Хидашели Мераб Ростомович : другие произведения.

Трата

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

   Памяти ВНЕЗАПНОГО философа-Андрея Безуглова
  
   "Сиреневые скалы облаков...я сегодня шел
   домой и видел, как темно-зеленые кроны
   деревьев переливаются, перегибаются,
   как Лолита через подоконник..."
   Андрей Безуглов
  
  
  
   Я вытратил все...
  
   Абсолютное непонимание: всего, что окружает, все те, кем окружаюсь, все то, чем
  
   окружаюсь...
  
   Нет поползновения разума:-СДЕЛАТЬ СЕВЕРОАМЕРИКАНСКИЙ "ПОТЛАТЧ", и некомпетентность
  
   узреть происходящее и объяснить проходящих...
  
   Никогда не захаживал я в ателье, где творят декоррации для эдиповой
  
   театральной сцены...
  
   Доведя продуктивность личного языка до отрыва от стойкости, выражал и выражаю
  
   неоднозначные мнения о Жорже Батае, который суть Мира довел до порно-роликов,
  
   исповедующих инцест всей планеты...
  
   Мой сигнал настойчив и желанный, но не доходит, иль мимо, хоть попытки-к-письму
  
   еще более искажают текстуальное понимание.
  
   Я НИКОГДА НЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЯЮСЬ ИЗ ЗАСАДЫ.
  
   Следы, что выпали с меня-падшая философия прививок и рискуют они быть смытыми.
  
   Моя религия поэзии не тематична, но циклопична к жалузям, что окружают дамбу
  
   полную эгоизмом.
  
   Нет морали у меня, лишь солидарность к людям, способным на готические скандалы.
  
   Женщина не "подобна бутылке вина" и я не заявлял, что "женщина не существует".
  
   Моя толерантность абсолютна в фатальной способности языка, что может
  
   выразить невыражаемое.
  
   Реактивность моего синтаксиса не признает жизнь вне мистерии.
  
   Нет микро-политики у меня и желание правит вызывает рвоту.
  
   Я похож на Бога, ибо Он напомнил.
  
   Я соревнуюсь в милосердии, ибо Он разрешает.
  
   Собрать машину своих желании не эксперимент, а желание обнаружить в себе
  
   сборку мусора, без индульгенций глупых фокусов мозга.
  
   ДИСПУТ ВСЕГДА ТРАНСПОРТАБЕЛЕН!
  
   ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ НЕ ВАЖЕН ПЕРЕД БЕЗДНОЙ!
  
   Восхождение на гору не объясняется воздержанием от прогулки по прямой.
  
   Я -Маркус для Вселенной, не божественный, но преступный, без сомнении на
  
   моментальное cogito, способность к фентези, ежедневные объяснения любви
  
   к Вселенной гарантировали мою целостность после Смерти...
  
   Я САМОПРОВОЗГЛАСИЛСЯ!
  
   Нет ничего труднее человеческих сближении.
  
   Саморефлексия человечества в пике потери половой принадлежности, риторики,
  
   манифестации личной кастрации.
  
   "Что я могу..." Канта окончило навигацию в моем дневнике слишком рано,
  
   ИБО ОТВЕТ, ЧТО ДОСМЕРТЕН,-ЯСЕН ДО РВОТЫ, И ЕСТЬ ТОТАЛЬНОЕ ОДИНОЧЕСТВО.
  
   Детерриториализация Духа привела к враждебности социальным снобам, но стимулировала
  
   зрение, мгновенно обнаружившее единственное спасение человечества: ЛИТЕРАТУРУ
  
   ВЕЗДЕ И ВО ВСЮДУ!
  
   Два человека в одной комнате часто похожи на два дальных, от друг-друга, региона,
  
   и ни один приступ всхода любви не становится желанным.
  
   Преступление-не хотеть понимать-эпохально, монументально, но и она лишь коленная
  
   подвязка истинного зла: -НЕ МОЧЬ ПОНИМАТЬ!
  
   И ни один орган этой сущности не имеет поручении пути, лишь деятельная походка,
  
   придуманная ненарочно и похожая на наскальную живопись.
  
   Отсутствие оценки, как таковой, лишь мускульные усилия головки, проходящей
  
   родовые пути.
  
   Абстрактная склонность к страстной любви никогда не превращается в идеальный
  
   рисунок и лишь карнавальная маска одного из двоих, взявшего на себя роль
  
   рисовальшика подкидного трупа.
  
   Реальность, которая и телесна и осмысленна, это не "сбор" Делеза, но
  
   просветление Тилопы и пепел в этой плоскости не повод для волнении.
  
   Нужна Смерть в действии, чтоб осознать пагубность без намерения, понять выгоду
  
   от Смерти и принять ожидание.
  
   КОНСТРУКЦИЯ ВНЕЗАПНОСТИ-самая трогательная, архаичная и гротескная часть
  
   процесуальной части арт-постановки планеты.
  
   Внезапность-текучий газ, без цвета и запаха, со 100 проц. проницаемостью в
  
   каждого, без оседания,- а значит не оставляющий надежду.
  
   Она сверхвзрывоопасна, хоть способна к чудным превращениям после взрыва.
  
   Она ткань Мира и кутюрье и способна на грандиозный показ моды отверженных.
  
   Она выцеживает великие пути, но может стать единственной закоулкой для выхода
  
   из ужаса всученной установки.
  
   Она не ходит в гости, но подвергает постоянным смертям на дому, часто
  
   становясь благим избавлением от гнуса жизни.
  
   УЖИН С ВНЕЗАПНОСТЬЮ КОНЧАЕТСЯ РЕВОЛЮЦИЕЙ, и комната, что она снимает, может стать
  
   единственной реальностью рассвета!
  
   ОНА ЛЮБИМАЯ КВАРТИРАНТКА БЛУДЛИВОЙ НОЧИ и доверие к ней безгранично.
  
   Но даже внезапность бессильна в той комнате, где ДВА ЧЕЛОВЕКА, ДОГОВОРИВШИСЬ
  
   НА ОБЩЕНИЕ, ПЫТАЮТСЯ СОВЕРШИТЬ ПОНИМАНИЕ...
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"