождаемых ими мыслей, так и средством активного их добывания". Данные элементы: биологический, как условно-рефлекторный, плюс психический, как высший уровень нервной деятельности, лежат в основе элементарной коммуникации НЕ-Я и НЕ-Я образующей формальное НЕ-МЫ и социальную среду. Можно предположить, что и сама социальная среда есть шаблон или калька с комплекса Я + Я или Я + Ты, выраженного МЫ. Таким образом, объективированная или социальная среда складывается из множества НЕ-Я в целях создания благоприятных возможностей для существования, функционирования и реализации, как отдельных у НЕ-Я, так и суммарных у НЕ-МЫ физических и психических качеств человека. Основываясь на высказывании И. М. Сеченова, что: "Все акты сознательной и бессознательной деятельности человека по способу происхождения - суть рефлексы", можно говорить и о рефлексии НЕ-Я, как на окружающий его материальный мир, так и на надлежащую ему тонкоматериальную или нематериальную среду. В случае признанной рефлексии НЕ-Я, можно полагать и рефлексию НЕ-МЫ, связывая последнюю с рефлекторной жизнью всей социальной среды. Однако, при этом, что подтверждают и результаты исследований, нельзя забывать о связи "НЕ-Я" с надлежащими ему структурами и помнить о постоянном энергоинформационном взаимодействии "НЕ-МЫ" или "НЕ-Я + НЕ-Я", с "Я + Я" или "Я + ТЫ". В том числе, есть основания полагать, что духовное оказывает воздействие на социум и существует возможность влияния высшего индивидуального на низшее общее.
  
  Разберём особенности и разницу ТЫ и ВЫ, как в отношении имён, так и в их коммуникативном плане.
  Имея в виду то, что характеристики ТЫ ранее освещены достаточно, оговоримся о них лишь в сфере объективации. Тут может заинтересовать не столько качество самой лингвистической конструкции, сколько энергоинформационные воздействия, оказываемые ей на внешнюю среду и реакции среды на это воздействие.
  Отметим, что ТЫ индивидуализированное обращение, исходя из того, что соответствующий началам имени знак Рыб ориентирован на полусферу Зодиака с глубоко личностными характеристиками. В тоже время и том же порядке, обращение ВЫ символически сопряжено со знаком Весов и представляет отношения иной полусферы, которая характеризует коллективизм и общественные связи. Заметим, что оба эти обращения лишены ноток вульгаризма. Как знак Рыбы, так и знак Весов, попадают в характерную область Верхней полусферы, которая нравственно и динамически демонстрирует нечто состоявшееся и более совершенное, чем иное в своём развитии. Достаточно вспомнить, что до петровских времён на Руси вообще не было в употреблении обращение ВЫ, и бытовало только ТЫ. Даже при обращении к князю или царю вполне допускалось и употреблялось ТЫ, что можно почерпнуть из древних источников. К примеру, в произведении конца XII века Слово Даниила Заточника (слово "опального" Даниила Заточника, которое он написал своему князю, Ярославу Владимировичу), можно прочитать: "Якоже бо неводъ не удержитъ воды, точию едины рыбы, Тако и ты, княже, не въздержи злата, ни сребра, Но раздавай людем".... Или в другом послании, опального князя Андрея Михайловича Курбского к царю Ивану IV Грозному (сер. XVI в): "Или ты, царь, мнишь, что бессмертен, и впал в невиданную ересь, словно не боишься предстать перед неподкупным судьей - надеждой христианской, богоначальным Иисусом...". Кстати, до сих пор, как принято считать, в Швеции практически отсутствует обращение ВЫ (Ni) и повсеместно применяется ТЫ (Du), даже в отношении к королевским особам. И всё-таки, в среде, где присутствует субординация (лат. Subordinatio - подчинение), чаще всего имеется и чёткое разграничение по обращению на ТЫ и на ВЫ. В культуре общения (коммуникации) ряда народов азиатских стран, как правило, а порой и как табу, присутствуют довольно жёсткие условия по порядку обращения к кому-либо, в соответствии с иерархическим положением и статусом вступающих в диалог. Подобное характеризует и армейскую или военную среду. Тем ни менее, замечено, что в противовес обыденной жизни, когда отношения регламентированы нормативами (особенностями культуры, корпоративными правилами, уставом или социальной этикой) и склоняют к употреблению ВЫ, экстремальные ситуации не умоляя субординации, переводят отношения в иную плоскость, где чаще всего употребляется ТЫ. Всё это подтверждает сделанные выводы о том, что обращение ТЫ (Рыбы + Стрелец) более тонкое, проникновенное и более эмоционально окрашенное или чувственное, а обращение ВЫ (Весы + Стрелец) ориентировано на отношение, связанное с определением порядка, категории и дистанции, в том числе и выражения множественности некоего присутствия. Отношение ТЫ применимо в компактных по идеологии и культуре сообществах, чувствующих своё единство или стремящихся к нему, а ВЫ, в сообществах со сложными культурными и социальными отношениями, вынужденно (принуждённо) поддерживающих различия или неравенство своих членов.
  Исходя из характерных особенностей ТЫ, можно сказать, что данное имя (слово) направлено на уравновешивание сторон общения и призывает к равноправной совместной творческой деятельности (созиданию) и гармонизации внешней среды на основе понимания неразрывности и единства. Энергетическое воздействие конструкции слова (имени) ТЫ на внутренние качества среды, характеризуется комплексным фиксированным и мутабельным параметрами, что затрагивает основы (базовые принципы) этой среды. Внутренняя реакция среды на воздействие ТЫ, символически характеризуется синтетическим параметром, представленным суммарными энергиями четырёх зодиакальных знаков: Скорпиона, Льва, Рыб и Стрельца. Такая реакция может характеризовать процессы, побуждающие к более яркому и непринуждённому самовыражению. Внешняя реакция среды на воздействие конструкции Ты, определена как символическая сумма энергий зодиакальных знаков Скорпиона и Льва, что подстёгивает основы созидания, возбуждает пылкость чувств и стимулирует эмоциональную сферу. Таким образом, под воздействием ТЫ, внутренние энергии среды, продолжая трансформировать свои духовные и психические процессы, транслируют (выражают) во вне стабильные (фиксированные) энергии. Эти энергии, позволяют ей, среде, без мелочности и педантизма использовать как собственные, так и подчинённые ей возможности (качества), для активного совершенствования и созидания нового.
  Исходя из характерных особенностей слова (имени) ВЫ, можно сказать, что данная конструкция представлена янскими стихиями Воздуха и Огня. Она, по энергетике, динамичнее, чем конструкция ТЫ, хотя обе конструкции стремятся установить в окружающем их пространстве стабильные (постоянные) или выверенные (адекватные) параметры реакций на их воздействие. По кодовым гематрическим характеристикам, которые отражают проявленные (явные) и неявные (скрытые) качества ВЫ, его можно сравнить с некоторыми аналогами:
  
