Исаков Геннадий Владимирович : другие произведения.

Единая концепция вселенских и общественных процессов

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Люди с незапамятных времен пытались понять, как устроен мир, в котором они живут. От чего зависит их благополучие, и как вести себя в этом мире, чтоб это благополучие состоялось. А самая большая загадка касалась их самих, они хотели знать, откуда появились люди, что такое "Я", отчего в нем возникают желания и мысли, почему человек рождается, стареет и умирает, а не живет вечно, и вообще, что в этом мире происходит? Почему произошло то, что произошло, а не иное? Что будет дальше? И вообще, зачем они здесь?
  И сколько бы представлений ни появлялось, какие бы мудрецы ни бились над разгадкой этих тайн, удовлетворительных ответов мы так и не имеем.
  Попробуем ещё раз разобраться в этих вопросах, но на этот раз пойдём новым, неисхоженным путем. Этот путь предполагает новое видение вселенной и общества, а именно - видение всего сущего единой неразрывной системой, единым организмом, в котором действует единая система увязанных правил и законов, исходящих из общих принципов формирования жизнедеятельности мироздания и обществ, включенных в него. А потому будем использовать аналогии и подобия по процессам во вселенной и в обществе.
  Итак, попытаемся понять, что происходит в этом мире.
  Понять, это значит почувствовать смысл. А что это такое, и существует ли он?
  1. Смысл.
  Вопрос о смысле всегда считался важным. Что бы мы ни делали, мы прежде задаемся вопросом, а зачем это? Это вопрос о предназначении, а значит о смысле. Спрашиваем, а какая цель наших действий? Это тоже вопрос о смысле. Мы живем в пространстве осмысления, любую информацию, любые события мы пытаемся понять. Понять - это увидеть смысл, ответить на вопросы - откуда, как и для чего. Если вдруг что-то начинаем понимать - в том видим пронзительный луч озарения, будто связывающий нас с источником всеобщего смысла. Если не понимаем, то уходим в привычный малый свой мирок, хоть в какой-то мере понятный, уходим словно в замкнутый кокон, окруженный всем непонятным, и это отчуждение угнетает нас. Окружающий мир, в котором не обнаруживаем смысла, представляется страшным, в нем не видим логики, то есть тех правил построения, поведения и взаимоотношений, которые всё роднят в этом мире. Тогда уходим в созидание личного счастья, что видится единственным смыслом в бессмысленном мире, достижению которого и посвящаем жизнь, там и живем в этом коконе. А личное счастье связываем с обеспечением необходимых условий для него, таких, как повышение уровня жизни, комфорта, удовлетворения потребностей. Но догадываемся, что потребность в счастье на самом деле является двигателем производства условий, но само это производство нужных условий не может быть целью жизни. Условия нужны для достижения другой более объемной цели. А она таится где-то в недрах вселенной, которая нас породила. Значит, там таится и предназначение нашей жизни.
  Мы уверены, что вселенная познаваема, это показывает наш жизненный опыт. А этим мы невольно признаем, что она логична и понимаема. А если понимаема, значит, имеет смысл. Не будь его во вселенной, она не строилась бы по определенным правилам, и мы были бы лишены представлений о нем. Всё имеющееся должно иметь свой источник. На пустом месте ничего возникнуть не может. И всё подчиняется цели или предназначению. Любой былинке есть своё предназначение, всё во вселенной играет заданную роль, любое тело, любое движение выполняет предусмотренную задачу. Всё, что имеется в наличии, выполняет свою функцию. Если не осознаем функцию, значит, не понимаем наличие. Всё во вселенной, включая общество, работает слажено, и всё направлено на реализацию единого смысла, единого замысла, который руководит всеми процедурами. Смысл существует объективно, независимо от людей, а мы пытаемся его уловить, осознать. Смыслом наполняем слова, фразы, мимику, жесты, музыку, картины, из них извлекаем спрятанные смыслы, называя мотивом, резоном, чем обмениваемся смыслами или мыслями, которые на самом деле извлекаем из структур природы, своей и окружающей, то есть пользуемся осознанной частью всеобщего смысла, уже существующего в самой природе.
