Халов Андрей Владимирович : другие произведения.

Сюжет Книги две четвёртых Де Мон

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

Сюжет к Гладышеву:

Дима загадал найти десять миллионов рублей, загадал, лёжа в ночлежке,

Потом Дима загадал найти богатую покровительницу. Но, подумав, отбросил и то, и другое намерение, как глупое и неосуществимое

Однако и то и другое сбылось.

"Мама":

-Как мы можем пытаться исследовать мир, когда мы не знаем самих себя.... Раз уж речь пошла о "самих себя", то я приведу пример женщины.... Хотя даже это понятие многогранно, что даже не знаю, с какой стороны подойти. Ну, вот, например, женщина даже не знает устройство своего тела в сравнении с другими женщинами в плане архитектуры своих половых органов. Казалось бы мелочный вопрос, но для знающего мужчины, - а для женщины есть смысл знать его только в приложении к позиции противоположного пола, - имеет очень большое значение, что представляет из себя женщина как тело в плане перспективы заняться с ней сексом: сиповка она, королёк или ладушка. Очень важен вопрос как, в какой плоскости сплюснута её влагалищная трубка. И это ещё мы не дошли до темперамента в постели. Впрочем, большинство женщин в постели, я бы сказала, мёртвые.

Мама просвещала его по полной программе. Вот только зачем.

Из потерянных в 2012 году файлов, восстановленное:

Чудеса в жизни случаются часто. Безумная роскошь и непроглядная нищета ходят рука об руку где-то рядом по миру, и тот, кто попал под руку, в таинственный хоровод этих подруг, никак не может сообразить, как это он в одночасье разорился или стал баснословно богатым.

Вот и Дима ощутил на себе это странное прикосновение.

****

С самого раннего утра, пока её обитатели были на месте, в ночлежку пожаловал парень. Он деловито прохаживался между рядов кроватей и внимательно осматривал постояльцев.

- Мне нужны славяне, и желательно такие, чтобы были подальше родом от Москвы! - то и дело произносил он, отворачивая края одеял и заглядывая в лица лежащих под ними. - Ещё лучше - сироты. Есть шикарная работёнка. Плачу много!

На его слова никто не отзывался, но через десять минут у дальней стены зала уже стояло человека четыре. Дима был пятым. Парень выбрал его сам. Он поднял его за руку с постели после того, как несколько секунд смотрел на него:

-Вставай, тебя ждёт работа, которая изменит твою жизнь! - как-то странно, почти провидчески ухмыльнулся он.

Дима даже не стал спрашивать, что за работа и сколько платят. Деньги ему были нужны очень. Денег у Гладышева не было совсем. Даже на кусок хлеба!

****

-Меня зовут Андрей! - представился солидный, хотя и молодой человек. - Надо быстро сделать одну работу. Заплатим хорошо. Надо загрузить документы в одном месте и разгрузить в другом. Документы важные, можно сказать секретные, поэтому работать будем ночью.
****

Всю ночь они загружали в автобус огромные тяжёлые мешки из грубого и прочного, толстого брезента, запечатанные так, что посмотреть, что в них, заглянуть внутрь, было невозможно.

Когда автобус был забит поклажей доверху так, что лишь у входа, рядом с водителем, осталось немного места для того, чтобы едва-едва посадить грузчиков, "Икарус" тронулся в путь, поворачивая по улицам Москвы вслед за чёрной "Чайкой", в которой ехал тот самый солидный Андрей и парень, который приходил в ночлежку.

Ехали долго, и вскоре стало ясно, что кортеж покидает город. Наверное, часа через три машина вкатилась в какую-то заброшенную деревеньку, найти которые рядом с Москвой не так-то просто.

Автобус остановился у крайнего дома, который выглядел пустым и заброшенным, рядом с уткнувшейся в покосившийся серый жердяной забор "Чайкой".

Андрей вышел из машины и скомандовал:

-Давай, заноси всю поклажу в дом.

Работа продолжалась всю ночь, без передыха.

Когда, наконец, груз был перемещён, автобус уехал за второй партией странных тяжёлых, запечатанных мешков.

Дима тоже хотел вместе с остальными сесть в него, но Андрей остановил его, показав на него жестом протянутой руки:

-Ты останешься здесь!

Гладышев подчинился.

Когда автобус скрылся из виду, он подошёл к нему и сказал:

-Будешь охранять дом, пока не вернёмся. Я гляжу, ты парень хороший, надёжный. С оружием обращаться умеешь?!

Дима в ответ как-то странно пожал плечами, вспомнив последний случай, приведший к смерти патрона. Но Андрей расценил ироничную ухмылку по-своему, мол, "спрашиваешь?!", и, вытащив откуда-то из-под полы своего длинного не то пальто, не то пиджака "Макарова", протянул его Диме:

-На, держи, будешь охранять! К дому никого не подпускай! Хотя, - он обернулся по сторонам, тут и так никого нет! Но на всякий случай! Действуй, как в армии: предупреждение, потом первый выстрел в воздух, потом по ногам, ну, а потом....

Андрей пристально посмотрел на Диму, словно читая по его лицу, понял ли он инструктаж, а потом почему-то спросил:

-Ты откуда?

-С Украины, - ответил Гладышев.

-Далеко забрался, подтвердил кивком головы Андрей. Вид у тебя какой-то интеллигентный и сиротливый. Ты, случайно, не детдомовский?

-Да нет, пожал плечами Дима.

-А похож! - покачал головой Андрей. - У меня вот группа из детдомовцев, "Ласковый Лай". Слышал, небось? Ну, эта.... "Белые козы, белые козы, беззащитны, чисты...."

Андрей напел знакомый мотивчик самой популярной группы, но Дима почему-то не удивился.

-Я их продюсер! - пояснил Андрей. - Жалко, что ты не детдомовский! - Андрей вдруг бесцеремонно схватил Гладышева за подбородок и повертел его голову своей рукой вправо-влево. - Очень жаль! Я бы тебя в группу взял. Очень ты похож на одного человека. Мне такие нужны, в дублирующие составы. Впрочем, наверное, с концертами всё, баста....

Андрей отошёл от Димы, оставив его у входа в дом, направившись к "Чайке", но потом остановился и повернулся к нему, спросив напоследок издалека:

-А ты так-то чем занимаешься?

-Да так, пишу! - признался Гладышев, выбрав самое значительное, что он мог делать в жизни.