  - буквой (звуком, словом) Я;
  - буквой (словом) I (англ. Я)...
  
  Получается, в том числе, что обращение ВЫ, направлено и на более высокую структуру человека, чем его формальное или телесное представление. ВЫ, это обращение к заведомо мнимой совокупности, обобщённой личностной характеристики, как подобию комплекса Я и ТЫ. Соответственно, обращение ВЫ, как обращение к некоему социальному множеству, может говорить о том, что посыл идёт к совокупному (консолидированному) множеству индивидуальных комплексов Я и ТЫ. В большей своей степени, обращение ВЫ ориентировано на формообразующее Я человека (стихия Огня), аналогично тому, как обращение ТЫ, ориентировано на глубинные основы организации самого Я.
  Заметим, что конструкция слова ВЫ практически не связана с эмоциональной сферой (характеризуемой стихией Воды) и этим значительно отличается от конструкции слова ТЫ. Как обращение ТЫ направлено на чувственную настройку через изменения формального (формообразующего) признака отношений, так и ВЫ, своей энергетикой направлено на настройку основ отношений, но с позиции понятийного партнёрского или информационного их преображения. Обращение ТЫ более интимно, менее формализовано по иерархическому признаку и более чувственно, чем отношение, определённое ВЫ. С другой стороны, обращение ВЫ более информативно насыщенно, менее абстрактно и более конкретизировано, менее всего склоняет к генетической общности и организует партнёрскую среду по интеллектуальному или формальному признаку.
  
