Чем мне нравится Башня, так это тем, что здесь просторно. Большие коридоры, высоченные потолки. Весь этот гигантизм поначалу давил на меня. Слишком не рациональным казалось использование пространства. Теперь же я привык. Вот и сейчас заходя в исполинский лифт, отправляющий меня на испытание, меня нисколько не заботило огромное количество пустого пространства.
Спокойные здесь цвета: белый, светло-синий, голубой. Расслабляющие. Обманывающие.
Так, надо встряхнуться. Внизу в главном зале мы разошлись с командой. Сейчас выяснится, обманул нас Юнжеоль или нет. По условиям договора, в первом испытании я должен встретить хотя бы одного члена своей команды. Если же этого не произойдет, то после теста, в независимости от результата пойду выбивать из этого пройдохи деньги.
- Категория испытания: Игра. Время: не лимитировано, - произнес голос администратора. - Двадцать четыре участника выпускаются на круглую арену одновременно. Она разделена на двенадцать равных секторов. Пока играет музыка избранные не могут находиться в одном участке дольше минуты. Нарушивших это правило автоматически дисквалифицируют. Как только музыка прекратит играть, сектора отделяются шинсу-полями, которые запрещено пересекать. Если в этот момент число игроков в участке больше одного, то половина из них до истечения срока в пять минут должна быть приведена в недееспособное состояние любыми доступными способами. В противном случае всех избранных в этом отсеченном шинсу-полями секторе дисквалифицируют. Если число игроков нечетное, то идет округление в меньшую сторону. Пример: из семи участников должны остаться трое. По истечении пяти минут музыка вновь включается, а количество участков уменьшается на один. Затем цикл повторяется: из лифтов выходит случайное число новых избранных.
Пока голос прервался, я задумался. Какое-то заглоумистое испытание. Детскую игру немного напоминает. Так, а какие условия победы? Будто отвечая на мой невысказанный вопрос, голос продолжил:
- Игра заканчивается при достижении одного из следующих условий. Первое: остался один избранный. Этот участник объявляется победителем и проходит на следующий тест. Второе: на начало цикла, до прихода новых тестируемых, количество игроков равно пересчитанному числу секторов. Тогда, эти избранные проходят на следующий тест. Третье: все игроки выбыли, новые отсутствуют. Тест заканчивается, победителей нет. Четвертое: остался один сектор, число игроков больше одного. В этом случае дается пять минут, за которое количество игроков должны сократиться до одного, иначе проиграют все.
Что-то сложновато, но суть ясна. Надо сократить количество участников, до числа секторов.
- Для уничтожения противника допускаются любые способы. Любой участник, который не может продолжить битву, будет дисквалифицирован и принудительно исключен из испытания. Порядок входа участников на арену случайный. Никаких ограничений или бонусов у участников по очередности присоединения к испытанию нет.
Вот сейчас и проверим, есть бонусы или нет. Хотя мы платили не за очередность присоединения, а за нахождение в одной группе. Так что формально лжи в словах администратора нет.
- Регистрационный номер восемьсот семьдесят три. Мистер Слуаг. Испытание начинается.
С последними словами двери лифта открылись, и я вышел на круглую арену. Она была метров сто в диаметре.
Первым делом огляделся. Выцепил взглядом Шарсефера. Уже хорошо. Не зря заплатили.
Арена действительно разделена на двенадцать секторов красными линиями. Сам пол белый. Сектора чем-то кусочки пиццы напоминают. На одном участке по два избранных. Вместе со мной какой-то парень с длинными светло-коричневыми волосами. В руках он сжимает серую иглу.
- Ты направо. Я налево, - коротко командую незнакомцу.
Он лишь моргает на мои слова. Башня, что за тугодум!
Тут заиграла музыка. На вызванном коммуникаторе пошел обратный отсчет. Одна минута. Я побежал влево, игнорируя длинноволосого незнакомца.
Стратегия проста. Не оказываться в одном секторе с Шарсом. Я не я буду, если офицеры не обладают информацией об участниках и не станут строить мелкие подставы.
Когда добегу до соседнего с Шарсом сектора поверну обратно. Кстати, надо проверить кое-что.
Подбегаю к границе. Переступаю за неё и слежу за таймером. Он сбрасывается. Делаю два шага обратно. Таймер опять сбрасывается. Понятно. Можно никуда и не бежать? А что будет если я левой ногой останусь на одном секторе, а правой на другом? Надо будет в правилах прочесть, как время будет. Сейчас немного не до этого.
Буду ходить с одного сектора на тот, с которого пришёл и обратно. Простое решение, самое логичное. Надо всегда стараться выбирать такой сектор, в котором как можно меньше участников.
Некоторые избранные поступили, как и я. Тот же Шарс, например. Другие продолжали бежать, не самая плохая стратегия.
Очередной раз перехожу с участка на участок, и музыка прекращает играть. Силовые поля шинсу отсекают сектора. Я оказываюсь запертым с ещё двумя избранными. Один копейщик, из правого плеча торчит костяной отросток, другой с жезлом, проводник шинсу значит. Коммуникатор показывает пять минут и начинает обратный отсчет. Либо за это время останется только один, либо никто.