-Что пишешь-то?!

-Романы.

-О! - удивился Андрей. - И много написал?

Дима пожал плечами:

-Пока нет!

-Издают?! - поинтересовался Андрей.

Гладышев отрицательно покачал головой, грустно опустив голову.

-Ну да, - догадался Андрей, - если бы издавали, тебя бы в ночлежке Разин не нашёл.

С этими словами он повернулся и скрылся в чреве чёрной "Чайки", выйдя в калитку покосившегося жердяного забора.

Через минуту Дима остался один в сгущающемся предутреннем тумане.

****

"Икарус" не останавливаясь, въехал в ограду дома, сломав серый от времени, покосившийся, жердяной забор, и замер рядом с Гладышевым.

Он снова был полон поклажи. Но на этот раз грузчиков не было.

Следом за "Икарусом" к разломанному автобусом жердяному забору подкатила чёрная "Чайка". Из неё вылез Андрей и подошёл не спеша к Диме.

-Никого не застрелил?! - с усмешкой поинтересовался он у Гладышева, протягивая руку за пистолетом.

-Да нет! - как всегда пожал плечами Дима, отдавая оружие.

-Ну и, молодец.

-А кто автобус разгружать будет?!

Грузчиков, уехавших в Москву, в автобусе не было, да и места для них в "Икарусе" не нашлось бы. Он был под завязку забит всё теми же самыми мешками.

Андрей внимательно, изучающее посмотрел, а потом, сделав паузу, сказал, по-товарищески положив Диме свою мощную руку на плечо:

-Да никто! Мы его так оставим!

Только теперь Дима обратил внимание на то, что водитель "Икаруса" с канистрой ходит вокруг машины и поливает автобус бензином.

Тот парень, что приходил в ночлежку, делал то же самое с домом. Он открывал багажные ящики "Икаруса" и доставал оттуда одну за другой канистры, а потом направлялся с ними в дом, заполненный мешками.

-Ну, чего прохлаждаешься?! - вдруг поинтересовался Андрей. - Помогай, давай!

Дима тоже стал доставать канистры с бензином из багажного отдела огромного междугороднего лайнера. Здесь ими было заполнено всё. Одну за другой носили они канистры в дом и поливали из них мешки с документами. Пустые канистры бросали здесь же.

В доме стоял резкий, со сладковатым привкусом, запах бензина, и вскоре Дима, неся внутрь очередную ёмкость с огнеопасной жидкостью, стад входить в него с опаской, боясь, что пары горючего вот-вот полыхнут, и в одно мгновенье дом превратится в огромную топку.

Когда всё было щедро полито бензином, и в багажном чреве "Икаруса" не осталось ни единой канистры, Андрей поинтересовался у Димы:

-Знаешь, что это за документы?!

-Нет! - покачал головой Дима.

-Это деньги! - с какой-то непонятной иронией, растянув слова, ответил Андрей. Это миллионы советских рублей, заработанных группой "Ласковый Лай"!

-И что вы с ними хотите сделать? - поинтересовался Дима.

-Сжечь! - как-то просто, буднично ответил Андрей. - Карьера группы закончена, надо разбегаться. На меня круто наехали на самом верху! - он показал пальцем куда-то в небо, а потом снова взял Диму за плечо, фамильярно опершись на его щуплое тело. - Сам Горбатый наехал. Поэтому-то, что мог, я пристроил, а что не могу - уничтожаю. Мною сам мистер Толстунин занимается. Он по части всяких там нарушений и чуждых в советском искусстве и культуре проявлений и элементов занимается! О, если ты попал в лапы к Толстунину - дело серьёзное! Тут вплоть до высшей меры наказания может дойти. У меня жопа - барометр. А я ещё жить хочу. В депутаты собираюсь податься.... Впрочем, откуда тебе знать, кто такой Толстунин.

-Я знаю, - ответил Дима.

Андрей изрядно удивился, его брови на пухлом, упитанном, холёном лице человека, давно не знающего не то что нужды, но и просто элементарных ограничений в чём-либо из материального, взметнулись через весь лоб:

-Да брось!

-В самом деле! - подтвердил Дима.

-Откуда? - ещё больше удивился Андрей.

-Ну, скажем, у меня была с ним душещипательная беседа по поводу моего романа.

-А, вон оно что! Ну, тогда дело серьёзное.

Андрей немного подумал и направился у "Чайке", с трудом достал из её багажника большую квадратную сумку, чем-то набитую так туго, что она приняла вид правильного параллелепипеда. Андрей вернулся с тяжёлой сумкой и поставил её перед Димой.

-На вот! - сказал он, отдышавшись. - Здесь у меня заначка! Нищим хотел раздать! Но теперь думаю, что тебе нужнее будет! Издашь свой роман! Раз им интересовался сам господин Толстунин, - протянул Андрей значительно фамилию общего знакомого, то думаю, что вещь стоящая! Во всяком случае, такое применение этим деньгам я сейчас нахожу более правильным.

Андрей ещё немного постоял, отдышался совсем и добавил:

-Только смотри, никому не говори, откуда у тебя деньги! Здесь миллионов десять будет.

Дима молча кивнул головой.

Всё произошло так неожиданно, что он не мог ни обрадоваться, ни испугаться неожиданному приобретению. Это было похоже на сон.

Когда дом и автобус дружно и гулко заполыхали, унося в небо пепел чужого состояния, так, что пришлось отойти на пару десятков метров от нестерпимого жара, Андрей сказал напоследок Диме:

-Досмотришь, чтобы всё прогорело! - и навсегда исчез из его жизни, укатив на шикарной "Чайке" в утренний густой и морозный туман.

****

Спустя полчаса Дима оказался на какой-то трассе. Рядом стояла табличка-указатель "Москва - 120 км".

На его счастье, едва он протянул руку, первая же шедшая в Москву фура притормозила и подобрала его.

Водитель, бородатый добродушный мужик, лет тридцати пяти-сорока, предупредил Диму сразу:

-Я с тебя ничего не возьму, только пой всю дорогу громко , чтобы я не заснул. Уже сутки баранку кручу, без напарника - заболел прямо перед рейсом. Чувствую - вот-вот усну! Так что ты мне кстати подвернулся! Следи, чтобы я не уснул, а то нам обоим кердык!

-Хорошо! - согласился Дима и, перекрикивая рёв двигателя, спросил. - А что петь-то?!

