Ирониясудьбы Сергей : другие произведения.

Научная защита от применения знания

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Скрытые возможности учеников СОШек и навязываемая властью идеология.


Научная защита от применения знания.

  
  
   Аннотация.
   Скрытые возможности учеников СОШек и навязываемая властью идеология.
  
   Эпиграфы.
   "Россия без великой цели превращается в сборище племён".
   (Владимир Соловьёв, радиопередача от 15 июля 2011 года.)
  
   "Мы обречены идти по пути научно-технического прогресса".
   (Радио "Образ", повтор передачи "Богословы", 20 июля 2011 года.)
  
   "Помертвело чисто поле..."
   (И.А. Крылов, басня "Стрекоза и муравей".)
  
   "Здравствуй, матушка, здравствуй батюшка.
   Почему пуста скатерть белая?"
   (Песня "Покаяние", композитор Александр Морозов, стихи Евгения Муравьёва.)
  
   Свято место пусто не бывает.
  
   Куда иголка, туда и нитка. (Пословица.)
  
   Профессор, предоставив Вам интернетовскую ссылку и номер домашнего телефона, мне оставалось, казалось бы, ждать Вашего научного прозрения. Однако не стоит забывать, что Вы - профессор известного университета, а я - безработный соотечественник, которому в Центре занятости населения предлагают трудиться на благо Родины дворником и грузчиком. В очередной раз приближается 1 сентября, а школа, увы, по-прежнему беременна не мною.
   Поэтому я ищу общие для Нас, но профессиональные для Вас, темы для размышлений, способствующие моему продвижению к очевидной цели - быть в школе. Конечно же, для любого филолога очень важны и значимы темы, где исследуется смысловое поле языковой картины мира, на котором ярко проявляется и чутьё слов, и чутьё к образному смыслу слов.
   Доктор филологических наук, ученики средних общеобразовательных школ ждут от Вас филологический текст для задачи: "Сколько: борьба на линии горизонта бытия". Объём работы - 1 страница формата А4, шрифт - Times New Roman, размер шрифта - 12. Эпиграф обязателен. Изобразите в текстовом документе пояснительный рисунок формата А4. Итого - 2 страницы учебно-методического пособия.
   А теперь разделим научный путь исследователя на приблизительно существующие составные части.
   Академик наук:
   обнаруживает не виданную доселе Задачу на смысловом поле языковой картины мира и определяет точки зрения, достигающие уровень Задачи.
   Доктор наук:
   определяет направления решения Задачи и стороны подхода к Задаче.
   Кандидат наук:
   рассматривает составные части Задачи, их связи и действия с ними - короче, исследует уточнения внутри Задачи.
   Дипломированный специалист:
   выполняет работы по улучшению уточнений внутри Задачи.
   Студент высшего учебного заведения:
   выполняет курсовые работы, как правильно ходить по исхоженным предшественниками местам Задачи.
   Выпускник школы:
   проходит испытание, показывая, как научился дисциплинированно ходить по исхоженным толпами учёных дорогам.
   Ученик школы: на наших занятиях будет находить и решать Задачи первопроходца, идущего по смысловому полю языковой картины мира. Например, задание: собрать слова с суффиксом -р-. Профессор, зачем нужны такие слова при решении поставленной перед Вами задачи? Чтобы расширить смысловое поле языковой картины мира (слово добрый) и решить урок по нравственности, отвечая на вопрос: "Должна ли нравиться мораль?". При таком подходе к походу по смысловому полю языковой картины мира Вы увидите и услышите зрелые размышления выпускника средней общеобразовательной школы на испытаниях на свидетельство о зрелости.
  
   Издевательство над мышлением ребёнка проявляется:
   и в детской речи,
   и в детском письме,
   и в поведении совершеннолетних соотечественников,
   и в поступках, занятиях, работе взрослого гражданина.
   Навязываемая властью идеология - причина перечисленных последствий? Речь, письмо, поведение, поступки, занятия, работа члена общества постоянно взаимосвязаны с мышлением человека и являются общественным покрытием (слоем, течением; поверхностью; местом) научной защиты внутреннего содержания, мироощущения личности. Такой ход мыслей приводит к парадоксальному выводу: существует научная защита от применения знания. Проще сказать так: наш уровень духовного развития определяет научную защиту от применения знания.
   Нет сомнений в том, что идеология сегодняшней власти вторгается в общественную и личную жизнь каждого гражданина России и что захватчик уничтожает, искореняет у населения способность самостоятельно мыслить, способность защищать будущие поколения. Подобная идеология чужда и враждебна разумному человеку разумному: в застенках потребительской культуры умных животных, получающих высшее удовлетворение от владения достижениями и богатствами научно-технического прогресса, государственные мыслители не рождаются или не вырастают, а носителям родного языка безразлично, как и чем выражать, изъяснять своё хотение. Когда же дело идёт вопреки и наперекор генеральной линии правящей партии нищих духом, тогда и рождается точка, способная плодоносить. В борьбе за право быть разумным человеком разумным и пробуждаются мыслители государственного уровня, понимающие в какой точке бытия течёт вечность...
  