  Предваряя исследование в сфере родовых отношений, рассмотрим особенности, а также единство и противоположность слов, имён, конструкций ОН и ОНА.
  Оба эти слова близки друг другу. Разница всего лишь в одном символе, однако, это и делает их отличия значительными. В каком-то смысле и положении, прослеживается корреляция характеристик, но всё-таки эти имена разного уровня объективации.
  Слово (имя) ОН, внешним видом представляет собой нечто сформированное и целостное, объективированное или проявленное, конструктивное и системное, завершённое или окончательное, значимое и веское. Обращая внимание на его внутренние характеристики, отметим качества характеризующие концентрацию и собранность, упорядоченность и стремление подчинить этому порядку всё окружающее пространство.
  В эзотерическом символизме элементов, это имя отражает путь от основы или общего для всего мира к структурам более низкого порядка, апеллирующим к сфере тонкоматериального, но сохраняющим ориентиры к их изначальному. Вместе с конкретными устремлениями по вертикали или к определённым высотам положения, делается акцент на всеобщность выражения, на широкое представление своих позиций (коммуникацию), но чёткое и, возможно, жёсткое транслирование выбора и средств достижения результата. Не смотря на двойственность и неуравновешенность или неоднозначность конструкции, представленной двумя символами (женским чётным числом), внутренняя и внешняя характеристики энергий слова ОН едины, что ещё раз подчёркивает структурную координацию и концентрацию в выражении (Скорпион + Водолей). Это фиксированная энергия или стабильная, она объединяет качества связанные со стихиями Воздуха и Воды.
  Слово (имя) Она, внешне, в проявленном контексте его представления, динамично и направлено, доносит вполне конкретную информацию до вполне определённого потребителя. Символически, активность его хоть и нацелена на физический план и репродукцию его, но ориентирована, на источник объективации, на основу существования - суть этого плана. Внутренняя или скрытая характеристика слова ОНА, демонстрирует объединение или соединение множества противоположных элементов бытия и небытия в стабильный и хорошо отлаженный механизм. На этом уровне отражения имени, прослеживается цикличность и последовательность процессов, стабильность и постоянство, закономерность или причинно-следственная определённость. Имя ОНА представлено тремя символами, имеющими большую потенцию в реализации, а само это число, по словам Папюса: "олицетворяет решение конфликта, поставленного дуализмом". Выражение, составленное подобным образом, говорит о самодостаточности и устойчивости к внешним воздействиям. Оно характерно внутренней концентрацией и мощными производительными силами.
   В эзотерическом символизме элементов, это имя отражает путь от основы или общего для всего мира к структурам более низкого порядка, апеллирующим не только к сфере материального, но и к самой конкретной материи, к элементу материализации и проявленному овеществлению. Тут происходит выявление конкретного вещества, его индивидуальности и неподражаемости. Глубокое символическое погружение имени ОНА в материальную среду обусловлено не столько устремлением что-либо в ней утвердить, сколько в посыле побудить эту среду к реорганизации, яркому выражению и прогрессу.
  Внутренняя энергия имени ОНА, близка по характеристикам внутренней энергии имени ОН, однако в ней появляется дополнительный элемент, который даёт не только возможность генерировать координацию и концентрацию, но и использовать производительные силы для дальнейшей манифестации объективного. Внешняя энергетика имени, демонстрирует хорошо организованные каналы информационного взаимодействия на разных уровнях сущего. Динамика обозначенного потока подкреплена экстрасенсорностью восприятия и вариативностью передачи информации
  Имя ОН занимает позицию приграничную, которая может характеризоваться понятием Рай, местом за которым существует зона падения. Сфера ОН, символически, территория "идей" для организации существующего и платформа энергоинформационного поддержания Закона. ОНА - часть более приземлённая, ведущая в область приземления или падения, но и более совершенная в плане формообразования. В отношении созидания материальной среды, ОН демонстрирует отстранённость, тогда как ОНА, непосредственное участие. ОН, в большей степени привержен процессу наделения материи потенциальных возможностей с последующей организацией и реорганизацией материальной или вещественной среды. Это вектор, который направлен на трансформацию или изменение, усовершенствование или модернизацию. ОНА генерирует потенции, придаёт им значение, определённость и стабильность, подчиняя гармонии, давая жизненность и реальность, стремясь к величию проявленной формы и его мира. Предполагая связь и функциональное единство ОН и ОНА в природе, можно представить их отражением более высоких энергоинформационных компонентов Сущего. Образно, если ОН, это замечательное, перспективное и постоянно совершенствуемое сырьё, с отличными характеристиками и стабильным качеством, то ОНА, это не только соответствующий транспортный поток и склад для данного сырья, но и цех его обогащения, завод по производству весьма определённого, великолепного, достойного и важного на настоящий момент времени продукта.
  Слова (имена) ОН и ОНА представляют собой градацию в вещественном мире, одну из сторон отражения объективной реальности, а, следовательно, являются конечными, то есть временными.
  