  Смысл обладает свойством абсолюта, то есть он единственный, и нет иного смысла. Смысл сомозамкнут и самодостаточен, как фраза "Я знаю, что я знаю". Он разлит по всей вселенной и проявляется в задачах и функциях, для выполнения которых создаются материальные объекты. Все функции образуют единую систему, отрабатывающую генеральную задачу, которой является реализация смысла или изначального замысла.
  Источником этого замысла является Бог. Что такое Бог, как выглядит, мы не знаем, как не знает внутриутробный малыш своих родителей. Но постоянно ощущаем его присутствие, не напрасно человечество всегда сопровождала идея его наличия, чем породила массу религиозных доктрин. Бог - это некая надстройка над вселенной, это источник её. Мы, будучи внутренней частью её, надсистемную надстройку представить не можем, но можем попытаться разобраться в работе всей системы и тем определить и замысел Бога и схему его реализации. Тем далее и займемся.
  2. Замысел Бога.
  Замысел Бога следует искать в процедурах развития вселенной и общества, а поскольку они имеют универсальную составляющую, то будем полагаться на самую универсальную и самую совершенную процедуру из всех, а именно - процедуру формирования материнского чрева и формирования младенца в нем. Эта процедура в отличие от всех остальных наиболее комплексна, замкнута и стабильна, то есть обладает свойством абсолюта, в ней можно обнаружить аналогии всех вселенских процессов, связанных с развитием тел, структур, связей, с энерго и массо обменом, с аналогами кровеносных, нервных и информационных систем. Микрокосмос материнской утробы подобен макрокосмосу вселенной. Понятие подобия, используемое здесь, вовсе не требует физического сходства, подобными могут быть задачи, функции, процессы.
  Тогда получается, что замысел Бога заключается в формировании самой вселенной, как аналога материнской утробы и формирования в нем своего аналога, назовем его богом - сыном. Тогда исходного Бога будем именовать Богом - отцом. А смыслом существования вселенной будет - реализация этого замысла. Для реализации Бог использует свои правила или законы (в дальнейшем - правила) и энергию.
  3. Что такое правила.
  Правила - это волевые проявления божественного Духа, состоят из этого Духа, работают во всех системах для реализации их функций, обладают непререкаемой силой. Правила имеют соподчиненную структуру, где на нижнем уровне работают локальные, частные краткосрочные правила, ограниченные в пространстве, нацеленные на выполнение частных функций, непрерывно повторяемых, на верхнем уровне работают общие, пространственные, долговременные правила. Они обеспечивают выполнение функций общего характера. Правила разных уровней взаимно поддерживают друг друга и находятся в зависимости, как производные и интегральные функции. Это взаимодействие непрерывно, и изменения одних приводят к изменениям других. Могут сближаться и расходиться, меняя сферы деятельности. В частных случаях могут сливаться в единый комплекс и тем порождать такие зерна, которые окажутся неким частным подобием их источника - Бога, и там, наполнившись его волей, выполнять аналогичную ему работу по формированию своих микровселенных. Каждое такое зерно становится одухотворенным центром, и в зависимости от степени подобия Богу становится или источником формирования материальных тел, или живых клеток, или центром формирования человеческих душ. Будучи одухотворенными, они приобретают способность размножаться, наподобие клеток. Будем называть такие зерна божественными зернами.
  4. Что такое энергия.
  Весь мир наполнен энергией, она известна нам своими проявлениями, мы знаем тепловую энергию, энергию движения, электрическую и множество других, но остается вопрос - что собственно рядится в эти одежды? Мы того не знаем. Попробуем понять это на примере тепловой энергии. Оказывается, что в упорядоченных структурах, в кристаллах тепловая энергия минимальна (здесь речь идет только о тепловой энергии), но если они разваливаются, атомы приходят в хаотическое движение, она нарастает. Лед при этом тает, температура воды превышает пределы таяния льда и по мере нарастания хаоса, она закипает и переходит в пар, который может содержать ещё большую энергию.
  Так растет тепловая энергия. Получается, что вырвавшийся из оков структур хаос и есть сама энергия. Пределом хаоса становится само пространство, лишенное каких-либо структур, а потому энергия сливается с пространством и оно становится носителем энергии.
  Только энергия производит все изменения во вселенной, только направленный хаос порождает движение. Это двигатель вселенной, её кровеносная система. А правила только управляют этими движениями. Энергия сцеплена правилами, она, двигаясь во вселенной, передает по ней эти правила, переносит, как конь наездника, тем производя их перегруппировку и реализуя их действия.
