Z.Новопольцев Игорь Aндреевич : другие произведения.

Сорок мертвецов на сундук человека

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    закос под Шекли, постмодерн. писано с 8 утра до пяти вечера.

  
  Предуведомление: выход из загробного мира в наши дни связан с Нью-Йорком.
  Предуведомление 2: над входом в подземное царство написано: "Оставь надежду (зачеркнуто, сверху надписано: "одежду" - зачеркнуто, стрелочка к изначальному слову), всяк сюда входящий.
  
  Всем известно, что в подземном царстве Аид протекает река под названием Лета. Она имеет множество притоков, которые носят свои собственные названия и которые все решительно невозможно запомнить, однако пытливый человеческий ум всегда пытался это сделать, неважно были ли это мозги живого или уже покойного человека. Неизвестно, чья это проявилась фантазия в многочисленных названиях - богов ли, или первых прибывших в Аид людей. Нередко делались попытки систематизировать все эти названия, но они ни к чему не приводили.
  Поговаривали, что река Лета - замкнутая река, что делало все попытки вычислить ее длину бессмысленными, это было все равно, что пытаться вычислить длину кольца у вас на пальце или что-нибудь в этом же роде, ну вы меня понимаете?
  Также по всему подземному царству ходили слухи, что если испить из реки Леты ее темных вод, то можно навсегда заработать себе амнезию. Но кто будет добровольно пить речную воду? Я понимаю, в Аиде вы уже мертвы наверняка и ничто не может вас угробить, даже бактерии, которые водятся в мутной речной воде, но кому понравится мучиться животом, уже будучи мертвым? Оставим все телесные мучения бренной плоти и войдем же в это темное царство бесплотными тенями!
  Итак, вы умерли. Что же происходит дальше? Ваша душа не устремляется вверх, к небесам, как учат нытики-моралисты христиане, а падает вниз, под землю, точнее находит брешь в скале, затерянной где-то на просторах Балканского полуострова, и спускается через этот порог в Аид в сам Аид. Конечно, это правило применимо далеко не ко всем мертвецам, а только к тем, кто жил на Балканском полуострове за много лет до нашей эры. Это потом уже древние греки перестали верить в загробный мир и стали христианами, а сначала все попадали именно сюда. На самом деле, все началось с Платона, который объявил богом нечто круглое в поперечнике, как батон колбасы, но это уже не важно.
  Загробных миров же - великое множество. Например, у древних египтян он находился далеко на западе, да и сейчас там находится. Под словом "сейчас" я подразумеваю не текущий момент, а параллельное время, разные эпохи на одной доске, примерно как у Освальда Шпенглера, но чуть сложнее.
  Если четвертое измерение спокойно терпит такие издевательства над собой, то о пространстве вообще нечего говорить. К примеру, под поверхностью земли как-то хитро перекручен христианский Ад и языческий Аид, да так, что они не пересекаются, находясь в одной и той же плоскости, практически в одном и том же месте. Просто бог Яхве со временем потеснил Кроноса в его мире, вот и все.
  Если вам это кажется занимательным, то совсем не так обстоят дела у Харона. Если бы вы вынули обол изо рта и принялись болтать обо всем этом, то старый лодочник просто сделал бы кислую мину. У него даже изжога начиналась, когда какой-нибудь умник начинал рассуждать с ним обо всем этом.
  Но присмотримся внимательнее к самому лодочнику. Сразу видно, что это высокий, под два метра ростом, мужчина в широкополой старой шляпе и с бараньими рогами на голове. Одет он скромно, но со вкусом, в плащ и обтягивающие черные одеяния, а на ногах его - мокасины.
  Это угрюмый старец, которого уже ничем никогда не рассмешишь. Мертвецы в его лодке натравили уже столько баек про свои комические смерти, что у бедняги Харона уши в трубочку свернулись. Харон отнюдь не был бескорыстен, он брал оболы, положенные в рот мертвецам и ... ну что можно купить в Аиде на пятьдесят оболов? Разве что кружку теплого выдохшегося пивка? Харон знал это, но все равно продолжал свою работу изо дня в день, которые тут казались постоянной ночью. Харон оставлял на берегу и не брал в лодку тех, кому в рот после смерти не положили монету. Часто он видел и душераздирающие сцены, когда мать разлучали с ребенком, потому что у той не было обола, а у ребенка был. Мертвецы часто дрались между собой за деньги, и весь берег усеивался частями тухлых тел.
  Харон спокойно смотрел на это, флегматично покуривая "L&M" и дожидаясь, пока все не сядут в лодку. В душе он был добр, но при этом суров и справедлив.
  
