|
|
||
Во время чтения ЛИТ-РПГ возникают странные идеи. И если их не записать - они мешают спать. |
Добро пожаловать в мир....
Пропустить.
Так, создаем персонажа. Ольга поколдовала в редакторе и из натуральной голубоглазой красавицы-блондинки с длинными ногами и грудью третьего размера, какой она и была в реале, превратилась, в просто милую брюнетку. Аж заплакать захотелось.
Что там по данным разведки, имя - Кира.
К...Е...Р...А. Ввод. Святая капибара, неужели в анекдотах про блондинок что-то есть? Но поделать ничего уже было нельзя. На площади города Семи Покровителей (на местном сленге Семерка) стояла новорожденная героиня с именем Кера. Разглядывала местность и думала: "И что я здесь забыла?".
+++
Все началось ровно две недели назад. Ольга культурно отдыхала в компании подруг. Градус неадеквата постепенно повышался, тема беседы плавно переползала на вечное, на парней. В какой-то момент разгоряченная алкоголем девушка заявила, что она самая обаятельная и привлекательная и нет человека, что сможет устоять перед ней. Маринка с Катькой немедленно прицепились к словам предложив пари, соблазнить парня за одну неделю. А она, как дура, согласилась. В итоге Вася Семененко оказался ее Ватерлоо.
+++
- Девчонки, признавайтесь вы ведь знали что он гей(мер).
- Ну, знали. Только тебя за язык никто не тянул. Пари не отменяется, можем только увеличить срок. Ну, или признавай поражение.
В принципе пари было вполне дружеское, ничего этакого от нее не требовалось. Всего лишь сообщить в соц сетях что она не смогла соблазнить парня и выложить его фото. Вроде бы ничего страшного, вроде бы, но так не хотелось. Признавать, что она красавица, умница, спортсменка - нешмогла. Да и за парня было немного страшно. Была у нее пара знакомых, которые такое могли понять по своему, и порешать по своему тоже.
Поразмыслив немного, она придумала хитрый план, познакомить с ним в игре, пообщаться нормально. Возможно, в игре он окажется не таким замороженным.
После небольшой разведки план был приведен в действие. Ваня оказался очень скрытным, так что выяснить удалось немного. Ему нравилось имя Кира и девушки-паладины, он начал играть в новую игру "Пути Мастерства" и планировал создать там Вольную роту "Отряд Красной Руки", негусто.
+++
Отмахнувшись от мрачных мыслей Ольга посмотрела на экран характеристик:
Имя: Кера.
Уровень: 0
Класс: Нет.
Известность: Нет
Репутация: Нет
Характеристики: Сила, Выносливость, Ловкость, Интеллект, Восприятие, Харизма - везде сиротливые единички. Лишь напротив Удачи ??? - знаки вопроса. Удача - штука капризная, сегодня есть, завтра нет.
Способности: Нет.
Здоровье 100.0%, Отображать подробно: да/нет
Голова 100.0%
Торс 100.0%
Левая рука 100.0%
Правая рука 100.0%
Левая нога 100.0%
Правая нога 100.0%
Сытость 100.0%. Отображать: да/нет
Бодрость 100.0% Отображать: да/нет
В инвентаре сиротливо валялся единственный предмет - Медяшка Мастерства. На экипировку можно и не смотреть, что могут дать в начале игры - мусор.
Журнал заданий: Глобальный квест Пути Мастерства. Пройдите Семь путей мастерства, заработайте семь Грандмастерских титулов и станьте Владыкой Семи Путей.
За восемь месяцев прошедших с запуска игры никто не смог заработать высший титул, даже в одном классе, не говоря уже о семи.
Семь могущественных покровителей, семь одинаковых зданий, что бы никому не было обидно. Вечный Воитель, Беспечный Бард, Бестелесный Вор, Бесстрастный Алхимик, Всемогущий Маг, Фанатичный Мистик, Искусный Творец. По игровой легенде когда-то в этом мире бушевали страшные войны, из-за того что одного покровителя пытались поднять выше других.
Ее цель здание перед которым стоит статуя Воина с Мечом. Обитель Вечного Воителя.
Вечный Воитель - покровитель воинов мира Сигма, яростный в бою и на пиру, честный и прямодушный. Недолюбливает Бестелесного Вора и Всемогущего Мага за "нечестность". Непонимает Искусного Творца.