  5. Что такое пространство.
  Можно предполагать, что это некая субстанция, осуществляющее внутренние связи, передающая энергию и отделяющее вселенную от изначальной, иррациональной субстанции, в которой она была организована. Ошибочно мнение, будто оно было всегда, что оно бескрайнее, и будто в ней сформировалась наша вселенная. Наше пространство является неотъемлемой частью всего вселенского организма, и представляет собой замкнутый мешок. О замкнутости, как об универсальном действующем факторе, говорит тот факт, что все тела имеют замкнутую форму. Если тела существуют, то нет бесконечности. Линейные размеры имеют смысл только в изотропных частях пространства, которые бывают вблизи тел, а по мере отдаления от них, равномерность пространства исчезает. Пространство в больших масштабах неравномерно и не одинаково. Его плотность меняется, образуя воронки и завихрения. По созданным орбитам движутся тела. Неравномерность искажает пути движения света, меняет его скорость, поскольку само пространство является средой для передачи электромагнитных волн, порождая и поглощая электрические и магнитные поля. Возможны даже случаи, когда фотоны, попав в пространственные круговороты, возникающие по причине объединения там разных правил, что создает очаги образования божественных зерен, замыкают там свои преобразования на самих себя наподобие шаровой молнии, наращивают свою энергию, поглощая её из пространства, и переходят в состояние элементарных частиц материи.
  6. Как зарождалась вселенная.
  В начале создания вселенной не происходило никакого Большого Взрыва. Шел долгий процесс формирования нашей вселенной. Вначале был клубок хаотических движений первоначальной субстанции, в которую извне поступали и энергия и управляющие правила. Постепенно этот клубок стал принимать определенные формы, из него стало выделяться пространство, а энергетический хаос стал принимать структуры и выполнять направленные движения. На этом этапе шла задача формирования божественных зерен, как центров образования дальнейших структур. А они формировались в самой гуще событий, на перекрестках объединения всевозможных правил, несущих божественную волю. Они размножались и вокруг них стали формироваться первые уплотнения энергии. Правила их долго структурировали, пока не появились такие структуры, которые оказались способными производить первые фотоны, тогда вспыхнул свет. А тела стали звездами.
  А далее началось самопроизводство материи. Звезды излучали фотоны, которые захватывались зернами в пространстве, там появлялись первые оформившиеся частицы, из них далее образовывались пылевые облака, которые концентрировались в местах наиболее выраженных зерен, а значит и сгустков частиц. Они образовывали следующие поколения звезд, которые производили уже спектры фотонов, чем обеспечивали разнообразие частиц. Правила из хаотического набора также расходились по направлениям деятельности, выполняя всё более определенные задачи. Они уже начинали оформлять образ всей будущей вселенной, создавать принципы её целенаправленного развития. Начали образовываться поля, которые отражают работу божественных правил по их перемещению в пространстве, по формированию в нем структур.
  С этого момента начало формироваться время.
  7. Что такое время.
  Время, это процедурная характеристика движения развития по вектору реализации божественного замысла. Оно представлено нам в ощущениях. Мы его ощущаем опосредованно через некие частные изменения на фоне общих. Мы не замечаем общих изменений, но поскольку они неотъемлемы от частных, местных, повторяющихся, но неизбежно ведущих необратимые изменения, то отмериваем ход времени по ним. Самый минимальный квант изменений - это квант нового фотона света, или квант производства новой микрочастицы. Собственно они отсчитывают мгновения. Так по квантам проскакивания частичек песка работают песочные часы. Время имеет и относительный характер и общий. Относительный характер показывает скорость истечения времени. Так на первоначальном этапе, когда всё только оформлялось, времени просто не было, это потом оно стало характеризовать циклические этапы изменений. Скорости формирования квантов нарастали, пространство всё более структурировалось, насыщалось энергией, возрастала скорость света и более интенсивней пошли преобразования. Время понеслось со скоростью равной скорости формирования в звездах квантов света.
  Общий характер времени определяется общим достигнутым результатом, то есть всем объемом выполненных преобразований. А это означает, что время невозможно повернуть вспять. Его держит вся сформировавшаяся вселенная. Машина времени невозможна.
  8. Задачи, ныне решаемые вселенной.