  Вот и сейчас Харон дождался, пока все пассажиры уселись на лавки в лодке, и отчалил, не обращая никакого внимания на стенания сонма мертвецов, оставшихся на берегу.
  Харон греб уверенно, мускулистыми длинными руками вращая весла и не обращая внимания на болтовню мертвецов. А те как раз устроили перепалку:
  - Слушай, Эдип, дружище, ты не мог бы заткнуться и не нудить про свою горячо любимую тобой мамашу и убитого папашу? - с неудовольствием сказал один из мертвецов, сидящий ближе всего к Харону.
  - А ты сам мне все уши прожужжал со своим театром, Аристофан! - отвечал Эдип.
  - Я творил искусство, а ты просто грязный извращенец!
  - Оракул в Дельфах сказал мне, что в честь меня некий Фрейд в будущем назовет психическое отклонение!
  - Тоже мне, честь! Может, еще и Электру вспомнишь?
  - Этот комплекс может быть даже у голубых "девочек"!
  - Ррр! Не вспоминай при мне о той заразе, которую мы подцепили то ли от персов, то ли от римлян!
  - А что здесь такого? - невинно похлопал глазами Эдип.
  И тут Аристофан кинулся на Эдипа, и они оба выпали из лодки. Вода Леты с всплеском приняла два тела.
  - Я не умею плавать! - заверещал Эдип.
  - Я тоже! - кричал Аристофан.
  Харон выматерился и, перестав грести, нагнулся через борт лодки и протянул весло утопающим. Тут с места вскочил еще один мертвец и со всей силы толкнул Харона.
  Лодочник ушел под воду.
  Эдип и Аристофан залезли обратно в лодку и Эдип, сев на весла, развернул лодку и поплыл обратно к берегу.
  
   В то утро (по Аидовому времени) Гадес был в самом дурном расположении духа. Еще бы! Ведь все наказания, которые его изощренный ум мог придумать, больше не действовали! Взять хотя бы того древнего грека, который катил камень в гору - он обратился в Техническое Бюро Аида и выпросил себе подъемный кран! Или вот тот парень, который стоит по шею в воде и не может дотянуться до свисавших над ним гроздьев винограда - он освоил телекинез и теперь взглядом отрывает виноградины от ветки и отправляет себе в рот! Это все уже ни в какие рамки не лезло, хоть заимствуй Маркиза де Сада из христианского ада - пронеслось в голове Гадеса - может, придумает какие-нибудь адекватные (или лучше - неадекватные!) наказания.
  Вдруг в кабинет к Гадесу вошла секретарша.
  - Ваша Низость, - обратилась она к повелителю подземного мира. - Тут пришла документация, с Троянской войны. Некий Гомер приготовил для вас отчет. Там список кораблей с воинами - все они в скором времени отправятся сюда. До этого момента мы не знали таких масштабных операций.
  Секретарша положила кипу исписанных листов на стол шефа и вышла, постукивая каблучками.
  Гадес был существом импульса, поэтому, удостоив бумаги лишь беглым взглядом, он воспламенил их с помощью магии, опалив себе брови.
  Затем он посмотрел в большое настенное зеркало. В нем отразился средних лет мужчина с пышной черной бородой и выразительными бровями. Самолюбование было привычным занятием для Гадеса.
  Гадес пригладил волосы на голове, собранные сзади в пучок, и вновь помрачнел. За всеми другими неприятностями он забыл про главную: куда-то исчез Харон, и вместе с ним партия из сорока мертвецов. Чтобы начать поиски, нужно найти добровольцев, которые отправятся хоть к черту на рога за пропавшими трупами и лодочником, необходимо для этого поместить объявление в местную газету, придется опять согласовывать свои действия с Небом Инкорпорейтед, слушать их претензии...в общем, дел было невпроворот и у Гадеса на секунду даже закружилась от них голова.
  Владыка Аида еще раз посмотрел в зеркало на эту красивую голову и принялся за работу.
  
