Ионов Александр Олегович : другие произведения.

Лхасские откровения

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Лхасское откровение
  
  
  Лхасский дворец
  
   В 1875 году, сэр Арчибальд тайно вывез из Лхасского Дворца (видимо для дальнейшего изучения) двенадцать каменных плиток с не понятными письменами.
  Через некоторое время, сокровище было передано в Ватикан, за что последний поспособствовал получению сэром Арчибальдом престижной должности в Кембридже.
  Больше ста лет Ватикан хранил тайну "лхасских скрижалей"
  И только в середине девяностых, по просьбе ЮНЕСКО и за некоторое вознаграждение от "Международного Восточного Клуба" Кардинал Мазарини подписал разрешение на исследование камней без вывоза их из хранилища.
   В 1997 году была создана комиссия из историков - востоковедов, археолингвистов, тибетологов, религиоведов, криптологов и специалистов по распределённым вычислениям. Во главе с известным востоковедом - сэром Ричардом, криптологом - интеллектуалом Свами Бахрам Анандой и тибетологом - Мяо Син Тао.
   Долгие десять лет комиссия, а затем уже и целый институт под эгидой ЮНЕСКО бились над разгадкой текстов на каменных табличках.
  Как оказалось, текст был продублирован на трёх древнейших языках. Древне тибетской глифической вязью, пентограммами Амона и резами черт Сварога.
  Наконец, миру был представлен материал, бережно адаптированный для современного читателя. Мы публикуем часть текста, любезно предоставленную нам секретарём подкомиссии Марком Рессерманом, исключительно благодаря нашим с ним дружеским отношениям.
  
   Текст:
  
   1. Во исполнение долга перед грядущими потомками и славными предками, главный жрец храма "Солнечной Стези", отшельничествующий и просветлённый, а также посвящённый в таинства пирамид и ведающий знаки Асан-Сандар- ... (далее не разборчиво) Излагает откровение сие (...гимн? Прим. Пер.) В назидание и умудрение, и во славу всем (...потомкам, предкам Прим. Ред.)
   2. В третье тысячелетие от (...очередного? Прим. Пер.) потопа и в первом от сотворения мирного договора с погаными... (...неразборчиво. Прим. Пер.) в году (зверствующего...? Прим. Пер.) медного кролика, в первый день второго лунного затмения, осеняясь триглавым крестным знаменем, повелели мы приступить к начертанию сиих песен.
  3. Ведаем, что всё тленно и камни рассыпаются, но только слово хранимое вечно. От отца к сыну, от учителя к ученику. Двенадцати своим смиренным ученикам передали мы песни на запоминание, сохранение и передачу своим уже ученикам.
  4. Составлены же эти песни из полученных нами знаний, в ходе усердных духовных исканий и (...брожений? Прим. Пер.) и единения моего с Атаманом (...Атманом? Прим. Пер.) Неизречённым (Высшими силами. Прим. Ред.)
   5. Будущее - сокрыто, но предполагаемо, прошлое было известно, да забывается и настоящее лишь видимо. Поём мы мудрость древних. И прибывая в (настоящем? Прим. Пер.), успокоив тело и дух, отрешившись от мыслей, узрели мы суть прошлого и смысл будущего.
   6. Кружится, кружится и роится круговерть. И приходит большой человек в эту (...круговерть. Прим. Пер.). И воссоединяется с ней. И хочет съесть (...принять, усвоить? Прим. Пер.) И съедает все яйца мудрости и познания. Но одно (...яйцо? Прим. Пер.) всегда мы сбережем для жаждущих познания сути.
   7. И дано нам было познать суть, смысл и закон. И узрели мы, что душа без тела - лишь память, а тело без души - лишь тлен.
   8. И узрели мы общечеловеческую душу, сотканную из сути и смысла, и она была живой. И узрели мы смысл вещей - твёрдых, жидких, летучих и сияющих, и это был закон. И узрели мы, что он живой. И узрели мы великого человека, который был древом - корнями своими, как вещь, уходил в землю, а кроной, челом своим растворялся в душе. И в корнях его была звериная его сущность и сила, и копошился там медведь, а в кроне сиял сокол ясный в лучах - стрелах мыслей своих. И прогонял сокол стрелами медвежью силу к корням, не давая властвовать в кроне. А вокруг древа роились души - человеки во множестве, как пчёлы, в вечной своей круговерти.
   9. И возжелали мы ведать (дословно - съесть. Прим. Пер.) самую великую ценность, которую можем уразуметь, и явлены были нам души детские чистые и золотистые.
   10. И узрели мы, что Атаман Неизречённый смотрит на нас глазами близких наших, как и нашими глазами на явь нам явленную. И оценивает нас аки наши предки через совесть нашу и аки потомки наши соответствию цели правильной. И душа наша не только в круговерти есть безвременной, но и в делах наших помнится.
   11. И узрели мы себя глазами атамановыми, человеческими и смутились. Не только прозрения и просветления ждали от нас близкие, но понимания, любви, помощи и соучастия.
   12. И возжелали мы вернуться из странствий духовных, наполненные песнями света истины. И открыли уста свои много лет молчащие в ... (неразборчиво Прим. Пер.) И передали песни ученикам своим на вечное хранение, и высекли их в камне для возвеличивания.
  
  
  
  Примечание:
   Для особо любознательных зануд: - Имена и события вымышленные, фото - надёрганные из интернета, откровения - настоящие!
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"