  Основная задача - сформировать такие образования, в которых в наиболее концентрированном виде соединились бы все божественные правила, способные объединить разбросанную по ним исходную божественную волю, и по ним найти такую форму существования, которая бы удовлетворяла сама себя. То есть была бы самодостаточной и самозамкнутой. По существу это и означает сформирование божественного аналога - бога - сына, слепив его в теле вселенной, выкачивая из неё необходимые правила, которые пока связаны с энергией. Энергия выполняет вспомогательную роль, которая потом потеряет смысл.
  Эта задача выполняется поэтапно. Поэтапно происходит совмещение правил. А это делается путем производства всё более развитых материальных структур. Развитые структуры способны вместить больше правил и больше возможностей, чем примитивные. Сформировавшиеся от фотонов частицы, образовав тело звезды, объединяются в простейшие атомы. Там происходит две основные работы. Одна - это формирование новых фотонов, другая - производство более сложных атомных структур. Для этого звезды "высасывают" из окружающего пространства энергию, чем образуют пространственную воронку, затягивающую в себя все, что наполнено энергией - тела, поля. Такие "высасывающие" действия названы действием гравитации. Звезды окружают себя планетами, которые выполняют роль "подкачивающих" насосов. А фотоны для того и светят вдаль, чтоб там, где много энергии, они могли преобразоваться в частицы. Красное смещение спектра звезд, приписываемое расширению пространства и разбеганию звезд, на самом деле имеют совсем иную природу. Происходящие процессы развития структур вширь и вглубь потребовали большего производства наиболее мелких частиц, а потому высокочастотные фотоны, имеющие фиолетовый и синий спектры, оказались более востребованными, они в большем количестве захватываются пространством, образуя эффект красного смещения.
  Атомные структуры усложняются до уровня атомов железа. Когда наработанного материала оказывается накопленным в достаточной мере, звезды прекращают свою работу, взрываются, отправляя в пространство свои усложненные атомы. А там они объединяются в новые тела, с дальнейшими задачами их усложнения. Такие тела становятся планетами. В теле планет начинают работать новые механизмы усложнения структур, там уже производятся тяжелые и большие атомы, производятся различные структурные образования в виде кристаллов, минералов, углеродных соединений. Формируется живая природа. Возникает жизнь.
  В любой структуре её элементы стараются занять места с минимальной энергией. А потому наиболее совершенные структуры высвобождают излишки энергии. Высвобождаемая энергия выводится в пространство, которое в свою очередь отправляет её далее наружу через "черные дыры". В перспективе по мере возникновения всё более совершенных структур, потоки высвобождаемой энергии будут только нарастать.
  9. Что такое жизнь.
  Не будем забывать, что процессы производства божественных зерен никогда не останавливаются, по мере усложнения структур эта процедура вырабатывает всё более развитые, наполненные более концентрированной и всеохватывающей божественной волей новые зерна. Этот процесс идет повсюду, в телах звезд и особенно планет. Эти зерна начинают произрастать в этих сложных структурах, начинают в них создавать свой микрокосмос. Уже они начинают руководить процессами формирования новых структур. Наступает такой момент, когда прежде пространственно разбросанные размножения таких зерен теперь сосредотачивается в одном месте. Комплексы божественных правил уже работают не через преобразования энергии, а сливаются непосредственно, минуя промежуточные действия. Появляется понятие рациональность. Живая клетка, это наиболее рационально организованная структура, состоящая из правил, уже обнаружившая в себе божественную волю и в соответствии с ней приступившая к развитию, то есть усложнению собственной структуры.
  Живая клетка отличается от неживого образования тем, что она вместе с божественной волей получила способность ею распоряжаться в окружающем пространстве. Для этого ей приданы первичные ощущения, посредством которых она ищет наиболее выгодные условия существования, где может размножаться. В противном случае у неё срабатывает программа изменений собственной структуры и даже самоликвидации. В живых организмах, когда воля организма не вступает в соответствие с окружением, то есть с ведущими божественными правилами, то это несоответствие выражается страхом или болью. Что вызывает необходимость находить это соответствие, меняя своё поведение или место пребывания. Если живой организм погибает, то это не приводит к устранению зерна, из которого он возник, а происходит его переработка с учетом причин гибели, и тогда появляется новый организм, более жизнеспособный.
  
  10. Чем человек отличается от животного.
