Исаков Геннадий Владимирович : другие произведения.

Осознание потустороннего мира

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


Оценка: 6.00*3  Ваша оценка:

  Ум человеческий не может без конца пользоваться категориями реальности. Пора начать углубление в нереальный мир. Нам пора его принять.
  Что мы делаем, когда бьемся, любим, убиваем, умираем? Какие результаты ждут нас в будущем с каждым нашим помыслом и делом? Результаты не сегодняшнего дня, а в долгосрочном плане, в будущей истории личности, общества, сознания, Вселенной. Чем они, пройдя через нереальность, обернутся в реальности? Пока этого мы не знаем. Наша наука мертва, как мертвы её разорванные законы. Принципы убоги. Если хочешь обобрать - обирай, если можешь убить, - убей. Любой контакт таит угрозу. Парадоксальность конфликтов в том, что они защищают участников от еще больших бед. В войне защита от паралича и ложного пути. Остервенение и оболванивание общества - защита от миролюбия. Нравственность всегда на наковальне. Уровень конфликтности и пользы - плавающая планка. Конфликтность - средство и форма жизни. Более того - реальности.
  Мне не нравится, что я живу. Что будет дальше?
  Если интеллигентность - сомнение, сомнение от совестливости, то совесть, - интеллигентность души.
  
  А кто формирует совесть? Бойцы за достойную жизнь в масштабе одной своей персоны, пошлая пресса, лукавые идеологи, святоши, спутники блаженства?
  Тогда что? Если бог, то совесть - дар, а если бог покинул, то - горе.
  
  Человеческое общество - коллоидный бульон мириады одноклеточных существ, связанных бесчисленными студенистыми нитями родственных, коммерческих, культурных, религиозных связей, множеством искусственных вкраплений - сооружений, облепивших общество. Этот бульон имеет специфический вкус, окраску и запах, всё это выражает культуру. Хотя клетки не выживают без культуры, но она создается ими не для них. Она как живое существо вынашивает в себе иное тело, которое и является конечным плодом всей суеты человеческой. Этот плод - сознание, разум. Совесть - тому исходное сырье.
  Зачем? Чтобы воспроизвести то, из чего произошло человечество. Некие споры или семена, но на более высоком уровне. И рассеять их далее по вселенной в нереальной её части.
  Реальность - это то, что в чреве матери, в чреве бытия. Нереальность то, что вне его, откуда выходит семя и куда уходит плод.
  
  Оглянись и ты увидишь искусственное полотно. В нем нет ничего живого. Всё убито. Полотно сделано из трупов. Оно сжимает нас всё плотнее. Оно называется искусством. Живое за ним.
  
  Я думаю, что многие из любознательных задаются вопросом, откуда всё явилось? Откуда же всё взялось, если не с того света?
  Откуда, например, появились физические законы? Что их образовало?
  Вот физика продекларировала закон, по которому тепло от горячих тел обязательно переходит к холодным. Это естественный процесс. А вот если наоборот, то такой процесс явно неестественный и может происходить только под давлением чрезвычайных обстоятельств. Но тогда возникает законный вопрос: а как же они получились эти неестественно горячие и неестественно холодные тела? Да и поныне продолжают получаться. Объяснения сводятся к одному утверждению: выплескивается энергия из более глубоких уровней материи. И далее она равномерно распределяется. Ну а почему она там, на тех уровнях сконцентрировалась? Почему вообще мир не является равномерным? Значит, были встречные, неестественные процессы, разъединившие мир. Только тогда они, видимо, были естественными. А раз они проистекают и сейчас, то что на самом деле естественно?
  Законы не являются установленными раз и навсегда. Всё изменяется. А если это так, то возникает следующий вопрос, почему бы законам не исчезать совсем по мере отработки своей задачи и не появляться новым по мере появления новых задач?
  Почему бы вдруг не появиться закону, по которому абсолютно изолированная система могла бы существовать только в условиях стремления её к самоуничтожению, как функции слияния объекта с субъектом с уничтожением понятий и сущности? То есть функции уничтожения всех своих проявлений.
  Тогда было бы оправдано существование закона "отрицания отрицаний", были бы понятны переходы из крайностей в крайности, как, например, переходы добра во зло и наоборот.
  Однако вернемся к исходному вопросу: откуда всё берется?
  Если в реальном мире мы видим действие закона, а не процесс его формирования, значит, он создан в нереальном мире. Там он видоизменяется с учетом результатов его действия. О чем это говорит? В частности о том, что закон или принцип действия любого реального объекта и формируется и хранится в нереальном мире. Атом, как энергетическая структура, может вообще исчезнуть, выбросив запас энергии, а может возникнуть из ничего, поглотив тот же её запас, если он еще необходим. Выйти из небытия. Кстати, энергия, являясь субстанцией нереального мира, выходит из него только с появлением принципа её организации в реальном мире. Абстрактная энергия в реальности покоится в конфликте.
  Может исчезнуть вообще любое космическое тело и возродится в любом месте вселенной по тайным законам нематерии. Реальностью становится потусторонний фантом, реализующий принцип.
  Иногда эти законы угадываются. Фотон света, например, умирает и возрождается пространственным рядом таких же фотонов. Ряд - понятие условное. Многие виды растений, животных возрождались "рядом" иными видами не по законам естественного отбора, а по логике притяжения их к естественной цели, проходя через нереальность. Кроме того, появлялись они на разных частях земли "рядом" вовсе без физического переноса, а по законам, аналогичным квантовой механики.
  Материю рождает нематерия и наоборот.
  Качественное изменение происходит не в физическом мире, а в потустороннем. В физическом проявляются результаты.
  В каждое мгновение человек рождается, мгновение пребывает в статике и тут же умирает, там делает шаг вперед и измененным возрождается, сохраняя видимость целостного образа. Реальность держит энергия конфликта двух исходных противоборствующих столпов мира. Разрешение происходит через взрывы смертей и рождений новых качеств и направлений. Так фотон стоит на месте, пульсируя, проходя мгновения смерти и возрождения. Если он размножается, значит, он летит в разные стороны к побудителям размножения. Правда, возможно побудители летят к нему, исчезнувшему и неразмножающемуся. Тогда вселенная должна сжиматься. Мне кажется, что так оно и есть. Мы ведь тоже скоро перестанем размножаться. Но у нас свой взгляд на вещи. Модель требует материальной логики.
  Знаменитая теория Дарвина о естественном отборе представляется результатом действия нереального закона. Однако, сознание, неспособное мыслить качественными изменениями, требует непрерывной линейности. Естественный отбор, - это то, что видно на поверхности.
  На самом деле идет взаимная работа двух миров. Нереальный мир создает структуры, которые с наибольшим эффектом уничтожают себя путем уничтожения причин своего появления - энергии конфликта. Реальность демонстрирует эффективность изобретения и выдает материал для принятия новых решений. Этим обусловлено различие между реальностью и нереальностью.
  Появление во Вселенной сознания, способного анализировать самое себя, говорит об открывшемся генеральном направлении в деле качественного форсирования движения вперед.
  Сознание стало формой объединения двух миров, оно явило модель вселенной. Теперь в нем рождаются закономерности, что было прерогативой нереального мира. Сознание отражает нереальность и входит в него. Но и в нем же моделируются результаты, как образы реальности. Вселенная, уничтожая себя, переходит в сознание. Сознание становится конечным результатом развития.
  