- Я хочу пройти тест. - обратилась она к служителю.
- Мы с радостью поможем вам. - ответили ей. И начался Ад. Тесты, тесты, тесты, головоломки, партии в шахматы и го, шарады и снова тесты.
- Теперь физическая часть - сказал служитель, спустя три часа. Еще три часа мучений, но в итоге.
Сила 5.
Выносливость 5
Ловкость 6
Интеллект 7
Восприятие 6
Харизма 8
Удача ???
Выход. - скомандовала она по окончанию теста. - Фух. В реале, из-за временного коэффициента прошло чуть больше часа. Приняв душ и выпив чайку Оля с новыми силами вернулась к игре. Тот же город, та же площадь. Пара шагов и она снова в обители.
- Я хочу принести жертву.
- Вы уверенны? С вашими статами путь мастерства лучше начать с Обители Беспечного Барда.
- Я так хочу. - служитель конечно прав, но ей нужен паладин, сиречь воин-мистик. А статы, ну а статы и подтянуть можно. 20 набранных уровней дают право на одну пересдачу.
- Не смею препятствовать.
Ольга прошла вглубь здания и бросила на алтарь Медяшку Мастерства.
Ваша жертва принята. Отношение с Вечным Воителем улучшилось. Медяшка превратилась в крепкую палку, которую она немедленно взяла назад.
Класс Ученик Воина - разблокирован. Ярость - разблокирована.
Теперь обживаться. Каждый игрок имел право на бесплатную комнату. Вот только располагались эти "бюджетные апартаменты" в самых неудобных частях города. Там жили только новички и хитросделанные игроки. В таких местах практически не было случайных краж.
Комнату Кера взяла в таверне с оригинальным названием Круглое колесо.
- Аукцион. - скомандовала она расположившись в комнате.
- Купить золото. - ого дороговато. Девушка перевела деньги и получила 100 золотых монет.
Офигеть. - подумала героиня. - Я трачу деньги, что бы понравиться парню. Бывает же такое. Ольга поразмыслила несколько минут над этим удивительным фактом и отправилась улучшать отношения с торговцами. Можно было скупиться и через аукцион, но то, что она готова тратить деньги не означает, что она будет их транжирить.
+++
Шмяк, очередная крыса отлетела от удара палки и сдохла. Подвал очищен от крыс. Задание: Очистка подвала - выполнено.
Кера была вымотана, не физически, морально. Крысы, крысы, крысы. Такое ощущение, будто все торговцы и мастера в городе специально разводят этих крыс в подвалах, что бы можно было выдать героям задания. Плюнуть бы на это, но - стратегия. Улучшив отношения с торговцами и мастерами, можно будет потратить купленные за реал 100 золотых максимально эффективно.
Хм, что это? Крысы прогрызли тюк. - Девушка остановилась и запустила руку в образовавшуюся дыру.- Интересно.
Погрызенные кожаные перчатки.
Класс брони 4. Качество: Обычное.
Градация предметов:
Мусорные - мусор, он мусор и есть. Торговцы не дадут за такой и ломаного медяка.
Обычные - вещи созданные обычными ремесленниками.
Редкие - вещи созданные мультиклассом ремесленник-бард в момент вдохновения.
Магические - вещи созданные мультиклассом ремесленник-маг.
Священные - вещи созданные мультиклассом ремесленник-мистик.
Божественные - вещи созданные Богами.
Уникальные - вещи принесенные в мир Покровителями.
И что же делать? Взять или оставить? Играй она за вора, вопроса в принципе не возникло бы, но ее покровитель Воин. А так - диллема.
- Задание выполнено, мастер Сатал. Смотрите что я нашла. - Кера протянула кожевнику погрызенные перчатки. - Попортили вам крысы товар, никто не купит, поди.
- Да. - лицо мастера вытянулось от огорчения.
- Вот где они были. - продолжил мастер думая о чем-то своем.
- А теперь только выбросить. - продолжала напирать девушка. Ну же, железка.
- Жалко, это ведь не простые перчатки, моя экзаменационная работа на звание Мастера. -Знаешь, купи их у меня, недорого отдам.
Есть!!
Немного поторговавшись Кера купила перчатки.
Погрызенный шедевр подмастерья.