  Животное живет инстинктами и желаниями, из них вытекающими, мозг его направлен на удовлетворение этих желаний. Там, в его мозгу, в его организме уже заложены основные механизмы поведения, любой новорожденный детеныш с рождения начинает следовать им. А далее перенимает от воспитателей науку выживания. Он видит только то, что для этого необходимо и достаточно. И знания его только этим и ограничены. Природа очень рациональна. Лишнего не дает.
  Но почему этот порядок изменился в отношении человека? Что в нем есть такое, что сделало его мыслящим творцом?
  Дарвинисты говорят, что в этом результат мутаций животного. Мутации могут вызвать изменения в организме, в механизмах поведения животного, то есть того, что необходимо и достаточно для выживания в изменившихся условиях, и на этом остановить свою работу. Собственно, что и происходило, но для выработки сознания этого явно недостаточно. В том животном, которое в будущем должно стать человеком, изначально должно было быть заложено нечто такое, что не позволяло ему остановиться на достигнутом. И это что-то выделяло его из животного мира. Это что-то позволяло ему строить абстракции на чувственных восприятиях. А эта способность и называется мышлением. А потому теорию Дарвина, по которой случайные мутации случайным образом превратили случайных обезьян в человека, следует признать ошибочной. Это был совершенно особый вид живых существ, в отличие от других изначально наделенный особыми задатками, в последствии сформировавшими сознание. Что же это такое было? По-видимому, в данном случае мы имеем дело с неким феноменом, с некой особенной силой, проникшей в человека извне, которая постоянно мучила его, заставляла идти за горизонты, узнавать нечто неизведанное, пробовать творить нечто новое, даже если этого не требовалось, даже если это несло опасность и могло его убить. Это существо рвалось и вперед, и вверх и вниз вопреки необходимостям для выживания. Эта сила называется смыслом, который заставлял человека понять его и реализовывать его в окружении. Наличие осмысленного сознания и отличает человека от бессмысленного животного.
  У человека возникает представление о себе, как о носителе божественного смысла, как бы его представителем, это представление и формирует личность. А личность - это и есть "Я". То есть "Я" - это фрагмент общего смысла, реализация которого возложена на человека. В реализации своего "Я" и заложена одна из основных задач человека, названная предназначением.
  Человек в некотором смысле схож со звездами. Как звезды плодят в пространстве маленькие новые тела, будущие звезды, так и человек в человеческом пространстве производит потомство. Как звезды формируют в себе усложненные структуры, захватывая извне правила и энергию, так и человек формирует в себе новую структуру, названную душой, наполняя её новыми знаниями, потребляя новые порции энергии, связанные с такими правилами. Как звезды умирают, отдавая для производства более сложных образований свои накопления, так и человек умирает для аналогичной цели.
  
  11. Задачи человека.
  Итак, человек помимо реализации того божественного смысла, что ему вменен, наделен ещё более важной задачей - формирования своей души.
  По аналогии со вселенскими процессами, люди также претерпевают циклы своего развития. В каждом цикле человек формируется как некая промежуточная структура, которая вырастает из того зерна божественного зерна, которое на данном уровне сформировалось и вошло в него. И выполняет все те действия, которые обязаны развить его душу до соответствующего этому зерну уровню развития. Душа - это взаимоувязанный комплекс божественных правил, которые человеку предстоит при жизни выявить из окружающей среды. Вся его творческая и производственная деятельность направлена по сути только на это. Человек наполняет её учебой и трудом, который по сути тоже есть обучение.
  Когда душа достаточно сформируется, тело, как материальная структура, становится лишним, оно умирает, а душа направляется на комплектацию бога - сына. В нем формируется программа дальнейшего развития, по которой выявляются недостатки, и для их устранения создаются новые поколения, души которых должны решить возникшие проблемы. Для этого происходит управление событиями, приводящими к появлению нужных младенцев. В них закладываются предназначения и способности, создаются необходимые для развития условия. При этом им не даётся невыполнимых задач. Всё, что появляется на жизненном пути, то и составляет суть задачи формирования нужных душ.
   Для такого выполнения в человеке формируются желания. Прежде всего - это желание жить. Оно обусловлено задачами выполнения предназначения. Иначе его душа не попадет в организм бога - сына. И далее от самого начала жизни и до конца генерируются всё новые желания. Их вырабатывает сознание, отталкиваясь от потребности в развитии души. Оно опекает душу, это оно говорит про свою душу отвлеченно - "моя душа". Оно говорит, - "моя душа любит или страдает, ей хочется того или другого".
