Эротические стансы-2
ВДОХНОВЕНИЕ
Художник лёг с натурщицей в постель,
Чтоб написать с неё пастель.
Он цель для вдохновенья обретя,
Искусству бросил вызов не шутя.
Модель же, радуясь вниманию мутанта,
Пыталась отыскать в нём признаки таланта,
Чтоб сам Дали не выдержал сравненья,
Как пред поэмою стихотворенье.
С тех пор натуры необычный профиль
Стал для художника экзаменом на профи.
Творил в экстазе и в горячке буден,
Как шоумен, был говорлив и блуден.
Что смог, то сотворил - век короток подёнки:
С натурщицы портрет - натурщице ребёнка.
ТЮР-ЛЮ-ЛЯ-ШЕЧКИ
Молодец я - хоть куда,
Тюр-лю-лю и тир-ля-ля.
Ходят девушки за мной,
Тир-ля-ля и тир-лю- лю.
Притворяюсь, будто мне -
Тюр-лю-лю и тир-ля-ля.
А сам всё гляжу в окно,
Тир-ля-ля и тир-лю-лю.
А в окне том - тюр-лю-лю,
Вижу, вижу - тир-ля-ля,
Федя Феничку мою -
Тир-ля-ля и тир-лю-лю.
Закричать хочу: "Подлец"!
Тир-лю-лю и тир-ля-ля,
Да языка, как холодец,
Тир-ля-ля и тир-лю-лю.
Ладно, думаю, бандит,
Тир-лю-лю и тир-ля-ля,
Ты - на Фене - тир-лю-лю,
Мне - до фени - тир-ля-ля.
ЛЮБОВЬ МИНЕРА
Не упускал момент,
Поскольку был минер.
Улики оставлял
И крики вслед: "Позор"!
В домах, где он бывал,
Набито детворы,
Но вновь стучит в окно
И просит: "Отвори"!
А женщину, увы.
Не учит опыт тех,
Кто подорвался там,
Где, вроде, мин-то нет.
Борис Иоселевич