Аннотация: Мировому сообществу предлагается размышление о человечной среде обитания, способной преломить ход исторических событий в ближайшем будущем.
Родитель тоже педагог.
Аннотация для журнала "Самиздат" (samlib.ru).
Мировому сообществу предлагается размышление о человечной среде обитания, способной преломить ход исторических событий в ближайшем будущем.
Статья "Родительская наука о ценностях как основа духовно-нравственного воспитания".
Будучи первым педагогом в жизни ребёнка, родитель понимает важнейшую задачу для нашего времени - воспитание подрастающего поколения - и предлагает здраво и сообща осмыслить высшую цену педагогической ошибки, а именно: потерянное поколение и ответить на насущные вопросы: с кого брать пример детям? кому подражать? по чьим стопам идти и куда? о ком и о чём написано столько книг?
Ключевые слова: среда обитания, съедобное и несъедобное; родительская среда обитания и педагогическая среда обитания; безопасность; исследование сред обитаний; способ познания и мировоззрение; свидетельство о зрелости; "предками данная мудрость народная", завет и завещание, передача информации и передача сведений языковым способом; человеческое развитие и право на историческое развитие; практика - критерий истины, выполнение - мерило продолжения; поколение как радикальный шаг, потерянное поколение, извлечение корня из мерзости запустения; языковая среда обитания, сведения из высших учебных заведений, русскийязык в школе.
"Когда прерывается связь времён, всё ли дело в "государственно назначенном Проводнике" - учителе?.."
Добрый день.
Профессор, Вы согласны принять помощь от родителя, вооружённого методом познания "Круговорот образов и подобий"? Если Вы готовы, то доктору педагогических наук Коротаевой Е. В. следует написать статью на заданную тему.
Евгения Владиславовна, Вы - автор статьи "Педагогическая аксиология как основа духовно-нравственного воспитания", опубликованной в журнале "Русский язык в школе" (N 7, 2011), я - Родитель и, к Вашему сведению, тоже Проводник, "который помогает учащимся наметить жизненную траекторию развития от актуальных, сиюминутных к потенциальным, духовным ценностям". Получается, что мы в силу личной ответственности перед грядущими поколениями нужны друг другу.
Я сделал шаг, жду от Вас поступка педагога. Думаю, редакция научного журнала "Русский язык в школе" не останется в стороне и примет должное участие в нашем гражданском содружестве.
Исследователь окружающей действительности методом познания "Круговорот образов и подобий" Мягков Сергей Львович.
Армия У, Нижний Новгород, 27 - 28 августа 2011 года.
Нулевой комментарий автора Ирониясудьбы Сергей (журнал "Самиздат").
Как видим, в обозримом будущем назреют события разрешений гражданских противоречий капиталистического общества между настоящими родителями и учителями ложной педагогики.
Деятели науки всех направлений и устремлений, дайте научное описание человечной среды обитания, способной преломить ход сегодняшних исторических событий.
В науке признание ошибки не считается позором. Но в педагогике признание ошибки требует от научного деятеля ещё и принародного покаяния.