Некоторое время мы выжидаем. Очевидно, если двое схватятся, преимущество будет у третьего. А часики-то тикают. Я уже привел боевой наруч в активное состояние, а рукой, на которой в браслете дожидается своего часа Тир, взял иглу. В общем, я вооружен и очень опасен. Кто рискнет?
Копейщик и проводник переглянулись. Кивнули и атаковали меня одновременно! Видимо, посчитали меня самым опасным.
Я присел и перекатился в сторону. Если когда-нибудь стану офицером обязательно напишу книгу "О великом искусстве уворота". Чувствую практики к тому времени у меня будет много.
Выпускаю Тира на свободу и даю команду загрызть копейщика. Сам же бегу на проводника. Тот взмахивает жезлом, пуская в мою сторону волну шинсу. Подныриваю под нее и бью иглой. Проводник с помощью жезла создает щит-шинсу, которым и блокирует моё оружие. После чего закономерно получает бледно-синим баанг в голову. Пинаю в колено. Противник падает на пол. С помощью наруча поочередно генерирую заряды шинсу в голову и руки. Через несколько ударов, система телепортирует побежденного. Прекрасно. Остался ещё один.
Копейщик с переменным успехом держит моего шинхэо на расстоянии. Усиливаю Тира с помощью шинсу-техники. После чего наблюдаю как шинхэо прокусывает врагу руку и бьет когтями по животу. Раненого копейщика телепортируют.
Остается ещё три минуты. Быстро управился.
Я не стал убирать Тира в браслет. Огляделся по сторонам. Шарс один на своем секторе. Можно и правила подробно почитать.
В принципе ничего нового. Шинсу-барьер перебрасывает участника в один из соседних секторов, если избранный стоит на линии. Обратил внимание также на приписку, что лечение осуществляется автоматически, на деньги участника. Если их нет, то в кредит. Ещё одна кабала.
Вот барьеры спадают и вновь играет музыка. Теперь секторов одиннадцать, а участников двенадцать. Из лифтов выходит ещё семь новых игроков. Среди них Бисеу. Прекрасно. Итого девятнадцать. Чтобы испытание завершилось, нужно победить девятерых, тогда на начало следующего цикла число избранных и секторов станет равно.
Меня все сильнее настораживает тот факт, что Бис бежит в мою сторону. Он что, правила не читал?
- Слуаг! Не уходи далеко! - когда между нами осталось три сектора, закричал Бисеу.
Я поступил верно: побежал в противоположную от Бисеу сторону. Нам с ним нельзя находиться в одном секторе, велика вероятность, что придется сражаться друг против друга. Это если игроков на участке будет меньше четырех. В принципе, Бисеу правильно делает, число секторов уменьшается, при этом прибывают новые участники. Следовательно, вероятность оказаться втроем на одном участке становится ниже. Поэтому надо держаться от Биса и Шарса на один-два сектора дальше. Тогда, если что, мы можем прийти друг другу на помощь. Надеюсь, они это понимают. Связь через коммуникаторы не работает, а кричат на всю арену не вариант.
В следующий раз, когда перестала играть музыка, я оказался заперт с четырьмя участниками. Один из них длинноволосый парень с серой иглой, которого я встретил в начале испытания. Трое других тоже люди: один маленького роста, второй с удочкой в руках, у третьей на руках наручи с когтями. Нас здесь пятеро, значит, выжить должны двое.
- Бери мелкого! - кричу длинноволосому.
В этот раз меня послушали. Натравливаю Тира на удильщика и парой выстрелов сбиваю на пол когтистую. Совсем не умеет уворачиваться. Пока когтистая валяется в стороне, на неё бросается Тир, а я волной шинсу отправляю удильщика в спину мелкому. Мой длинноволосый союзник не теряется и когда шинхэо подбегает к нему на помощь, остается лишь раненый низкорослый избранный.
Подхожу к переводящему дыхание длинноволосому.
- Слуаг, - представляюсь я.
- Понс.
- По возможности не трогай змеелюда и трехглазого однокрыла, они со мной.
Понс задумался и кивнул спустя десяток секунд. Логичное поведение. Нам ещё следующие два испытания проходить. Союзники нужны.
Шарс с Бисеу тоже справились со своими противниками. Неплохо.
Музыка заиграла. Только теперь я обратил внимание на мелодию. Барабаны с какими-то струнными, возможно, ещё трубы. Не разбираюсь в этом.
Секторов десять. С вновь пришедшими участниками игроков двадцать.
Опять побежал. Дурацкое испытание.
На меня внезапно напал бегущий рядом здоровяк с кастетами. Чувствительно ударил в бок и смог заблокировать бросок Тира. Я пробовал попасть по врагу шинсу-снарядом. Здоровяк прикрывался шинхэо. Одновременно создавать баанг и силой анима убирать шинхэо с линии огня было тяжело. Обычно я доверяюсь инстинктам Тира, тут же противник оказался умел. Правда, не слишком. То, что я смогу усилить зверя, здоровяк явно не ожидал, за это и поплатился разодранной грудью. Тяжелораненого телепортировало с поля.