  Сознание каждого человека формируется из трех источников - от Бога - отца, от него подоснова - подсознание, от бога - сына, от него второй слой, и третий слой формируется условиями реальной жизни, и этот поверхностный слой обладает невероятной податливостью, он позволяет учиться, приспосабливаться, творить и тем пополнять душу. Человек в своих желаниях и мыслях всегда подчинен глубинным слоям, только у каждого это подчинение в разной мере дифференцировано.
  Что человек получил от Бога -отца? Способности понимать и чувствовать окружающий мир, всю вселенную, от него он получает волевые устремления. В подсознании зарыты базовые знания мироустройства, интуиция.
  А что от бога - сына? Предназначение, исходящее из текущих проблем бога - сына, талант, способности к выполнению этого предназначения, наконец, судьбу.
  Поверхностный слой содержит мораль. И на него влияют и внутренние слои сознания и воспитание. А потому она всегда не прогнозируема и нелогична. Нелогична потому, что сам человек не понимает, что в большей степени влияет на его поведение, какой из заложенных в сознание слоев в данный момент проявляет большее влияние.
  Подсознание нацеливает людей на соединение со всем миром, что впоследствии позволит соединиться с другими душами, а так же с аналогичными сынами Бога - отца, которые созревают на иных планетах.
  А сознание от сына нацеливает на частное развитие, на выполнение собственного предназначения, на формирование центростремительного эгоизма, необходимого для реализации своей личности.
  Здесь можно увидеть некое противопоставление намерений, идущих от Бога - отца и от бога - сына. Но на самом деле это только кажущееся противопоставление. На самом деле здесь идет структуризация правил, как это делается во вселенной, здесь идет совмещение частных задач с общественными и общественные пополняются частными. Выполнить это совмещение помогает мораль, которая общее ставит выше частного.
  Ранее говорилось, что божественные правила наполнены божественной волей. И чем больше в человеке сконцентрировано таких правил, тем большей волей он обладает. Это оправдано тем, что будущий бог - сын должен обладать волей отца. Он должен ею овладевать постепенно и должен научиться пользоваться ею рационально, то есть на пользу процедуры общего развития. Наличие божественной воли дает ощущение свободы. Свободный выбор, который человек обязан производить при различных жизненных ситуациях, должен прежде всего соответствовать намерениям Бога - отца, а потом уж бога - сына, поскольку в конечном итоге, сын формируется отцом. Значит, прежде всего, человек обязан сделать выбор в пользу объединения людей, подумать о том, что на пользу обществу, и только потом подумать о выполнении своих эгоистических желаний. Надо учитывать, что всё находится под управлением правил Бога - отца, это он определяет качество поступающих душ для последующего развития сына. И он занимается через свои структуры сортировкой получившихся душ.
  Мы возникли и живем в мире рационально организованной по божественным правилам природы среди бесчисленного множества живых организмов, включая животных. И они, и вся природа поставляют нам всё необходимое для усвоения этих божественных правил. Мы ими сознательно, а чаще бессознательно напитываемся. Даже тогда, когда питаемся продуктами природы. Так эту природу и эти организмы надо постоянно поддерживать. Если природа или организмы, деградируют, вымирают, то поставка новых зерен для воспроизводства живого материала поступает из забракованных душ. В критических случаях в человеческой среде внедряются эпидемии, катастрофы, даже войны, которые решают проблемы восстановления баланса. А кроме того, на земные события накладывает отпечаток процедуры переустройства организма формирующегося бога - сына. Когда идет процесс расширения, пополнения его структуры, люди долго не живут, поскольку требуется массовое поступление новых душ. А когда начинается переорганизация, тогда процесс поставок затормаживается, тогда люди живут дольше. Это может относиться не ко всем людям, а только к тем, кто имеет отношение к перестраиваемым фрагментам. При этом заботы людей о собственном здоровье существенного значения не имеют. На здоровье в большей степени влияет осознание правильности выполнения своего предназначения, ощущение причастности к задачам Бога, что обеспечивает душевный комфорт. Существующее понятие счастья характеризует это состояние. То есть счастливый человек живет дольше. Только не следует путать счастье идущее от душевного комфорта со счастьем, идущим от физического комфорта. Такое счастье скорее свидетельствует об останове в развитии души и даже о её деградации.
