Для того, чтобы пройти обучение, вам следует выбрать класс игрока.
--
Воин;
--
Лучник;
--
Механик;
--
Лекарь;
--
Маг.
Выбор сложный. Даже гайдов не читал. Прокачка механика будет в любом случае очень долгой. Это сразу нет. Лекарь тоже не вариант. Лучник хорош на дальних дистанциях, а воин на ближней. Может мага? Не плохой вариант в принципе. Вот у меня и одно сердце дракона есть. Если соберу все 4, то будет полный отпад!
-- Я выбираю класс: Магов.
Спасибо за выбор. Вам предоставляются базовые вещи:
--
Походный мешок мага;
--
Посох мага;
--
Киржал;
--
Набор алхимика;
--
Мантия;
--
Колпак;
--
Набор зелий;
--
Книга заклинаний.
За выбор данного класса Вам предоставляете бонус +10% к интеллекту.
Шикарно! Классовый бонус! Вот это пряники.
В левом верхнем углу будут отображаться уровень здоровья и уровень манны. Следите за полосками. Если здоровье уменьшится до нуля, то вы уйдете на перерождение. Восстановить уровень здоровья можете с помощью заклинаний или зелий исцеления. Чтобы совершить заклинание вам потребуется манна. Пополнить манну можете с помощью зелий восстановления.
Для того, чтобы вызвать меню, вам требуется коснуться кнопки интерфейса "время". В появившемся окне выбрать пункт "Меню". Кнопка "Logout" будет доступна после режима обучения.
Для выполнения первых упражнений следуйте за стрелкой указателя.
-- И где эта стрел ... - и передо мной появилась большая 3D стрелка. Не ожидал. Но сначала я поднял с земли свою сумку и посох. По привычке решил развязать узелок на сумке, но ничего не получилось. Нажал кнопку интерфейса на сумке. Появилось окно сумки. В ней было 20 ячеек. Я достал из сумки мантию, колпак и книжку. А колпак, зачем вручили? Разработчики, наверное, перечитали книжек с волшебниками. Но взглянув на свойства колпака, решил его одеть, потому что +5 к интеллекту, явно лишним не будет. Одев все это на себя, я повесил сумку на спину. В одну руку взял посох, а в другую книгу. Если со стороны посмотреть на меня, то я очень похож на Дамблдора, только моложе и без бороды.
Привел мой маленький навигатор меня к небольшой опушке леса. На ней было много разной живности.
Открыв книгу, я сразу нашел это заклинание. - Вот оно. "Удар молнией I". "Удар молнией I" будет доступно с 4 уровня, - уже неплохо.
-- Чтобы воспользоваться заклинанием, нужно во время чтения, выбрать цель, куда поразит молния. Жертвой будет "Кролик. 2-го уровня". Бликсем... - появился указатель. Зрением навожу его на кролика. - ...фитс! - только и успел я договорить как из ниоткуда сверкнула молния и попала точно в цель. Я подошел в зверьку, присел и дотронулся до него рукой. Тушка исчезла, даже не просто исчезла, а растворилась. И на месте кролика появилось горсть медных монет и шкурка. Взяв шкурку, перед лицом всплыло сообщение.
Из шкурок убитых животных вы можете изготовить одежду, предметы обихода. Или обратиться к ремесленникам.
-- Пока ни к кому я не пойду, а вот перепродать потом попробую.
Изучив заклинания, я понял, что они устроены все по одному принципу. Это упрощает их использование. Вторым заклинанием я решил убить белочку. Стрелок из меня плохой. Если бы я целится в глаз и не попал - это одно, а в моём случае я просто промахнулся. Обрадовался раньше времени, что так легко все идёт. Надо быть более сосредоточенным. В поле зрения появилась лиса 7 уровня. Но экспериментировать на ней, нет никакого желания. Вот и буду пока мелкоуровневое мясо гонять. А вот тушканчик, пожалуй, подойдёт! Файер...шот! Ещё один готов!
Название заклинания перевели на английский и записали в книге как его вызов. Бональщина! Надо разработчикам сказать, когда их увижу.
Такими темпами в течение 3 часов я добрался до 5-го уровня. Довольно-таки не плохо. Изучил ещё 2 заклинания. "Морской бриз" и "Земельный захват". В итоге получился комплект из 4-ех стихий. Воздух, огонь, вода, земля. Последние два были вспомогательными. Морской бриз сносит 10% хитов, сбивает с ног и вешает баф оглушения, на 15 сек. Земельный захват, блокирует персонажа на 30 секунд и вешает баф блокировка восстановления здоровья и манны на 5 мин.
В кошельке у меня 1 золотой, 3 серебряные и 9 медных. Курс 1 золотой к 10 серебряным, 1 серебряный к 10 медным. И помимо этого в мешке лежат: железный нож, 2 шкурки кролика, 1 шкура лисицы. Нечего было около меня ходить! Еще попалась одна интересная вещица. Небольшая книга в кожаном переплете. Называется она "Зельеварение".
Найдите на рынке друида и отдайте ему рецепты зелий.
Вместе с заданием у меня появилась карта королевства. Теперь мне надо идти в сторону замка. Там будет рынок. До него примерно 6 километров. Надо найти друида. Думаю, дорога будет длинная, но сначала придётся погулять по лесу и найти провиант. Главное до ночи успеть найти убежище и оставить персонажа на ночевку. А самому выйти из игры, ведь кнопка "Log Out" уже работает, и разобраться, что же всё-таки происходит!