- Слуаг, наконец-то! Вот ты где! - закричал Бисеу, вступая на занятый мною сектор.
Не думая, перепрыгиваю на соседний участок. Вовремя! Музыка прекращает играть. Активируются шинсу-поля. Тир оказывается запертым с Бисеу. Хорошо, что по правилам призванные шинхэо не учитываются. К тому же получилось, что противников у Бисеу нет. Он один на участке, не считая Тира.
Дурные предчувствия заставили меня пригнуться и обернуться. Огненный заряд расплескался по защитному полю.
Против меня пятеро. Хотя, нет. Трое. Шарсефера и Понса можно не считать. Змеелюд сумел меня подстраховать, прыгнув в тот же сектор, что и я.
Противники наши оказались не особо сильны, повозиться, правда, пришлось с одним участником, владеющим огненным посохом. Не будь Тир заперт с Бисеу было бы проще.
Владельца огнепосоха прижали к барьеру, где, улучив момент, его и прихлопнул хвостом Шарсефер.
Пока оставалось время пошёл к барьеру, разграничивающему мой сектор с участком Биса.
- Бисеу, ты что творишь, твою Башню! - не сдерживаюсь я.
- Слуаг успокойся у меня есть план!
- Чего?!
- У меня было время подумать в лифте. Надо всех собрать в одном секторе и...
- Хеадон тебя задери, это очевидно! Как ты всех соберешь в одном секторе, если с каждым циклом приходят новые игроки в случайные участки? - перебиваю я этого "гения".
- Э-э-э, покричим им?
Я отвернулся и пошел к Шарсеферу с Понсом. Надо согласовать действия.
Следующий цикл начали с девятью секторами и шестнадцатью игроками.
Наша стратегия проста. Шарс бежит в одну сторону. Я с Тиром в другую. По пути мы либо силой, либо уговорами, гоним всех вперёд. И когда мы со змеелюдом встретимся, останется только перебить требуемое число избранных. Понс с Бисеу уговаривают либо оставшихся, либо вновь пришедших. Логика проста. Каждый исчезнувший сектор, это игрок, который мог пройти. Держаться за участки глупо. Надо собрать всех в одном секторе и устроить битву так, чтобы выполнить условия победы.
Это было сложно. Один раз мне чуть не разукрасили лицо рваными ранами. Другой раз почти намяли бока боевым молотом. Третий раз чуть не сломали позвоночник. Сколько раз по мне мазали копейщики и проводники шинсу подсчитать возможным не представляется. Некоторую проблему доставляли схватки с теми, кого гнал вперед, когда музыка прекращала играть. В любом случае ни у них, ни у нас выбора не было.
Шел шестой цикл. Семь секторов. Пятнадцать участников включая нас. Восемь из них заперты со мной и Понсом. Ещё двое с Шарсефером в другом секторе. И один с Бисеу. Почти победили.
Свалка была та ещё. Границы секторов с начала каждого цикла менялись так, что их площадь была одинакова, но теснота все равно ощущалась.
Шарс расправился со своими противниками быстрее меня. Когда в моем секторе число игроков достигло четырех, я уже морально под устал от этой круговерти битв. Вспоминается Ад Эванкхелла. Первый тест на том этаже. Там кутерьма даже хуже происходила. Никто не телепортировал раненых. Познакомился там с одним парнем. Ему потом Джен голову отрезала. Как давно это было...
На таймере осталось полторы минуты. Шарс плюс я плюс Понс плюс двое с нашего сектора плюс Бисеу. Итого шестеро. Столько же сколько секторов будет на следующем секторе. Проходим.
- Эм, Слуаг, а твой товарищ точно справится? - спросил меня Понс.
Чего?! Я посмотрел на сектор с Бисеу. Трехглазый все ещё сражался. Времени оставалось чуть больше минуты. Если ни один из них не проиграет, то их обоих вытурят и нас будет не шестеро, а пятеро. Следовательно, игра продолжится!
С Бисеу сражался скаут. Верткий мужчина, под техникой усиления показывающий неплохие навыки в рукопашном бою. Бисеу уже пропустил пару чувствительных ударов в живот.
- Бис, не дай Захард мы из-за тебя не пройдём!
Бисеу собрался с силами и провел контратаку. Безрезультатно. Если не считать пропущенного трехглазым удара в поясницу.
- Да прекрати ты с ним возиться! - надрывался я, так как оставалось полминуты.
Скаут умудрился выбить иглу из рук Биса, после чего повалил удильщика не землю. Крайне неудачно для себя. Падая, Бисеу умудрился подмять скаут под себя и парой ударов по голове оглушить его.
Восемь секунд! Успел! Уши Хеадона! Он успел! Я обессиленно упал на пол.
- Тест завершен. Участники, можете проходить к следующему этапу, - раздался голос администратора, силовые поля исчезли.
- Тебе надо быть хладнокровнее, - прополз рядом Шарс по направлению к нашему удильщику.