  А что же наши мертвецы?
  Эдип и Аристофан шли во главе колонны по двое. Сейчас самое главное было - соблюдать дисциплину, чтобы выбраться обратно на поверхность земли. Никто из ходячих усопших не возражал против такого построения.
  Мертвецы покинули "пляж", где другие мертвые все еще стонали и ахали от своей нелегкой судьбы, и стали подниматься в гору.
  Но когда они достигли входа в подземный мир, дорогу им преградил Цербер - трехглавый пес.
  Мертвые остановились в нерешительности и сбились в кучу.
  - Какие будут предложения? - спросил собравшихся Эдип, укрывшись от страшного стража за большим валуном.
  - Какая порода у этой собаки? - спросил один из усопших.
  - А что такое?
  - Ну, к примеру, - принялся пояснять спросивший, - если бы он был фокстерьером, мы бы нашли лисицу, и он бы погнался за ней, освободив нам путь.
  - Слишком массивен для фокстерьера, - пробормотал Аристофан, на мгновение взглянув на Цербера из-за камней и судорожно сглотнув.
  - Может, бассет-хаунд? - сказал еще кто-то.
  - Да нет, не ушастый.
  - У меня идея! - вдруг воскликнул Эдип. - Есть тут кто с больными зубами?
  - Да, это я, - вызвался один из мертвецов.
  - У тебя в зубах есть мышьяк?
  - Да, а что?
  - Выковыривай! Да, и еще: кто-то должен пожертвовать своей филейной частью!
  Еще один покойник вышел вперед.
  Аристофан достал нож, который таскал с собой до самой смерти (да и после нее тоже) и отрезал кусок ягодицы добровольцу. Эдип в это время наковырял в зубах пациента стоматолога мышьяка. Упихав мышьяк в кусок мяса, Эдип бросил его псу.
  Тот с рычанием и урчанием вцепился в угощение и отошел с дороги.
  Путь на Землю был открыт!
  Мертвецы вышли на свет Божий...и очутились в кабине грузового лифта. Конечно, они не знали, что это такое, но довольно быстро разобрались.
  Доехав до первого этажа и выйдя через крутящиеся двери из холла на улицу, усопшие очутились посреди Нью-Йорка.
  