-Да, что хочешь, лишь бы громко! - ответил водила и снова предупредил. - И смотри в оба глаза, чтобы я не уснул! Чуть что - прямо хватай меня и тормоши! Понял?!

-Понял! - согласился Дима, и вовсю глотку заорал песню группы "Ласковый Лай", которую напел ему Андрей-продюсер.

-Что в сумке? - поинтересовался водила, кивнув на стоящую на коленях Гладышева тяжёлую поклажу.

-Десять миллионов рублей, - ответил Дима.

-Шутник! - засмеялся водитель. На такие деньги можно целую колонну таких фур купить, как моя! Десять миллионов рублей! Бросай свою сумку на спальник, чтобы она тебе на коленях не мешалась!..

Так и доехали до Москвы: Гладышев всю дорогу орал "Белые козы", а водила то и дело клевал носом, отчего Дима каждый раз хватал его за рукав и тормошил, запевая при этом ещё громче.

****

Дима направился ко входу в гостиницу, когда вдруг его окрикнул женский голос:

-А что это у нас за такой интересный молодой человек с большой сумкой?!

Вокруг не было никого. Только швейцар по ту сторону четырёхлопастной вращающейся двери, и потому Гладышев понял, что возглас был обращён именно к нему.

Дима обернулся к чёрному длинному лимузину, который одиноко стоял у подъезда "Космоса".

Из его задней двери, открытой в сторону холла гостиницы, наполовину высунувшись на улицу, выглядывала пышная, сочная женщина. Она сидела в салоне, поставив свои ухоженные ноги в дорогих лёгких, открытых туфельках на промёрзший от сырой промозглой погоды асфальт, словно прибыв в зимнюю Москву с какого-то далёкого, беззаботного, заморского тропического курорта.

Женщина с каким-то чисто женским любопытством, как может смотреть на заинтересовавшего её представителя противоположного пола только взрослая, многоопытная дама, смотрела на него, проявляя во взгляде неподдельный интерес. Когда на женщину так смотрит мужчина, то про него говорят, что он взглядом раздевает. Про женщин так не говорят.

Гладышеву стало не по себе. Ему показалось, что женщина просто пожирает его глазами, причём не в переносном смысле, а именно в буквальном. Он ощутил на себе почти физическое прикосновение её зубов, отгрызающих его плоть. От этого ощущения по его телу пробежала холодная зыбкая дрожь.

Не было в нём ничего такого, чтобы могло так сильно заинтересовать эту шикарную даму, сидящую в дорогом лимузине. Но она почему-то с неподдельным интересом смотрела на него.

Между ними произошёл какой-то безмолвный диалог, какой иногда случается между людьми на телепатическом уровне, и они, в общем-то, словно поняли друг друга.

Гладышев, до того уверенно направлявшийся в гостиницу, тут же направился к лимузину.

Женщина всё так же молча сидела и ждала, когда он подойдёт. Она смотрела на него как удав на кролика, и он неведомо почему подчинялся этому взгляду, следуя прямо ей в когти.

Сердце Димы почему-то бешено заколотилось от какого-то непонятного волнения, словно предвещая какое-то приключение. Хотя ум был спокоен и даже пуст, свободен ото всяких мыслей.

Лна так же молча, с лёгкой улыбкой победительницы на красивом, холёном лице, подняла свои пухлые ножки в дорогих летних туфельках с мёрзлого асфальта и поставила их обратно в салон лимузина, как бы приглашая внутрь молодого человека.

Гладышев слегка нагнулся и вошёл внутрь дорого убранного, отделанного серебром и золотом салона автомобиля.

В просторном как гостиная, с диванами белой кожи по всем сторонам, длинном пассажирском салоне лимузина горел желтоватый тёплый, приятный для глаз свет встроенных в стенки, в потолок и даже в пол салона светильников. На полу салона лежала шкура белого медведя.

Неизвестно откуда вынырнувший швейцар тут же аккуратно затворил дверцу салона следом за Димой, и, хотя он понял, что попал в какую-то историю, теперь нисколько этому не сопротивлялся. Мало ли было историй, в которые он то и дело попадал?! Вся его жизнь была сплошным попаданием в какие-то истории. И эта обещала быть не самой плохой.

-Располагайся! - наконец произнесла женщина.

Машина тронулась с места.

Всё было так, словно бы его только здесь и ждали, хотя Дима и сам не знал ещё парой часов ранее, что окажется у входа в гостиницу "Космос". А она, эта шикарная женщина в дорогом лимузине, словно бы прежде него знала об этом и нарочито поджидала его, как охотник на охоте в засаде дичь, в своём шикарном авто у входа в не менее шикарную гостиницу.

-Давай поставим сумку в багажник! - предложила женщина, и тут же, не дожидаясь ответа Гладышева, нажала кнопку рядом с диваном.

Тонированное окно, отделяющее водителя от длинного пассажирского салона, опустилось, и женщина приказным тоном произнесла притормозившему и повернувшемуся к ней с вниманием водителю:

-Поставь сумку в багажник!

****

Такой квартиры Гладышев не видел никогда в своей жизни. Нет, он понимал, что существуют дворцы с огромными залами и высокими потолками, но это всегда было где-то далеко, не в его реальности, в другой жизни. И вдруг он оказался в помещении, представление о котором не укладывалось у него в голове, и от того в мозгу его усиливалась странная эйфория, сопровождавшая его, впрочем с того момента, когда Андрей вручил ему чемоданчик.

Нет, потолки здесь были, конечно же, не высоты залов старинных замков. Но в остальном....

Квартира не имела очертаний, она не имела комнат. Это был один сплошной огромный белоснежный, сверкающий серебром зал, целое футбольное поле, разделённый вместо глухих стен лёгкими перегородками на зоны. В определённых местах, видимо вместо выбитых несущих стен здания, стояли массивные круглые колонны, укрепляющие его конструкцию и восполняющие несущие свойства убранных перегородок.

Здесь мог бы разместиться целый батальон, нет, наверное, даже целый полк, займи он её под казарму. И вся эта квартира на каком-то небесном этаже московской высотки принадлежала ей одной, этой шикарной даме....

Честно говоря, утро началось так, что Дима уже ничему не удивлялся. Сначала ему вручили в подарок сумку с десятью миллионами рублей, теперь вот эта шикарная женщина на лимузине привезла его в свою просторную, роскошную, богато и с изяществом обставленную квартиру, в огромном, но невесомом, пространстве которой не было ничего лишнего, отягчающего, приземляющего взгляд.