Легко ему говорить. Отозвав Тира в браслет, я поднялся и пошел к Бисеу.
- Слуаг, ты чего? - попятился однокрылый удильщик от меня.
Мне пришлось перейти на бег, чтобы его догнать, а потом я положил руку ему на плечо. Вышло несколько комично, учитывая разницу в росте.
- Ты крут, Бис. Но пожалуйста, в следующий раз старайся до такого не доводить. Я чуть не поседел. Ты ведь мог перейти в сектор к нам? - обратился я к удильщику.
- Я... я не хотел рисковать. Так было надежнее!
Со скепсисом посмотрел на него. После чего мысленно махнул рукой: победителей не судят.
- Понс, подойди, пожалуйста, сюда, - позвал я длинноволосого парня.
Несколько минут ушла на знакомство. После чего мы направились к лифту на следующее испытание. С нами были ещё двое: молчаливый мужчина с клюшкой, одетый как хоккеист; девушка в черном обтягивающем комбинезоне с очень длинными рыжими волосами, достающими ей до щиколоток, она неплохо ими управляла. Пока ехали в лифте, удалось узнать их имена. Одного звали Васё, другую Кооль.
Лифт выпустил нас в зал. Примерно по центру стояло возвышение. Этакий подиум приличных размеров. На него вели две пологие лестницы. Пока что, кроме нас, никого не было.
Пусто как-то: ни кресел, ни стульев.
Открылись двери ещё одного лифта. Из них вышли трое: участник с крыльями бабочки, непримечательный парень с битой и женщина с цепной пилой. Скукота.
Все мы расположились вдоль стены: одни прислонились к ней, другие стояли, третьи сидели на полу.
Минут через пять новый лифт принес ещё троих. Ими были Джен, Сеоньо и Экфюль. Кого-то обуяла жадность и этот "кто-то" перестал понимать советы. И у этого "кого-то" имеется золотая кожа, большой рост, четыре руки и оранжевые глаза. Кто бы это мог быть?
- Сео, Джен, как прошли? - спросил Бисеу у подошедших к нам женщин.
Сео только раскрыла рот, чтобы ответить, но её опередили:
- Это были бои на выживание. Ужас! Последний раз я такое припоминаю на втором этаже. Кстати говоря, позвольте представиться, меня зовут Экфюль.
- О! Я Бисеу Дэуман. Вон там Шарсефер, а тот хмурый парень - Слуаг, - представил нас Бис.
Экфюль обернулась в мою сторону.
- Ого. Узнай я в нашу первую встречу кто ты, то обязательно подождала бы вас у выхода.
- Я что знаменит? - удивился я.
- Ага. Анима большой силы не принадлежащий семье Ло По Биа встречается сравнительно редко.
- Как-то сомнительно что простой участник F-ранга, вроде меня, может быть настолько известен.
- Другие участники-анима, видящие ваши тесты на этой специализации, были несказанно удивлены показанным возможностям.
Надо переводить тему. Слишком подозрительно. Я не какой-то там особенный выходец из великих семей или кто-то подобный, чтобы обо мне судачили другие. Тут что-то не так. Та же Джен более талантлива чем я, но каких-либо слухов о ней неизвестно.
- Вижу вы смогли поладить с Сеоньо и Джен? - перевожу я тему.
- Давай на "ты"? Хорошо? - дождавшись моего кивка, Экфюль продолжает - Сео недавно связалась со мной и рассказала ситуацию с Чингом, будь он неладен.
Умей я испепелять взглядом, наша златокожая великанша превратилась бы в кучку золы. Башня! О чем Сеоньо только думает?!
- Подожди минут пять, пожалуйста. Мне тут срочно нужно обсудить с Сео один рецепт, - ухватил я вышеупомянутую за одну из рук, и повел куда подальше.
- Конечно. А что за рецепт? - поинтересовалась Экфюль.
- Перченая курица. Хочу добиться от этого блюда по-настоящему золотой кожицы. А то боюсь у меня одни угли получатся.
Когда мы с Сео отошли в сторону, та высвободила свою руку и хмуро на меня покосилась:
- Это была несмешная шутка, Слуаг.
- А мне и не смешно. Ты думаешь, что творишь? Ладно, притащила и помогла пройти Экфюль, но все рассказывать?
- Экфюль в деле. Двадцать процент от суммы ей за молчание, остальное нам.
- Ты думаешь Чингуи не узнает о подставе?
- Куда ему, во всем, что касается Экфюль он не способен мыслить логично. Я узнавала. Нам только надо получить от него деньги и уйти выше. Там он нас не достанет.
- Что конкретно такого ты выяснила?
- Чингуи буквально одержим Экфюль. Он не может видеть, но обладает феноменальным обонянием. Львиная доля способностей Экфюль завязана на запах. Вот и думай. Экфюль для Чингуи как наркотик.
- И почему же он не пленил её или ещё как-либо не задержал?
- Он хитрый и умный. По словам Экфюль, Чингуи покровительствовал ей долгое время на этой внутренней зоне ничего не требуя взамен. И лишь недавно, он собрался отправляться выше и решил взять её с собой.