  Сознание, пока подчиненная общим закономерностям Вселенной, умирает и возрождается условно, поскольку отличается от любого как рационального и иррационального объекта органическими связями с каждым из них. То есть, сознание не умирает никогда, а переходит от состояния к состоянию. Постепенно оно переходит в самостоятельный вид Вселенной, становится неуничтожаемым, неизменным по существу, адекватным первопричине появления Вселенной.
  Сейчас сознание, не принадлежащее никому конкретно, живет самостоятельной жизнью. Частные жизни, реализованные в конкретных людях, проходят этапы апробации. Как это бывает в реальном мире, поставляя результаты потустороннему человеческому сознанию. Потустороннее сознание отличается от существующего в реальности только тем, что субъектом потустороннего является всё человечество, а не отдельные люди.
  По существу деление на реальный и нереальные миры по принципу их ощущаемости условно. На самом деле никакого деления нет. Всё ощущает всех, и миры ощущают друг друга. Как сознание ощущает органы тела, так и они ощущают сознание. Но сознание вынуждено проводить эту черту как средство самовозбуждения перед барьером непонимания сущности границ. Как средство преодоления страха пониманием. Так оно борется с этой чертой, как с образом пропасти между мирами.
  
  Смерть кажется бессмысленной. Зачем создавать сложнейший инструмент разрешения проблем природы в заданном направлении, чтобы затем, когда он доходит до высшей точки возможностей, уничтожать его? Если бог, высший иррациональный абсолют, ввел эту нелепость, то как понять его логику? Понимание его для нас становится условием выживания.
  По всей видимости, человек, действительно создан по образу и подобию бога, а следовательно, он может быть богом, тем богом, к образу которого стремится сам бог. Человек будет умирать, как ошибочное решение бога, а ошибочным он будет, пока будет воспроизводиться потребность в эмоциях, энергии, сексе, свободе. Если человек не поможет богу, то ему, человеку, не поможет никто. Мы отрицаем бога, бог убивает нас.
  Пока наше представление о жизни укладывается в примитивные формулы: нас едят и это нормально, но если кто-то из нас останется несъеденным, он возродит нас такими же снова для пропитания тех же хищников. И это будет продолжаться до тех пор, пока мы нужны им для этого. Если меня никто не ест, значит, я нужен для иной цели, как, например, для переработки пищи в питательный навоз.
  
  Сознание стремится к свободе, подсознательно вкладывая в неё смысл независимости от страха смерти. Но и в то же время - стремление к абсолютному рабству, как образу абсолютного подчинения изначальным абсолютам Вселенной.
  Свобода, как средство освобождения от инстинкта уничтожения установленного порядка, станет, по словам Ленина, осознанной необходимостью, но только в рабстве.
  Свобода может жить только в условиях порядка, вне его свободы нет. До установления единственно возможного абсолютного порядка, будет идти борьба с его суррогатами. И в этом деле образы свободы ложно будут ассоциироваться с борьбой за неё.
  Рыночные отношения, декларирующие свободы, на самом деле высвобождают демонов анархии и диких инстинктов и отупляют разум диктатом примитивной материи. Рыночные отношения - блок-пост материи на пути созидания вселенского сознания. Нынешняя элита - это отходы производства будущего. Рыночные отношения уже уходят в прошлое, как рудимент предосознания.
  
  Достижение абсолютной свободы, то есть полного согласия с осознанными ограничениями, ознаменует прекращение борьбы за неё, а значит, неизбежно растворение реальности в нереальности.
  Какими свойствами обладает потусторонний мир? Успокаивает, снимает боль, умиротворяет, вводит в состояние эйфории. Если мысль осознает сама себя, то иррациональное сохраняет ощущение. Энергетический потенциал двух противоположенных полюсов в потустороннем мире достигает бесконечной величины. Ни жизни, ни реальности там быть не может. Потенциал разъединяет духовное и материальное начала, что и определяет смерть, но единственность потенциала обуславливает родство полюсов и соединение их с рождением новых существ. Полюса сблизятся сознанием, потенциал уйдет в него, рождений не будет.
  
Оценка: 6.00*3  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"