-Нравится?! - спросила женщина, точно кошка подкравшись к нему сзади, и теперь провожая его по своим бескрайним апартаментам.

****

В одной из зон квартиры, у глухой стены, вдали от панорамных окон-стен, которыми помещение заканчивалось со всех четырёх сторон, терявшихся по далёкому периметру квартиры, располагалось нечто огромное, белое, круглое. Это было похоже на гигантский пуфик или круглый диван диаметром метров в пять, по всей окружности прикрытый полупрозрачным, расшитым золотой нитью и отделанным драгоценными, искромётными стразами "Сваровски" полупрозрачным газовым, похожим на сверкающее облако балдахином, свисающим с потолка. В одном месте, где он был раздвинут, взору представало огромное ложе фантастической постели со множеством красных и белых подушек и подушечек и несколькими белоснежными, сверкающими атласом одеялами.

Женщина приблизилась к Диме сзади очень близко, так, что он почувствовал огнедышащий жар её тела, и произнесла приятно и тихо, но в то же время так неуловимо возбуждающе:

- Хороший сексодром! Здесь тебе здесь скучать не придётся....

****

Тебе надо овладеть техникой, - учила его она, - тебе надо научиться справляться с преждевременным семяизвержением. Когда у женщины приближается оргазм, правда, обычно задолго до того, как его настоящий пик наступит, её влагалище сокращается и сильно обхватывает мужской член. В этот момент даже опытный мужчина чувствует, что вот-вот всё произойдёт, и уже не может сдержаться. Если у мужчины в этот момент произойдёт эякуляция, у него не только пропадёт стимул дальше заниматься сношением, но и сам его орган ослабнет и станет непригодным для этого. Поэтому женщина, как правило, в таком случае оргазма не достигает. Так вот, именно в этот момент, когда мужчине кажется, что всё близко к завершению, надо остановиться и полностью перегореть, дождаться, когда этот наплыв неги пройдёт. И тогда ты можешь продолжать заниматься любовью дальше и доставлять женщине настоящее наслаждение, на которое она, кстати, и рассчитывает.

Любить женщину - тяжкий труд! Не даром само слово, которое считают вульгарным, происходит от английского слова job, означающего ладе не работу, а тяжкий труд. Но иначе нельзя! Женщина, вернее, её тело, не прощает, когда над ним не job, а work, - уясни это раз и навсегда!

****

Женщины беседовали в хоне отдыха, неспешно совершая трапезу. И, хотя Дима лежал на огромной постели довольно-таки далеко от этого места, до него, благодаря изумительной акустике огромного помещения, хорошо доносились слова этого разговора.

-Ты представляешь, эта сучка украинская каким-то образом удрала, оставив меня с носом! - жаловалась гостья. - Она осталась должна мне кучу бабла!

-Ну, и что ты предлагаешь?! - спрашивала хозяйка дома.

-Помоги мне найти её! - просила гостья. - Я получу с неё своё! Ты получишь с неё своё!

-Да я, в общем-то, и не бедствую! - признавалась хозяйка. - Мне её поиски обойдутся дороже, чем просто забыть про это происшествие. Где я её буду искать?! Ты представляешь, сколько я заплачу ребятам за то, чтобы её найти и привезти?! Да я и больше чем уверена, что с неё и взять-то нечего. Голытьба! Нутром чую!

-Анфиса! Помоги! Я в долгу не останусь! - продолжала гостья.

-Сдалась она тебе?! - стояла на своём хозяйка.

Однако вдруг в их напряжённой беседе воцарилась тишина, и после долгой, очень долгой паузы, хозяйка огромной роскошной квартиры, наконец, сказала:

-Ладно! Оплачиваешь расходы моим ребятам, и они её найдут!

-Спасибо тебе! - обрадовалась гостья.

-Я вот только не пойму, зачем тебе это?! Думаю, что даже расходы не окупятся....

-А мы её к тебе определим! Назначим в отработку ей, скажем, миллион долларов! Отработает - отработает! Сдохнет - так и поделом ей!..

-Миллион долларов?! - удивилась хозяйка дома. - Это круто! Мне ни одна проститутка не принесла столько денег за всё время работы!..

-Да что ты теряешь?! - не унималась гостья. - Найдём, поставим на бабки! Пусть работает! Тем более, что поиски оплачиваю я....

-Сдалась она тебе?! - снова с сомнением поинтересовалась хозяйка.

-Сдалась! Сдалась! - страстно призналась гостья.

-Ну, как знаешь!.. Странно! Я бы сказала, что у тебя кроме потерянных денег какой-то другой интерес в этом деле есть! Ну, да дело твоё.... Плати ребятам, и будем искать!

-Только, чур, когда отработает тебе лям, ты мои расходы на поиски мне вернёшь!

-Миллион долларов?!.. Отработает?!.. Ну, если она принесёт мне такой доход, я тебе дважды верну твои расходы.

-Смотри, не запамятовай потом, как ты любишь это делать! - предупредила странная гостья.

-Скажи "спасибо", что я тебе помочь согласилась! А ты мне уже условия ставишь! Ничего не потеряла?! Борзометр не шкалит?!..

Дима долго слушал этот странный разговор, и в какой-то момент ему вдруг показалось, что речь в нём идёт о ком-то очень близком ему, о Веронике. Однако он тут же отмёл эту мысль прочь. Мир так огромен, что не может такого быть, чтобы в бескрайней Москве, такой большой, как целый отдельный мир, две едва знакомые ему женщины разговаривали о ней. Этого просто не могло быть! Да и у Вероники есть деньги. Гладышев сам видел, как на похоронах ей передавали или конверты, или просто зеленоватые купюры долларов.

Однако беспокойная мысль о том, что женщины разговаривают именно о Бегетовой Веронике, снова попыталась атаковать его сознание, но он окончательно разделался с нею, намеренно принявшись размышлять о предстоящем возвращении домой. Как ни хорошо было в этой огромной квартире посреди Москвы, как ни чудесно было всё это приключение, это был чужой ему мир, задерживаться в котором более у него не было никакого ни желания, ни сил. Надо было возвращаться восвояси. Тем более, что после такого чудного приобретения, свалившегося на него три дня назад в виде полного чемодана денег, дела его должны, просто обязаны были , пойти на лад.