  В заключение, рассмотрим слово (имя) ОНО.
  Данное имя достаточно часто фигурирует в обозначении как вещественного или проявленного в мире, так и всего того, что не проявлено или не является в нём явным. Конструкция слова состоит из трёх символов и это характерно тому описанию, которое давали выше, для слова ОНА. Ритм и динамика конструкции аналогичны, но многое меняет оконечное "О". В данном случае, нет осевого погружения вниз, нет устремления к воплощению или проникновению в плотные слои вещественного, а есть цикл, и есть постоянство, есть начало переходящее в конец и конец, проявляющийся в начале. Бесконечность, обозначенная в конструкции слова, подчёркивает неопределённость восприятия всего, с чем оно связано, в том числе неясного или необъяснимого. В этом слове есть что-то и от слова ОН, то есть некий импульс к предельному или имеющему обозначение и проявление, но есть что-то и от ОНА, в плане целостности, самодостаточности и внутренней динамики потока. С другой стороны, проявленные качества имени ОНО символически противостоят качествам словосочетания "ОН и ОНА". Получается, что ОН и ОНА реальнее и понятнее нам (как что-то), чем ОНО (как нечто). Собственно, ОНО, это несколько расширенное представление о символе "О", через добавление характерного элемента или характеризующей составляющей в виде символа "Н". В таком положении понятие неопределённости или бесконечного пространства заведомо распространяется на некую рассматриваемую нами область (сектор Н), где есть необходимость подчеркнуть отсутствие или недостаточность нашего опыта. Это сфера трансцендентности. В объективированном мире, ОНО отводят понятия чего-то среднего, промежуточного или переходного, не совсем ориентированного и более отвлечённого от приложения конкретно-вещественному. ОНО символически может характеризовать объединение структур разного плана Сущего и посредством этого иметь выход на уровень Духа и самого ТЫ, истинного или изначального Я. На данном явленном уровне отражения, ОНО представляется фундаментальным и таинственным, текучим и реактивным, не имеющем чётких границ и внешних устремлений, но обладающем определённостью и внутренней собранностью. Находясь в промежуточном "подвешенном" состоянии или образуя специфический энергоинформационный канал, оно пропускает через себя энергии на уровни подлежащие и надлежащие. Транслирует через себя духовный свет, информационные матрицы или лекала (шаблоны) объективированного мира в одну сторону, и духовные порывы от просветлённого сознания личности к Истине, в другую.
  
  
  
  ***
  Источники
  
  1. Гусев А. Б. Я - эзотерическая основа коммуникации (magic relations). Е-журнал "Самиздат"// Библиотека Максима Мошкова (СМИ 77-20625). http://zhurnal.lib.ru/g/gusew_a_b/3zametka.shtml (16.06.2010).
  
  2. Гусев А. Б. Ты - начала эзотерической диалектики (magic relations). Е-журнал "Самиздат"// Библиотека Максима Мошкова (СМИ 77-20625).http://zhurnal.lib.ru/g/gusew_a_b/21stat.shtml (14.05.2010).
  
  3. Бердяев Н. А. Я и мир объектов. Опыт философии одиночества и общения // Бердяев Н. А. Дух и реальность. Избр. филос. произв. - М., 2003. - С. 91 - 93.
  
  4. Слово Даниила Заточника. Электронные публикации ИРЛ (ПД) РАН/ Собр. текст. / Библиотека литературы Древней Руси / Том 4 . http://www.pushkinskijdom.ru/Default.aspx?tabid=4942 (12.09.2010)
  
  5. Переписка Андрея Курбского с Иваном Грозным. Электронные публикации ИРЛ РАН/Собр.текст./Библиотека литературы Древней Руси / Том 11 . http://www.pushkinskijdom.ru/Default.aspx?tabid=8869 (12.09.2010)
  
  6. Физиология человека / Под ред. В.М.Покровского, Г.Ф. Коротько. Изд. "Медицина". 2-е изд. - М., 2007.
  
  7. Керлот Х. Э. Словарь символов. - М., 1994.
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"