Аннотация: В сквере на детской площадке играет ребятня...
Выпускное сочинение
"Историческое воплощение мысли".
Дочери Марии посвящаю...
Эпиграф.
А судьи кто?
Кто эти всемогущие персоны,
На разум натянувшие гондоны?..
Где? укажите нам, отечества отцы,
Которых мы должны принять за образцы?
(А.С. Грибоедов, "Горе от ума" и Армия У, Нижний Новгород.)
На приведённом примере измерения истории (смотри рисунок "Точка как конец оценок...") рассмотрим, как происходит историческое воплощение мысли.
Оригинальная мысль аборигена переместилась сквозь горизонт временного пространства и очутилась на страницах учебника "Родная речь" для того, чтобы оказать помощь (help) детям потомков в исследовании окружающей действительности.
Следовательно, обнаружить следы еды и есть исток современного образования (education). Веду искать еду, ещё ищу пищу.
Основополагающие утверждения (тезисы):
мышление есть внешнее проявление образования;
мышление есть внешнее проявление языка (речи);
язык (письменность) есть внешнее проявление мышления;
слово есть внешнее проявление мысли;
мысль есть внешнее проявление образа...
Самостоятельная работа.
Дополните список тезисов (основополагающих утверждений).
Твёрдость убеждений подтвердите гибкостью мышления, рассмотрев площадь воплощения мысли.
Свои выводы изложите в сочинении-размышлении "На чём основаны исходные положения (принципы) исторического воплощения мысли".