  У Офелии на небесах, так же, как у Гадеса в подземелье, день сегодня не заладился. Вчера она перебрала сомы и совершила очередное грехопадение с белокурым голубоглазым ангелом, имени которого даже не запомнила. Но, прежде чем упасть в постель, она забыла смыть макияж, и на утро все ее лицо было в разводах, а она, как на грех, проспала звонок будильника и со всех ног бросилась на рабочее место, забыв даже умыться. Теперь она вынуждена была позориться перед посетителями, что нимало ее удручало.
  Вдруг на тумбочке зеленого мрамора зазвонил хрустальный телефон.
  - "Небо Инкорпорейтед" слушает, - дежурно промурлыкала в трубку Офелия. - Что? К нам явится сам Гадес? Вили, откуда такие сведения? Что? Он не нашел охотника до какого-то дела? Сам все расскажет? Ну ладно, - и она повесила трубку и поудобнее уселась на облачке.
  Решительно все в это утро ей не нравилось. На ней была мятая синяя блузка, мятая запачканная в какой-то краске юбка, колготки со "стрелками" и туфли, которые жали. На голове стоял кавардак рыжих волос, а внутри нее - боль и звон от каждого движения- Офелия была с похмелья.
  Еще в голову ей пришли нежданные мысли: почему ее, Офелию, считают выдумкой какого-то там задрипанного Шекспира? Ведь был же реальный принц Гамлет, который и в правду прикидывался сумасшедшим. Почему никто не задумывается, что была и Офелия?
  Она была тонко организованной натурой, поэтому часто молча страдала, не решаясь никому открыться и погружаясь в пучины самокопания и депрессии
  Вдруг в прозрачную эфемерную дверь постучали.
  - Войдите! - произнесла Офелия.
  - О! Кого я вижу? - раскинул руки, чтобы обняться, Гадес. - Нашу выдуманную утопленницу!
  - У тебя, Гадди, ко мне дело, если я не ошибаюсь, - холодно сказала Офелия.
  Дело было в том, что раньше они с Гадесом были любовниками.
  - Да, дело. У нас сбежала партия мертвецов и пропал старик Харон.
  - Чем же могу помочь?
  - Мне нужно теперь порыскать по земле в поисках их всех. Разумеется, нужен баланс - ведь я - злой бог. На Землю нужно прислать доброго бога, чтобы он мне содействовал.
  - И во всем Аиде не нашлось никого...помелкокалибернее?
  - Нет, душа моя, - паясничал Гадес.
  "Самовлюбленный кретин" - подумала Офелия.
  - Тогда баланс сохранится, только если я сама, как уполномоченный представитель небес, спущусь на Землю. Или ты предпочитаешь обратиться на Олимп?
  - Нет-нет, что ты, - выставил вперед ладони Гадес.
  - Тогда отправляемся немедленно, только сделаю пару звонков.
  Набирая номер дежурного, Офелия начала мечтать о пинте ледяного пива, что ждет ее в баре на Земле.
  
  Харон решил, что захотел искупаться в этой странной реке - он забыл ее название, поэтому плавал по волнам довольно долго, перепробовав все стили. Наконец, он утомился и вылез просушиться на каменистый берег.
  В его голове практически все стерлось, остались лишь элементарные сведения о том месте, где он сейчас находился. Вот, например, берег со стонущими на все лады мертвецами и разбросанными частями тел.
  Высохнув, Харон пошел в гору.
  Вскоре он увидел светлое пятно вдалеке - это была дверь в Аид.
  Он пошел увереннее, хоть его и не угнетала чернота кругом.
  На самой вершине горы он увидел дохлого пса.
  - Кто посмел убить Цербера?! - закричал он в пустоту.
  Любому недоумку стало бы ясно, что в подземном царстве произошли большие перемены.
  "Наверное, очередные Орфей и Эвридика"- решил Харон, и вышел из подземелья.
  И очутился в телефонной будке с не работающим телефоном на оживленной улице Нью-Йорка.
  