Дима загрустил. Зря он выбросил единственную машинописную копию своего романа в Москва-реку, и теперь ему предстоял долгий кропотливый труд, прежде, чем удастся восстановить её из свои обрывочных записей в дневниках. Но когда он сделает это, то непременно вернётся в Москву и отдаст свой роман в самое дорогое издательство столицы!

****

Хозяйка квартиры попросила Диму оставить их наедине. Они прошли в диванную зону, куда горничная принесла кофе и закуски, а Дима ушёл в "тренажёрку", пытаясь освоиться со снарядами. Однако, поскольку акустика квартиры была весьма хороша, до него отчётливо доносились слова разговора.

-Так куда, ты говоришь, вы уехали? - интересовалась у армяна хозяйка квартиры.

-В город Сумы, Украина, - произнёс мужчина со свойственным акцентом.

-Ну, а где обитает, расскажи!

-Нет, Анфиса, я обещал. Девочка всё отработала. Я итак сказал тебе более, чем достаточно. Я думаю, что, если тебе надо, то со своими связями и способностями точный адрес её ты узнаешь без особого труда! Но... не от меня!..

Когда армянин скрылся за порогом квартиры, хозяйка пришла в тренажёрный сектор за Димой, чтобы позвать его под балдахин продолжить их занятие.

-Видишь, - сказала она ему. - Все торгуют информацией!

Диме вновь почему-то показалось, что речь в разговоре шла о Веронике, но он снова отмёл прочь эту навязчивую мысль: мало ли с кем какой-то армянин мог уехать в город Сумы?! Нет, такого не могло быть! Это уж как-то очень странно! Таких совпадений не бывает!

*****

-Слушай! - обратилась к нему Анфиса. - Ты же с Украины?!

-Ну, да! - ответил Гладышев.

-А откуда?

-Город Сумы такой есть....

-Ты как домой собираешься возвращаться?!

Этот вопрос чётко обозначил, что его нечаянному романтическому приключению наступил конец: видимо, Анфисе он уже надоел.

Дима пожал плечами.

-У меня ребята едут в командировку на Украину, и как раз в город Сумы. Хочешь - подвезут?!

Дима подумал, что неплохо бы было забрать с собой Веронику из гостиницы, но, тут же решив, что прошло довольно много времени для того, чтобы она ещё оставалась в Москве: делать здесь ей было абсолютно нечего - уже наверняка в Сумах, - согласно кивнул головой.

***

У подъезда его ждал чёрный шестисотый "Мерседес". Около машины стоял грозный кавказец.

Он протянул к Диме руку и, взяв его под локоть, проводил к задней дверце салона, произнеся по дороге:

-Садись, дорогой! Хозяйка сказала доставить тебя до порога твоего дома. Домчим с комфортом!

Дима залез внутрь салона. Здесь сидело ещё несколько человек. Тоже кавказцы. Его тяжёлая, огромная сумка явно мешалась.

-Что в сумке? - поинтересовался один из сидевших.

-Где-то миллионов десять рублей, - ответил Дима.

Все сидевшие дружно рассмеялись этой шутке.

-Ты так больше не скажи! - произнёс спрашивавший. - Я за десять миллионов рублей любому глотку перегрызу!

-Давай уберём сумку в багажник! - предложил другой кавказец, тот, что проводил его в салон.

-Давай! - согласился Дима.

***

Пробравшись сквозь столичные пробки, "Мерседес" выехал, наконец, из Москвы и стремительно помчался в сторону Курска. Единственную остановку, через пять часов, машина сделала только на границе с Украиной.

Пограничники проверили документы у сидевших в машине, хотели было заглянуть в багажник, но потом почему-то передумали. И "Мерседес" покатил дальше. Через полтора часа Гладышева высадили у подъезда его родного дома.

-Где у вас тут самая лучшая гостиница? - поинтересовался кавказец который провожал его в салон.

-В центре города, напротив обкома, - ответил Дима. - Так и называется "Готель "Сумы". Вы её не пропустите. Она высокая, этажей пятнадцать или двадцать....

***

В Сумах стояла приятная морозная погода. Приближался Новый год.

Первым делом Гладышев решил справиться о Веронике.

Он знал, что, если Вероника приехала, то найти её можно по трём адресам: или у родителей, что было весьма маловероятно, или на квартире Бегемота на улице Пушкина, или в той квартире, которую Жора купил своей будущей супруге в качестве свадебного подарка.

Последнее было вероятнее всего, и Гладышев, пнув сумку под диван, первым делом направился в квартиру у драмтеатра, потому что знал, что, наверняка, Бегетова, если она в Сумах, там.

Однако дверь в квартиру никто не открыл. И тогда Дима направился на улицу Пушкина, гдн была квартира Бегемота.

Однако здесь его ждал сюрприз. Вместо Вероники, которую он ожидал увидеть, дверь ему открыл поддатый Гвоздев. Вот уж с кем не думал он здесь встретиться, так это с ним.

-Ты что здесь делаешь?! - задали они друг другу вопрос практически одновременно.

В следующую секунду Гвоздев вывалился на лестничную клетку, схватил Диму за подол куртки и, хотя и сам был худощав, со злостью приподнял Гладышева вверх, едва не оторвав от пола:

-Слушай, поэт! - злобно процедил он ему сквозь зубы. - Исчезни так, чтобы я тебя видел в этой жизни первый и последний раз, понял?!

С этими словами он оттолкнул его, направив вниз по лестнице, отчего Дима едва не слетел по лестничному пролёту кубарем.

-Я только хотел узнать, где Вероника?! - поинтересовался он оттуда у Гвоздя, отряхивая машинально куртку и одёргивая, поправляя её на себе.

-Я ей занимаюсь! - ответил бандит. - Увижу, что ты около неё крутишься, - урою! Я серьёзно! Предупреждаю один раз! Я не Бегемот! Урою, понял?!

Из слов бандита стало понятно, что Вероника где-то в городе. Возможно, что она была даже сейчас в этой квартире! Но самым главным было для Димы то, что Вероника в Сумах, что она приехала из Москвы, а, значит, с ней всё в порядке. Тем более, если её опекает сам Гвоздев!

У Гладышева отлегло от сердца. Беспокойство, постоянно свербевшее в его душе, вдруг прошло. Он успокоился и направился домой.