- И в чем проблема?
- Он предложил Экфюль контракт на весь Е-ранг с ним. По этому договору Чингуи обязуется обеспечить прохождение до D-Ранга, в том числе и испытание двадцатого этажа. Со стороны Экфюль требуется оказывать ему различные услуги, в том числе и сексуального характера. Ну и ублюдок он! Захотел себе персональную наложницу!
Пока Сеоньо ругалась, я думал. И выводы, к которым пришёл, мне не понравились.
- Сеоньо, ты дура, - вынес вердикт я.
- Ты мелкий уродливый... объяснись сейчас же!
- Ты непросто умудрилась влезть в дерьмо! Ты копаешься в грязном белье других участников и думаешь, что это не выйдет тебе боком! В конце концов Чингуи может не заплатить! - я выдохнул и чуть успокоился. - Сама подумай. Если он так одержим Экфюль, то зачем ему её отпускать?
- А зачем нас нанимать? Он её любит, понял, что ошибся и организовал ей охрану и не хочет, чтобы она об этом узнала.
- Сео, ты перечитала любовных романов.
- А по существу, ты что-нибудь сказать можешь?
- Допустим, все так. Как ты говоришь. Хочешь нажиться на чужом чувстве раскаяния?
- У нас много денег? Хороший капитан должен думать об экономическом выживании команды.
- Смотри Сео. Нам твоё самоуправство может выйти боком.
- Не выйдет. Экфюль нас не обманывает, а все остальное мелочи.
- С чего ты взяла, что она нас не обманет?
- Я прекрасно разбираюсь в людях и...
В этот момент нас прервал длинный протяжный сигнал.
- Участники! Соберитесь вокруг помоста! - раздался знакомый голос администратора.
Пришлось отложить разговор на потом.
За время пока мы собачились с Сеоньо прибыли ещё избранные. Мы с великаншей присоединились к идущим в центр Шарсу, Бисеу, Экфюль, Джен и Понсу.
- Узнали что-нибудь новое о рецепте, - обратилась ко мне Экфюль.
- Да. Сео говорила о двадцати процентах перца в приправе, но я думаю надо десять.
- Знаете, я слышала об этом рецепте, там было пятнадцать, - на миг задумалась Экфюль.
- Да. Пятнадцать сойдет, - согласился я.
Когда мы собрались у возвышения на нем уже стоял известный мне офицер.
- Приветствую, участники. Меня зовут Лав из семьи Муле. Я администратор этого теста. Испытания на двадцатом этаже состоят из двух отборочных и одного финального теста. Пока что вы прошли только первый этап. Сейчас начнется второй тест. Его название "Битвы на спящем этаже".
Одна из стен раскрылась, открыв скрытую нишу, и в нашу сторону поехали странные устройства. Они чем-то похожи на помесь лежаков со спасательными капсулами во всяких космооперах.
- Это специальные капсулы для каждого из участников теста, - пока устройства собирались вокруг возвышения, объяснил Лав, - подойдите к вашей капсуле.
На коммуникатор пришло сообщение с указанием номера моего лежака. Всего таких штук приехало около трех десятков. Избранные стали по ним разбредаться. Лав, тем временем, продолжал:
- Суть игры следующая. В ней вы являетесь жителями вымышленного этажа. Каждому из вас случайным образом будет передана одна из ролей. Их всего две. Мирный житель и преступник. Есть следующие игровые фазы: день и ночь. Днем бодрствуют все игроки, ночью только преступники. Цель сократить количество участников до восьми избранных. Это можно сделать с помощью голосования. В дневное время жители вольны выбрать подозреваемого, который должен отстоять своё дальнейшее участие на арене. Он будет сражаться с теми, кто проголосовал против него. Проигравших на арене и неспособных далее продолжать игру дисквалифицируют. Их игровые роли раскрываются другим участникам. На "ночь" капсулы закрываются, но капсулы игроков преступников по прошествии времени открываются. Игроки-преступники, начиная со второй ночи, выбирают жертву, с которой будут биться на арене. В это время мирные участники находятся в капсуле и ничего не видят и не слышат. Если преступники проигрывают, то случайным образом на роли тех, кто раскрыл себя, назначаются другие игроки. Время дневной фазы, не включая арену, ограничено двадцатью минутами. Восемь выживших, в независимости от их игровых ролей идут на финальное испытание. Подробные правила отправлены вам на коммуникаторы. На подготовку дается десять минут, после чего вы должны занять свою капсулу. Связь через коммуникаторы на время игры отключена. Бои за пределами арены запрещены. Время пошло.
Хорошо, что бегать не придется, как в предыдущем тесте. Просто прекрасно, что мы разработали жестовую систему общения. Я направился к своей команде.
- Какой план? - спросил Шарс.
- Капсулы пронумерованы. Все помнят, как показывать числа жестами? - дождавшись кивка от своих и качания головой от Понса и Экфюль, добавил, - вам Сео объяснит за оставшееся время, вместе с остальными важными жестами.