  Все сорок мертвецов вышли на улицы города и тут же заприметили рефрижератор.
  - О, Эдип! Смотри! Самоходная телега! - обратился к Эдипу Аристофан.
  - Да, вижу, - откликнулся тот. Может, прокатимся?
  - Спрашиваешь!
  Все остальные покойники выразили по этому поводу бурный восторг.
  Только что закончили погрузку туш в рефрижератор и отошли на такое расстояние, которое позволяло усопшим пробраться в рефрижератор незамеченными.
  - О, да здесь температурка что надо! - воскликнул Аристофан.
  - А мы не замерзнем здесь в ледышки? Я уже чувствую, как у меня уши отмерзают, - гундосо пожаловался один из мертвецов.
  - Не думаю, - ответил Эдип.
  Машина тронулась с места и все мертвецы, как один, запели "Походную песенку трупа". Так они ехали примерно с пол часа, пока наконец, не настало время разгрузки.
  Дверь открыл какой-то полный человек с усами и в кепке.
  - Джо, мать твою! Здесь люди! - закричал он.
  - А мы не люди, - сообщил Эдип. - Я вот - труп Эдипа.
  - Здесь люди с эдиповым комплексом! - опять закричал человек.
  Все сорок трупов выскочили из рефрижератора и кинулись врассыпную.
  - Фрэнк, у тебя галлюцинации, здесь никого нет, - проворчал подошедший второй мужчина.
  Трупы собрались в "Макдональдсе", к которому и подъехал рефрижератор. Они сели за столик в углу и прикрылись валявшимися тут же газетами.
  - И кто заказ будет делать? - прошипел Аристофан.
  - Мы же мертвые!- заныл кто-то.
  - Вот ты и иди, раз такой умный!
  - Но у меня нет денег!
  - Так своруй! Ты же в древней Элладе вором был!
  Усопший тяжело вздохнул и поднялся с места.
  Он выбрал пожилую даму с украшениями на груди, обедающую с каким-то старичком.
  Тут в "Макдональдс" зашел Харон, а следом - Гадес с Офелией. Они не видели друг друга.
  Тем временем доброволец полез рукой в сумку дамы.
  - Патрик, ты случайно не видишь того же самого, что вижу я? - осторожно спросила та у своего спутника.
  - Труп, лезущий к тебе в сумку? - будничным тоном осведомился Патрик.
  - Ты тоже это видишь?!
  - Да.
  - Но получается, что мы сошли с ума!
  Покойник спокойно извлек кошелек из сумки и отошел к своим.
  - У меня галлюцинации! - закричала на весь зал дама.
  Харон, усевшийся за два столика от нее, принял это на свой счет и поспешил дать объяснение:
  - Это газ, вызывающий галлюцинации, который спецслужбы пустили в вентиляцию, чтобы опробовать новое средство на людях. Поэтому у меня есть рога.
  - Я не тебя имела ввиду, упырь рогатый! Что-о? Еще и рогатый?! - дама лишилась чувств, опрокинувшись на пол вместе со стулом.
  Гадес тут же подоспел (из самолюбования) и начал поднимать пожилую женщину.
  Та на мгновение очнулась и взглянула Гадесу прямо в глаза. И увидела кошачьи зрачки.
  - О, нет, только не это, - простонала она и вновь лишилась чувств.
  - Отойди от нее, идиот, иначе она станет нашей клиенткой, - заорала Офелия.
  Трупы под предводительством Аристофана и Эдипа не выдержали такой суматохи и выбежали вон из "Макдональдса", как и половина посетителей, и растворились на улицах города.
  
  Офелия прихлебывала столь вожделенное ею холодное пиво в баре за углом недалеко от "Макдональдса".
  Гадес вертел в руках волшебную карту, которая показывала, где в настоящий момент находится Харон и мертвые беглецы.
  - Ну надо же так лопухнуться! Они же были у нас под носом! - ругался Гадес.
  - Если ты не заткнешься, я прекращу поиски и запрещу делать это тебе, - рыкнула Офелия. Похмелье все еще не отпустило ее, поэтому это утонченное существо было так грубо и резко.
  - Сначала найдем мертвецов, - сказал Гадес.
  - Какой смысл? Если мы найдем мертвецов и не найдем Харона, кто будет переправлять их через реку?
  - А кого Харону переправлять через реку, если мы не найдем мертвецов? - парировал Гадес.
  - Ладно, решать тебе, ты же все-таки мужчина, - вздохнула Офелия.
  Донельзя довольный собой Гадес начал следить пальцем по карте за передвижениями мертвецов.
  
  Харон не понимал ничего, единственное, что ему хотелось сделать - это поскорее вернуться домой.
  Он зашел в телефонную будку, предварительно выклянчив у непредвзятого по поводу рогов прохожего монетку, и набрал номер. Нет, не так. Набрал слово - в его видении на кнопках телефона-автомата были не цифры, а буквы. Он набрал слово "домой".
  И тотчас же трубка затянула его в себя.
  
