|
|
||
В Комментарии на "Игровую площадку"В.Щепака |
С одной стороны, казалось бы, - радуйтесь и веселитесь, Ольга Валентиновна! Ибо дело ваше не пропало даром, вы разбудили Щепака. Щепак ударил в колокол, и сорок восемь тысяч его читателей, узнав ваше фамилие, теперь подхватят, расширят и углубят агитацию и пропаганду... Так что вы теперь можете спокойно отдыхать во глубине сибирских руд и стричь купоны.
С другой стороны - я почему-то вдруг почувствовала себя в шкуре тех изнасилованных девочек, останки которых в свое время уже легли в фундамент славы Щепака. Мало того, что нас оттрахали, так еще Карлыч возвестил об этом на весь мир.
Ты можешь даже на меня обидеться, Володя, но я скажу тебе с последней прямотой. Конечно, я должна быть тебе, наверное, благодарна, что ты меня реабилитировал (посмертно), но... Когда меня ебали во все дырки кому не лень, включая твою лучшую подругу партизанку, ты хранил гордое безмолвие. А вот теперь зачем-то ломишься в распахнутую дверь (что, впрочем, в твоем стиле). Вполне возможно, что тебе даже хотелось меня погладить по головке, как и ту жертву коллективного насилия, однако нам от этого не легче.
К тому же ты в один абзац умудрился вложить четыре грубых дезинформации. Вот что ты пишешь:
"Мыслить в таком ключе я стал не вдруг, это результат многомесячных наблюдений за нашей жизнью. Но похоже, это не моя находка :) Честно признаюсь я увидел это в работах Ляшенко Ольги. И это произошло полгода назад, когда Самиздат потряс умно и тонко спланированный скандал-фарс, Соловей-Ж.Соловей. Организаторы фарса Ляшенко Ольга и Ахматов Андрей."
Во-первых, это НЕ произошло полгода назад. Тогда ты ничего такого не увидел. Лучше признайся в этом, чтобы тебя не считали мудаком, ведь ты тогда не только промолчал, но еще сам подлил масла в огонь, натравив Скодру на меня и Березовскую. Надо признать, ребенок пострадал больше, чем я. Если бы не твоя "шутка" при ее появлении, вполне возможно, ее судьба на СИ сложилась бы иначе.
Во-вторых, ты и сейчас не мыслишь в таком ключе. Если бы ты научился мыслить в таком ключе, ты бы здесь дал ссылку на Соловей, а не на О.Ляшенко. Ахматова ты можешь смело упоминать в связи с тем скандалом, для этого есть основания - его собственные признательные показания (к сожалению, их отыскать не удалось, но есть свидетели, что они были). Я же подобных признаний никогда не делала, и если ты решил связать меня и Соловей, то не мешало бы это хоть как-то обосновать - в том случае, если ты задумал убить игру (этакий слегка поумневший Огурцов из "Карнавальной ночи" дает добро на юмор). И если бы ты уже действительно мыслил сам в таком ключе, то не писал бы сейчас тупых разборов о том, кто, по твоему предположению, есть кто, а занялся бы чем-нибудь поинтереснее. И уж конечно, тебе бы не пришел в голову нелепейший вопрос: "Шленский - Сечив одно лицо"? - как и идиотское предположение об идентичности Шадова и Петрова.
В-третьих, Ахматов вовсе не был организатором и ничего не планировал. Планировала я, но я планировала совсем не то, что получилось; Ахматов сбил все планы. Впрочем, на него я не в обиде, он действовал спонтанно и в общем-то талантливо, жаль только, что не вовремя шуганулся и сдал нас обоих, себя и меня.
В четвертых, я не планировала скандала. Скандал возник из-за того, что семена упали не в ту почву, или, говоря иначе, корм оказался не в коня. С тех пор прошло полгода, но мало что переменилось. Поэтому, если ты даже и начнешь вдруг почему-то (чего только в жизни не бывает - допустим, шаровая молния в тебя попадет, или произойдет встреча с НЛО) мыслить в таком ключе, то советую тебе это внезапно открывшееся дарование засунуть себе поглубже в то самое место, которое, как ты остроумно выразился, из песни не выкинешь, и не метать бисер перед свиньями.