Он и не собирался добиваться от Вероники расположения. Тем более, что ещё в Москве она явно указала ему на его место в её жизни. Но поскольку она ему была не равнодушна, то он не мог успокоиться до тех пор, пока бы не узнал, что Вероника дома, и с ней всё в порядке.

На улице было темно. В неверном, блёклом свете от лампочек у подъездов и редких отсветов из окон дома на подъездной дороге у дома стоял чёрный "Мерседес". Он стоял чуть поодаль, в стороне от подъезда, из которого вышел Дима, но был очень похож на тот, который привёз его из Москвы.

На секунду в Диме зародилось какое-то недоброе подозрение, что за его перемещениями по городу следят. Когда он заходил в подъезд, то вроде бы тоже видел во дворе этот "мерс". Но, кажется, тогда он стоял дальше, да и как-то не бросился ему в глаза. Дима просто не обратил на него внимания: мало ли теперь в городе богатых людей, имеющих чёрные "Мерседесы"!

Но вот опять эта машина....

Дима пожалел, что был так невнимателен и не запомнил номер автомобиля, вёзшего его из Москвы. Впрочем в полутьме двора номер всё равно не было видно.

Дима попытался заглянуть внутрь, но сквозь тонированные стёкла ничего не было видно. Да и машина выглядела так, будто бы в ней никого не было.

Отбросив сомнения, Гладышев отправился на троллейбусную остановку, заметив про себя, что последнее время стал каким-то подозрительным, чего прежде с ним никогда не случалось.

Вероника дома - это хорошо было видно по реакции Гвоздева. Возможно, бандит решил подбивать к ней клинья. Но Диму это не интересовало. Вероника дома, с ней всё в порядке! Последние сомнения, волновавшие его, улеглись, и теперь надо было заниматься своими делами.

Только теперь Гладышев подумал, что ни разу за всё время даже не заглянул в свою огромную и тяжёлую сумку, ни разу с тех самых пор, как получил её от Андрея.

"А вдруг там нет никаких денег?!" - испугался в первый раз за всё то долгое время, пока обладал сумкой с сокровищем, Дима. До этого он относился к ней так, как её и не было вовсе. И только теперь понял, что, если в сумке есть деньги, то он действительно сказочно богат!

Смысл всего произошедшего тогда, в то морозное утро под Москвой, только теперь дошёл до него. И Гладышев с надеждой на чудо и радостью заспешил домой.

****

И вот он в первый раз решил открыть сумку.

Теперь Дима удивился, что столько времени не проявлял никакого интереса к тому, за что другой бы "перегрыз глотку".

Теперь он вдруг заволновался. В самом деле, вдруг всё это время он возил с собой тяжеленную сумку с каким-нибудь мусором, а думал, что в ней лежит десять миллионов рублей?

Дима открыл клапан сумки, расстегнув два замка молнии.

Сверху лежал какой-то пакет. Гладышев развернул его и к своему удивлению обнаружил пачки пёстрых сторублёвок, плотно упакованные в блоки, запечатанные в полиэтилен.

Он вывалил их на пол. Образовалась куча из двадцати блоков, похожих на кирпичи.

Позади он услышал, как всплеснула от удивления руками зашедшая на шум в его комнату мать.

"Теперь заживу!" - со сладостным предвкушением подумал Дима.

***

Деньги на Украине не в ходу. Так говорит ему мать. Дима пытается найти способ, как вернуть деньгам платёжеспособность. Он обращается к Цине и узнаёт, что Вероника тоже приходила менять доллары. Дима лишний раз убеждается, что с Вероникой всё нормально.

Однако сумма огромная. И понимая, нельзя раскрывать её размер, он всё-таки намекает, что надо вернуть платёжеспособность большому количеству денег. Их надо везти в Россию. Там советские рубли ещё принимают Но денег у Димы нет даже на проезд в маршрутке. Он снова приходит к Гвоздю, но не по поводу Вероники, а по поводу огромной суммы рублей, которые надо вывезти в Россию для обмена на российские рубли. Гвоздь подключает к делу Кекса. Чтобы отвязаться от Димы, - хотя они пообещали вернуть ему половину из суммы российскими рублями, - они намерены отослать его подальше и безвозвратно, то есть отправить его обратно в Москву. Получив чемодан с деньгами и узнав, для чего ему деньги, бандиты обещают ему посодействовать в издательстве его романа и до того, как деньги будут обменены. Они советуют ему взять все свои дневники и отправляться в Москву, где его встретят якобы в скором времени и помогут не только сдать роман в издательство, но и восстановить его из дневников. Кекс отправляет дневники Гладышева якобы редактору в Москву для восстановления романа. Вскоре следом за дневниками в Москву должен поехать и Гладышев

Втайне от Гвоздева, узнав, что Вероника живёт в квартире, которую ей купил Бегемот, Дима иногда ходит и звонит в её дверь, но там никто не открывает дверь. Периодически он посещает и квартиру Бегемота, где живёт Гвоздь. При этом тот и дело Дима замечает чёрный мерседес, который стоит под окнами Гвоздева, но уже не придаёт этому никакого значения.

В тот день, когда Гвоздь звонит Веронике в последний раз, Дима снова оказывается на квартире Бегемота, где сидят Гвоздь и Кекс. Гвоздь рассказывает в подпитии Гладышеву, что Вероника хочет кого-то убить, издевается над её попытками показаться крутой. Он в присутствии Гладышева звонит Веронике. Дима слушает их разговор. В это время в дверь кто-то звонит. Пока Гвоздь разговаривает по телефону, Кекс подходит к двери, смотрит в глазок и спрашивает, кто там. Ему отвечают: "Сантехники!"

Когда "сантехники" входят, Дима узнаёт в них кавказцев. Они его узнают тоже и тут же открывают огонь. Кекса убивают на месте, Гвоздя крутят и спрашивают, "где она?!" - показывая фотографию Вероники. Поняв, что кавказцы приехали за Вероникой, Дима делает вид, что не знает её, а Гвоздев сдаёт адрес Вероники. Он пытается удрать с чемоданом денег, но выстрел застигает его на балконе.

-А ты что здесь делаешь? - спрашивает Диму Саид, но, когда ему приносят с балкона знакомый чемодан, понимает, что Дима оказался здесь, чтобы пристроить деньги.

Кавказцы покидают квартиру вместе с Димой и чемоданом и везут его в гостиницу. Саид разговаривает с Димой, спрашивает, зачем ему деньги, и откуда у него такая сумма. Потом он отпускает его и отдаёт Диме несколько пачек советских рублей, остальные забирает себе.

