Лопухи, как испанских монахинь воздушные шляпы,
Эполеты полковников. И соседки моей - веера.
Красномордая стерва, сподвижница бога Приапа,
В лопухах с патефоном проводила свои вечера.
Ее звали Ванда Шемански. Рентгенолог районной больницы.
Она пела контральто, и любила ее детвора.
А Шемански любила поддать, и могла так, бедняжка, упиться,
Что падала в бочку под грушей и лежала там до утра.
...В приоткрытом окне
ветерок колыхал занавеску,
Звенела посуда,
рио-риту играл патефон,
Все кричали,
и Ванда,
как в кресле,
развалившись на чреслах
замдиректора треста,
С папихоской в зубах,
подпевала ему в унисон.
В двух шагах на углу
жил закройщик, а может, сапожник,
по имени Мойша.
Коренастый, хромой,
средних лет сексуальный бандит.
Он на пани Шемански -
это всем было ясно -
неровно дышал, даже больше,
А она... Вам понятно... Но все же ему улыбалась,
а думала: жид.
И однажды в безлунную ночь Мойша выкатил Ванду из бочки,
Он ее распрямил
на хрустящих сырых лопухах
И впотьмах - впопыхах:
- Ах, мой Мишенька, ах!
А потом родила Ванда дочку
С ассирийскою грустью в нездешних, миндальных глазах.
- Так о чем это я?
О послушницах бога Приапа?
О прекрасных ослушницах, наслажденьях и винах - рекой...
А испанских монахинь - с белой подкладкою шляпы
Не играют здесь роли,
уж простите меня -
никакой.