   Чутьё слов.
   Мягков, мягкий, мяконький;
   мякиш, мякоть, мясо, мясистый кактус, вымя, мяч, мята; Никита Кожемяка;
   мять, мну, мнёшь, мятый, мял, мялка; замять, замалчивать, помалкивать;
   мямля, молва, молитва, молчание; моллюск; молния;
   млеть, обомлеть, разомлеть, мление, кормление, млекопитающие; омлет;
   забытые сухари мокнут под дождём и мякнут;
   намёк - разминка памяти; "Мастер и Маргарита";
   место между Христом и Богом; амнистия.
   Грудной младенец взалкал молока, получил сосок груди, насытился, утолив голод, и помалкивает. А те алчущие взалкали: вот тот получил, утолил душевную боль и помалкивает, Бога прославляя, а вон тот лакает - умное животное.
   Профессиональный вопрос филологу: чем отличается грудь кормящей женщины от худого уда (слово уд на казанский манер - хуй)? Правильно, мал удой, да дорог гость.
   Чутьё слов неразрывно связано со смысловым полем языковой картины мира. В данном случае буква М является узловой точкой и образует коренные направления смысловых колец на смысловом поле языковой картины мира.
   Таким образом, показано существование детской геометрии на смысловом поле языковой картины мира. Детская геометрия на смысловом поле языковой картины мира закладывает основание в научную защиту от применения знания. Научная защита в качестве Всеобщей Сети смыслового поля языковой картины мира становится средством, противостоящим применению знания в виде Интернета.
  
   Сказочный намёк - разминка памяти.
   Мягкое время памяти распространённо скрыто в сказках, что даёт возможность под видом народного творчества положить в смысловые пустоты качественные сообщения для будущих поколений. Подсказки - в сказках. Проверим! К теме "Сколько: борьба на линии горизонта" подходит русская сказка "Лиса и журавль" ("A fox and a crane"; "Fuchs und Kranich"). Бесспорно, сказка - это работа с духовным опытом.
   Leading question (англ.) - наводящий вопрос.
  
   Репортаж со сбора урожая.
   Страда - горячая пора. Мы видим, работа в разгаре... Работа - в радость. Существующие запасы горюче-смазочных материалов обезопасили уборку урожая, и машины не замрут в поле. Не ожидается и мороки с мраком. Хотя и укорачивается естественный световой день, но это природное препятствие, как выяснилось, преодолимо. Есть фара! Создан опытный образец норной фары, способный зорко наводить световое пятно кольцом при любом веерном отключении источника питания...
   Человек в поле знания - знакомая каждому со дня семейной покупки телевизора зрелище. Вот и выставленная на всеобщее обозрение подагра агронома местного сельскохозяйственного предприятия не стала преградой на пути осуществления призвания и не остановила специалиста в капкане болезни. Возделыватель культур с раннего утра занят организацией мероприятий по успешному выполнению плана на уборке урожая. А ведь ещё вчера полученный в акушеро-фельдшерском пункте диагноз на завтра не сулил сегодня трудовых свершений от представителя коренной интеллигенции.
   Кипит жизнь и под капотом среднего образования. Отложив в сторону источники сомнительного содержания, в том числе и макулатурные произведения о Гарри Поттере, старшеклассники поддержали всероссийский почин "Каникулы - для сбора культуры!" и наравне с взрослыми вступили в битву на доступных ступенях детской пирамидки в смысловом поле языковой картины мира.
   Как показывает качественное выполнение плана, сколько жителей в населённом пункте, столько воинов на смысловом поле языковой картины мира. Бог в помощь, исследователи!
  
   Тема: "Аватара: синюшные аксиомы, или Почему белая лилия лиловая?"
  
   "сосед по сайту, имбецил активный,
   что белое лиловым называл..."
   (Березина Е.Л., "Какого чёрта?"; samlib.ru)
  
   Почему белая лилия лиловая.
   Залитая лунным светом лилия испытывает недостаток солнечного света, вот почему лилия выглядит, как лиловая подобно разбавленному молоку или молочной жидкости.
   Движущееся в ночном небе "яйцо" всего лишь отражает солнечный свет.
  
   Why a white lily is lilac.
   A moonlit lily lacks sunlight that is why the lily looks as lilac like diluted milk or lactic liquid.
   The moving "m-oon" reflects in the night sky only solar light.
  
