Ирониясудьбы Сергей : другие произведения.

Пример боевого исследования

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Нижегородский родитель продолжает оказывать противодействие нижегородским учёным...


Пример боевого исследования

  
   Эпиграф.
   Прекрасное далёко,
   Не будь ко мне жестоко,
   Не будь ко мне жестоко,
   Жестоко не будь.
   От чистого истока
   В прекрасное далёко,
   В прекрасное далёко
   Я начинаю путь.
   (Слова Ю. Энтина, музыка Е. Крылатова, "Прекрасное далёко", песня из к/ф "Гостья из будущего".)
  
   В соавторстве доктор физико-математических наук Е. В. Чупрунов и кандидат педагогических наук И. В. Гребенев написали статью "Мера сциентизма и педагогическая астрология", которая была опубликована в ежемесячном приложении к газете научного сообщества "Поиск" ("Поиск - НН", N7 - 8, июль - август 2007 г.).
   Привожу первый абзац статьи, написанный учёными из ННГУ им. Н. И. Лобачевского; для полноты компетентности, Е. В. Чупрунов - проректор по научной работе в государственном университете.
   "Современная школа и педагогическая наука находятся в достаточно сложном положении. Устоявшиеся и оправдавшие себя подходы и концепции, которые были характерны для системы образования и научных школ советского периода развития, сменяются инновационными, иногда просто революционными направлениями. Оценить меру истинности и полезности предлагаемых инноваций в педагогической науке и практике нелегко, поскольку массовый эксперимент над нашим опытным материалом - учащимися и студентами - затруднён тем, что доверяют их нам родители и общество не для экспериментирования, а для получения качественного образования как основы будущего социального статуса и как необходимое условие развития нашего государство и общества. Кроме этого, оценить положительное или отрицательное влияние предлагаемых инноваций можно, по большому счёту, лишь по прошествии достаточно большого времени. Наконец, далеко не все предлагаемые сегодня инновации выходят за пределы общих слов, на уровень непосредственного влияния на учебный процесс, и поэтому вообще не могут быть сколь-нибудь точно оценены".
  
   Ключевые мысли, очевидные и скрытые, содержащиеся в тексте:
   доверие родителей к представителям педагогической науки и практики; продолжительный промежуток времени для оценивания нововведения, опасная неопределённость нововведений, опасное влияние на внутренний мир детей со стороны педагогических специалистов научных дисциплин; влияние нововведения на учебный процесс; катализатор (углубитель, разрушающий не только привычный ход и обычное течение продвижений, но и стандартные, типичные - распространяющиеся в средней школе - взгляды обывателей на жизнь в окружающей действительности) учебного процесса - это явное и заметное изменение способностей детей к рассуждениям и размышлениям; сингулярность и конвергенция наук.
  
   Вторая цитата из статьи.
   "Сущность научной деятельности состоит в открытии и исследовании объективно существующих явлений, законов и связей между ними. Поскольку они существуют объективно, то рано или поздно будут открыты, причём в виде, независимом от субъекта. История любой науки подтверждает это весьма убедительно..."
  
   Нижегородские учённые, существенно дополнив, повторили слова Альберта Эйнштейна. Великий физик когда-то сказал: "То, что мы называем наукой, преследует одну-единственную цель: установление того, что существует". Однако, открыто показывая всем и каждому свои законы, природа никому не помогает их понять. Таким образом, вопросы нижегородского родителя к нижегородским учёным не станут для них полной неожиданностью.
  
   Перечень родительских вопросов.
   1. Круговорот образов и подобий существует в природе как явление?
   2. Будучи разумным существом, человек и его познавательное и образовательное продвижения связаны с круговоротом образов и подобий?
   3. Каковы последствия несоблюдения фундаментального закона природы - круговорота образов и подобий - для разумных существ, в том числе и землян?
   4. Избежать наказания, находясь в замкнутой системе, за совершённые преступления против человечества, осваивающего законы круговорота образов и подобий, вам, нижегородским учёным, с высоты ваших современных знаний по силам?
   5. Известная в современном языкознании методика внеязыкового соотнесения связана с круговоротом образов и подобий?
   6. Откуда и от кого мне, нижегородскому родителю, известно о существовании круговорота образов и подобий, если я не являюсь профессиональным научным исследователем?
   7. "Гуртовое большинство" российских людей должно понимать суть заданных вам, нижегородским учёным, вопросов?
  
   Следующая выдержка из научной статьи.
   "Разумеется, эрудиция и область детального знания любого автора и исследователя составляют лишь бесконечно малую величину от общего объёма научных знаний. Однако не пиши о том, чего не знаешь, а написавши - докажи. С этого утверждения начинается урок в первом классе для младших научных работников".
  
   О возможностях автора нововведения в педагогической науке и практике.
   Что-либо доказать, ещё при своей жизни, автору нововведения в педагогической науке и практике вряд ли под силу. Сказать и показать, подсказать и указать, преодолеть враждебное влияние консервативного, отсталого заказчика, дать наказ и предсказать неминуемое наказание проказников - да, доказать - увы, почти невозможно, так как коротка жизнь самого автора, короток век учащихся и студентов. Поэтому для "оценки меры истинности и полезности предлагаемых инноваций" нужны поколения, требуется народ - последовательность поколений. А как же иначе?! Если знание формируется на измерениях, то последовательность уже можно измерять; дело остаётся за главным: найти корифея (предводителя) с критерием (мерилом), способного провести сквозь все кризисы (поворотные точки).
   Нижегородские учёные! Обращайтесь к родителям, ведь народ и родители - одного корня слова.
  
   Из боевого исследования неотвратимо вытекает следующий вывод: в современной школе родителям есть что терять и кого терять. Более содержательно: отцы и матери утрачивают связи между поколениями, матери и отцы лишают себя детей.
  
   Армия У, Нижний Новгород, 31 августа, 6 - 7, 11 сентября 2015 года.
  
  
  
   2
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"