Сеоньо поморщилась. Кто бы сомневался. Я продолжил:
- Как обозначать себя знаете. Других обозначаем номером капсулы. У нас имеются свободны жесты, так что сейчас запоминайте. Второй жест будет означать роль преступника, третий - мирного жителя. Первый жест из свободных - голосовать против участника. Четвертый жест, если вы преступник - выбрать жертву. Все запомнили?
В нашей жестовой системе специально оставались свободные незанятые каким-либо действием жесты. Когда мы разрабатывали с Сео эту систему, нам очень помог Шарс, предложивший оставить запас под разные специфичные ситуации. Испытания бывают разные. Сейчас нам это очень пригодится.
- Далее. Стратегия простая. Прикладываем все усилия чтобы прикрывать друг друга. Если нужно голосуем против, выходим на арену и защищаем. Общая задача: выжить в нашем текущем составе. Джен, не высовывайся без команды. Не бери на себя больше необходимого.
Джен моргнула.
- Голосуем так, чтобы свои не попадали под удар, - добавила Сеоньо.
Оставшееся время мы согласовывали детали, а великанша показывала нужные жесты Понсу и Экфюль. Пришлось специально встать полукругом отгородившись от других избранных. Мы не одни такие умные были. Ещё явно присутствовало несколько небольших групп.
Направляясь к своей капсуле, я прокручивал в голове уточненные правила из коммуникатора. Схватка на арене идет до потери боеспособности. Также нападающие могут выйти из боя, но только спустя пять минут после начала. В случае игроков-бандитов если их жертва осталась жива, то роли случайно перераспределяются.
Все избранные разместились по капсулам. Администратор объявил:
- Игра началась. Ночь первая. Этаж засыпает.
Капсулы закрываются. Ничего не видно и не слышно, кроме голоса офицера. Мне на экран капсулы приходит сообщение: "мирный житель".
- Просыпаются преступники, - произнес Лав и через несколько минут продолжил, - преступники засыпают.
Интересно, кто-нибудь из наших, эту роль получил? Точное соотношение мирных жителей к преступникам неизвестно, но правила говорят, что где-то один к трём или четырем. Там же сказано, что при новом перерасчете, количество ролей игроков-бандитов будет снижаться. В принципе, это очевидно, так как общее число участников станет уменьшаться. Прямая зависимость. Но это имеет значение если игроки-преступники ошибутся и будет перераспределение ролей.
- Этаж просыпается. День первый.
Капсулы раскрылись. Игроки стали выходить.
Каких-то регламентированных правилами действий не было. Голосование будет проходить в капсулах, по завершении игрового дня. Что сейчас делать, большой вопрос. Может, попытаться как-то организовать избранных?
- Кхе-кхе, - я громко прокашлялся, пытаясь привлечь внимание.
- Я не преступник! Верьте мне! - предложил тип с очень длинной шеей.
Избранные загалдели. Нас тут тридцать два участника. Определенный шум мы создать можем. Надо как-то привлечь внимание. Но как?
Меня опередили. Одна из игроков, полыхнув один раз белым сиянием, запрыгнула на возвышение и хлопнула в ладоши. Толпа избранных притихла и посмотрела на неё.
- Я преступник. Придите и возьмите, - как всегда отрывисто произнесла Джен.
Я глухо застонал, прикрыв лицо. Вашу Башню! Что я делаю не так?! Почему эти дурные бабы меня не слушают?! Не одна так другая что-нибудь обязательно отчебучит! На них же никаких нервов не хватит!
- Фига ты наглая малявка! - рассмеялся трехметровый гигант, закованный в доспехи. - Переходи в мою команду!
Джен лишь вытащила иглу из инвентаря и повторила:
- Я преступник.
Правила позволяют выйти на арену и напасть не на того, против кого голосовал, а на тех, с кем пришел. Джен надо вытаскивать. Я, Шарс и Бисеу голосуем против неё и поможем справиться с толпой. Джен сильна, но арена сравнительно небольшая. В период поединков закрывается шинсу-полями. Нашу удильщицу просто растопчут толпой.
Белозрачковая тем временем совершила жест означающий, что надо не лезть и не мешать, у нее имеется план! Захотелось её стукнуть. Очевидно, она собралась в одиночку всех победить. Совсем головой поехала.
- Она рассчитывает на своих сокомандников! Эта беловолосая подает им знаки! Вон видите змеелюда и ту четверорукую? Они её сообщники?! Наверно тоже преступники! Ей помогать пойдут! - закричал мужик с булавой.
Верх логики. Вот с чего бы это Шарс с Сеоньо вдруг преступники? Ведь нелогично же ни капли. Избранным хватило.
Теперь нас ещё и в предатели записали. Джен, ты молодец. Выделилась блин.
Лав обвел разгоряченную толпу взором и предложил:
- Голосование объявить досрочно? - толпа поддержала его предложение восторженным воплем.
Мы расселись по капсулам, кроме Джен, она отказалась голосовать и осталась стоять на возвышении.
Я не стал против неё голосовать. В такой толпе буду только мешаться. Надеюсь, это поражение прочистит ей мозги. Она сильная, но она не офицер! Её просто задавят! А так хорошо все начиналось!