  12. Задачи общества.
  В обществе, как и во вселенной, происходят схожие процедуры.
  Идет накопление увязанных композиций правил. Для того создаются структуры, которые, отработав свою задачу, отмирают, а выработанные композиции правил переходят в новые структуры, став уже не результатом, а исходным условием для нового их формирования. Так появлялись и разваливались цивилизации. А на их месте появлялись новые.
  Это похоже на то, как если бы вы ушли из дома, оставив его в прошлом, а в будущем нашли бы его разрушенным, и стали бы заново его отстраивать, но не повторяя, а делая более удобным и рациональным с учетом накопленных знаний. То же происходит и с общественным развитием, только разрушение старого и созидание нового происходит постоянно и осознанно. Созидание всегда связано с возникновением объединяющей людей идеологии, а разрушение - с её исчезновением. Объединяющая идеология соответствует законам высшего уровня, правилам, идущим от Бога - отца. Тогда из человеческой среды выделяется лидер, носитель этой идеологии, он становится представителем Бога - отца. Наступает тоталитарное управление. Если идеология отмирает, а это означает, что она отработала свою задачу, наступает распад общества. И тогда в действие вступают законы, идущие от бога - сына. Наступает демократия. Чем вызваны такие переходы? Они вызваны необходимостью в перестройках организма бога сына. Когда начинается очередная перестройка, она начинается с этапа развала прежней структуры, возникает хаос, что порождает энергетические всплески в обществе, наступает демократия, а когда начинается созидание, возникает необходимость в идеологии и она возникает, в обществе начинаются волнения, которые затем переходят к тоталитарному режиму, нацеленному на реализацию новой идеологии. В настоящее время мы и вошли в такой исторический этап.
  Вся человеческая история проистекает под влиянием таких процедур. А это означает, что не люди делают историю, а история выбирает людей для своей реализации. Это она формирует в людях нужные ей взгляды и желания.
  Ранее говорилось, что формирование новых структур связано с избавлением от лишней энергии, но почему мы постоянно ищем её, пользуемся ею?
  Тут действует та же схема, что и во вселенной. Там в пространство поставляется энергия, наполненная правилами, так и здесь, мы вносим в своё пространство такие виды энергии, которые смогут совершать работу, а значит, наполнены правилами. Мы выявляем, потребляем эти правила, оставляем в себе, сама же энергия уходит в пространство, отправляясь на вынос из вселенной. Одновременно, мы начинаем сокращать её потребление. И чем дальше мы развиваемся, тем рациональней относимся к энергии, стараясь вообще освободиться от её использования, полагаясь на внедрение в сферу осознанных комплексов правил, чтоб уже там, в этих комплексах решать свои задачи. Если мы нацелены на то, чтоб стать подобием Бога - отца, нам для существования не понадобится много энергии. Ведь в конечном итоге цель развития, - усвоение этих правил и усвоение способов их использования для целей самосозидания.
  Исторические процессы имеют объективную природу, они как раз и направлены на освоение всё более новых знаний, на создание в обществе всё более новых условий, где эти правила могут быть выработаны и осознаны. И прежде всего в части общественного взаимодействия, а части единства, что необходимо для формирования единого организма бога - сына.
  13. Роль морали и экономики.
  Мораль - это правила поведения людей в обществе. Откуда они возникают? Их внедряет в сознание людей Бог - отец, исходя из соображений общего развития бога - сына. Добром считается то, что способствует этому развитию, а злом, что противостоит ему. Эти правила описываются людьми, которые специально внедряются в человеческую среду. Такими были Иисус Христос, Магомет. Многие философы наделены такими обязанностями. Они зримо высвечивают то, что заложено в подсознании каждого. Несоблюдение этих правил приводит к печальным последствиям. Ад, о котором говорится в религиях, это на самом деле процедура разложения бракованных душ до состояния, пригодного для внедрения в животных или даже на более низшие уровни жизни.
  Соблюдение этих правил соответствует божественной воли, заложенной в них, и это дает ощущение сопричастности с Богом - отцом, и это дает ощущение благополучия и свободы. Жить по божьим правилам - это быть свободным.