   English names of flowers and colour:
   a lily - лилия;
   a lily of the valley - ландыш (лилия долины);
   lilac - сирень, сиреневый;
   violet - фиалка, фиолетовый; лиловый;
   bluebell - колокольчик;
   blue - синий, голубой цвет;
   dark blue - синий (тёмно голубой).
   look blue - быть в плохом настроении;
   once in a blue moon - очень редко, в кои-то веки.
   Puce - лиловато-коричневый цвет. ( - А это что за напасть?)
   Flieder (немецкое слово) - 1) сирень; 2) бузина (семейство жимолостных).
   "Blitzkrieg" (нем.) (Blitz - молния, Krieg - война) - молниеносная война ("блицкриг").
  
   Тема: "Забытое событие бытия".
   Сегодня на дворе 2011 год от рождества Христова, и Вам, профессор, не следует забывать точку отсчёта нашей эры и предавать забвению второе пришествие Христа. Я сумею на смысловом поле языковой картины мира показать, что слова "педагог, демагог" и "ангел" являются однокоренными, и между словами "ангел" и "ангина" существует связь. А поведение современных российских школьников укажет на то, что современные российские педагоги и демагоги являются аггелами армии антихриста. Присуще ли настоящим педагогам бездействие, равнодушие, малодушие, благодушие, когда, превращаясь в откормленных знанием умных животных, погибают дети России? "К сожалению, ничем не могу Вам помочь" - это отклик из толпы, а не ответ педагога и учёного.
  
   Теотека: "Слабое ментальное воздействие. Взаимосвязь слабого ментального воздействия и смыслового поля языковой картины мира через физическую картину мира".
   Отталкиваясь от существования и сосуществования слабого ментального (умственного; психического, душевного) воздействия и смыслового поля языковой картины мира, уже сейчас есть историческое право утверждать следующее.
   0. Физическая картина мира посредством исходных философских идей и представлений имеет ёмкую связь с языковой картиной мира.
   1. Математическое описание физических явлений всегда сопровождается смысловым полем языковой картины природы.
   2. Наряду с математическим описанием физических явлений всегда существовало смысловое поле языковой картины мира, изображающее природные явления.
   3. Внутри природы изначально заложены замыслы, смыслы, мысли Разума, достигаемые познанием окружающего мира.
   4. Речь, письмо, поведение, поступки, работа разумного существа - это изложение, описание, изображение, овеществление смысла Разума. В передаче внутреннего содержания Разума и кроется смысл, цель творчества.
   5. Окружающая действительность природы изначально содержит смысловые пустоты Высшего Разума, с которыми разумному человеку разумному предоставлена возможность войти во взаимосвязь, во взаимодействие, во взаимозависимость, во взаимоотношения, во взаимопонимание, во взаимную помощь, то есть войти в резонансное состояние: "как аукнулось, так и откликнулось" (пословица из русской сказки "Лиса и журавль").
   6. Слабое душевное воздействие на продвижение мыслителя в пустотах Вселенной и точка касания мыслителя Высшим Разумом соответствует круговороту образов и подобий, освоенному разумным человеком разумным на смысловом поле языковой картины мира. "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог". (От Иоанна, 1:1.)
   7. Знание - это жизненное пространство, среда обитания Высшего Разума.
   8. Существует научная защита от применения знания.
   9. Истина состоит из точек, точка содержит в себе смысловые пустоты.
   10. Страшный суд (Судный день) сделался мною текущим событием, то есть некой, точно не известной сутью, и по этой причине рай закрылся [X]. Кого впускать, а кого впустить? Кого крестить, опуская в мыслепоток Разума?.. Мне-то до Бога вечность, а вот Богу до меня мыслью подать: мыслью мы слиты...
  
   "Свято место" и епитимья (наказание).
   Кратко о длительности длин и медлительности. С Божьей помощью вакантное (пустующее) место Христа Второго пришествия было занято валентным (здоровым, крепким, сильным) методом познания окружающей действительности "Круговорот образов и подобий". Названный способ познания мне был передан через смысловые пустоты, содержащиеся в романе Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита".
   К всеобщей радости, возникает дополнительное занятие к задаче для доктора филологии: "Вакантные места валентной зоны горизонта. Вакуум и эвакуация. (Пустота и опустошение.)". Ведь, как теперь стало известно, точка - это нулевое измерение, рай - течение в смысловой пустоте, а педагог и ученик, по сути дела, следуя "купно за едино", должны мыслить о языке одинаково.
   Гибкость мышления определяет твёрдость убеждения. Убедил - победил.
  
   Домашняя работа.
   Завали профессора детским вопросом на выпускном испытании страны!
   План эвакуации при возникновении Страшного суда полон движениями идей. Профессор, идеологию кого Вы изберёте голосованием на Выборах в Государственную Думу в декабре 2011 года и на Выборах президента Российской Федерации в марте 2012 года?
  
  
   Армия У, Нижний Новгород, 14 июля - 02 августа 2011 года.
  
  
  
   Нулевой комментарий.
   Он вдел судьбу в игольное у[х]о... В суть истины бытия...
   Пропустил сквозь узкое отверстие и я...
  
  
  
  
  
   5
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"