С силой ударил по капсуле, та выдержала.
Ещё рано сдаваться. В крайнем случае, если мы пройдём, переведу ей часть баллов на счет, и подождём на следующем этаже. Она все равно будет меня искать. А прятаться от неё смысла нет.
Против Джен проголосовало семнадцать участников. Больше половины. Всё, ей хана.
- Если у тебя белые волосы, малявка, это ещё не значит, что ты Арье, - поднимаясь на возвышение, произнес гигант в доспехах.
Джен на его слова лишь гордо задрала подбородок. Козявками хвастается, маньячина беловолосая. Ну кто её просил так делать?! Могли же выждать, а если она играет роль преступника на самом деле, то вообще идеальная ситуация. Так нет, захотелось ей себя показать!
И вот, бой начался.
Джен мгновенно вновь покрылась бело-молочным сиянием и ударом иглы вспорола горло ящеролюду, его телепортировало. Затем Белозрачковая перехватила руку какого-то скаута и почти её оторвала. Бедолагу телепортировало. Мощный удар булавой не смог пробить внешнюю шинсу-защиту Джен. Баанг, посланный женщиной-проводником был разрублен и дестабилизирован. Владельца булавы телепортировали по уважительной причине: ему проткнули грудь. Так, семнадцать противников Джен превратились в четырнадцать.
Наблюдая за беловолосой удильщицей, я отметил почти полное отсутствие ударов в шею. Могу предположить, что Джен в кои-то веки решила стать серьезней. Пару раз она, впрочем, не удержалась: участнику с длинной шеей повезло, его телепортировало за какое-то мгновение до удара. Система защиты избранных в испытаниях работает безупречно. Джен это злит. У неё глаза чуть-чуть сужаются и удары более размашистыми становятся.
За какие-то две минуты дисквалифицировали за невозможность продолжать игру ещё десятерых. Осталось четверо. Но и Белозрачковой это далось непросто так. Давненько я не видел, чтобы Джен запыхалась, а сейчас она очень часто и глубоко дышит. Несколько раз её сумели крепко приложить, не до крови, к счастью.
Оставшиеся четверо весьма сильны: бежевокрылый участник с кастетами, женщина с усиливающими шинсу драгоценностями, многоглазый парень с красным светочем и гигант в доспехах.
Офицер с удовольствием поедал перченую курочку и при этом умудрялся флегматично наблюдать за игроками. Да уж, классная работенка и хлеб, и зрелища.
Джен рванула на врагов до того, как они успели согласовать свои действия. Кастеты крылатого участника оказались оружием активации. Они резко засветились, но Белозрачковая оказалась быстрее. Джен перехватила предплечье врага и перенаправила волну шинсу в адепта света. Парень не сплоховал, создал вокруг светоча красное защитное поле. Вспышка. Джен успела чиркнуть кончиком иглы по горлу крылатого и прыгнула к адепту. Женщина с драгоценностями создала усиленный баанг и направила его в нашу удильщицу. Джен вывела из строя копейщика, тем не менее удар шинсу толкнул её в сторону гиганта. Огромный двуручник заблокирован иглой. Внешняя защит Джен пошла волнами и исчезла. В тот же момент удильщица подставила гиганта под удар, а сама на одной только технике внутреннего усиления достала оружием проводницу шинсу.
Честно говоря, такого я не ожидал. Всегда знал, что Джен сильная, но, чтобы настолько? Тут ведь тоже неслабые участники собрались, хотя выходцы из великих семей отсутствовали.
Гигант в доспехах размахивал двуручным мечом, пытаясь оттеснить Джен к барьеру. Белозрачковая не активировала свою внешнюю технику и скупо парировала мощные удары. В какой-то момент Джен сделала подшаг к противнику и попыталась уколоть иглой сквозь брешь в защите. Гигант сместился и удар пришелся в доспех. Двуручный меч неожиданно быстро направился в плечо Джен, учитывая, что Белозрачковая открылась из-за своей атаки, увернуться у нашей удильщицы возможности не было. Она и не стала. Её ладонь окуталась молочно-белым сиянием и Джен этой рукой просто заблокировала меч. После чего повторным ударом иглы попала в незащищенный участок тела. Отскок. Гигант закричал и стал беспорядочно размахивать двуручником, кровь текла из его раны.
За следующую минуту, Джен нанесла противнику ещё пять-шесть уколов. Обессилевший от ран и потери крови гигант в конце концов упал на одно колено. Гримасы боли и ненависти на его лице пугали.
- Я не Арье, - холодно произнесла Джен.
Вслед за этими словами Белозрачковая скользнула вперед, ушла от удара и попыталась отрубить противнику голову. Не получилось. Телепортация сработала раньше. Шинсу-барьер отделяющий арену исчез.
- Участница Джен отстояла своё право находиться на игре, - прокомментировал офицер, - хорошая битва.
Слегка пошатываясь победительница спустилась к нам.
- Джен, я ни на миг в тебе не сомневался! Ты молодец! - улыбнулся я, позволяя ей на пару мгновений опереться на мое плечо.