  Харон очутился на каком-то розоватом облаке, словно сделанном из сахарной ваты. Вокруг по своим делам летели разные ангелы и боги.
  Харон же стоял в точно такой же будке, как на земле, только теперь - на небе.
  Он хотел привлечь к себе внимание каким-нибудь способом, но еще не знал, каким именно, когда к нему подлетел страшный ангел смерти и сердечно произнес:
  - Отмучился, болезный? Ну, пошли, я провожу тебя в Рай, к Господу Богу в кабинет, - и уже взял Харона за руку, когда тот закричал:
  - Ты что творишь, рожа ангельская?! Я хотел оказаться у себя в Аиде, а не в вашем сладеньком раю, на вашем сахарном небе!
  - Постой, так ты ведь не умерший?
  - Ну да, я с Земли, точнее, из Аида, но долго объяснять. Я зашел в телефон-автомат и очутился здесь, набрав слово!
  - А примерно на какой улице какого города это было?
  - Город - Нью-Йорк, там еще на всех углах песня звучит такая: "Нью-Йорк, Нью-Йорк"! А улица - хоть убей, не помню.
  - Видимо вы попали в телефон-катапульту, только предназначается она для работников нашей корпорации! А с какой целью вы хотели попасть домой? - выстрелил неожиданным вопросом ангел.
  - Я не помню, - почему-то виновато развел руками Харон.
  - Ну тогда вам надо восстановить память. Хлебните молока из Млечного Пути и все вспомните.
  - А где он?
  Но тут на том же облаке появились сорок мертвецов и Гадес с Офелией.
  - Вот и все в сборе! - радостно воскликнул Гадес и потер рука об руку.
  - Защити меня от него! - закричал не своим голосом Харон ангелу смерти, указывая на Гадеса, - Он страшный!
  - Это я-то страшный?! - взъярился Гадес, и его широкое лицо побагровело от гнева. - Я - красивый!
  - Харон, старина, неужели ты не узнаешь своего босса, Гадеса? - спокойно спросила Офелия.
  - О! - наконец сказал один из мертвецов, - неужели Харон коньки отбросил? Какая удача! Нам не надо было разыгрывать ссору в лодке, чтобы выкинуть его за борт!
  - Что-о? Так это была спланированная диверсия? - грозно воззрился на труп Гадес.
  - Да, - с невинным видом ответил тот.
  Ангел смерти, видимо, решил ковать железо, пока горячо, и тут же прорекламировал услуги Рая:
  - Если мертвец припадет к Млечному Пути, ему гарантируется вечный покой, в каком бы загробном мире он не очутился - Ад, Рай, Аид...
  Харон под шумок смылся, подальше от места встречи, поближе к Млечному Пути.
  
  Гадес, Офелия и мертвецы остались на облаке.
  - Знаешь, - сказал Гадес, злорадно ухмыляясь, - в Аиде сейчас натворили дел, мне туда и самому страшно соваться, как без меня как пить дать разнесли все в щепки. Поэтому для равновесия я хочу натворить что-нибудь здесь.
  - Взаимная энтропия ни к чему не приведет. Только взаимное созидание. Хочешь, я спущусь в твой Аид и разберусь там со всем? - спросила Офелия.
  - Ну уж нет. Где тут у вас кабинет Бога?
  Офелия схватила как раз подвернувшуюся Летучую Газету и прочла пару строк.
  - Бог сейчас занят. Он спустился в Аид и старается навести там порядок.
  - О, Господь хочет сделать моих угольных барашков белыми ягнятами?- похлопал ресницами, сложив ладони вместе, Гадес. - Тогда я пошалю на его территории.
  - Опомнись, придурок! Религии, где вы признаны главными, не совпадают! В лучшем случае ты можешь напакостить на Олимпе.
  - А почему тогда этот Бог суется не в свою религию? Или "пусти бога в свою религию" как "пусти свинью в огород"?
  - Этот Бог имеет самые высокие рейтинги среди опрашиваемого населения, поэтому он правомочен творить все, что угодно.
  - Тогда и я тоже! Ведь про меня читают в мифах! - сверкнул оскалом Гадес и исчез в легком хлопке звездочки.
  Мертвецы, выслушавшие весь этот рассказ, отправились вслед за Хароном, к Млечному Пути.
  
