В средней общеобразовательной школе семиклассников учат, что физика изучает законы НЕЖИВОЙ природы. Поэтому автор Е.Л. Березина, учёный В.Л. Гинзбург с позиции физики не в праве рассуждать, размышлять о человеке как о представителе живой разумной природы. Тело (труп, останки, прах) человека - след живой разумной природы. Душа (дух) человека - след живой разумной природы.
Проверка на дорогах логики:
Приглашаю человека разумного Е.Л. Березину, человека разумного В.Л. Гинзбурга (посмертно) исправить собственные ошибки методом познания "Круговорот образов и подобий".
Дополнение:
Математические действия с членами неживой природы (счётные палочки) и с членами представителей живой разумной природы (пальцы, пальчики) имеют отличия.
Читай: полтора землекопа в решении Виктора Перестукина.
Решай в школе: 4-3+1=...=lg100.
Литература:
Исследовательская деятельность как способ формирования мировоззрения. Леонтович А.В., Обухов А.С. Народное образование, N10, 1999.
"Как я посетил Общественную приёмную В.В. Путина в Нижнем Новгороде". Журнал "Самиздат" (на этой же странице).
Кризис мышления человека разумного приводит к покаянию, а не к перезагрузке.