Новогодняя ночь. Гладышев бродит по Сотне, и вдруг ему кажется, что впереди он видит Веронику. Он следует за ней, выбирая момент, чтобы окликнуть, но всё время пребывает в сомнениях, потому что она его отшила. К тому же он не сможет скрыть от неё, что общался с Гвоздевым и был свидетелем их разговора. Но Дима понимает, что ей угрожает страшная опасность. Вспоминая разговор двух развратных тёток, он всё-таки сомневается, что речь шла именно о ней: там присутствуют какие-то невразумительные суммы, и не понятно за что эти женщины могут требовать такие деньги с Вероники, которая-то и в Москве была в первый, да и, наверное, в последний раз. Что такого могла сделать в Москве Вероника за те три дня, что он её не видел, чтобы две злобные тётки вознамерились получить с неё такую баснословную сумму денег. Анализируя воспоминания, Гладышев всё-таки убеждает себя, что это не про Веронику. Быть может, кавказцы ищут её, чтобы навести о ком-то справки? Пока Дима рассуждает, следуя за Вероникой по улицам новогоднего ночного города, он вдруг замечает, что теряет Веронику из вида. Больше ему встретить её так и не удаётся.

Дима узнаёт от матери, что его ищет милиция в связи с убийством Кекса и Гвоздева, и ещё несколько раз приходил какой-то парень, некто Охромов. Он тоже искал Гладышева.

Дима продолжает ходить в дом к Веронике, звонить ей по телефону и в дверной звонок. Но она словно испарилась. Нет никаких признаков того, что кто-то живёт в этой квартире. В то же время Дима иногда обнаруживает "Мерседес" под подъездом дома Вероники и понимает, что кавказцы приехали за ней. Он хочет предупредить её, но теперь убеждает себя в том, что Вероника съехала с квартиры, потому что наверняка знает, что за ней идёт охота. Что ж, его подозрения оправдались. Теперь он следит за домом Вероники, звонит ей по телефону реже. Записку оставлять в двери он не решается, потому что её могут обнаружить кавказцы.

Однажды он как всегда приходит навестить квартиру Вероники и сталкивается нос к носу с мастером, вставляющим во входной двери в квартиру Вероники японский глазок. Он спрашивает его, где хозяйка, на что тот показывает внутрь квартиры, но предупреждает, что у неё какие-то два посетителя. Дима понимает, что это кавказцы, и отвечает слесарю, что зайдёт попозже, а сам выходит на улицу и стоит неподалёку от подъезда, пользуясь темнотой ночи и оставаясь незамеченным. Он видит, как из подъезда сначала выходит мастер, а потом, спустя некоторое время, кавказцы выводят на улицу Веронику, сажают её в "Мерседес" и куда-то увозят. После некоторых размышлений Дима понимает, что кавказцы увезли Веронику в Москву.

Денег нет. Дневники благодаря Кексу уехали в Москву. Веронику тоже зачем-то увезли в Москву. После недолгих раздумий Дима собирается в Москву. Он несёт на рынок остаток советских рублей, но кидалы обманывают его и забирают остаток его советских денег. Дима остаётся ни с чем. Теперь его мечта - заработать денег, купить билет и поехать в Москву в поисках Вероники. Он ещё изредка навещает квартиру Вероники, но понимает, что это бесполезно.

В поисках работы, которой в городе всё меньше, а цены на билеты в Москву всё выше, он перепробовал многое.

Дима знакомится с контрабандистами, которые возят товар в Курск. Но хотя сами контрабандисты и ездят отдыхать в Москву чуть ли не каждую неделю, ему такой шанс так и не выпадает, денег, которые ему платят, не хватает на билет на поезд. В одной из поездок на обратном пути из России контрабандистов начисто выхлопывают нацболы с Харькова и бандеровцы со Львова, которые нападают на них в поезде. После разгрома банды спекулянтов-контрабандистов, Дима примыкает к националистам, потому что они обещают ему помочь освободить Веронику из клятой Москвы. Он начинает сотрудничать с националистами, которые с каждым днём набирают силу на Украине, участвует в факельных шествиях, ездит с агиткомпанией в Киев на предвыборную компанию президента-сумчанина Гнущенко, который ратует за вхождение Украины в единую Европу, НАТО и ругает на чём свет стоит Россию, обещая обрушить на "клятых москалей" всю мощь гнева Запада, Но Дима мечтает при этом, чтобы этот поезд, который везёт его в Киев каким-то чудом повернул в Москву, где исчезла Вероника. Но денег всё нет и нет. Обещания националистов не прибавляют в его кармане ни копейки. Дима приходит в отчаяние...

Конец первой части романа (излом).

...и именно в этот самый критический момент, когда Гладышев залазит на крышу высотки и хочет спрыгнуть вниз, потому что надежды вернуть и спасти Веронику всё меньше, а он больше так жить не может, его находит Охромов, который обыскался его вместе со Зверевым.

Они объясняют ему, что Гладышеву нужно отправиться на поиски Эригмуса вместе с Охромовым, а когда они его найдут, сколько бы для этого не потребовалось времени, Охромов вернёт его с помощью Эригмуса в то время, где он точно застанет Веронику. Там он и сможет её спасти.

-Смотри в какие страшные времена скатывается мир! - показывает за окно, на факельное шествие националистов, идущее по Харьковской улице, Зверев. - Да всё в точности так, как написано в дневниках Битлера.

Он рассказывает Диме о том, что написано в этих дневниках. По сути там описывается конец света. "Всё начинается, как ни странно с Украины! Кто бы в страшном сне мог увидеть, что с этого милого края и пойдёт по земному шару апокалипсис. Он проглотит Европу, существенно, до безобразия потреплет Россию, от европейской части которой, как, впрочем, и от Европы, практически не останется камня на камне, опустошит ближний восток и юго-восточную Азию. Достанется и Африке. Единственная страна, которая снова обогатится на всём этом и станет ещё более могущественной - это США..."

-Эти времена уже начались! - продолжает Зверев, стоя у окна. - И если чёрный ветер апокалипсиса можно сравнить с опустошающим планету ураганом, то это, что мы видим за окном, - первые слабые дуновения ветерка, предвещающего эту бурю. И многие люди радуются его порывам, выбегая навстречу его дуновениям, которые они принимают за ветер перемен. Но благодаря этому дневнику я знаю, во что превратится этот лёгкий бриз, который, как большинству теперь кажется, несёт позитивные перемены и надежду...."