   Гадес устроил вечеринку с пивом для всех ангелов и богов. В большом ассортименте явились греческие боги. Здесь были и Зевс, и Арес, и Аполлон, и Гермес, и Гера, и Афродита, и Афина, и Ирида.
  Все боги расхваливали "чудесное горькое вино", которое лилось рекой - уж что-что, а реку пива на небесах Гадес умел сделать.
  Поднимали многочисленные здравицы друг за друга и пели веселые разудалые песни.
  Но потом началось что-то несусветное: Гермес и Аполлон не поделили молодую гетеру и принялись махать кулаками, распугивая всех вокруг. Зевс попытался призвать к порядку дебоширов, но смог только метнуть пару молний, и этим поджег стол с яствами и напитками.
  Скатерть на столе вспыхнула, обдав копотью Афину. Все остальные богини захохотали и тут же вспомнились обиды из-за пастушка Париса, тут же появилась и куда-то исчезла Елена, а Гадес ускользнул к куклам - людям, и начал играть в кровожадного кукловода, обрезая ниточки. Так на Земле скончались несколько рок - и пара поп-звезд.
   Под конец вся пьяная ватага отправилась в Эдемский сад на Ближнем Востоке и растрясся Великую Яблоню, сбросила с нее коварного аспида, зажарила и съела. Потом херувимы кидались яблоками с Великой Яблони, а все остальные рассосались по углам и начали по-тихоньку приходить в себя и содрогаться от ужаса - что будет, когда вернется Бог?!
  Повеселившись таким образом на славу, Гадес отправился в свой Аид, выгонять Бога из своих владений, распрощавшись с Офелией, снова накидавшейся и выглядящей еще ужаснее, чем с утра. Впрочем, в нашем рассказе она больше не появится, так как уже сыграла свою роль.
  
  У Млечного Пути дорожки Харона и мертвецов разошлись. Они, получив вечный покой, отправились на Землю, а Харон, вспомнив все, отправился в Аид.
  Там он, набрав новых людей, что явились с Троянской войны, погреб к другому берегу реки и больше уже никогда не задумывался о том, что же с ним произошло. Он погрузился в рабочие будни.
  
  А что же Гадес?
  Он, вернувшись в свое подземное царство, увидел кардинальные изменения. Бог выстроил в его Аиде свой собственный, смоделированный по бредням какого-то средневекового поэта, который всегда таскался за Богом, Ад.
  В нем насчитывалось около двенадцати кругов. На каждом круге мучались люди, совершившие какое-то одно по характеру преступление. Древние греки теперь обитали на первом круге, с самого краешка занимая скромное место.
  Все выдумки и ухищрения Гадеса пошли псу под хвост - остался только лодочник Харон, да новый щеночек вместо Цербера.
  Гадес смог лишь отойти в область небытия, где начал заново отстраивать свой Аид, и уложившись в неделю, начал снова принимать древних греков, только это были клоны тех, кто томился в Боговом Аиде, даже Харон с Цербером.
  Так появляются параллельные миры.
  
  А мертвецы?
  - Эх, жалко, у меня нет крема для загара! - зевнул Эдип.
  - Брось ты, все равно не загоришь, ты же мертвый, - отмахнулся Аристофан.
  - А какая связь?
  - Да наплевать.
  - Где мои солнцезащитные очки?
  - Ты что, упырь? Тебе солнце глаза выест?
  - Да пошел ты.
  - Придурок.
  - Карибские острова - дерьмо собачье!
  Сорок мертвецов сторожили клад, зарытый четыре столетия назад пиратами на этом острове.
  - Сорок мертвецов на сундук человека, йо-хо-хо! И бутылка пива!
  - Пошел ты.
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"