Класс брони: 7 Тип: Редкий.
Перчатки, созданные Подмастерьем как доказательство Мастерства. Крысиные зубы испортили их внешний вид, но они еще вполне функциональны. А опытный взгляд легко оценит качество работы.
Дополнительный эффект: Улучшение отношений с последователями Искусного Творца.
В отличном настроении Кера покинула мастерскую.
Сколько же там в реале времени? 22.47 епт, завтра же в универ. Так в вирте не залипала с тех пор как к ГОСам готовилась. Ольга вышла из игры и пошла спать.
+++
За день до этого.
ДЗЫЫЫЫНь. - позвонила Ольга в дверь.
- Здравствуйте, дядя Андрей, - поприветствовала она открывшего дверь мужчину. - а я к вам в гости пришла, с тортом.
- Ну, заходи.
- Папа вам тоже привет передавал.
Они прошли в гостиную, дяде Андрей внимательно посмотрел на девушку.
- Выкладывай, зачем пришла.
- Ууу, дядя Андрей, все то вы замечаете. Консультация мне нужна. Решила поиграть в одну игрушку. Вы ведь про. Посоветуйте что-то, а то "Пути Мастерства" игрушка новая, информации очень мало.
Дядя Андрей, ее крестный, был самым настоящим прогеймером. Когда-то он попал в ужасную аварию и оказался парализован. Лечение требовалось очень дорогое ни у него, ни у всех его друзей разом таких денег не нашлось. Зато деньги нашлись на оборудование для игр. И в итоге паралитик не только сам оплатил свою операцию, но и заработал небольшое состояние. Торгуя игровым золотом, артефактами и просто информацией.
- "Пути Мастерства", значит. - неожиданно серьезно сказал дядя Андрей и ушел на кухню. Вернулся минут через пять с 2-мя чашками чая.
- Ну слушай. - начал он.
- "Пути Мастерства" серьезная игрушка, среди профи даже ходят слухи, что ее создатели имели отношение к работе над виртсимулятора для тренировки спецназа и основание этим слухам доверять - есть. Во-первых, доступна только одна играбельная раса - Странники. Мало, но вот выглядеть они могут как угодно, что наваяешь в редакторе - то твое, с одним маленьким ограничением. Отклонение роста/размаха рук - не более 20 процентов от реального. Во-вторых, боевая система. Вот как обычно в играх бывает. Махнул мечом 10 раз улучшил навык, махнул 100 еще улучшил и так далее. Чем лучше навык - тем ты сильнее. Все просто. В "Путях" же все по другому. Тупой гриндинг не пройдет.
- Ты знаешь, что такое гриндинг?
- Разумеется, дядя Андрей, шла бы я к такому специалисту, не узнав предварительно основ.
- В Путях махай мечом хоть тысячу раз - ничего не получишь. Но если правильно выбирать дистанцию, место и время удара, то победа обеспечена. Специальные абилки тоже есть, особенно у магов и мистиков, но они именно приправа. Ощущение такое, что их просто прикрутили к уже работающей системе.
- В-третьих, система статов. Характеристики определяются после специального теста, который надо пройти внутри игры. И очень зависят от положения дел в реале. Никакими "равными возможностями" и не пахнет. - старый про-геймер улыбнулся. - Ты ведь спортом не особо увлекалась, так?
- Как то не требовалось. - девушка улыбнулась и похлопала себя по идеальному животику. - наследственность хорошая.
- Теперь придется. Если ты, конечно, собираешься не просто походить, цветочки понюхать. Я порекомендую тебя в один зал для своих, я сам там занимаюсь. Тест на статы можно пересдать на каждом 20 уровне.
Эх, дядя Андрей причина-то у меня серьезная, только не та про которую вы подумали.
...
...
- Ну, вот в принципе и все. О чуть не забыл. В "Путях" работает такая вещь, как "классовый менталитет". Воин должен быть честным, решительным и принципиальным, Бард - непостоянным, Вор - изворотливым и так далее. Пойдешь против классовой сущности - "счастья не будет".
- Ясно. А если я хочу изворотливого воина?
- Тогда мешай. Мультикласс Воин-Вор - как раз таки изворотливый воин.
- Спасибо дядя Андрей, вы мне очень помогли.
+++
Конец.
|
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души"
М.Николаев "Вторжение на Землю"