-На что он похож, этот ваш Эригмус? - поинтересовался Дима.

-Вот он! - показывает Зверев фотографию скульптуры двойного тетраэдра у штаб-квартиры НАТО в Брюсселе. - Ну, не совсем он, а его изображение. Его называют двойной или звёздный тетраэдр. По внешнему виду Эригмус - это и есть он. Но у Эригмуса есть ещё и внутренне содержание, есть идея, которой у двойного тетраэдра - геометрической фигуры - нет. Эригмус включает в себя и такое понятие, как Меркаба, но он больше, чем Меркаба....

-Меркаба?!.. Что это?!..

-Узнаешь! Не теряя ни минуты, надо срочно отправляться на поиски Эригмуса.

-Но если Эригмус поможет вернуться во времени, то разве важно, с какой точки отсчёта его начинать искать?!..

-Важно. Если перед Администратором, жрецом, наделённым Эригмусом, время представляет собой застывшее яйцо или яблоко событий, в котором все возможные варианты всех возможных событий предстают в виде некой застывшей в вечности, в безвременье объёмной сигнатуры, распростёртой в восьми измерениях, то мы с вами плывём по течению реки времени, проложенному в определённом русле внутри этого яйца. У нас нет той свободы перемещаться между вариантами событий, которая есть у Администратора, у нас даже нет знания о будущем, которое открыто, как ясный день Администратору. Единственная путеводная звезда, которая есть у меня сейчас, - это вот этот дневник Битлера, повествующий о будущих временах. И я понимаю, читая его, что времени, чтобы исправить ситуацию, осталось совсем немного....

-Но как мы можем исправить ситуацию в целом мире?!..

-В целом мире - нет!.. Мир в том русле, в котором мы пребываем сейчас, катится к пропасти апокалипсиса. И это так же неотвратимо, как и очевидно дальнейшее развитие событий из этого дневника.

-Но что тогда? Как?..

-Мы можем с помощью Эригмуса войти в состояние Администратора и повлиять на своё дальнейшее существование, переместившись в то русло времени, которое ведёт мир по линии, близкой к осевой линии яйца событий мира. Без Эригмуса это сделать невозможно. А сделать это нужно прежде, чем желающего переместиться пожрёт небытие....

-Другими словами....

-Другими словами, сделать это нужно прежде физического уничтожения желающего переместиться, потому что потом Администратором уже не стать, естественно. Сейчас русло времени, в котором пребывает мир в данном проявлении, приближается к окраине яйца событий, за которым просто небытие, и небытие это не для отдельных индивидов, а всеобщее - для всего мира. Вот почему так символично, что апокалипсис начинается с Окраины. Наш мир, вообще, полон символизма, как маяков грядущих событий.

Апокалипсис - это скорлупа этого яйца, если выражаться образно, которую мир и начал прокалывать. Надо успеть достать Эригмус и выйти в надпространство и надвремя, стать Администратором, и уже оттуда, с этой смотровой площадки, находящейся в пределах небытия и безвременья, но позволяющей не только вернуться обратно в яйцо событий мира, но и выбрать себе место превоплощения, наметить путь для перемещения в ту эпоху, в том воплощении, которые ближе всего к центру яйца событий, поскольку там, как в центре яйца, как в центре галактики, условия существования отличаются от тех, в которых мы присутствуем, в лучшую сторону, как день от ночи.

-Ну, и сколько человек вы собираетесь переместить таким образом?

-Это моё дело! Хочу заметить, что многих спасти не удастся. В конце концов, Эригмус, не обладает всесилием Создателя, поскольку сам создан им....

-Странно слышать от вас такие вещи! Вы же были коммунистом....

-Да был, но не идиотом. Обстоятельства жизни изменились, мои знания о мире вышли за границы учения, которое раньше я считал краеугольным. Но они вовсе не противоречат ему, а лишь дополняют, обогащают его. Просто мои представления о материи претерпели существенные изменения, расширившись до самого горизонта и даже ушли за него. И в таком объёме знаний материя уже не вступает в противоречие с духом. Потому что материя это и есть проявление духа. А дух можно представить как информацию, оплодотворённую мировой идеей. Но даже идея есть информация, потому идея есть материя, и есть дух....

-Вы нас совсем запутали.... Но.... Ладно, с чего нам начинать поиски?..

-С того подземелья, где вы были с Яковлевым. Там есть колодцы и переходы, которые уходят в иные измерения. Вот туда-то вам и надо отправляться. Ты, Григорий, был там, и потому имеешь представления, можешь ориентироваться. А что касается Гладышева.... Как ни странно, но Дима - это именно тот жрец, который сможет совладать с Эригмусом и стать Администратором. Эригмус - он же обоюдоострый меч в руке Херувима, охраняющего Древо Жизни. Ибо Древо Жизни это и есть в иносказании яйцо событий мира, а херувим - эта та внешняя наблюдательная площадка, тот командный пункт в безвременье и небытии, с которого нам можно будет снова вернуться в яйцо событий, но уже, выбрав более удобную, комфортную и многообещающую эпоху превоплощения.

-Но вы не ответили на вопрос! Сколько человек сможет воспользоваться этим переходом?..

-Ответ в одной великой книге!.. Сто сорок четыре тысячи!

-Ну, это довольно много!..

-Но за одно перемещение - не более двенадцати. Причём тот, кто станет Администратором, не сможет вернуться в яйцо превоплощений, если только....

-Если только что?..

-Если только он совершит более трёх переходов....

-Иными словами, если я вас правильно понимаю, то Гладышев, если захочет переместить более тридцати шести человек, навсегда останется в небытии?..

-Да. Но зато у него не будет ограничений для перемещения всех ста сорока шести тысяч....

-Если он захочет такой участи....

-Впрочем, до этого ещё далеко! Не найдя Эригмус, мы сами заложники текущего русла событий, которое стремительно несёт весь белый свет к краю яйца событий, а нас всех, пустых мечтателей, к погибели вместе со всем обречённым в этом воплощении миром!..

-Что ж, аргумент более чем весомый!..

-Тогда вперёд, не медля, в путь!

-В путь! - согласился Охромов и протянул руку Гладышеву, ища его союза в решимости отправиться в путешествие.....


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"