Сеоньо фыркнула на мои слова, а Экфюль удивленно на неё посмотрела.
После выходки Джен игроков осталось пятнадцать. Прекрасно. Сеоньо уже просигналила мне, что вместе с Джен играет роль преступника.
- Ночь вторая. Этаж засыпает, - объявил Лав, когда мы разлеглись в капсулах.
Все складывается на редкость удачно. Сейчас преступники могут на голосование поставить либо одного из нашей группы, тогда Сео с Джен встанут на защиту, либо это будет не наш избранный, в любом случае количество участников сократится. В итоге у нас будет половина или больше голосов. Практически чистая победа. При равном количестве проводится дополнительное голосование, а слабые звенья у нас только Понс и Экфюль.
Понс и Экфюль. Я их плохо знаю, поэтому надо бы их на этом испытании проверить. Но сейчас уже не получится. Джен сделала свой крутой ход и что теперь делать с теми двумя ума не приложу.
- Проводится поединок, - произнес Лав.
. В любом случае нужно восемь участников. А у нас семь. Глупо отказываться от Понса и Экфюль, когда надо ещё одного искать. Тогда придется троих выбирать. Ладно, в крайнем случае на следующем испытании ими можно будет пожертвовать. Жестоко, тем не менее это лучший выход. И на всякий случай стоит ожидать от них удара в спину. Впрочем, как и от того, кого мы выберем восьмым.
- Поединок проведен. Роли игроков-преступников разыгрываются снова с поправочным коэффициентом.
Мне на экран капсулы приходит сообщение: "преступник". Что у них там произошло?
- Новые преступники просыпаются и знакомятся, - с этими словами Лава капсула открылась.
Кроме меня было ещё трое преступников: Шарс, Васё с которым мы проходили прошлое испытание и какой-то рогатый избранный. Лав скомандовал:
- Преступники засыпают. Ночь закончилась. День второй. Этаж просыпается.
Капсула сначала закрылась, а потом раскрылась. Просто прекрасно. Теперь игроков одиннадцать.
У нас большинство голосов. Дубль два.
- Кхе! Кхе! Кхе! - нарочито громко откашливаюсь.
В этот раз мне удалось привлечь внимание.
- Всем привет. Меня зовут Слуаг, и я представляю нашу небольшую команду! - главное, улыбаться.
Ко мне подошла вся моя команда, а также Понс с Экфюль. Правда, гораздо больший эффект, привлекло присоединение Джен. Не все видели, что до начала игры она была со мной. Теперь же всё всем должно быть очевидно.
- Господин офицер! Разрешите к вам обратиться?! - спросил я Лава.
Лав Муле важно кивнул мне.
- Игра превращается в фарс. У моей команды преимущество в голосах. Мы легко сможем отбить все нападения и толпой вычеркнем из игры любого!
На мои слова оставшиеся избранные нахмурились. Хоть и наше положение стало куда лучше, это всё-таки не гарантирует нам стопроцентную победу.
- Нас в команде семеро, осталось ещё одно место! Так, почему бы оставшимся участникам не сразиться друг с другом за восьмое место?!
Несколько избранных натурально зарычали на моё предложение. Я же просто хотел исключить возможность поражения. Чего на меня рычать?
- В противном случае мы сами выберем восьмого, случайным образом. Нам же выгодно, чтобы к нам присоединился сильнейший из здесь присутствующих.
Лав жевал. Жевал. Жевал. И наконец прожевал свою курочку. Едок, Башня! Он же фактически в рабочее время ест! Им что, можно?
- Если все оставшиеся игроки согласятся можно провести небольшой турнир на выбывание. Победитель присоединится к команде Слуага.
Они согласились. Разумно. Мы прошли. Фух. Пойду проведаю Джен, пока определяют восьмого избранного.
Белозрачковая вернулась в капсулу и оттуда наблюдала за поединком. На арене Васё дрался с владельцем боевых дисков, которые меняли свой размер.
- Ты как?
Джен чуть дёрнула уголком губ на мой вопрос.
- Я же просил не рисковать?
Наша маньячина едва-едва приподняла подбородок.
- Я в тебе не сомневался, но...
Джен перевела на меня взгляд и моргнула.
- Может, чуть-чуть...
Джен медленно моргнула два раза.
- Хорошо. Я сильно волновался, неизвестно кто встретится нам на финальном испытании. Если это будут выходцы из великих семей, без тебя будут проблемы. Также, если ты получишь раны и встретишь кого-то сильного, то можешь проиграть.
- Это неважно.
- Что? Как это неважно.
- Раны и поражения лишь оправдания. Они неважны.
- Джен, нельзя все время побеждать.
- Ты не понял. Победа неотличима от поражения.
- Чего? Джен, не волнуйся. Тебя просто очень сильно ударили по голове, скоро у нас будет перерыв, попробуем тебя подлечить.
Белозрачковая ничего мне не ответила, выбралась из капсулы и направилась в сторону арены. Васё уже победил, а управляющая своими волосами Кооль добивала своего противника.