  Однако эти правила не предназначены быть вечными. Их структура постоянно меняется, развивается, а потому любая религиозная доктрина, как любая структура, обязана разрушиться и уступить место новой, сохранив лишь выработанные правила морали. Если это не будет происходить, она превратится в тормоз и предстанет злом. Что собственно сейчас и происходит. А потому в обществе нарастает отрицание религиозных доктрин. Атакующий атеизм наращивает свою мощь. Церковная догматика уже выработала своё предназначение, и усилия служителей церкви по её поддержанию, только вредят ей. Несомненно, что будущие поколения разрушат её бастионы и на смену прежнего вероисповедания придет новое, построенное на научной основе. А пока мы становимся свидетелями, как деградирующая религия порождает убийственные процессы деградации людей. Возникают человеческие мутанты, озабоченные различными извращениями, направленными на ублажение телесных страстей.
  Тому способствует и бессмысленная экономика. Исповедуемая цель экономического развития, как наращивание объема потребляемых благ, с одной стороны способствует накоплению знаний, способствует удовлетворению тех желаний, что направлены на формирование душ, а с другой стороны, выставляет этот процесс самоцелью, чем переключает внимание людей с роста душевных качеств на рост благ, способствующих удовлетворению телесных желаний. Людьми начинает управлять не задача духовного развития, а задача физического обогащения. Люди начинают творить любые беззакония, лишь бы они приносили доход. Труд становится унизительным действом, безнравственным. Человек теряет объемное мировоззрение, став винтиком механизма обогащения, он деградирует и приспосабливается к выживанию в бессмысленном мире, который ведет всех в тупик. Люди создают искусственный мир, пытаются в нем спрятаться от внешних условий, которые формируются Богом для развития душ, тем становятся на путь полной деградации. Они становятся не нужными. Идея конца света становится всепроникающей. Деньги, которыми ныне оцениваются человеческие желания в потреблении средств самоизоляции, и которые отражают меру общественного хаоса, нарастают в объеме, что говорит о нарастающей степени отхода от целевой программы производства душ. Присвоение всего, что создано многими поколениями людей в частную собственность, усиленно тому способствует. Частная собственность разъединяет людей и превращает в озлобленных врагов. Человечество провоцирует войны, наращивает ресурсы взаимного уничтожения, уничтожает природу, и этим роет себе могилу.
  Как расценить такое явление?
  Не исключено, что таким образом процедура формирования бога - сына переходит в заключительную стадию, и тогда человечеству остается совсем немного времени для существования. Те методы самоизоляции, которые вырабатываются людьми, теперь будут использованы богом - сыном для аналогичного заключительного самооформления.
  Но более верной представляется иная трактовка. В организме бога - сына происходит большая перестройка, и как это бывало раньше, человечество переходит к осознанию неприемлемости такого хода событий, который приводит к всеобщей деградации. Оно начинает вырабатывать новую идеологию, по которой исчезнет культ денег, исчезнет частная собственность, стяжательство заменится сознательным и нравственным отношением друг к другу и к труду. В основу цели развития будут заложены божественные намерения, наступит новый тоталитарный режим, который выведет общество на социалистический путь развития, где не будет ни унизительной драки за деньги, за успех, за обладание всеми богатствами, не будет никакой конкуренции, не будет использования нужды одних для обогащения других. А будет формироваться понимание всего мироустройства, роли человека в нем, тем будут формироваться новые сознательные люди, обладающие всеми достигнутыми знаниями, осознающие свои объективные задачи в этом в мире и превалирующее значение морали. Будет налаживаться взаимоуважение, взаимопонимание, взаимоподдержка, всё общество заработает как единый организм, а люди обретут истинную свободу и возможности реализовать свои таланты. Это не утопия, это фактическая неизбежность.
  Общество будет накапливать созидательную волю, почерпанную из осознания божественных законов, формировать полноценные души, наполненные ею, тем будут способствовать дальнейшему формированию бога - сына.
   По завершении процесса его формирования человечество уже будет не нужным, оно прекратит самовоспроизводство, и остатки исчезнут в природных катаклизмах. А образованное нами божественное дитя оторвется от земли и отправится на соединение с другими подобными порождениями иных планет, чтоб вместе с ними заняться окончательным формированием нового вселенского бога. И мы будем в нем, мы будем им. Мы выйдем из вселенной, а она на этом прекратит своё существование.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"